Часть 3. В Москву пришла жара.
В очередной раз приветствую многоуважаемое сообщество!))
Хочу предупредить сразу, в этой части нет информации по авто как таковому (вэлкам во вторую часть), зато есть описание одной из конструктивных особенностей, о которой следует знать потенциальным и существующим владельцам. Ценим комфорт и заботимся о нем заблаговременно.
В Москву пришла жара! Для тех, кто не в теме, это почти как дождь, только мокро не снаружи, а внутри авто :P Это, конечно, если нет климата или кондея, но ключевое слово - рабочего!!!
МКАД, маленькая авария, все таращимся... и пробка образуется на пустом месте. Помойки начинают кипеть и... все, приехали. Наслаждаясь прохладой внутри своего Мурано, с сочувствием смотрим на несчастных владельцев нашемарок и прочего автохлама, лишенного кондиционеров или тупо экономящих на их заправке и ремонте. Единственное, что нас смущает - потерянное время.
И вдруг, краем глаза мы замечаем стрелку температуры приближающуюся к красной зоне!!!
В голове проносится время последней замены антифриза, давнишние навыки борьбы с перегревом на ВАЗовской классике, и первое, что мы делаем, почти на уровне подсознания - вырубаем кондей, врубаем печку и открываем окна. Мысль только одна - Господи, как же нелепо я буду сейчас выглядеть на обочине с открытым капотом. Температура достаточно быстро начинает падать. Пронесло. Дальше начинается тот самый "дождь" (одевались-то мы с расчетом на кондей).
Пробка заканчивается так же внезапно как и началась, скорость под сто. Закрываем окна, робко включаем климат - все ОК! Температура в норме как на ходу, так и на перекрестках, и в небольших заторах. Предполагаем, что это был ГЛЮК, и успешно забываем о случившемся.
Ближайшие выходные, грузим достопочтенное семейство в Мурано и выдвигаемся на фазенду. Дорога не доставляет неприятностей до того момента, пока мы не уткнемся в хвост выстроившейся веренице машин, везущих таких же как и мы, счастливых землевладельцев. Первые десять минут монотонного дерганья проходят без проблем и вдруг... стрелка температуры вновь начинает свой поход. Фантазия у вас, я надеюсь, хорошая! Представляете сами все теплое и ласковое, что суждено выслушать в свой адрес из уст неожиданно взмокшей тещи.
Басню рассказал, теперь перейдем к её сути.
Воздухозаборник, расположенный в нижней части бампера Мурано, с легкостью поглощает весь попутный пух, пропускает его через соты радиатора кондиционера и бережно упаковывает на подступах к радиатору охлаждения двигателя. Установленная сетка спасет от камней, но не от пуха. Как результат, примерно за три года 1/3 часть сот основного радиатора оказывается наглухо забита плотной массой. Как он при этом работает, Вы уже поняли.
Качественно продуть - невозможно (не верьте), только полная промывка с демонтажем. Можно поковыряться самому, можно воспользоваться услугами проверенного сервиса (около 2т.р. в Москве), только не надо ехать к официалам! Скажут, что сделали, а проверить Вы сможете только в момент очередного "душа" по дороге на дачу.
Решение за Вами))
Удачи.





Я помню как то ехал в пробке и наблюдаю BMW X5 с открытым капотом, из которого вырывается пар, и мокро под ним
Я не поверил своим глазам. Не часто такое встретишь)))