Nissan Murano 3.5 V6
2006 г.
3.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
13 марта 2011 → пробег 135000 км

Машина для жизни.

Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую "жертву". Ниссан Мурано... А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный - все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников - отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная - без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.

Внешне Мурано смотрится актуально, классический дизайн без лишнего выпендрежа, штатные колеса 18-го радиуса. Многим этот кузов нравится больше нового. Наверное, себя я тоже могу отнести к этим людям. Проблема Мурано, да и многих других Ниссанов, в очень тонком лакокрасочном слое, поэтому сколов на капоте и царапок на кузове образовалось немерено. Еще одна "слабинка" - решетка радиатора, она рано или поздно начнет облезать. Архитектура салона весьма необычна. Торпеда просто огромная - на ней можно накрыть поляну. Необычно исполнена приборная панель. Складывается такое ощущение, что конструкторы вспомнили про нее в последний момент и тупо прикрутили сверху к торпеде. К такой компоновке достаточно быстро привыкаешь, даже начинает нравиться. Сидеть удобно и просторно. Места для ног предостаточно. В долгих поездках спина не устает, а боковая поддержка, при кажущемся ее отсутствии, все-таки дает о себе знать в поворотах. Подлокотник регулируется, и можно найти оптимальное для себя положение. Сзади также очень много места. Сам за собой я садился без всякого стеснения и дискомфорта. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Достаточно место и в багажнике. Вообще, я был удивлен, как конструкторам удалось все сразу уместить в машине - объемный мотор под капотом, огромную торпеду, простор на передних и задних сиденьях, еще и багажник немаленький. За это "пятерка".

В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося - кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали - вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки - сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается.  Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может - показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало - эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс - цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой - нет, мать его, градусника.

Но это все мелочи, конечно же. Достоинства Мурано начинаешь полностью осознавать при езде. Для начала - это великолепная обзорность вперед и по бокам, и немного похуже сзади. Мощный мотор вкупе с бесступенчатой трансмиссией творят чудеса. Машина очень резвая, причем впуливает даже с больших скоростей. Максимальную скорость развил 200 км/ч по спидометру - легко и непринужденно. При езде в салоне очень тихо, но в пластиковой отделке иногда что-то да где-то подпоет дороге. Небольшие ямки и неровности дороги проходит очень четко и уверенно, но на больших впадинах дороги (имею ввиду не ямы, а просадку дорожного полотна; такие обычно бывают в низинах и машина в них помещается целиком) подвеску пробивает до хруста стекол, даже хочется по-мотоциклетному привстать с сиденья. Кто знает, возможно просто пришел конец сроку службы амортизаторов... Рулится этот паркетник как легковой автомобиль. Я без каких-либо проблем спокойно, но резко обрулил замеченную в последний момент выбоину. Скорость была около 130 км/ч. Также из плюсов - качественная музыкальная система Bose, штатный би-ксенон.

За месяц эксплуатации средний  расход топлива составил 13,5 литров. Мой распорядок дня не требует от меня стояния в пробках в часы пик, ну и частенько выбирался за город. Предполагаю, что чисто городской цикл на этом авто будет укладываться в 16-17 литров на 100 км.

Для бездорожья машине совершенно не приспособлена. У нее очень низкий дорожный просвет, да к тому же снизу торчат какие-то подрамники. Чиркает даже при заезде одной стороной на бордюр. В снегу на даче уверенно гребет всеми колесиками. Пробовал нажимать кнопочку "4х4 lock" - разницы не понял.

За короткий период владения я не делал с машиной ничего. Просмотрел всю сервисную историю автомобиля - предыдущий хозяин на бабки не попадал. Только регламентные ТО, диски-колодки и какие-то мелочи по подвеске. Надежен, как и любой другой Ниссан.

Поездив месяц, понял - не мое. В принципе, всем машина хороша - комфортная, быстрая, тихая, приятно управляется, вместительная. Но мне 23 года, и хочется чего-то необычного и выделяющегося, а Мурику не хватает харизматичности и, скажу прямо, понтовости. Ну и люблю запас дорожно просвета - летом на пляж, зимой в целину. )) Продал другу, ему нравится!



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г

Брать. По соотношенеию цена-качество-уровень оснащения Мурано - это очень интересный вариант на вторичном рынке. За вменяемые деньги можно взять свежий дилерский полноприводный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Вместительность
  • Эргономика
  • Расход топлива

Недостатки:

  • На больших неровностях пробивает подвеску
  • Низкий клиренс
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
34016
Комментарии16 Добавить комментарий
14 марта 2011 в 02:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 марта 2011 в 03:33

Это да.Главное-зачем.

0
vandamme
НаToyota Land Cruiser14 марта 2011 в 08:56

Человек определяется с машиной, а то на тесте не понятно подоидет или нет надо покататься денька два три, а лучше неделю

0
vandamme
14 марта 2011 в 10:02
Комментарий удален модератором.
НаInfiniti M14 марта 2011 в 11:52

Молодец Юра. Интересный рассказ. Пиши еще!

0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer14 марта 2011 в 12:17

АВТОМАНЬЯК)))))

0
НаFord Focus14 марта 2011 в 16:04

это хорошо когда мамочка с папочкой дают честно заработанную денежку на покупку ежемесячно новой машинки своему сынульке!!!

-2
НаChevrolet Aveo14 марта 2011 в 18:43

Не понятно, как за месяц (!) владения авто  можно  утверждать о его надёжности... 

0
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:09

Тааак, мужики! Стока комментов, а по сути автомобиля ничего.

 

Я не автобарыга и основная моя деятельность не связана никак с автомобилями. 2 года проработал в отделе трейд-ин у официального дилера Kia - отсюда появился опыт. Машины меняю, так как мне интересно этим заниматься и пробовать что-то новое. Не скрою, что-то получается продать дороже, что-то в те же деньги, ну а какие-то автомобили с учетом расходов на них уходят в минус.  Скажу честно, менять тачки уже поднадоело и хочу взять следующую хотя бы на пол-годика. Уже определился какую и подыскиваю варианты. На сайте решил зарегистрироваться, так как хотел поделиться своим мнением с людьми, выбирающим автомобиль. Сам до регистрации здесь все время изучал отзывы перед покупкой авто.

 

ff186, извини, конечно, но ты инфантильный долбоеб, а выводы твои - беспочвенная блевота. Больше так не пиши, а то я Липецк проезжаю иногда.

 

Larsen, ты прав абсолютно. За месяц владения невозможно сказать о надежности. Я даже когда ставил оценки параметрам автомобиля надежность пропустил. А когда дописывал отзыв, вспомнил, что у меня на руках вся сервисная история этого автомобиля с 0 км до 120.000 км. Посмотрел что делалось, что менялось и сделал выводы.

0
юра м
НаFord Focus15 марта 2011 в 09:39

да заезжай дорогой буду рад тебя видеть на очередной машинке вместе прокатимся посмотрим что к чему.

0
НаPeugeot Boxer14 марта 2011 в 22:11

Так этож просто зависть. И возможно немного классовая ненависть. А машинка конечно эффектная. Только вот любопытно,сколько пройдет вариатор и во что встанет его ремонт или замена если что. Одно дело на малолитражках, а другое, когда на тяжелом и мощном кроссовере.

0
serioga974
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20016 марта 2011 в 13:04

 ВАриатор проходит очень ДОЛГО,И ЛОМАЕТСЯ ОН НЕ НАМНОГО ЧАЩЕ,ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ АВТОМАТ.  У меня был Ниссан  Мурано 3 года,новым брал.За три года авто не доставило  ВООБЩЕ никаких проблем.Автомобиль тупо ездил и все. Единственное-я жидкость в  вариаторе менял через 30 000(прописано в сервисной книжке через 60 000),ну и конечно,пашни не штурмовал,все-таки,Мурано-это полноприводный УНИВЕРСАЛ,и не более того.Но машина классная.Вообщем,если авто приобрело вменяемого водилу,то служит оно беспроблемно.А косяки с вариаторами в большинстве своем были у  машин 2002-2005  годов,или америкосов.У европейцев  статистика нормальная.

0
был 2 месяца назад
16 марта 2011 в 08:52

5+. Молодец ! От запчика до джипа.

0
uaz-pickap
НаMercedes ML16 марта 2011 в 12:44

Спасибо! ))

0
НаPeugeot 30720 марта 2011 в 19:09

Интересно! Хороший отзыв!

0
НаMercedes C-class29 июня 2011 в 13:27
неплохой отзыв. Давно присматриваю какой нибудь кроссовер, надежный и экономичный. Мурано похоже то что надо.
0
Добавить комментарий