Nissan Murano 3.5 V6
2006 г.
3.5 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
28 марта 2017 → пробег 135000 км

Часть 2. Взгляд шесть лет спустя

Всем привет. Решил еще добавить информации про Мурано первого поколения. В последний раз у меня эта машина была в 2011-году, отзыв есть на сайте. Так получилось, что сейчас, в 2017-м, я приобрел аналогичный автомобиль. В связи с улучшением жилищных условий я продал Эскалейд, и нужно было что-то подешевле и поэкономичнее. Бюджет около 500 000 руб. Критерии: не сильно лохматый год, универсал/внедорожник, полный привод, автомат, двигатель до 250 л.с., живое состояние, хорошая музыка. По этим критериям в заданном бюджете я нашел только Мурано. Да, иногда попадались Форестеры, Аутбеки, еще что-то... Но это какие-то одинокие крупицы - обычно "трупы" по нижней цене рынка. А так, чтобы открыть автомобильный сайт и выбрать десяток машин к осмотру - только Мурано. Я ездил смотреть несколько машин, многие загонял на диагностику. В итоге нашел свой вариант. В этом материале, в отличие от предыдущего своего отзыва, я постараюсь рассказать Вам о болячках данной модели, а также о том, изменилось ли мое восприятие этого автомобиля спустя пять лет.

Но начну с того насколько этот автомобиль оправдал мои ожидания и насколько он соответствует моим критериям выбора. Машина 2007-го года выпуска, с пробегом 140 000 км, с двумя крашеными деталями и в довольно живом состоянии была приобретена за 460 000 руб и потребовала вложений еще 60 000 руб. В этой сумме необходимый ремонт, ТО, химчистка салона и даже такие мелочи как новые коврики и дворники. В итоге за 520 000 руб. я стал обладателем полностью готовой к дальнейшей эксплуатации машины. В бюджет уложился, глаз радует, едет бодро, в салоне приятно и свежо, на дачу по снегу проехать могу, в багажник все необходимое влезает, прицеп с квадроциклом тащит, расход приемлемый, музыка своим звучание радует. Я доволен. Получил именно то, что хотел. Теперь немного о моих ощущениях от этого авто. В целом все положительно, но есть несколько нюансов. Начну с хорошего. Внешне авто радует глаз, но, безусловно, с определенных углов смотрится немного нелепо. Динамика разгона радует, управляемость тоже радует. Из-за этого по трассе ехать 120 скучно, хочется всегда больше. Руль тугой и информативный. Подвеска больше для хороших/нормальных дорог. При езде по убитой дороге с большими ямами нужно смотреть в оба и стараться в ямы не попадать - удар почувствуете даже зубами. Посадка за рулем удобная, но в поворотах не хватает поддержки кресел. Музыка не высшего класса, но звук достойный для стандартного оснащения. Сзади сидеть удобно и просторно. Радует наличие камеры заднего вида и люка.

Из того, что досаждает. Этот автомобиль не показывает температуру воздуха на улице, не показывает расход топлива, не показывает запас хода. Цветной экран абсолютно бестолковый и служит лишь монитором для камеры заднего вида. Штатная магнитола воспроизводит только обычные CD и кассеты. Очень досадно, что официальные дилерские машины только с черным салоном. "Американцы" в светлом и рыжем цветах выглядят гораздо наряднее. Свет фар, несмотря на ксенон и линзы, хотелось бы получше. Шумоизоляция средненькая, но в целом пойдет. Досаждало торможение трансмиссией при езде накатом, но оказалось, что эта функцию можно отключить. Пожалуй, это все, что мне не нравится. При наличии определенной свободной суммы денег все эти недостатки можно исправить. Или забить.

Теперь по болезням и проблемам, которые могут со временем проявляться. Лакокрасочное покрытие однозначно слабенькое. Об этом говорит и толщиномер и сколы на капоте в большом количестве. В то же время за 10 лет эксплуатации в Москве следов ржавчины на кузове я не обнаружил. Хром на решетке радиатора, эмблемах и внутри ручек дверей облезает. В салоне есть несколько сверчков - некоторые я исправил, некоторые не смог. При пробегах от 170 000 км заминается левая боковина сиденья водителя, начинается износ кожи на руле и ручке КПП, износ накладки педали тормоза. В целом салон износостойкий. Моя машина после химчистки как трехлеточка выглядит.

По результатам диагностики нескольких машин можно судить о слабых местах по технической части. Мурано любит течь и потеть. Многие течи достаточно дорогостоящие в ремонте, поэтому продавцы нечасто их устраняют. Течет по стыку двигателя с трансмиссией. Течет раздатка, причем масла в ней очень мало и риск ее быстро осушить и прикончить достаточно велик. Потеет рулевая рейка. Частенько встречались убитые гранаты передних приводов. Снизу провисает глушитель и непорядочно торчит. Иногда прогорает. Нужно его дополнительно крепить или даже демонтировать. К пробегу 150 000 км, как правило, подходит конец срока службы катализаторов. Всего их три. Необходимо их удаление, в противном случае есть риск повреждения двигателя. По подвеске все индивидуально и непредсказуемо. Нижние рычаги, опорные подшипники амортизаторов (а также их отбойники и пыльники), сайлент-блоки задних кулаков в зоне повышенного риска. Такие неприятные вещи я наблюдал у большинства осмотренных машин. Это все ремонтируется, но обязательно осматривайте машину на подъемнике перед покупкой. Лучше использовать найденные недостатки для аргументированного торга, чем потом тратить незапланированную "сотку" на ремонт.

Иногда после резкого скачка напряжения (севший аккумулятор, "прикуривание") появляется ошибка подушки безопасности. Неисправность в блоке управления подушками. Блок дорогой, менять его не надо - просто перепрошить у профильного специалиста. Двигатель в целом надежный. Критичный момент - уровень масла. Если предыдущий владелец ТО делал редко и за снижением уровня не следил - возможны проблемы в дальнейшем. Вариатор надо смотреть внимательно. Проехать на машине в разных режимах, обращать внимание на наличие провалов и толчков, сделать компьютерную диагностику с замером давления. При замене масла в нем - использовать только оригинальную жидкость. Крестовины карданного вала продаются в сборе с карданом. Это недешево. Поэтому в случае возникновения проблем с крестовинами надо обращаться в профильный сервис по карданам - там смогут решить проблему дешевле.

Я сейчас не помню уже цены на детали и работы. Но все осмотренные автомобили по общему объему затрат на приведение технического состояния в норму плавали в дельте от 30 000 руб. за живые машины до 100 000 рублей за подуставшие экземпляры. Поэтому еще раз убедительно прошу - смотрите машину на хорошем сервисе. У Мурано многие косяки "наружу" не вылезают. Скажем, когда я ехал на диагностику в клубный сервис на автомобиле, в котором в последствии насчитали ремонта на 110 000 руб., я по дороге не услышал и не почувствовал ничего криминального, при всем своем опыте.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2006 г

Хороший вариант за свои деньги. Обязательно внимательно диагностировать перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Приемистый и "доналоговый" двигатель
  • Приятно рулится, уверенно тормозит
  • Просторный салон
  • Хорошая музыка

Недостатки:

  • Нет бортового компьютера
  • Убогая магнитола
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11480
Комментарии26 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 марта 2017 в 22:17

Паспортный расход - 17 по городу. За 5-местную машину перебор.

Трата на диагностику машин + время + всё равно присутствует риск, что в ту же акп(вариатор) сыпанули присадки для стабильной работы. Рисковая покупка.

-3
mixailpenza
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 марта 2017 в 17:39

))) для 250 л/с , полного привода, 3,5 литрового мотора, 2 тонн веса?)))

седаны иные больше жрут)

какие присадки могут вылечить убитый варик? дайте две!!

+2
mixailpenza
НаMercedes ML30 марта 2017 в 20:06

У меня средний расход 13 литров. Устраивает. Считаю, что покупка любой 10-и летней машины - риск. ))

+2
юра м
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus30 марта 2017 в 23:34

Цена на запчасти всё же велика. 110 тысяч ремонта и без полностью новой подвески за эти деньги. Приличные деньги.

0
mixailpenza
НаMercedes ML31 марта 2017 в 11:31

Не очень понимаю этот комментарий. Может быть ремонт на 200 000 и после него не то что новой подвески не будет, но и масло в двигателе старое останется. Ломаются различные узлы. )) К сожалению, после падения рубля все запчасти на все иномарки стоят недешево.

+1
юра м
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 11:37

Экономия - моя страсть.

Я о том и речь веду, что запчасти, ну очень дорогие на фоне того же киа соренто одногодку.

Себе бы не взял б/у кашкая или, тем более, мурано. Именно из-за неоправданно высоких цен на запчасти.

И цель экономии может быть не достигнута. С учетом расхода + периодического ремонта + большого налога.

-3
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 12:01

Ты себе бу Бмв брал,запчасти дешевле были?а налог,практически как у этого мурано,или на нем тоже хотел сэкономить?

+5
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 31 марта 2017 в 12:09

Мне запчасти по старому курсу достались.

Я брал бмв не для экономии, а для интереса. Тут правильно писали, что такая машина не нужна с моим стилем езды. И она существенно новее была, 1 хозяин. + механика.

И машины всё же разные,

в бмв - идеальная шумоизоляция, великолепные сиденья, отличная магнитола с музыкой, огромный багажник, и куча других достоинств.

Едва ли не лучшая машина за те деньги на всём тогдашнем рынке. Сейчас живёт в других машинах запчастями.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 12:09

При чем здесь старый курс?новее на год два?

+1
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 31 марта 2017 в 12:14

На 3 года.

Ну ты сам сравни - кассетная магнитола и поворотный с гироскопом-анти-трясучкой ксенон + usb в магнитолу + климат-контроль + несколько режимов антибукса + система подруливания от ветра и наклонов дороги. Руль на 140 отпустил, в носу ковыряешь и машина едет по прямой.

Разные поколения машин и разные классы.

У меня все машины были.

Дастер - лучший кроссовер б-класса,

тиида - лучшая машина среди б-класса,

бмв5 - лучшая машина е-класса для хороших дорог и меньших зим,

Камри - лучшая машина д-класса

кашкай+2 - лучший компакт-кроссовер с багажником в метр длиной.

-5
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 12:19

С чего такие заключения?ты уж добавляй ИМХО,Бмв не будет лучшим авто Е-класса просто потому,что есть еще Мерседес и Ауди,и поверь,Е-шка Мерседес гораздо комфортнее,про Тийду,опять же твое личное мнение,чем лучше?тоже самое и Камри,хорошая но далеко не лучшая,все перечисленное тобой,есть субъективное мнение.

+3
puncher81
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 12:25

Ауди тех же лет и тех пробегов - это то, от чего избавляются из-за поломок)) Насчет мерсов не знаю, не владел.

Объективен всегда, как никто другой никогда.

-5
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2017 в 12:30

Еще раз,это твое субъективное мнение,как про перечисленные авто,так и про твой убеждения по бензину.

+4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210728 марта 2017 в 23:01

Врут,значит журналисты про несоответствие мощи/динамики - рулежке?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2017 в 23:53

Не знаю как в этом кузове, но во втором все так и есть. Если не ошибаюсь, то платформа одинаковая?! "Катался"на нем(2-й кузов) почти 10-ть месяцев, пока машина не ушла в "тотал". Отмечал не раз в комментариях "дисгармонию" между замечательной связкой "мотор- коробка" и настройками подвески! С одной стороны " энергичный" мотор, а с другой - валкое шасси

0
fedodorov
НаMercedes ML30 марта 2017 в 20:21

Тут, наверное, смотря с чем сравнивать. Если по простому - смотрю на характеристики, смотрю на внешний вид, сажусь за руль - едет как и ожидал, ни больше ни меньше. ))

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 14:00

надо быть отчаянным мужиком , чтобы купить авто на вариаторе 11 летний и таскать прицеп. Интересно , насколько он дороже того же кашкая в обслуге и такой же вариатор у него стоит ?

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 марта 2017 в 17:38

вариаторы на первых стояли одинаковые, потом стали ставить другие

вполне себе нормальный машин, если человек знал, что покупает, то проездит еще тысяч 50 до ремонта варика

0
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 марта 2017 в 20:35

думается мне , что этот машин вариатор рвёт как тряпку при такой мощи и ресурс его значительно сокращается , а если таскать прицеп , то вообще в тройне, ведь вариатор весьма нежная вещь и нагрузок не любит . Ну человек наверно знал на что шёл при покупке.

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 29 марта 2017 в 23:40

В этом кузове была проблема с охлаждением вариатора. Была доработка, если не ошибаюсь, и в переднем бампере предусмотрели технологические " окна" для обдува коробки. Во втором кузове вариатор охлаждается, уже, принудительно.

0
sergio-berkut
НаMercedes GL, Nissan Murano30 марта 2017 в 08:11

не ошибаетесь, в американском варианте ставили заглушки в бампере, а в европейском радиатор и решетку, но тут странная вещь получается, на втором кузове до рестайла был радиатор, а после уже нет, вот что это, упрощение конструкции?

+1
лысый
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 марта 2017 в 08:15

та на аутлендеры ставили радиатор, потом для экономии убрали. Стали получать жалобы на перегрев и стали ставить его вновь.

0
лысый
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg30 марта 2017 в 09:48

Не знал про "убранный радиатор" после рейсталинга 2-го кузова! У меня был 2-й кузов, дорейстал!

0
sergio-berkut
НаMercedes GL, Nissan Murano30 марта 2017 в 10:17

сам был шокирован, решил почистить его керхером, и не нашел на привычном месте))

+1
лысый
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2017 в 07:36

В Мурано 2003-2007 гг. для Сев. Америки охлаждение CVT не имело никакого отношения к бамперу и заглушкам в нём. Заглушки - на самой дешёвой S-модели, закрыть дыры там где на SL и SE стоят противотуманки. А для охлаждения CVT имелся снизу воздухозаборный пластиковый короб, который легко поломать если на парковке близко подъехать к бордюру.

+1
НаMercedes ML30 марта 2017 в 20:14

Очень много комментариев про вариатор и его надежность. )) Парни, ну Вы чего. Я думаю почти любая АКПП с большой вероятностью дристанет к пробегу 170-230 тысяч. Безусловно, есть долгожители 300+ тысяч. Но и скоропостижные кончины до 100 тысячтоже происходят. ))

+1
Добавить комментарий