Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 мая 2012 → пробег 34000 км

Часть 4. Пробег 34000.

Всем привет.

Вот и 34000 за бортом. Второе ТО прошел, как и положено, на 30 000км, заменил фильтры, масло, свечи и что-то еще. Вышло около 26000р (салонный фильтр угольный - около 6500р).

Проблем с авто в плане эксплуатации не наблюдается.

Пару раз побывал в мелких ДТП. 1ый раз "матрешка" помяла переднюю дверь углом своего бампера и по инерции протащил до конца пассажирской двери. Был очень удивлен и обрадован, когда царапинами оказались ее следы краски от бампера. На редкость крепкое лакокрасочное покрытие, поцарапала только прозрачную защиту-пленку внизу заднего крыла. Вмятину устранил за 3000р "устранение вмятин без покраски". Следов вообще не осталось.

Второй раз на стоянке кто-то задел задний бампер, он немного  лопнул, но даже с места посадочного не сошел. Исправлю по страховке.

Стойки багажника слабоваты, зимой надо дооткрывать. И молдинг по периметру внизу дверей, и ручки окисляются от химии с дороги, меняю по гарантии.

От сколов реально спасает антигравийная пленка, ни одного скола краски нигде нет.

Бак омывателя нескончаем, но горловинка узковата, особенно на ветру или из неудобной канистры можно пролить мимо.

Всем остальным полностью доволен и эстетически и эксплуатационно))) Жучков не появилось ни зимой, ни летом. Свесы (у меня еще японец) короткие и несмотря на паспорт (клиренс 180) забирается практически на любые бордюры.

Расход по городу до 16л

Всем удачи.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

Российского производства не пробовал.

Считаю, что оптимальный вариант цена/качество.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12874
Комментарии33 Добавить комментарий
НаFord Explorer, Ford Explorer31 мая 2012 в 20:15

Сейчас на питерских втулки стабилизатора как расходники через 10-15 тысяч летят.Кстати на японце при температуре ниже 20 гидроусилитель не воет при пуске первые минуты?У всех питерской сборки  через одного на форуме мурано клуб целая тема.В целом не плохая машина ещё бы кушала поменьше.

0
otto winter
НаOpel Mokka, Nissan Murano 1 июня 2012 в 08:14
Привет
Зимой усилитель не воет, авто заводится с первого раза, нареканий , кроме на стойки багажника нет
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 мая 2012 в 21:13

26000 за ТО? афигеть, этож не боинг, этоже всего лишь ниссан, что можно делать на 26000? и откуда такой ценник за фильтр.

0
-роман-
НаFord Explorer, Ford Explorer31 мая 2012 в 22:54

Ниссаны разные бывают есть ещё патруль новый.Вы хотите что бы То на полноприводную машину V6 3.5 литра стоило как на пузотёрку 2 литровую.

0
otto winter
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2012 в 07:13

да я вообще от вас лично ничего не хочу, хотите платить 26 тыс. за ТО, платите, кто вам мешает, просто задумайтесь, стоит ли фильтр 6500? ему красная цена тысяча, будь он хоть серебряный и даже если к этой тысячи приплюсовать накрутку в 100%, то всяко не 6 с половиной, пишите, что замена свечей 8-9 тыс., понятно, что двиг V6, но сколько времени занимает эта процедура, ну не 7-8 часов наверное, даже неопытный пользователь делает эту процедуру в течении 4 часов, а думаю в сервисе люди имеют стаж, в общем развод это, не пахнет там 26 тысячами, но повторюсь - хотите, платите, этим салоны и живут.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer31 мая 2012 в 22:51

Свечи замена на втором то 8-9 тыров плюс регламент 10 тыров плюс угольный фильтр так в принципе и выходит плюс минус 10 процентов.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 июня 2012 в 11:53

нехило- за полкило угля 6500 рублей))

0
almanzor
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июня 2012 в 09:56

Я бы сказал - за 2 листа картона и 100 грамм угля :)

0
almanzor
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 июня 2012 в 10:39

Цены на отдельные расходники у официалов вызывают "шок и трепет". На моем предыдущем турбофорике (2007 г.в.) обычный бумажный фильтр стоил то ли 3600, то ли 3800 рублей+работа по замене. Согласитесь тоже не мало?! Перестал его менять у официалов после первого регламента, посмотрев заказ-наряд, с комментариями к мастеру приемщику - "пишите в рекомндациях по замене тех или иных агрегатов в заказ-наряде". Далее, покупка неоригинала с последующей самостоятельной установкой.

0
НаNissan Murano 1 июня 2012 в 01:07

Дорогие ТО это что бы вам же потом что нибудь по гарантии "бесплатно" поменять. А вообще на Мурано замена свечей дорогая и трудоёмкая процедура, т.к. труется снятие впускного колектора. Плюс на полноприводной машине больше чего требуется проверить. На мой взгляд нормальная цена ТО.

0
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2012 в 07:34

Не ну можно понять цену за замену свечей,но 6.5 тыров за салонный фильтр... пля как то многовато всё же.

0
olegg116
НаOpel Mokka, Nissan Murano 1 июня 2012 в 08:17
Если найду накладную, напишу подробнее, сколько за что платил
0
mpopov
1 июня 2012 в 10:56

Тут коллеги на Вас накинулись, мол как так 6500 за фильтр, но это действительно дорого. Никто не может Вам помешать купить точно такой же фильтр примерно за 1500 в обычном магазине, а не у официального дилера за 6500, так что если захотите, то сможете хорошо съэкономить без потери качества, плюс мое мнение, что не надо кормить дармоедов-официалов.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 1 июня 2012 в 09:11

6.5 тыр за фильтр - ЖЕСТЬ,

Наверное самому можно, купить и поставить, раз он в бардачке находится http://muranoclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=175

 

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 июня 2012 в 09:41

Замена свече на Мурике 7500руб ( лично платил) , пришел новый регламент по ТО -менять каждые 15000км из нашего бензина , я возмутился конечно , но что делать , там при смене свечей еще прокладку меняют. Старые свечи отдали -они в отличном состоянии.На второе ТО мне сказали готовить 17 тыс. руб, НО почему не поменяли масло в варике??, все советуют менять на 30 тыс ( вместо 60)-я это сделаю. Где то проскользнула тема , что надо ставить полиуртановые втулки стабилизатора,  видимо что бы была локализация ставят втулки сделанные на ВАзе- мне тоже пришлось менять на 8500км. Планирую купить фильтра, масло сам-может сыкономлю. А так масложор -нолевой , авто едет здорово. Проехал 20 тыс. Одна претензия -колеса Бриджстоун-  шумная, жестская резина , на зимней Континенталь -было значительно комфортней. Блин, да жаба душит, покупать резину , когда это еще в норме.

0
eels
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 июня 2012 в 10:25

"....НО почему не поменяли масло в варике??, "

Если я не ошибаюсь, то официальный регламент предполагает замену масла на 60-ти тысячах км.?!

Стук появился на 15-й тысяче, официалы на плановом ТО (15-ть тысяч) ничего не услышали, в "гаражном" сервисе диагностика подвески "ничего серьезного не выявила с неким подозрением на стойки стабилизатора" - замена ничего не дала, стук остался!

0
eels
НаFord Explorer, Ford Explorer 1 июня 2012 в 13:37

Да резина полный ахтунг я после зимы на пирелли скорпион даже переобуваться не хотел.Но у бриджстоуна боковины усиленные и резина ям не боится один плюс.

0
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 1 июня 2012 в 10:54

Добрый день!

Автор, а Вы расходники у дилера покупали или самостоятельно? 26 тыр за ТО действительно многовато...

0
ban77
НаOpel Mokka, Nissan Murano 1 июня 2012 в 11:08

Добрый

да, все покупал у дилера

0
mpopov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 1 июня 2012 в 12:03

Думаю, что если даже покупать оригинальные запчасти хорошем магазине, то ТО обойдется на треть дешевле, по крайней мере у меня именно так. Другое дело, что человеку проще все заказать в одном месте и не тратить время на поездки по магазинам.

0
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 1 июня 2012 в 11:06

У меня 2011 года выпуска, комплектация SE, пробег 22000 км. Готовлю развернутый отзыв. Пока, от себя добавлю:

1. Стойки багажника не беспокоят- в моей комплектации сервопривод багажника.

2. На первых тысячах пробега появился скрип в районе пластикового жабо снизу лобового стекла (врожденная болезнь). Устранен - проливкой этого места силиконовой смазкой.

3. Писал неоднократно в комментариях на отзывы по Мурано о диссонансе в настройках подвески (вертикальная раскачка на пологих волнах, крены, "перестановка" задней оси при проезде неровностей на скоростях от 100 км/ч)и возможностях связки "мотор-коробка".

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 июня 2012 в 11:48

Если я не ошибаюсь, то официальный регламент предполагает замену масла на 60-ти тысячах км.?!

Да , это так , но очень многие пользователи  "вариков"  все таки советуют, менять на 30. Только приехал с рыбалки , ездил за рулем Хайлэндера , но в предыдущем кузове. Сравнивать эти машины  -просто некорректно,( Мурик в разы лучше) может только, что подвеска на Мурано все таки легко пробивается .

 

0
eels
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 июня 2012 в 12:07

"...Да , это так , но очень многие пользователи  "вариков"  все таки советуют, менять на 30. Только приехал с рыбалки , ездил за рулем Хайлэндера , но в предыдущем кузове. Сравнивать эти машины  -просто некорректно,( Мурик в разы лучше) может только, что подвеска на Мурано все таки легко пробивается "

На предыдущем турбофоре масло предлогалось(неофициалами) менять не реже одного раза в 10-ть тысяч км. Я этого не делал (замены по регламенту), но и не "отжигал по полной". Результат- при продаже (пробег 102 000км) расход масла между заменами не превышал 150 -200гр на 15000 км!

Подвеска даже не столько "пробивается" сколько "переставляется" на неровностях на скоростях за 100 км/ч. Ощущения не очень приятные, когда машина теряет курсовую устойчевость!

0
sergio-berkut
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 июня 2012 в 12:18

Речь идет о масле в вариаторе , а не в двигателе. Честно  говоря , я престановку не заметил, может не так быстро езжу?

0
eels
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 июня 2012 в 12:36

"...Речь идет о масле в вариаторе , а не в двигателе. Честно  говоря , я престановку не заметил, может не так быстро езжу?"

Пример с фориком я привел для того что бы показать - рекомендации "сервисменов" по замене тех или иных эксплуатационных жидкостей желательно соотносить с персональными условиями эксплутации. Применительно к варитатору это следует понимать так - если вы периодически не отжигаете со светофора, не буксуете в "говнах" и т.д., есть ли смысл снижать переодичность замены масла в вариаторе?!

Я не гонщик, но иногда (при обгонах) приходится переступать разрешенный скоростной порог(кратковременное ускорение до 120-140 км/ч).

0
sergio-berkut
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 1 июня 2012 в 12:45

...и еще, некотрые активные "драйверы"  на WRX STI масло в двигателе меняют через 5000 км, но это их не спасает от "капиталки" через 20000 км. пробега!

0
sergio-berkut
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 1 июня 2012 в 21:19
Масло меняю каждые 7500 км и затем ТО и затем через 7500 и так далее
Стараюсь не рвать, но иногда и 4000 оборотов даю и 6000 , но очень редко
Масло не ест
В коробке поменяю на 45 тыс км
если на ТО порекомендуют
0
mpopov
НаMitsubishi Galant 6 июня 2012 в 20:55
Комментарий удален модератором.
eels
НаNissan Murano 7 июня 2012 в 21:18

Если светофорными отжигами регулярно не занимаетесь, то какой смысл менять на 30? Пустая трата денег. Менял на своём Мурано на 60 как и положено и то сказали мол можно ещё 15 спокойно проехать. Как мне объясняли там датчик какой-то стоит или вроде того, который показывает износ масла в варике и по идее они его показания каждый раз смотрят и при необходимости рекомендуют менять не зависимо от регламента. 

0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 6 июня 2012 в 20:07

Всем остальным полностью доволен и эстетически и эксплуатационно))) Жучков не появилось ни зимой, ни летом.

А жучки...которые у вас так и не появились это кто???)) мож сверчки?)))

0
7 июня 2012 в 01:45
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC9020 февраля 2013 в 09:49

Я в шоке от стоимости ТО,   вопрос   покупки отпал сам собой, 26к платить не собираюсь! чего там на 26к?  фильтр воздушный 1к, масло 2к, фильтр масляный ну пусть   оригинал 500р   со 100проц накруткой дилера, снятие и возврат на место защиты ну пусть  ещё касарь,  час работы по супер тарифу 1500р.ч. (хотя у моего дилера 1200) вообщем развод какой то,   свечи менять на 30к пробега это вообще дикость   свечи  ходят даже с нашим бензином (если не заезжать к ноунеймам) минимум 60к,    фильтр салонный   хороший стоит 1к плохой 400 рублей, надо быть ммм..  .........что бы за 6 с лишним касарей купить кусок бумаги,   тем более на зиму угольный не советую ставить, окна будут замерзать.  блин ща позвоню нашим дилерам что они скажут....  позвонил...  19т.р. цена второго то без доп работ, действительно под замену попадают  и тормозуха и колодки  и свечи ещё куча всего...  при чём сказали что свечи каждые 15к меняются!!!!  вообщем я эту машину уже не хочу!!! она меня просто сьест!

0
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:40
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий