Часть 5. ТО 45 Ккм.
Всем привет.
Недавно прошел ТО 45000 км.
Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).
На ТО 30000 менял еще колодки, делал "сход-развал" и еще какие-то процедуры, поэтому такая цена была.
За 15000км между ТО с авто ничего не произошло, все работает. Есть один неприятный момент, связанный с регулировкой потока воздуха печки. Когда крутишь ручку, чтобы увеличить или уменьшить напор воздуха, то напор, бывает, начинает "прыгать" и не фиксироваться на нужной риске на табло. Приходится настоять на своем решении и подкрутить ручкой (глюки такие), что особо не напрягает, но иногда может отвлечь от управления.
"Сверчков" не появилось, стойки багажника так же приходится дооткрывать на морозе, к чему привык. Мотор всеяден. И 92 и 98 переваривает без особых изменений. Но в большей массе лью 95. Рекомендую чаще заезжать на мойку и промывать пороги, снизу у днища, химия не дремлет, хром страдает.
Машина раскаталась, управление рулем мягкое и информативное вполне. При прогретом двигателе авто снаружи практически не слышно.
Все устраивает, особенно, когда приходит налог в 18Кр, а не в 40))
Капот короткий, относительно одноклассников, что добавляет плюсов в управлении.
Гарантия закончилась, собираюсь продавать, а вот что на замену определить не получается. Авто с таким же оптимальным набором плюсов пока не нашел. Вот задачка)))
Всем удачи.
Достоинства:
- 45000 км, все так же работает
Недостатки:
- Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы




