Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 февраля 2013 → пробег 45000 км

Часть 5. ТО 45 Ккм.

Всем привет.

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же),  смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

На ТО 30000 менял еще колодки, делал "сход-развал" и еще какие-то процедуры, поэтому такая цена была.

За 15000км между ТО с авто ничего не произошло, все работает. Есть один неприятный момент, связанный с регулировкой потока воздуха печки. Когда крутишь ручку, чтобы увеличить или уменьшить напор воздуха, то напор, бывает, начинает "прыгать" и не фиксироваться на нужной риске на табло. Приходится настоять на своем решении и подкрутить ручкой (глюки такие), что особо не напрягает, но иногда может отвлечь от управления.

"Сверчков" не появилось, стойки багажника так же приходится дооткрывать на морозе, к чему привык. Мотор всеяден. И 92 и 98 переваривает без особых изменений. Но в большей массе лью 95. Рекомендую чаще заезжать на мойку и промывать пороги, снизу у днища, химия не дремлет, хром страдает.

Машина раскаталась, управление рулем мягкое и информативное вполне. При прогретом двигателе авто снаружи практически не слышно.

Все устраивает, особенно, когда приходит налог в 18Кр, а не в 40))

Капот короткий, относительно одноклассников, что добавляет плюсов в управлении.

Гарантия закончилась, собираюсь продавать, а вот что на замену определить не получается. Авто с таким же оптимальным набором плюсов пока не нашел. Вот задачка)))

Всем удачи.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

В ценовом сегменте лучше найти трудно.

Еще советы

Достоинства:

  • 45000 км, все так же работает

Недостатки:

  • Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12113
Комментарии38 Добавить комментарий
21 февраля 2013 в 12:33
Шикарный авто. Брал в Авто-мир Ниссан на Ярославском шоссе. Нравится машина неимоверно просто. Менеджеры толковые, подогнали то, что надо и по срокам везде уложился.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 февраля 2013 в 12:43
    В цене Мурано,с его плюсами(один из лучших в мире двигателей,надежность,напичканность современными опциями,динамичность и пр.),согласен,что либо найти,трудно.Задачка,однако...
0
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 12:48
Как хозяин Мурано соглашусь авто хорош за свои деньги.У меня явных претензий к нему нет расход бензина поменьше.
0
21 февраля 2013 в 13:01
Хочу брать мурану.но многие отговаривают ссылаясь на коробку вариатор.подскажите как она при агресивной езде
0
призрак ночи
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 февраля 2013 в 13:07
  Как владелец,отъездивший на предыдущем Муре три года,и взявший сейчас Мур,новый,скажу так-если Вы любитель агрессивной езды,вариатор не для Вас.Он не для светофорных гонок и пр.Он для комфортного перемещения,и если нужно ускорения,но не для рывков постоянных. 
0
призрак ночи
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 13:27
Скажу так агрессивно можно ездить главное  не рвать с места.Основной гимор не вариатор а раздатка если потекла и вовремя не заметил пятна кирдык раздатки очень скоро там масла 150-200 грамм.
0
призрак ночи
НаOpel Mokka, Nissan Murano21 февраля 2013 в 13:47

Если для гонок как они есть, то просто авто тяжеловат будет. Если для ускорения по городу в образовавшееся пространство, то отлично. Ускоряется замечательно (недавно проходил тест-драйв на FX37, ML300CDI, GLK350) скажу так,  FX будет поагрессивнее в разгоне, но имеем ввиду 333лс, разница не так , чтобы супер отрыв, шумнее и рывками (коробка фрикционная), остальные так же . Рвать не рекомендуют , но как известно, "сдури можно сломать все, что угодно". На Мурано при езде на 140-170 км/ч появляется второе дыхание, "топишь" и ощущение, что еще резвее разгоняется, чем до этого (субъективно)

0
21 февраля 2013 в 13:49

а как насчет полного привода,заехать на бордюр или по глине но не по бездорож. и кто нибудь пробывал переделать газоотводы глушак

0
призрак ночи
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 21 февраля 2013 в 14:10
на бордюры на моем милое дело (свесы короче, чем на новых (с 2011), на них юбка есть) клиренс по периметру не тот, что минимальный, одной стороной практически нет преград, по глине не было ни разу, а вот по льду каждый день (стоянка-бугристый каток сейчас). Когда блокируешь "на жесткую" вообще бездорожья не чувствуешь (конечно в рай УАЗика не забирался) , я про сырую землю в поле после дождя, в деревне рядом со свинарником))))) на пути к рыбалке,  кто знает , поймет , Конструктивных изменений не вносил
0
призрак ночи
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:07

Ездил по снежной целине  выше порогов.Нормально проблем нет.

0
otto winter
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 февраля 2013 в 18:27
Главный вопрос не покуда целина а что под ней, если жижа, все капец, только за трактором бежать.
0
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2013 в 14:11
 Авто с таким же оптимальным набором плюсов пока не нашел. Вот задачка))) - скобки означают не искал? 
-1
wideson
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 21 февраля 2013 в 14:22
ищу))) недавно проходил тест-драйв на FX37, FX30, ML300CDI, GLK350
0
mpopov
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:25
GLK это я лично не понимаю ,автор посмотри диско 4 очень мне лично понравился и пневма в базе уже идёт.
0
wideson
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:22
На самом деле я автора понимаю.Мурано на сегодняшний день очень выгодное предложение с очень большим набором опций которых порой нет в машинах выше классом и мотор хорош единственное вседорожник никакой да и на высоких скоростях управляется как матрас но вцелом очень даже не чего авто для города и путешествий.
0
был 15 часов назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 14:22
вообще окончание гарантии - не повод продавать а/м! есть жизнь и за пределами гарантии! или все-ж вариатор-то напрягает?... но с таким пробегом, это для машины  - только детство!все поиски приведут к Туарегу... 
0
alex-5205
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 21 февраля 2013 в 14:31

Склоняюсь, все же, к FX-ам, и, возможно, дизель, предлагают в салоне чиповку, мотор на 40 лс поднять, до 278, динамика с Мурановской должна сравняться. 8с

0
mpopov
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:31
Финик хорош но пожостче чем мурик да ещё на 21 катках да и диллеров мало гонять на Ленинский если не лениво то тогда наверное вариант.Но после мурика в финика эт как после фольца в ауди а хочется разнообразия.
0
otto winter
НаOpel Mokka, Nissan Murano21 февраля 2013 в 14:35

FX жесткий, факт. дилеров уже и на марксистской 34, и на новой риге на МКАДе, и Химки, Ленинградское. Уже расплодились)))

Только из соображений: было-бы за что налог в 48Круб платить.

0
mpopov
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:43
Мой знакомый после Мурика Z51 пересел на FX разочаровался в нём очень и очень быстро сейчас уже продаёт не отъездив и года .Намолотил бабла берёт х5.Кстати очень жаловался на плохое поведение на скользкой трассе,всё таки у финика повадки заднеприводные.
0
mpopov
был 15 часов назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 14:44
нельзя быть так озабоченым переплатой в налоге в размере 20-25 т.р. (в год) при цене автомобиля под 2 млн. и выше?? отметаете массу кайфа и хороших а/м....
0
alex-5205
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:46
Вы про хайландер и трибеку имеете ввиду остальное за 2.5 млн.
0
otto winter
был 15 часов назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 14:57
я в целом, концептуально так сказать - автор хочет чтоб ехало и налог до 250.... вот и проблема!а автор ограничен бюджетом в 2,5?...автор  - вы как??
0
mpopov
был 15 часов назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 14:37
тесный, непрактичный (багажника вообще нет), жесткий.... еще вычурный и слишком уж яркий.... если нравиться автомобиль-понт - тогда ДА! ... многие его за это и берут.... 
+1
alex-5205
НаFord Explorer, Ford Explorer21 февраля 2013 в 14:27
Таурег лично я меня не устраивает салон спереди теснее если добить опциями до мурано цена под три мульта только пневма плюсом идёт.
0
otto winter
НаOpel Mokka, Nissan Murano21 февраля 2013 в 14:30
и про угоняемость не стоит забывать
0
mpopov
был 15 часов назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 14:46
не критично... КАСКО рулит! разница в тарифах в этом классе машин не большая....
0
mpopov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan21 февраля 2013 в 22:52
Туарег популярен в угоне?
0
НаToyota Highlander, Audi Q321 февраля 2013 в 14:43
На спидометре 32 тыс. ( 1,5 года ) Машина до сих пор радует, пока менять не буду. В такую цену -брать просто нечего, все что приличное около 3 млн.Самый лучший вариант, отдать жене,  так как если продавать,  то денег получишь на  РАВ 4. Так что лучше ее пузотреку продать и купить что либо себе..
0
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 февраля 2013 в 15:27

"...Капот короткий, относительно одноклассников, что добавляет плюсов в управлении."

 

 

На мой вгляд, спорное утверждение...и капот коротким(при моем росте 174 см и комфортной пасадке среза не видно) назвать язык не поворачивается да и вылет переднего бампера приличный. У меня (экспуатировал Мурано 2011-го года 9-ть месяцев, ушел в прошлом году в "тоталь) постоянно возникали проблемы при маневрировании на ограниченных площадях+обзору вперед мешают широкие переднии стойки. При езде задом, отчасти, помогает камера(хотя контроль по зеркалам обязателен), а вот с подъездом к впереди стоящему припятствию - проблема.

 

"да и на высоких скоростях управляется как матрас"

 

Абсолютно согласен. Этот момент явился, наверное, в моем случае самым удручающим. Неоднократно, в комментариях по отзывам на Мурано писал о том, что есть некое противоречие в замечательной связке "мотор-коробка" и настройками шасси. Все таки удел Мура - прямые и ровные хайвеи, что и неудивительно - машина проектировалась для североамериканского рынка.

 

 

 

0
изменен 21 февраля 2013 в 15:57

У жены х-трал.2,5 169каб. 2010г.ездил на ней агресивно. средняя скорость по трассе150-170км. разгонял 207 поспидометру.выезжал и в лес и на озеро.машина класс.Муза Base. dvd,люк .особенно багажник.Лучше кросовера нет.сочетая динамику и проходимость .интерьер и багажник .Короче если по ходовым качествам мурана не хуже то обязательно покупаю жене ,хотелось бы чтонибудь по солидней х-тралл.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 февраля 2013 в 19:09

Вот уж не думал что такое авто, с заявкой на спорт, управляется как матрац, реально обидно.

0
angler
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20021 февраля 2013 в 19:25
 Мурано создавался для американского рынка,и никогда не позиционировался,как авто с заявкой на спорт.Это авто для комфортного перемещения,для того,чтобы если надо совершить обгон,ты его с запасом совершишь,в США это машина домохозяек.Только не обижайтесь.Сейчас жене я купил Мурано 2012 года,в максималке за 1 715 000,это со скидками.Да , За эти деньги это лучший вариант.Имхо.Но...к примеру у меня Туарег,в очень хорошей комплектации,и реально,Мурано далековато до Тура,и в управлении,и в движении,и в комфорте.Маленький пример.Подъехал поздно вечером к заправке,и тупо не найду кнопку открывания лючка бензобака,психую,потом понимаю,что она слева под рулем,но не подсвечена.А на туре нет неподсвеченных кнопок.Конечно.это мелочь,но таких мелочей много очень,не говоря о том,что на Мурано на скользкой трассе ощущение,что улетишь в кювет,а у Тура-что прилип к дороге.Я не сравниваю эти машины,просто в своей ценовой нише Мурано очень хорош,но куда повыше,это не его.Имхо.
+1
svsp993
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 февраля 2013 в 20:06

Если это авто без заяки на спорт, зачем там 250 кобыл, а не 150-180 как у других почти одноклассников-паркетников, перемещаться можно и с такой мощностью, один хрен не гонщики! Мурано и Тур сравнивать не правильно, они не одноклассники.  В чем фишка Мурано, чем он цепляет? Я ездил на нем,  не понял, мне он для своего класса показался тяжеловат. Престиж? Вряд ли. Тогда уж нужно что то из немцев брать или Прадик например. Бывает просто не цепляет. У меня из внедорожников ГЛ и CR-V. Ну ГЛ это премиум тут сравнивать не правильно, а чем он лучше CR-V??? Все необходимое есть, дешевле на 500 тыров и на 70 кобыл меньше, как выше пишет ПРИЗРАК НОЧИ посолиднее ему подавай, тоже очень условная эта солидность получается. Не знаю, мож народ мне разъяснит???

0
angler
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 21 февраля 2013 в 22:30

Что разъяснять человеку, которого авто уже "не зацепил"? Не Ваш авто и все. Кому-то нравится. Комфортом подвсески, шумкой, отделкой и возможностью "пульнуть" иногда по прямой.

0
angler
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 февраля 2013 в 06:54
  Мощный двигатель VQ 35(а это по праву один из лучших двигателей в мире,это признано),в 249 л.с.делает Мурано достаточно стремительным,мощи хватает для обгонов на трассе,для активного движения в городе и пр.,но подвески и шасси Мурано настроены на комфортное,а не спортивное перемещение,его цель-КОМФОРТ,для этого он и создавался.А 150-180 кобыл если бы было,при его габаритах,это просто был бы овощ.У меня то-же,CR-V есть,отличный кроссовер,но Мурано и он,это два разных мира.У Мурано и салон лучше,чего стоит только реальный алюминий,Мур просторнее,он не едет,а плывет,это другая философия,и он точно стоит своих денег.(а Хонда точно стоит своих,бесспорно).Допустим,супруга пересела с Хонды на Мурано,и ей очень нравится Мур,да и мне нравится.Он совсем по другому едет,гораздо комфортнее,это другой уровень,чем все паркетники до 2 млн.Но,это не спортивная машина.Это оригинальная машина.И очень неплохая. 
+1
svsp993
на сайте
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 февраля 2013 в 10:43
angler  и svsp993  каждый по своему правы! С одной стороны мощный мотор и его связка с коробкой провоцируют на активную езду, но с другой строны настройки подвески, напрочь, отбивают охоту к "активному педалированию". В быстрых маневрах машина кренится, руль пустоват, задок на поперечных неровностях переставляет и как следствие - руление становится не точным, напрягающим. Где то в комментариях писал, что в большинстве случаев стандартным маневром на просторах нашей Родины является движение по дороге, как правило, с одной полосой в каждую сторону, быстрой сменой полосы движения( выезд на стречку), динамичное ускорение(обгон попутного транспорта) и быстрый возврат на свою полосу, причем на дорогах, мягко скажем, не высокого качества. Если с динамичным ускорением у Мурано все в порядке, то со всем остальным не все так просто.
+1
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий