Часть 2. ТО-60 тыс.км.
Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.
4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).
За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р - запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель ( питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).
Снова в зиму ожил сверчок в районе лобового стекла на передней панели (правда скрипит только на неровностях, и не очень назойливо). Решил, что весной сам "умрет", и трогать не стал. По двигателю, трансмиссии, кузову, электрике никаких замечаний нет, все работает штатно. Расход бензина за 3.5 года эксплуатации составил в среднем 15,3 л/100 км. Все удивляюсь, как некоторые по отчетам умудряются укладываться в 11-12 литров??? Наверно ездят со скоростью не выше 80-90 км/час, по-другому никак.
В целом машина не доставляет никаких хлопот и достойно выполняет свою работу по доставке из пункта А в пункт Б. Пока менять ни на что другое не собираюсь, подожду выхода нового Тойота Хайлендер (должен появиться в 2014 году) и нового Ниссан Мурано, (скорее всего будет также обновлен в 2014 году). Других вариантов пока не рассматривал (немцы с их заоблачными ценниками за аналогичные комплектации с отточенной управляемостью не в счет).
Вот вкратце все. Всем желаю удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2009 г
Приглядеться к машине повнимательней в классе среднеразмерных кроссоверов.
Достоинства:
- Неугоняемость
- Динамика
- Безопасность
- Комфорт
Недостатки:
-




