Nissan Murano 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
31 июля 2013

Часть 2. Проехал 8900км.

Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил кое-чего накалякать еще.

Впечатления от машины  усилились в лучшую сторону.

Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как что-то неправильное.

Читал много, что вариаторы это Г..., Но здесь в Ниссан Мурано это просто Класс. Машина летит как паровоз. Потери мощности нет, рывков нет все плавно как на корабле. Чем это хренов я не понимаю?

Думаю, что все зависит от производителя машин. Такой мощности двигатель и вариатор мало кто мог соединить воедино. Ниссан это смог. Может первые Мураны и были с дефектами, но эта (Z-512012г/в) просто класс.

Задние колеса муфта подключает незаметно и очень вовремя. Машина по нормальной  трассе переднеприводная, поэтому когда даёшь кикдаун, то вся мощность уходит на передок и машина просто уносит.

Мурано - машина не для гонок, в поворотах она кренится. Но крены чувствуются, когда перебрал в повороте со скоростью. Но если б у меня даже был Golf,  то в поворот я бы все равно быстрее не заходил.

Машина кажется небольшой, но когда смотришь сверху  на Мурано, то  понимаешь, что она по габаритами как новый RX (недавно припарковался случайно возле RX и глянул на них с балкона). Надо будет сверить габариты на сайтах.

Багажник, который мне казался при покупке маловатым, сейчас вполне устраивает. Ехали с Буковели трое взрослых и двое детей, у каждого свой багаж. Все  сумки и торбы вместились в багажник.  Диван сзади очень удобен.

Средний расход у меня = 13 литров 95 бензина на 100км.


23
Нравится!
Мне нравится!
16922
Комментарии50 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 июля 2013 в 23:44

Реально автомобиль здоровый ;длиннее и Туарега и Прадо и Хайландера. А вместительность достаточно средняя. Но цена, особенно с ниссановской скидкой в 200 тыс, вне конкуренции. Такое оснащение за такие деньги больше никто не предлагает. Автору удачи на дорогах.

0
был день назад
НаBMW X3 1 августа 2013 в 11:00

ставя вариатор, автопроизводители думают не о нас, а о своем бюджете... так им дешевле!

минус только один - если делать резкие старты и гонять - скорее потребуется ремонт или замена...

удачи и не думать о возм.проблемах!!

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2013 в 19:37

а не кажется, что производитель думает о том, что мурано покупают умные люди, а не те, которые со светофора будут стартовать и показывать остальным, что мур 3.5 не хуже чем кайен 3.6, вариатор для тех, кто понимает, что это такое и как этим пользоваться, а у нас большинство сначала покупают, затем пользуются, потом ломают и уже после начинают читать инструкцию и изучать форумы

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 августа 2013 в 19:54

угум. А если еще проанализировать американские мшины, то у многих из них слабые тормоза, склонные к короблению и перегреву....однако, видимо, при соблюдении пдд проблем нет.

А вообще предпочтителен автомобиль у которого параметры сбалансированы. Т.е мощность соотвествует тормозам, подвеска обеспечивает нормальное управление на максимальной скорости.

А делать кроссоверы которые не могут заехать на бордюр или не могут в грязи провернуть колеса это нонсенс.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 августа 2013 в 20:42

Абсолютно, согласен! Мур (2011-го года, SE) был в личном автопарке почти 9-ть месяцев(ушел в "тотал"). Есть у Мура некая несблансированность - отличную связку "мотор-коробка" портят настройки подвески, больше подходящие для прямых и ровных хайвеев(хотя, удивляться тут нечему - автомобиль изначально, проектировался для североамериканского рынка).

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2013 в 04:14

т.е. ты согласен с тем, что ниссановцам так дешевле и они не ставят из-за этого акпп или мкпп? не глупо ли?

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 11:40

Задние колеса муфта подключает незаметно и очень вовремя. Машина по нормальной трассе переднеприводная, поэтому когда даёшь кикдаун, то вся мощность уходит на передок и машина просто уносит.

Вроде как раз наоброт...когда даешь кикдаун...мощь передается назад...и машина нормально набирает...просто на переднем приводе при кик дауне очень сильно разгружатся ведущие колеса...поэтому набор скорости гораздо хужем, чем на заднеприводном

+4
владимир191
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа 2013 в 11:45

да,все верно. поэтому все драгстеры заднеприводные

+3
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 августа 2013 в 12:05

даже у меня при резком старте, назад перекидывается 70% . Чтоб хоть как то тронутся..)))

+4
alexos66
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 12:07

А у меня при резком старте ничего никуда не перекидывается:))) 100% мощности на задней оси...а вот если включить режим Авто...то при пробуксовке перекинется чуток наперед...чтобы помочь стартануть:)))

+3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2013 в 19:41

все, кто говорит, что вариатор это плохо либо вообще никогда не ездили на авто с вариатором, либо в силу слабоумия своего умудрились его сломать, при этом никто из них не удосужился сначала ознакомиться с правилами пользования.

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 августа 2013 в 20:04
у меня например не вариатор, а обычный гидроавтомат...но есть целый раздел в руководстве по нему...например на скорости до 50кмч нельзя полностью нажимать на педаль газа, только на 1/3, а уже свыше 50кмч, хоть до самого пола....думаю данная рекомендация правильна для любой коробки....
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2013 в 19:55

я то же так думаю, все резкие старты и гонки это всё не вредно для мкпп, всё остальное для комфорта.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 августа 2013 в 20:06
мне кажется резкие старты и для мкпп вредны)))
+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2013 в 20:15

наверное больше для сцепления нежели для самой коробки, во всяком случае спортивные автомобили не выпускают с вариатором и нет смысла ставить более надёжный автомат, а вот подобие акпп - робот DSG пытаются использовать, хотя и с ним пока не получается добиться тех же результатов как и с мкпп, т.е. долгожития))))

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 августа 2013 в 07:25

Если Мурано нормально эксплуатировать ничего с вариатором не будет.Пример.У меня был Мурано дорестайл,2007 г.в.,я на нем откатал три года,продал знакомому,парень уже то-же три года ездит,пробег далеко за сотку,с вариатором все нормально( жидкость в нем я менял через 30 000,хотя в мануале написано,что через 60 000),сейчас супруге приобрели Мурано 2012 г.в.,она очень довольна,плюс новый Мур очень хорош в плане опций-панорамный люк,навигация,музыка хорошая,кожа хорошая,подогрев руля и пр.Классная связка двигатель-вариатор,получше,чем дорестайл,на трассе идет машина очень хорошо,просторный салон,и пр.Хочу отметить хорошую шумку,в сравнении с дорестайлинговым.Мы его брали в максималке,со скидкой в 200 000,за 1 715 000,для этой машины неплохо.Смотрели Лексус 270,не понравился на ходу ,Ауди Q 5 в хорошей комплектации дороговата показалась,Мурано больше приглянулся,да и опыт предыдущего был.Да и двигатель VQ35 считается одним из лучших в мире на сегодняшний день.Вообщем,нынешний Мурано очень неплохой автомобиль.Кстати,клиренс побольше,чем у дорестайла,но и на прошлом,живя за городом,нигде я не застревал,что в снег,что в грязь,а покорение бордюров-поребриков,может и не обязательно для него.

0
svsp993
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 августа 2013 в 09:27

может задним ходом с места заехать на бордюр высотой 10-12 см? просто интересно. В инете пишут, что не может.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 августа 2013 в 10:12

Без проблем заедет.Там у дорестайлингового труба глушителя низко висела,посредине,у нового подзадрали ее,но не вижу проблем,тяга паровозная у авто,плюс принудительно можно заблокировать 4 на 4,пусть и до достижения скорости ,если не ошибаюсь 20 км в час,конечно,автомобиль не для бездорожья,но для эксплуатации город-загород и пр.очень нормально.У нового подвеска получше стала,кстати.Камера заднего вида хорошая.Супруга везде у меня ездит,и в снегопад,и в гололед,и в осенне-весеннюю распутицу.Да и мне новый Мурано очень нравится,у предыдущего салон бедноват был.

0
svsp993
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 августа 2013 в 10:37

Пожалуйста попробуйте, когда будет возможность. А то смущают высказывания

Друзья, есть проблема. Случилось вот что: сегодня заезжая на тротуар задом, столкнулся с тем, что абсолютно не поддаётся моему пониманию, а именно, задние колёса вошли спокойно т.к. двигался накатом, а когда упёрлись передние колёса, машина отказалась заезжать на бордюр. Поставив колёса вплотную к препятствию Murano на него заехать не может!!!! Включил принудительную блокировку - не помогло! Ввключил систему - не помогло! При этом она даже не буксует! Колеса вовсе не крутятся! Я сперва легонько газ давил, а потом в пол! И она просто стоит на месте. Такая же хрень передом! Так у всех?! Или у меня дохлый вариатор? Или что еще могло сломаться?

+1
fedodorov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 августа 2013 в 10:56

Специально в выходные попробую ,но я с подобной ситуацией не сталкивался...

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2013 в 04:02

и на основании вот этого ты сразу же сделал свой вывод - "А делать кроссоверы которые не могут заехать на бордюр или не могут в грязи провернуть колеса это нонсенс.", я впервые слышу о том, что авто не может заехать на бордюр, про поворачивание колёс вообще сказка, либо они на половониу в грязи, либо то же самое, что и с коробкой.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2013 в 10:50

ребят, я на джуке на бордюр заезжаю. пежо у меня тоже на варике - тоже успел и на раскисшем черноземе покататься и на бордюр залезть. не внедорожник, конечно, и далеко не проходимец, да и резина замыливается сразу, но кое что может. мне кажется, что про бордюры и мурано - это исключительный гон.

0
topguns
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 августа 2013 в 11:06

хорошо если так. Просто попадались на глаза такие заявления от владельца колеоса и вроде на этом сайте. Хорошо если гон, потому что похоже на бред, но если окажется правдой это бардак.

+1
fedodorov
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2013 в 11:19

прошлая зима была очень снежной и труднопроходимой. бывало откапывал джука. но не было такого момента, чтобы колеса не могли провернуться, а буксовал часто и бывало подолгу, ибо не хотел расчихлять лопату до последнего.

+1
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2013 в 11:25

ага, я на Антаре этой зимой, разок решил пробить сугроб после грейдера, в 50 м от дома после снегопада. Колесики крутились оч весело.. только до земли не доставали..)))) Час потом снег выковыривали из под брюха..))

+1
alexos66
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2013 в 12:00

похожие ситуации бывали повсеместно)) поэтому лопата - это очень необходимая штука в наших зимних реалиях)

+1
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2013 в 12:01

Вообще не вытаскиваю, так в Тойоту и переложил ..))

+1
alexos66
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2013 в 12:13

Одну штыковую только??))

+1
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2013 в 12:17

пара саперных всегда на поясе. ))

+1
alexos66
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2013 в 12:22

ну так у тебя ж вездеход))) а у меня винтокрылый мессершмит)))

+1
fedodorov
НаBMW X1, Volkswagen Touareg15 августа 2013 в 10:54

Мурано заедет, съедет, вскарабкается и спрыгнет с любого более-менее высокого бордюра. Иногда надо отключать ESP (кнопка слева внизу), который сбрасывает обороты при пробуксовке.

0
fedodorov
13 октября 2013 в 22:07

Вчера засел в гальке. Буксовал не много,и по чуть-чуть. Колеса чуть крутануться,и стоп. А потом вообще перестали крутиться. Движок ревет,а колеса ни бум-бум. Не стал насиловать варик,дождался помощи,вытащил на буксире. Но проблема это имеет место быть,мне даже кажешься это не проблема,это особенность работы кпп. Чтоб не вышел из строя,электроника вместе с механикой блокирует все попытки сломать. Японцы перед тем как пустить варик на мировой рынок,катали его на внутреннем рынке 10-12 лет. Тойота-это точно, на своих такси. Сам лично ездил в Токио и в Гонконге(левостороннее движение). Так что видимо просто особенность. Да браты! Это вам не dsg

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 2 августа 2013 в 09:24

Про рекорды: Недавно у товарища юбилей был ( 60), ехать в одну строну 250км.Торопиться было некуда- ну подъедешь к ресторану пораньше и что?? Поэтому поставил 110 на круизе (спидометр врет на 8км ) так и доехал . Итого 8,7 л/100. меньше на своем авто не видел.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 августа 2013 в 19:53

Как владелец минус отмечу один маловат багажник если авто семейное.Машина вроде по габаритам как хонда пилот а багажник смех, одни свесы габариты увеличивают.Да и стойки мертвую зону большую делают можно пешехода не заметить.

+2
3 августа 2013 в 10:30
Про не заезд на бордюр задним (передним) ходом - бред. Совет: если интересуетесь автомобилем - пройдите длительный тест-драйв, после которого отпадет куча глупых вопросов. Мурано - это комфорт, приемлемая (мягкая формулировка) динамика, богатое оснащение и удовольствие за рулем. Если для кого-то подвеска вальяжна, то обратитесь к Порше 911.
+1
hanso
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 10:37

а причем здесь Порш вообще? Мурано - машина на любителя, а без скидки в 200 -250 штук, его шансы стремительно падают. Полно конкурентов в классе и без 911.

+1
alexos66
3 августа 2013 в 11:20
Я рассказал про бредни заездов (незаездов) на бордюры. Порше - это аллегория. Конкурентов полно, в том числе, и для Прадо. Прадо, особенно с дохлым двигателем тоже машина для любителей.
+1
hanso
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2013 в 11:54

любишь минусить? Прадо не одноклассник Мурано, разговор не онем. Про дохлый двигатель позабавил, сам то на чем?

+1
alexos66
4 августа 2013 в 00:53
На Мурано. Поэтому и реакция на глупые высказывания такая резкая. Никаких минусов никому не ставил и не ставлю. Каждый имеет право на свой выбор.
+1
hanso
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2013 в 08:48

Так твой выбор никто и оспаривает. Одно время очень плотно ходил вокруг Мурано. LX отдавали за 1,65, что , несомненно, было суперпредложением для такого оснащения. Но машина, действительно, достаточно противоречивая. Я к тому, что за 1,9 млн, шансов у нее гораздо меньше. Да и кузов сейчас поменяют.

0
hanso
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2013 в 10:00

Пару слов добавлю про дохлый двигатель дизельной Прады. Можно грубо расписать все возможные условия движения: в городе, на трассе, на грунтовке, на бездорожье. Во всех этих условиях двигателя Прады хватит за глаза за счет хорошего крутящего момента и, соответственно, лошади Мураны будут излишни. Единственно где Праде не хватит лошадей - это динамичные, резкие обгоны на трассе. Но эти обгоны не всегда и далеко не всем нужны.

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 августа 2013 в 10:17

я думаю разговор про бензин 2.7. Его характеристики, конечно же, не поражают. Тем не менее, это самый популярный вариант двигателя для Прадо в мире. Там то его покупают, чтобы просто передвигаться по плохим дорогам и не заморачиваться ремонтом. У нас немножко все по другому.)))

0
alexos66
НаBMW X5изменен 4 августа 2013 в 16:22

Считаю и Прадо и Мурано отличными автомобилями для абсолютно противоположных целей. В Мурано ездил за рулем, в Прадо - только пассажиром. Прадо в своем классе побеждает Паджеро, Паджеро спорт и Патфайндер. Мурано однозначно лучше Хайлендера, Пилота и Эксплорера. Минус Мурано для продаж - это отсутствие более бюджетного двигателя и, соответственно, более финансово доступной версии (цена авто, расход топлива, КАСКО, налог, стоимость ТО). Прадо для тех, кто выбирает честный внедорожник почти без компромиссов. Прадо признан во всем мире (особенно в тех странах, где есть плохие дороги). Мурано очень комфортен. Езжу иногда на работе не только на Мурано, но и на Фольксваген Туарег 3.0 TDI (245 л.с.) - классная машина, но намного шумнее Мурано (двигун, колесные арки) и сзади намного меньше места (в Мурано нет тоннеля), динамика Тура в этой версии ничуть не лучше Мурано. При этом, я вменяемый человек и, конечно, считаю, что оснащенность Тура (пневма, разные режимы подвески, настоящая панорамная крыша) - это уровень в разы выше, но и цена в 2 раза больше. В любом случае приятно поговорить о хороших машинах. Спасибо за такую возможность.

0
future-present
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2013 в 16:38

теперь приятная возможность поговорить о хороших машинах появилась и у владельцев Туарегов. Думаю и владельцам Хайландеров, Пилотов и Эксплореров тоже будет что сказать. А что скажут владельцы Паджеро и Патфайндеров я знаю..)))

0
alexos66
НаBMW X5 5 августа 2013 в 14:09
Всё действительно очень субъективно. Мнения у всех разные. Если бы, например, Паджеро был абсолютно лучшим в своем классе, то все мы на нем бы и ездили. А по факту получается каждому своё. Лично я не огорчаюсь, если кому-то не нравятся машины, на которых я езжу.
0
hanso
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 августа 2013 в 15:44

Несколько резковато про 911-й получилось....я выше писал, что в общем и целом(комфорт, оснащение, связка "мотор-коробка") Мурано не плохой автомобиль, но, на мой взгляд, несколько не сбалансированный. С одной стороны отличный мотор+коробка провоцируют на активную езду, а с другой - настройки подвески (крены, переставка задней оси на поперечных неровностях, низкоинформативный руль в околонулевой зоне) напрочь отбивают это желание. Если динамично ускориться на Мурано можно с любых скоростей(в рамках разумного, конечно), то четко выполнить маневр связанный с выездом из занимаемой полосы и возвратом обратно в условиях напряженного трафика получается уже не так четко...причем у меня было с чем сравнивать...до Мура были Ниссан-Икстрейл(кузов Т30), РАВ4 жены, Форестер(SF, 2,5Т).

0
НаOpel Astra13 августа 2013 в 18:07

Мурано приглянулся, но люблю ездить динамично, а судя по комментариям и отзывам мурано не подходит для этого или я не правильно понял? Что еще можно посмотреть за эти деньги, только конкурента (легковые не рассматриваю).

0
raz
НаNissan Muranoизменен 15 сентября 2013 в 12:19

Всё там в порядке с динамикой. Намотал уже 35000, езжу и буду ездить динамично. Спокойно ускоряюсь для обгонов и не думаю о вариаторе. По мне так машина себя ведет уверенно при перестановках из ряда в ряд на высоких скоростях (120-150). Единственное что, по заснеженной трассе лучше не выделываться, я по привычке на 110 начал обгон и машину повело, так что пришлось сбросить и обгонять осторожнее. Но там колея образовалась из за свежего снега и видимо по этому при перестроении электроника немножко затупила. Конечно в крутые повороты на 130 не вхожу (нет такой уверенности как на фокусе), сбрасываю до 110.

Совет один, сделайте тест драйв и всё встанет на свои места. Обсуждать можно долго, надо проехать на машине что бы оценить подходят вам её ходовые качества или нет. За эту цену другое новое авто с такой динамикой не купишь

0
НаNissan Murano14 августа 2013 в 02:02

если мурена(легковые не рассматриваю)тебя не устраивает то за такие деньги купи себе ступу с метлой.

0
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:37
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий