Часть 2. Проехал 8900км.
Озывов про мурану 2012года очень мало. Поэтому решил кое-чего накалякать еще.
Впечатления от машины усилились в лучшую сторону.
Уже привык к вариатору, теперь провалы (переключения) в автоматах воспринимаются как что-то неправильное.
Читал много, что вариаторы это Г..., Но здесь в Ниссан Мурано это просто Класс. Машина летит как паровоз. Потери мощности нет, рывков нет все плавно как на корабле. Чем это хренов я не понимаю?
Думаю, что все зависит от производителя машин. Такой мощности двигатель и вариатор мало кто мог соединить воедино. Ниссан это смог. Может первые Мураны и были с дефектами, но эта (Z-512012г/в) просто класс.
Задние колеса муфта подключает незаметно и очень вовремя. Машина по нормальной трассе переднеприводная, поэтому когда даёшь кикдаун, то вся мощность уходит на передок и машина просто уносит.
Мурано - машина не для гонок, в поворотах она кренится. Но крены чувствуются, когда перебрал в повороте со скоростью. Но если б у меня даже был Golf, то в поворот я бы все равно быстрее не заходил.
Машина кажется небольшой, но когда смотришь сверху на Мурано, то понимаешь, что она по габаритами как новый RX (недавно припарковался случайно возле RX и глянул на них с балкона). Надо будет сверить габариты на сайтах.
Багажник, который мне казался при покупке маловатым, сейчас вполне устраивает. Ехали с Буковели трое взрослых и двое детей, у каждого свой багаж. Все сумки и торбы вместились в багажник. Диван сзади очень удобен.
Средний расход у меня = 13 литров 95 бензина на 100км.
Реально автомобиль здоровый ;длиннее и Туарега и Прадо и Хайландера. А вместительность достаточно средняя. Но цена, особенно с ниссановской скидкой в 200 тыс, вне конкуренции. Такое оснащение за такие деньги больше никто не предлагает. Автору удачи на дорогах.