Nissan Murano 3.5 4WD
2013 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 июня 2016 → пробег 45573 км

Murano и Rx400h сравнение

Всем привет, возникла необходимость приобретения 2-го автомобиля в семью, поскольку рыкс нас полностью удовлетворял по своим характеристикам, решено было выбирать что то подобное по размеру, динамике, подвеске, и коробке. Бюджет на авто до 1,7 млн рублей, хотелось стать вторым владельцем автомобиля с честным пробегом до 60т.км, желательно купить его у бывшего хозяина, без посредников.

Лопатить авто.ру начали на предмет rx450h, но быстро осознали что с нашими хотелками нужно рассчитывать на сумму порядка 2х лямов, нет в продаже есть варианты и за 1,5 ляма, но с пробегами далеко за сотню с мутной историей или такими же продавцами. Rx270 по бюджету проходил, но поскольку он переднеприводный, бедный по комплектации с чахлым мотором, интереса не вызвал. rx350 и Highlander выпали из-за конского транспортного налога, малого выбора машин от первого хозяина, а тоета так еще дубовая по отделке салона. Про слабые стороны мурано а именно вариатор в связке с мощным мотором на кроссовере весом в 2 тонны и раздатку, перемалывающую саму себя я знал еще при знакомстве с первым поколением, когда лет 8 назад стоял перед выбором РХ300 vs Murano 1, тогда победил рыкс из-за более гуманной цены, легендарной надежности и подвернувшегося стоящего варианта. Именно с момента покупки РХ я стал уделять внимание не только мотору но и какая имено коробка передает мощность на колеса, вроде и мотор обьемный и авто не особо тяжелый но не едет нормально и жрет немерянно. Сменив rx300 на гибрид избавились от древней кпп и получили пару бонусов плюсом, это значительно меньший расход топлива, при несопоставимо лучшей динамике и скромный транспортный налог по отношению к реальному количеству лошадей. Ощущения от КПП гибрида примерно такие же как от вариатора Мурано, ну а нареканий по надежности нет в принципе.

С момента выпуска первых мурано сменилась поколение и прошло несколько рестайлингов, включающих в себя доработку вариатора, его охлаждения и раздатки, что само по себе вселило уверенность в увеличившемся ресурсе этих агрегатов, да и использовать авто будет жена, а ей резкие старты и заезды со светофора не нужны.

Отсортировав объявления по году: 2013 (конец 2012 прошел последний рестайлинг модели 2-го поколения), 1 владелец, продавец частник, комплектация с люком (наличие люка в мурано говорит о полном фарше) с комплектом зимней резины, тут надо остановиться подробнее: дело в том что пробыв в одних руках более года нормальный владелец сменит резину по сезону, а значит комплект останется у него и при продаже, поскольку цена бу резины, возрастом от 2х лет на авито не особо высока то, как правило хозяин, отдает ее в подарок. Обзванивая предложения специально задавал вопросы про доп.комплект, выслушивал отмазки перекупов что авто не одно в семье (как будто комплект шиповки использовался попеременно на 2х авто) :-). Про "летнюю эксплуатацию" вообще смех был, стоит авто 2013 года с пробегом 20т.км, по звонку ездила жена на дачу, резины нет поскольку зимой никуда не выезжала, машина не бита не крашена есть притертость на бампере, красить не стали вдруг покупатель увидит снятие бампера. На осмотр Мурано привез "водитель". Говорю ему задняя дверь крашена, он такой, с гордостью: "да это единственная деталь в авто которая красилась, дилером от притертости" смешно было слышать его лепет после слов барыги про бампер. Ну а пробег по косвенным признакам ближе к 60т.км.

И так уровень цен на Мурано 1,3-1,4млн, рублей на 200-300 дешевле хайлендера или 350го,а это как раз стоимость нового вариатора, пробег будет тыщ на 30 меньше, по г.в. ровесник хая или моложе рыкса на год. Отделка салона и шумка однозначно лучше чем в тоете с лексом паритет, размер салона с хаем паритет но больше rx, КПП вариатор по удобству ложит на лопатки гидроавтома обоих конкурентов , паритет с HSD гибрида и проигрывает по надежности всем им.

Итак Мурано 2013 г.в 45 с копейками пробег от одного владельца в полной комплектации, с комплектом резины. Перед продажей авто прежний владелец прошел то у официала с проставкой печати в сервисной книжке (моторное масло было свежайшим). Первое что я решил, заменить масло в вариаторе, ведь если рвать авто со светофоров, варик и за 20т.км растрепать можно, масло было свежее стружки на магнитах поддона нет, следов износа шкивов не обнаружено. Первая поездка в сторону Рязани показала что из-за большего размера в Мурано не ощущается скорость, 120-130 км\ч обороты около 2т, запаса тяги под педалью хватает всегда да и газулька мягкая, чуть надавил стрелка спидометра под 160 уходит. Надо сказать что на дальняк комфортная скорость на нем как раз где-то 150-160 км\ч, но блин камеры, камеры везде... Что касаемо динамики, если сравнивать мур с рыксом, лексус конечно динамичнее, тяга в нем более густая что ли, в предельных режимах, когда гашетка в пол гибрид отрывается значительно, более прогнозируемые обгоны получаются. Было дело, обычно обгон проходит в полпедали и если вдруг чего можно поднажать, так вот выдался тот момент когда поднажать надо (появился встречник), поднажал а там тяги.... короче маленько поднапрягся, хотя разница заметна только когда пересаживаешься с одного на другой. Размер салона: Мур сильно шире и длиннее для задних пассажиров, запас регулировок сидений богаче, по багажнику наверное равны.

Теперь о качестве, есть некоторые нюансы, хром темнеет раньше чем у лексуса, в моторе по гарантии менялся гидрик и походу криворукий мастер неправильно поставил прокладку клапанной крышки, масло попадает на выпускной коллектор и воняет гарью в салоне после длительных пробегов, пожалуй пока все что заметил.

По музыке, и в лексе и муре стоят премиальные акустические системы. Bose ниссана с сабом, Mark Levinson rx без, звук рыкса более благородный чтоли, нет ощущения что сидишь рядом с колонками, но из-за отсутствия саба менее напористый, однако благородство это заметно только на стоящей машине, в пути же когда посторонние шумы прорываются в салон благородство как рукой снимает, а вот саба ему не хватает.

Касаемо расхода, на дальняк ниссан жрет порядка 12 литров, скорость не ограничивая, лексус при таком режиме 10 литров, в городе 14 и 9 соответственно.

В завершение могут сказать что покупкой доволен, конечно время покажет долговечность узлов ниссана, но на данный момент, учитывая цену, альтернатива гибриду достойная.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2013 г

Проверяйте авто перед продажей, не связывайтесь с барыгами и хач-салонами, достойного варианта вам там не найти, а Мурано машина сложная и дорогая в обслуге.

Достоинства:

Большой, комфортный кроссовер для дальних поездок, с мощным мотором и хорошей шумоизоляцией,

Недостатки:

Мутнеет хром, говорят что ЛКП слабовато, время покажет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
6934
Комментарии23 Добавить комментарий
был месяц назад
НаAcura MDX15 июня 2016 в 14:14

Вариатор не гудит на разгонах и после 140?

0
gg-125
был 7 часов назад
НаLexus RX, Nissan Murano15 июня 2016 в 14:18

нет не слышно никаких шумов.

0
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2016 в 17:07

Отзыв хороший познавательный. Хотел поподробнее спросить как вы смотрели авто. Начинали ли сразу с документов( как пробивали что не в кредите залоге угоне итд) мерили ли микрометром лкп. А также как себя вести если продавец нагло соврал... бить морду или что? Например по телефону не бит не крашен а по факту пол машины крашено или пробег например 60 и скручен с 200 итд)

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2016 в 18:59

"А также как себя вести если продавец нагло соврал... бить морду или что? Например по телефону не бит не крашен а по факту пол машины крашено или пробег например 60 и скручен с 200 итд)" - таких "честных" столько, что рука сотрётся, если каждому выписывать...))

+2
ewgenius
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 июня 2016 в 19:09

плюсую много!!)

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаLexus RX, Nissan Murano15 июня 2016 в 20:56

Добрый вечер, для начала стоит упомянуть что авто принципиально не покупаю на последние деньги, в данном случае дельта была 400тр, а это дает возможность широкого выбора без особой спешки. При встрече начинаю со знакомства с документами владельца и авто, если вы общаетесь не с хозяином машины, будьте уверены что пробег будет скручен, а авто подшаманен. Такие экземпляры я смотрю ради собственного саморазвития, в спор с барыгой вступать не стоит, результата 0 а настроение испортить легко. Толщиномера у мнея нет, поскольку покупаю авто редко, но в свое время автомобилями занимался мой шурин, он то меня маленько поднатаскал. Осматриваю авто только в солнечную погоду и только на улице, начинаю с бортов, бывают такие кривые что видно невооруженным глазом. Далее болты на вариант снятия элементов, если болты или гайки не снимались осматриваю на шагрень, тут надо показывать на примере с указанием куда обращать внимание, вся шагрень на всех элементах должна быть идентичная, авто на заводе крясят в массе а не отдельно по элементам . Некоторые пытаются увидеть разницу в цвете, это ошибка, краску уже давно подбирает компьютер, а у него глаз получше вашего. Если элемент красился не снимаясь ищите переходы. Смотрим бампера, если крашены не беда, но вот проверить фары и телевизор стоит, удар мог повредить крепления или элементы за бампером, аналогично с зазорами. По поводу пробивки возможности кредита и ограничения на регистрацию, сайт автокод вам в помошь. В моем случае я забирал авто на новых номерах, хозяину нравились старые (регистрационные действия производились), в принципе он был готов приехать на постановку на учет. Короче имея дело с хозяином авто, вы легко найдете понимание, смело озвучивайте свои просьбы и пожелания. Если вообще не разбираетесь в авто можно обратиться к всяким там автоэкспертам, коих сейчас развелось... они хоть обозначат вектор просмотров. Удачи в выборе.

+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 19:38

отличный отзыв! есть мыслишко перед пенсией обновить уж свой автопарк и заместо сузуки взять мурзика.себе.

0
НаOpel Antara15 июня 2016 в 20:48

Странно что не так популярны автомобили, цена и раньше и тем более сейчас очень привлекательная. Новый мурано стоит как тушкан.

0
серый
15 июня 2016 в 21:23

Рынок насыщен до предела.

0
серый
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 июня 2016 в 21:33

Видимо у кого денег в обрез пугает вариатор , расход топлива, налог. У кого побольше недостаточно престижна Марка. Авто за свои деньги действительно выглядит хорошо и снаружи и внутри.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy16 июня 2016 в 12:26

Писал уже в отзывах по данному автомобилю, что оставил он у меня(был в пользовании 10-ть месяцев, ушел в "тотал") неоднозначные впечатления. Самое запомнившееся - диссонанс между отличной связкой "мотор-коробка и настройками шасси(валкость, низкая энергоемкость, невнятный "ноль").

0
был 4 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 июня 2016 в 09:48

Был у меня РХ, Мурано ( 3,5 года) , и сейчас Хайлэндер. Сравнивать Хай и Мурика с Лексусом – не корректно – Лексус гораздо более сбалансированный автомобиль, и выше классом. Мурано хорошая машина и мне в ней как не странно нравилось именно сочетание мотор –вариатор. Мотор самый тихий и эластичный из всех моих авто, расход на Мурано на 1-2 литра меньше чем на Хае. Подвеска у Мурано коротокоходная , но достаточно мягкая, У Хая, она мягче ,но мелкие неровности воспринимаются «нервно», Хай лучше держит дорогу ,видимо за счет больше массы ( на 300 кг- вот и расход). Подтверждается принцип, чем больше денег – тем лучше авто . Но я считаю что по соотношению размер авто-комфорт-мотор/деньги Мурано в лидерах. Почему я упираю отдельно на мотор – потому что ездить на 249 л/с гораздо приятнее чем на 170 . За 68 тыс. пробега на Мурано никаких проблем с вариатором не было и в Ниссане за это время приехало с вариком только 2 человека ( и то на Теане). Самый большой минус Мурано – сильная потеря в стоимости на вторичном рынке, и «мифы» о вариаторе…

0
eels
НаOpel Antara17 июня 2016 в 10:10

а еще приятно что лошади (249) под налог загнаны)))

0
серый
был 7 часов назад
НаLexus RX, Nissan Muranoизменен 17 июня 2016 в 11:51

а еще приятней когда понимаешь что едут они лучше чем 270лс хая или бензинового рыкса

0
лысый
был 4 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 июня 2016 в 14:05

Хай с 2013 года -249 л.с тоже

0
eels
был 7 часов назад
НаLexus RX, Nissan Murano17 июня 2016 в 11:49

со сравнением РХ1 и Мурано не согласен, Мурано тут во всем лучше лекса. Во первых комфортная скорость ниссана 150-160км\ч, является скорее предельной для 300-го, он конечно может и 200 идти, но чувства спокойствия за рулем нет. Мур 2-го поколения нужно сравнивать с RX2, у меня обе в полном фарше, поскольку гибрид по умолчанию шел богатым, так вот в нем нет таких фишек как подогрев руля и задних сидений, электрически складываемый спинок 2-го ряда , регулировки педального узла. Что касается подвески, ниссан рыскает по гребенки задней осью, лексус стабильней, но еще лучше лекс ведет себя на катках с 25-м вылетом и 8" шириной.

0
лысый
был 4 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 июня 2016 в 12:22

А мне после Лекса, Мурано более скучный показался ( по комфорту) , Лекса не взял ,из за дорогущей страховки и консого налога, но Лекс у меня был 5 лет назад, подзабыл может чего.

0
был 4 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 июня 2016 в 10:36

А это очень подстегнуло продажи Хайлэндера , полностью погубило Субару Трибека, Да Лексус 350 если опустили бы мощность до 249 ,то скачек продаж точно был бы.

0
eels
был 36 минут назад
НаKia Sorento17 июня 2016 в 11:12

я думаю , покупатели Лексусов, за трансортный налог особо не парятся...или не платят)

0
был 36 минут назад
НаKia Sorento17 июня 2016 в 11:13

Мурано у меня в думках на смену Сорика))

два раза в салоне у же был..может махнуть?)

0
almanzor
был 4 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 июня 2016 в 12:18

Ездил На Сорике , но на бензине , Мурано значительно комфортней, это просто следующий уровень авто.

0
eels
был 36 минут назад
НаKia Sorento17 июня 2016 в 13:06

мне только сиденья в Мурано не понравились, без поддержки, будешь только за руль держаться)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 июля 2016 в 23:06

Даже на старом Мурано довольно неутомительно, сутками в дальней дороге, с моим больным позвоночником. Но несомненно нужно индивидуально пробовать, может и не подойдут.

0
Добавить комментарий
2012 г. 915 000 руб подробнее
2012 г. 899 000 руб подробнее
2013 г. 895 000 руб подробнее
2013 г. 939 000 руб подробнее
2014 г. 1 195 000 руб подробнее