Часть 2. Хавал 7 или как ушатать ушатанное.
Цитата: "Люди принимают всё так серьёзно, что это становится обузой для них. " - Ошо
Всем, привет. Долго не писал, вроде и не было желания, да и не о чем писать. Как протираю панель новой модной тряпочкой или научился стучать ногой по колесам, по звуку определяя давление в них, так это и без меня в большом изобилии поступает на просторы нашего любимого сайта. Ну в общем не выдержала душа поэта, понеслась. :)
Возвращаясь как то в город с дальнобоя, точнее до города еще не одну сотню ехать, попал я в жуткую аварию. С вашего позволения опущу подробности, но главное машина в мясо, точнее передняя ее часть. Взгрустнулось. Точнее от данного факта стало как то совсем тоскливо, вот прям до депрессии. Вроде железка , а родная уже. Ну ехать то надо, да и ничего даже из жидкостей не потекло. Завожу и слушаю. Все как всегда. Странно однако. Ну там зарядка бы пропал, иль амортизатор аль пружина на дорогу выскочила - нет. Поехали.
Вообщем дальше добрался без приключений, правда ночью. Но спать уже не хотелось совсем. Вот давеча днем за рулем очень хотелось, прям до не могу, а ночью хоть бы хны. Вот же адреналин родимый, что делает. Это вам не кофе какой то.
Так как дальше смотреть на груду железа, когда то любимого авто, не мог, то сразу загнал его в сервис. Кстати пока ехал все думал куда бы его пристроить. Утилизировать? Вроде рано, ПТС еще родная. Точно, у нас в гаражах есть, так сказать. в простонародии Дядя Ваня. Выкручивает любые машины, правда не всегда они потом прямо едут, красит почти идеально, если ветра нет, иначе на деталях появляется легкий налет, хотя некоторым даже нравится. Шагрень, говорят так больше на заводскую похожа. Да и камера у него сушильная новая появилась, состоящая из 2 новых табуреток. По слухам сильно улучшает просушку детали. Но так как побоялся не вытянуть финансово, решил п в простой цех по кузовному загнать. Пускай по старинке в камере сушат, но без штанов не должны оставить. Там и оставил, стал ждать вердикта.
Вот я и пешеход. Есть о чем подумать, попробовать новые или почти новые ощущения, кашеринг, такси, маршрутка, тролейбус, автобус. Вкатил только тролейбус. Вот без шуток. По какой то необъяснимой причине у нас народ на них не особо ездит, лучше .ука друг на друге в маршрутке. Или на такси, правда лучше завещание черкануть перед поездкой. Причем какого оператора не закажешь один хрен приезжает кто попало. Кашеринг уже лучше, по если ноги крепкие. Иногда до машины дальше идти, чем туда куда нужно добраться. Подключал креатив, до кашеринга на такси, а потом на наемной машине. Таксисты почему то всегда улыбались при этом. Вообщем тралик рулит, почти всегда пустой и разгон как на тесле.
Стал себя развлекать игрой, что бы такое купить вместо мураны, новое в салоне. Вот это квест. Не буду забивать вам голову как к этому пришел, но начал смотреть суперб, прям вот конкретно с тест драйвом и прозвоном всех дилеров в радиусе 1000 км. Через дня 3 пришел в себя, ну думаю меня цепануло что то не по детски, совсем рассудок потерял такие вещи смотреть. Вспомнил свой пассат - забыл сразу о суперб. Вот подливают что то в кофе в их салонах, точно говорю.
Стало совсем скучно, позвонил узнать как там мой авто. Разобрали. Из ремонта бампер и наполнитель (буфер). Отлегло. Сказал, чтоб фигней не маялись - ставили новый. Но у них в наличии нет бампера на мурано. То же странно - вроде такая ходовая вещь. Ну да ладно привезли, покрасили, собрали.
По итогу моих мытарств по салонам все же мне очень захотелось попробовать в деле хавал ф7. Очень понравилась посадка за рулем и незамыленный интерьер. Прокатился, реально ждал худшего. Китайцы можно сказать уделывают корейцев. Не по продажам конечно. Но мне показалось цена-плюшки-дизайн(!)-оснащение-эргономика хавал 7 уделывает спортейдж. Но народ все равно покупает корейца. Потому что он просто кореец. За 1250 т.р. они сейчас предлагают нехилую комплектацию. А 1600 т.р. будет максимальная. правда с тред ином. Меня даже заставили оценить мою мурано. Сказали, что очень плохо, что крашенный передний бампер и плохо что все родные стекла (видимо очень хороший повод докопаться.). Машина говорят прошла 300 т.р. На вопрос откуда такие выводы и у меня в бардачке все бумаги о проведенных работах на каждом ТО с фиксацией пробега, он гордо сказал- Не спорь, я лучше знаю. Ок, не спорю. Дальше открыл сайт по продажам машин, нашел самую дешевую и умотанную машину, скинул еще на всякий случай 150 т.р. и гордо объявил ценник в 600 т.р. до диагностики, после нее будет корректировка в меньшую сторону. Конечно заманчиво все это, но я попросил время подумать. Поеду завтра попью кофе в салоне шкоды, может отпустит.




