Первое знакомство с Бигенотом.
И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето.
Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.
Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод - загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.
Крейсерская скорость в 130 км/ч, при этом двигатель крутится примерно на 3600 об/мин. Дальше начинает подзавывать, но мы-то, законопослушные граждане, знаем предел ограничения скорости, поэтому всё, что быстрее - злостная провокация госдепа... На скорости вполне прогнозируемо задняя подвеска отвешивает знатный удар в кузов от неровностей дороги, ну да мы не баре, ездим спереди.
Еще позабавило зеркальце заднего вида в салоне - оно такое, что заднее стекло еле влезает полностью и видно только при определенном положении головы, а его антиослепляющая природа - единственное, что может остановить от покупки широкоформатного цилиндрического зеркальца... меня не остановила. Теперь в салонном зеркале видны оба правых окна. Смерть слепым зонам.
В целом же ощущения от Ноута очень даже положительные после авео первого поколения. Это уже другая иерархическая ступень куч штампованного железа... и 4 колеса легко помещаются в багажник, без складывая сидушек, счастье-то какое.
Достоинства:
- Салон
- Внешность
- Приемлемая динамика
Недостатки:
- Жесткость задней подвески
- Специфические передние кресла
- Ну лампочку в бардачке-то могли сделать, нет?
Автор, а какая комплектация у этой машины?
Судя по тому, что 1.4 - это самый базовый?
Зачем ездить 130 км/час по плохим дорогам, и жаловаться на удары в кузов?