Nissan Note 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 октября 2012 → пробег 40700 км

Первое знакомство с Бигенотом.

И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето. 

Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения  в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод - загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

Крейсерская скорость в 130 км/ч, при этом двигатель крутится примерно на 3600 об/мин. Дальше начинает подзавывать, но мы-то, законопослушные граждане, знаем предел ограничения скорости, поэтому всё, что быстрее - злостная провокация госдепа... На скорости вполне прогнозируемо задняя подвеска отвешивает знатный удар в кузов от неровностей дороги, ну да мы не баре, ездим спереди.

Еще позабавило зеркальце заднего вида в салоне - оно такое, что заднее стекло еле влезает полностью и видно только при определенном положении головы, а его антиослепляющая природа - единственное, что может остановить от покупки широкоформатного цилиндрического зеркальца... меня не остановила. Теперь в салонном зеркале видны оба правых окна. Смерть слепым зонам. 

В целом же ощущения от Ноута очень даже положительные после авео первого поколения. Это уже другая иерархическая ступень куч штампованного железа... и 4 колеса легко помещаются в багажник, без складывая сидушек, счастье-то какое.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2009 г

посидите - подумайте

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Внешность
  • Приемлемая динамика

Недостатки:

  • Жесткость задней подвески
  • Специфические передние кресла
  • Ну лампочку в бардачке-то могли сделать, нет?
13
Нравится!
Мне нравится!
22642
Комментарии26 Добавить комментарий
НаBMW X2 1 октября 2012 в 08:11

Автор, а какая комплектация у этой машины?

Судя по тому, что 1.4 - это самый базовый?

Зачем ездить 130 км/час по плохим дорогам, и жаловаться на удары в кузов?

0
романов
НаNissan Noteизменен 1 октября 2012 в 11:24

Комплектация комфорт АА. 1,4 это самый маленький двигатель у Ноута. На 130 никто не жаловался.130 это его комфортная скорость на шоссе. Удары передаются жестко в кузов уже и на 70 кмч. Я имею в виду не ямы, а просто какие-то ярко выраженны неровности.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2012 в 09:14

машина размером с холодильник не предназначена для 130 м/ч. лампочки в морозилке это тоже роскошь. На Альфа Центавре нет экзопланет, там только двойная звездная система. Жить там некому и негде, тонкий руль не оттуда))))

 Зимой салон быстро греется?

-1
bukkawhite
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 09:23

машина размером с холодильник не предназначена для 130 м/ч

 Длина Ноута 4100 мм, Гольфа последнего 4200 мм)))

 Машинка чисто городская, согласен, но очень удобная...

 Зимой салон греется быстро.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2012 в 13:36

Длина Ноута 4100 мм, Гольфа последнего 4200 мм)))

 опять подходим к главной теме телепередачи)))

0
bukkawhite
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 октября 2012 в 14:20

А чё, длина имеет значение))))

 Просто машина действительно во многом спорная (дизайн и мне не особо), но и с 1.6 и АКПП в ней не плохая динамика, просторный, трансформируемый салон, вот только руль пустоват, а так-вполне!

А Гольф к слову пришёлся, мне в нём узко вширь, а в Ноуте места больше, хотя Гольфец зачётный аппарат!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 октября 2012 в 17:19

мне Ноут нравится, хороший городской аппарат. Но вот же блин опять, все познается в сравнении. Кста, у автора, кажись 1,4... по мск, наверное самое то

 

0
bukkawhite
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 октября 2012 в 09:04

Ну да всё в сравнении...

Просто я не могу жене Ауди новую купить иль Мерседес, а б/у она не хочет, да и чёт не вижу смысла за лям, лям с лишним движимость покупать+КАСКО дороже и тд, лучше жильё расширю за эти деньги, а так конечно, всё в сравнении, кто спорит)))))

0
вега
изменен 30 ноября 2012 в 02:05

Езжу на 1,4 по трассе 130-150 , иногда 160.

Устойчивость отличная. Меня не наппрягает.Езжу агрессивно.Максимальный расход который удалось сделать-8л.(трасса-не менее 140, и +по городу с ускорениями).

На шкоде а5 обычно  езжу по трассе 140-160. Ощущения лучше , но не кардинально.Расход -минимальный(трасса в Крым 100 км в ч)-6,5л. Ну а максимальный по трассе и поагрессивнее- 15,5).

За год наезжаю по 35-40тыс. на каждой. Обе машины 2011года.

Еслибы пришлось выбирать оставить одну из двух- не факт что однозначно Шкода.

Точнее, ноут был куплен чуть позже шкоды, но  после того как поездил на нём -хочется дальше совершенствоваться в Нисане ( для начала как цель-  Х-Трайл).

Опыт по машинам-москвич 2140;сузуки свифт седан; киа шума; Ланос1.5;опель астра1,4 ; шкода-фабия 1,4; поло 1,4.

Последние четыре с нуля. Нисан среди 1,4 самы лучший. Полик может чуть резвее , но по мне так:1) менее устойчив на 150-он как будто уже начинал подлетать и отрываться от трассы, 2)Да  и в баню когда собираешься ехать с друзьями- так кто на заднем сиденье по несколько раз напомнят что , не то что тесно ..., а ТЕСНО-ноги не помещаются.

 Да, и по поводу Нотика,- заводская резина- не лучшая. Поменял на Нокиан- совсем другой комфорт по неровностям.

 

0
bukkawhite
НаNissan Noteизменен 1 октября 2012 в 11:21

 Теперь буду знать что жизни  в альфе центавре точно нет, а то все сомнениями был обуреваем). Могу лишь еще напомнить только что на дворе 21 век и до 130 разгоняются уже давно автомобили в разных размерах и формах, будь то холодильник, утюг или тостер. Рамер не имеет значения, начинка - наше все.

0
refrigerator
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 5 октября 2012 в 13:29

альфа центавра это звездная система, там двойная звезда, планет нет (ну не обнаружено во всяком случае). а на языке название потому, что это самая близкая к нам звездная система, всего 4 световых года)) рукой подать...)))

-1
bukkawhite
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 08:20

не 70,  чуть больше 4

+1
uisgeb
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 октября 2012 в 13:30

да, ты прав. спасибо, исправил.

0
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 09:34

Автор, разве Nissan Note минивэн?

 

0
kenner
НаNissan Note 1 октября 2012 в 11:20

нет в мире единственно-верного определения "минивэна" или "хэтчбэка", какя вообще разница-то, если уж доводить до определений, то это микровэн. Кузов практически однообъемный, вертикальная задняя дверь и боклвины - вся занимаемая площадь на дороге используется. Обмылки - зло )

0
refrigerator
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 11:50

Да, внешне машинка кажется маленькая, а внутри места много, не меньше чем в моём ФФ2.

 ИМХО Ноут-хорошая машинка вышла у японцев!)

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 13:54

лучшая !!!!!!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_biggrin}

Саня, дай конфетку{#emotions_dlg.i_1}

+1
mihautkin
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 13:57

Ну можно и так сказать, держи плюсеггг!)

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 14:22

и фф 2 тоже хорошая машина!{#emotions_dlg.i_1} особенно хэтч 150 лошадей.

+1
mihautkin
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 14:27

Нууууу, расстроил ты меня брат, расстроил, учи матчасть 145 л. с. тама))))

Иль ты того, округлил, пиши уж 200 л. с.!

+2
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 октября 2012 в 14:39

Машинка ничего, брал такую на прокат в Италии.  Едет сносно, но напрягали передние стойки.  При моем росте (182) на равнозначных перекрестках помеху справа замечательно перекрывает, может при другом росте и не сказывается.

Удивили насчет 3600 при 130ти км/час. Как было в ноуте не помню, но сейчас в фф2 1.8 при 130 около 4000, при том что он разгоняется под 200 км/час.

Багажник небольшой. На 4х с двумя чемоданами один пришлось в салон брать, благо места на заднем ряду удивительно много, видно за счет багажника.

0
fedodorov
был 44 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 15:50

Задний ряд сидений можно двигать вперёд-назад...

0
fedodorov
НаNissan Note 1 октября 2012 в 15:53

седушка задняя ползает вперед-назад поэтому "за счет багажника" нет - можно ужимать пасссажиров, а можно багажник )

0
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2012 в 16:08

Насчет сиденья не знал. Теперь понятно почему места сзади было полно, а в багажнике с гулькин нос.

0
НаKia Ceed 2 октября 2012 в 23:51

Авто по цене ТО не выдерживает никакой крититики

Если корея это г..., это вообще отстой

Радует только шилдик Ниссана а так порнография

Только марка спасает

-5
НаSeat Altea12 ноября 2012 в 15:43

Автору +!!!  А подвеска задняя у многих Ниссанов жестковатая, все-таки балка, но зато рулится нормально по нашим дорогам. И отбойники на стойках жестковаты... Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий