Nissan Note
Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.
Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
- Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств - внешность.
- Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве - впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.
Покупка Note оставила очень приятные впечатления, салон СТК в Питере очень понравился отношением к клиенту, все было сделано оперативно и на высшем уровне. Машины предложили на выбор, что в то время, не знаю, как сейчас, было редкостью, обычно в наличии была 1-2 машины, а тут я даже VIN себе выбирал, после выбора цвета (ярко синий) и комплектации (1,4 Comfort) конечно.
Покупка заняла ровно неделю, начиная с внесения первого взноса (30 тыс.) и заканчивая выдачей автомобиля. Получая машину в салоне обладал полезной информацией, полученной на Nissan-note.info (клуб любителей), осмотрел машину, благодаря подробной инструкции с этого сайта, не пропустив ничего, затем спросил о подарках от салона (тоже на сайте научили), сказали, что есть на выбор: дешевенькая сигналка (без обратной связи, хотел именно с пейджером и с обраткой) или набор: защита картера, брызговики, коврики и набор автомобилиста, естественно, выбрал второе.
И вот я за пределами салона, мечта осуществлена. Сразу же пригодился кондей, как раз стояла жара под 30. После 99-ой, конечно, ощущение восторга. Ничего не гремит, ход плавный, переключения мех. КПП четкие, вообщем супер. Но выехав на КАД и значительно прибавив в скорости, понял, что шумоизоляция довольно посредственная, после 120 шум и от двигателя, и от колес ощущается заметно. Вообщем, есть над чем работать.
В целом машиной доволен. Очень комфортный салон, высокая посадка, отличная обзорность, задний диван двигается, регулируя объем багажника, который сам по себе небольшой, но благодаря этой регулировке места всегда хватает. Задним пассажирам даже в среднем положении кресел места хватает с лихвой. При переезде из одной квартиры в другую очень пригодился высокий салон , даже кресла перевезли, сложив полностью задние сидения, не говоря уже о более мелком багаже.
В данный момент пройдено 10 000 км, недалеко уже до ТО-1, нареканий по машине нет, поменял только лампу головного света, уровень всех жидкостей в норме. Очень чувствительный электроусилитель руля, по первости даже казалось, что ведет машину в сторону, малейшее движение рулем тут же находит отклик, после ВАЗа было очень непривычно, но к хорошему привыкаешь быстро. Отлично работают стеклоочистители, прерывистых режимов аж 6, пользуюсь максимум тремя, вполне хватает.
Несмотря на довольно высокий клиренс, передний свес бампера низкий, ободрал бампер уже порядком, но и к этому привык уже, стараюсь парковаться аккуратней. Теперь про уже упоминавшийся мной клуб любителей Note. Рекомендую всем владельцам и планирующим покупку, очень информативный форум, народ очень дружелюбный, все возникающие проблемы с легкостью решаются с помощью этого ресурса.
В заключении хочу сказать, что машиной полностью удовлетворен, а внешность до сих пор вызывает восторг.
Достоинства:
Недостатки:




Удачи!