24 апреля 2008

Nissan Note

Приобретен Note в августе 2007, машина сразу же понравилась внешне, после более детального знакомства в салоне и тест-драйва желание приобрести только усилилось. До Note ездил на 99-ой, на мой взгляд нормальная машина, ездила, не ломалась – и ладно, особых проблем с ней не было, но сравнивать ее с нынешней машиной нет смысла.

Несмотря на желание обладать Note рассматривал и другие варианты, как говорится, о вкусах не спорят, вот такие они были:
- Suzuki Ignis. Понравился внешне, хороший клиренс, но при более детальном знакомстве первое впечатление было испорчено теснотой салона, качеством сборки и отделки, металлическим лязгом при закрытии дверей, почти как у ВАЗа. А цена оказалась сопоставимой с ценой за Note, после этого этот вариант больше не рассматривался, хотя сейчас, видя Ignis, вновь отмечаю одно из его немногочисленных достоинств - внешность.

- Fiat Albea. Уже даже собрался покупать, но не было в наличии, как раз в то время завод в Челнах переоборудовал свои линии под полную сборку Albea в России, поэтому был дефицит. В принципе, машина понравилась: внешность, комфортный просторный салон, огромный багажник, высокий клиренс, прокатился на тест-драйве - впечатления остались хорошие. Но Note уже запал в душу, да и седан, честно говоря, не хотел.

Покупка Note оставила очень приятные впечатления, салон СТК в Питере очень понравился отношением к клиенту, все было сделано оперативно и на высшем уровне. Машины предложили на выбор, что в то время, не знаю, как сейчас, было редкостью, обычно в наличии была 1-2 машины, а тут я даже VIN себе выбирал, после выбора цвета (ярко синий) и комплектации (1,4 Comfort) конечно.

Покупка заняла ровно неделю, начиная с внесения первого взноса (30 тыс.) и заканчивая выдачей автомобиля. Получая машину в салоне обладал полезной информацией, полученной на Nissan-note.info (клуб любителей), осмотрел машину, благодаря подробной инструкции с этого сайта, не пропустив ничего, затем спросил о подарках от салона (тоже на сайте научили), сказали, что есть на выбор: дешевенькая сигналка (без обратной связи, хотел именно с пейджером и с обраткой) или набор: защита картера, брызговики, коврики и набор автомобилиста, естественно, выбрал второе.

И вот я за пределами салона, мечта осуществлена. Сразу же пригодился кондей, как раз стояла жара под 30. После 99-ой, конечно, ощущение восторга. Ничего не гремит, ход плавный, переключения мех. КПП четкие, вообщем супер. Но выехав на КАД и значительно прибавив в скорости, понял, что шумоизоляция довольно посредственная, после 120 шум и от двигателя, и от колес ощущается заметно. Вообщем, есть над чем работать.

В целом машиной доволен. Очень комфортный салон, высокая посадка, отличная обзорность, задний диван двигается, регулируя объем багажника, который сам по себе небольшой, но благодаря этой регулировке места всегда хватает. Задним пассажирам даже в среднем положении кресел места хватает с лихвой. При переезде из одной квартиры в другую очень пригодился высокий салон , даже кресла перевезли, сложив полностью задние сидения, не говоря уже о более мелком багаже.

В данный момент пройдено 10 000 км, недалеко уже до ТО-1, нареканий по машине нет, поменял только лампу головного света, уровень всех жидкостей в норме. Очень чувствительный электроусилитель руля, по первости даже казалось, что ведет машину в сторону, малейшее движение рулем тут же находит отклик, после ВАЗа было очень непривычно, но к хорошему привыкаешь быстро. Отлично работают стеклоочистители, прерывистых режимов аж 6, пользуюсь максимум тремя, вполне хватает.

Несмотря на довольно высокий клиренс, передний свес бампера низкий, ободрал бампер уже порядком, но и к этому привык уже, стараюсь парковаться аккуратней. Теперь про уже упоминавшийся мной клуб любителей Note. Рекомендую всем владельцам и планирующим покупку, очень информативный форум, народ очень дружелюбный, все возникающие проблемы с легкостью решаются с помощью этого ресурса.

В заключении хочу сказать, что машиной полностью удовлетворен, а внешность до сих пор вызывает восторг.



Достоинства:

  • Внешность

  • Комфортный салон

  • Качество сборки и отделки салона
  • Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15893
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 апреля 2008 в 18:06
    Сравнение с Сузукой понятно, но с Фиатом? Разные совсем машины.
    Удачи! biggrin
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 24 апреля 2008 в 18:31
    Классная машина Ноут. Хочу жене такую купить. Она у меня год на Фиате Панда ездила, теперь на Ноут запала, называет ее Енотом, говорит-это большая Панда. teeth А Игнис и Албеа вообще не конкуренты.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:33
    Сравнение с Сузукой понятно, но с Фиатом? Разные совсем машины.

    да ему по барабану))он же машины по лязгу дверей отбирает
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 00:31
    да ему по барабану))он же машины по лязгу дверей отбирает

    Скоро все машины будут одинаковые и мы их будем по рисунку протектора выбирать.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:43
    Ну, Енота нельзя считать шагом в сторону одинаковости всех машин :-)

    Внешне он очень даже самобытен biggrin
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 10:20
    О вкусах, конечно, не спорят, но как можно восхищаться дизайном Енота? omg
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 17:02
    О вкусах, конечно, не спорят, но как можно восхищаться дизайном Енота? omg

    Сам себе противоречишь.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 09:28
    О вкусах, конечно, не спорят, но как можно восхищаться дизайном Енота? omg

    Сам себе противоречишь.

    Не противоречу и даже спорить не собираюсь, просто пытаюсь понять что так восхищает людей в дизайне Енота? Тема и раньше поднималась, но ничего вразумительного никто так и не ответил. Максимум на что хватало собеседников - приводили какую-то ссылку, в которой было написано что дизайн Енота - мегагуд teeth
    ИМХО, вид спереди просто нелепый. Такие "глаза" могли бы быть у какой-нибуть макаки, которую внезапно нахлобучил слон teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 10:06
    Согласен с предыдущим комментарием- дизайн на любителя, вид придурковатый. Ну и ладно-дело вкуса...По ходовым эта машина для тихой семейной езды,и ее достоинства-только относительное удобство и вместительность.У нас один чел пересел на Енота после известного европейского поизводителя...Недавно ездил в паре с Енотом за город -
    так вот он я думаю пожалел, потому вспоминая как эту машину кидало на дороге от ветра и дождя и постоянно сбивало с прицела- содрогаюсь...
    По ходовым машина так себе, для правильных мальчиков которым вредно промачивать ноги-причем я имею в виду устоичивость и драйв а не скорость.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 12:04
    Согласен с предыдущим комментарием- дизайн на любителя, вид придурковатый. Ну и ладно-дело вкуса...По ходовым эта машина для тихой семейной езды,и ее достоинства-только относительное удобство и вместительность.У нас один чел пересел на Енота после известного европейского поизводителя...Недавно ездил в паре с Енотом за город -
    так вот он я думаю пожалел, потому вспоминая как эту машину кидало на дороге от ветра и дождя и постоянно сбивало с прицела- содрогаюсь...
    По ходовым машина так себе, для правильных мальчиков которым вредно промачивать ноги-причем я имею в виду устоичивость и драйв а не скорость.


    "По ходовым эта машина для тихой семейной езды,и ее достоинства-только относительное удобство и вместительность." А Вы сами пробовали?(это я про тих. семейную езду, лично по мне эта машина даст фору очень многим одноклассникам с аналогичным момторм(1,6)?

    для драйва и скорости такие машиные НЕ ПОКУПАЮТ а уж если купили для этого, то винить надо не авто это точно.....

    по относительной вместительности - назовите, пожалуйсти о каком автомобиле Вы думали когда написали это? я имею в виду с чем сравнивали?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 12:16
    ИМХО, вид спереди просто нелепый. Такие "глаза" могли бы быть у какой-нибуть макаки, которую внезапно нахлобучил слон teeth

    Назови нам удачную по дизайну машинку одноклассника Ноута.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 апреля 2008 в 12:19
    ИМХО, вид спереди просто нелепый. Такие "глаза" могли бы быть у какой-нибуть макаки, которую внезапно нахлобучил слон teeth

    Назови нам удачную по дизайну машинку одноклассника Ноута.


    Ford C-Max не такого же класса?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 12:25
    Ford C-Max не такого же класса?

    Нет, Енот - В.
    Кстати я считаю дизайн оч удачным, а вообще: "taste is different"(с)! teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:21
    ИМХО, вид спереди просто нелепый. Такие "глаза" могли бы быть у какой-нибуть макаки, которую внезапно нахлобучил слон teeth

    Назови нам удачную по дизайну машинку одноклассника Ноута.

    Примеров достаточно и заниматься их перечислением смысла не вижу, но первое на вскидку - Пежо (намного приятнее выглядит) К тому же класс автомобиля тут не аргумент. Нелепый внешний вид может быть и большим и маленьким teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 20:26
    Примеров достаточно и заниматься их перечислением смысла не вижу, но первое на вскидку - Пежо (намного приятнее выглядит)...

    Да, дизайн Пежо - это верх совершенства. teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 23:44
    Дизайн 207 Пежо неплох,это авто нетесный и обзорный,багажник никакой но устойчивость,управляемость, руль-это совсем другое дело.Про 307 я
    вообще молчу. Даже пузатый С3 Ситроен и то рулится значительно приятнее его не надо ловить на дороге и намного точнее идет в повороты проезжает ямы итд,хотя сзади конечно тесноват.Забавно то что енотовцы говорят про гонки,странно это, достоинства минивена в другом. Кстати минивен Пежо Партнер с таким же движком -это настоящий проходимый трахтор, хотя он конечно более колхозный и внешне грубоват-но по вместительности, проходимости и надежности подвески Еноту там нечего и делать.Странный зверь этот Ноут...Одно утешение- Ниссановское качество biggrin biggrin biggrin Кстати чел который разгонял Енота до 200 км-ч либо
    имеет свою собственную систему измерений,либо болен. Это семейная машина,на таких более 140 никто в здравом уме не ездит.
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 1 мая 2008 в 14:13
    Да, дизайн у Енота на любителя, лично мне передние фары не нравятся, нет в них никакого выражения, но жена в восторге. А насчет Пежо с Ситроеном, сравнение некорректно, они на подвесках много собак съели. Я недавно поездил на Форде Фузион, вроде того же класса, что и Енот, но управляется отлично.
    0
    НаAudi A4изменен 2 августа 2008 в 20:28
    О вкусах, конечно, не спорят, но как можно восхищаться дизайном Енота? omg

    Сам себе противоречишь.

    Не противоречу и даже спорить не собираюсь, просто пытаюсь понять что так восхищает людей в дизайне Енота? Тема и раньше поднималась, но ничего вразумительного никто так и не ответил. Максимум на что хватало собеседников - приводили какую-то ссылку, в которой было написано что дизайн Енота - мегагуд teeth
    ИМХО, вид спереди просто нелепый. Такие "глаза" могли бы быть у какой-нибуть макаки, которую внезапно нахлобучил слон teeth

    фантазии у вас, однако. макака, слон. вы лучше свое корыто рассмотрите повнимательнее, пофантазируйте, а потом нам расскажите что получилось, если у вас будет такое желание.
    0
    НаAudi A4изменен 2 августа 2008 в 20:32
    Согласен с предыдущим комментарием- дизайн на любителя, вид придурковатый. Ну и ладно-дело вкуса...По ходовым эта машина для тихой семейной езды,и ее достоинства-только относительное удобство и вместительность.У нас один чел пересел на Енота после известного европейского поизводителя...Недавно ездил в паре с Енотом за город -
    так вот он я думаю пожалел, потому вспоминая как эту машину кидало на дороге от ветра и дождя и постоянно сбивало с прицела- содрогаюсь...
    По ходовым машина так себе, для правильных мальчиков которым вредно промачивать ноги-причем я имею в виду устоичивость и драйв а не скорость.

    бред какойто. я ездил и в дождь и в снег и в сильный ветер... никуда моего ноута не кидало и с прицела не сбивало. едет себе и не пыхтит, если бы не качество дорог и вездессущие менты, я бы менее 150-160 за городом не летал бы на нём... для машины такого класса ноут - суперустойчивый на трассе и достаточно динамичный.
    0
    НаAudi A4изменен 2 августа 2008 в 20:38
    Согласен с предыдущим комментарием- дизайн на любителя, вид придурковатый. Ну и ладно-дело вкуса...По ходовым эта машина для тихой семейной езды,и ее достоинства-только относительное удобство и вместительность.У нас один чел пересел на Енота после известного европейского поизводителя...Недавно ездил в паре с Енотом за город -
    так вот он я думаю пожалел, потому вспоминая как эту машину кидало на дороге от ветра и дождя и постоянно сбивало с прицела- содрогаюсь...
    По ходовым машина так себе, для правильных мальчиков которым вредно промачивать ноги-причем я имею в виду устоичивость и драйв а не скорость.

    а особенно мне понравились драйв и устойчивость хонды-аккорд, водила которой разогнался по встречке до 170 кмч (и это в тверской-то области), лихо обошел всех и через пять минут кувыркнул себя любимого и блондинок в своем салоне в кювет и прервал свой стремительный и полный дешевых понтов бег, развернувшись носом в противоположном направлении.. слава небесам, никто не пострадал.
    0
    НаAudi A4изменен 2 августа 2008 в 20:41
    Дизайн 207 Пежо неплох,это авто нетесный и обзорный,багажник никакой но устойчивость,управляемость, руль-это совсем другое дело.Про 307 я
    вообще молчу. Даже пузатый С3 Ситроен и то рулится значительно приятнее его не надо ловить на дороге и намного точнее идет в повороты проезжает ямы итд,хотя сзади конечно тесноват.Забавно то что енотовцы говорят про гонки,странно это, достоинства минивена в другом. Кстати минивен Пежо Партнер с таким же движком -это настоящий проходимый трахтор, хотя он конечно более колхозный и внешне грубоват-но по вместительности, проходимости и надежности подвески Еноту там нечего и делать.Странный зверь этот Ноут...Одно утешение- Ниссановское качество biggrin biggrin biggrin Кстати чел который разгонял Енота до 200 км-ч либо
    имеет свою собственную систему измерений,либо болен. Это семейная машина,на таких более 140 никто в здравом уме не ездит.

    как же мы любим субъективное мнение за истину выдавать. ноут нормально ведет себя на 170-180км ч. были бы условия в этой стране... что касается качества, то у меня кроме мелких косяков никаких проблем ни с чем не возникало. и подвеску бил благодаря внезапным дырам на асфальте мкада и трясло иной раз основательно на проселочных дорогах - и вы не поверите, подвеске хоть бы что. пробег - 35 тыс км.
    0
    Добавить комментарий