Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
29 мая 2007

Nissan Note

После долгого выбора выбрал именно ее. Почему?



Понравился салон и оснащение - за такие деньги и при условии такого же (японского) качества аналогов просто нет. Понравились всякие приятные штучки вроде датчика дождя, автоматического заднего дворника при движении назад, бокс под пассажиром, охлаждаемый бардачок, столики, подлокотники, сдвижной диван и двойное дно багажника. Даже такие мелочи - как микролифт крышки бардачка и микролифты потолочных ручек пассажиров - показатель внимания японцев к мелочам.



Простор в салоне по сравнению с однокласниками - поражает. Удобная посадка за рулем (мой рост 176), высокий потолок спереди и сзади, отличный обзор, в том числе и назад. Боковые зеркала вообще как телевизоры. Сзади для пассажиров места очень много, при условии если диван сдвинут назад. Но даже в таком положении багажник довольно емкий и при городских перевозках я еще ни разу не пытался увеличить его объем - хватает. Багажник с двойным дном - удобно.



Понравилось как едет. Едет просто здорово - крены минимальные, реакция на руль отличная, электроусилитель руля адаптивный, претензий к нему нет. Здесь конечно есть недостаток, свойственный всем минивэнам - чувствительность к боковому ветру, но он сильно проявляется на скорости за 120км/ч. Двигатель 1,6 - 110 лошадей просто зверский - не ожидал от ЕВРО-4 такого - и с холостых тянет хорошо и до максимальных оборотов крутится бодро, и на педаль газа отзывчивый. При интенсивном разгоне немного рыкает, но голос приятный.



Расход смешанный с кондеем в районе 8 литров, на трассе если ехать 100-120 - то около 6 литров.



Подвеска на мелких кочках, там где Десятка вазовкая жалобно грохала салоном, отрабатывает незаметно. Крупные кочки даются тяжелее, особенно на лежачих полицейских - шлепает колесами иногда, особенно на пустой машинке. Колесные арки изолированы неплохо, а вот пороги пластиком незащищенные, и отлично передают шумы от воды и песка в салон.



Ну а теперь внешний дизайн конечно, на вкус и цвет товарищей нет - но в целом он мне сразу понравился, смущали немного передние фары, но сейчас привык и вроде как бы даже ничего - все таки надо избавляться от старых стереотипов, машина должна быть модной. Надоели однообразные седаны-близнецы. В любом случае когда человек покупает машину, он берет то что ему нравится, а не то что нравится прохожим. Поэтому крики, типа: фу не нравится - просто игнорирую. Мне нравится.



По надежности пока ничего сказать не могу - пробег всего около 4 тыс.км - все нормально. Ни скрипов, ни сверчков, ни бряцаний не замечено. Сам осмотрел днище с пристрастием - нашел только слегка замятую теплозащиту, которая касалась выхлопной трубы - наверно я весной снегом зацепил - отогнул назад. Все остальное закручено, ничего не потеет.



Короче хорошая машинка.


Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Для молодых семей самое то.
Еще советы

Достоинства:

  • Салон

  • Возможности его трансформации

  • Минимальный расход топлива

  • Отличная динамика и управляемость

  • Безопасность
  • Недостатки:

    Мал выбор фиксированных комплектаций.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19165
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 29 мая 2007 в 19:40
    Про минивен это Вы конечно сильно завернули, teeth минивен класса В. У вас дизель или бензин? Если бензин то про 8л в смешанном цикле рассказывайте восьмиклассницам. Или смешанный цикл у Вас 99% трасса и 1% город?
    0
    изменен 29 мая 2007 в 20:13
    Машина принципе не плохая, но слишком внешне игрушечная я считаю на любителя. А точнее наверно подойдет женщине средних лет. И еще очень большой минус для меня это отвратительная шумоизоляция, но этим стрдают 99% японских автомобилей.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 30 мая 2007 в 14:23
    Машина принципе не плохая, но слишком внешне игрушечная я считаю на любителя. А точнее наверно подойдет женщине средних лет. И еще очень большой минус для меня это отвратительная шумоизоляция, но этим стрдают 99% японских автомобилей.
    Любят, у нас , в России делить машины на мужские и женские. Основной критерий должен быть-нравится или нет.В Европе машины "B-класса" метут только держись,а у нас гребаные стереотипы-маленькая машина-дамам,а мужичкам что-нибудь по-эскаладестее.
    0
    НаAcura RDXизменен 30 мая 2007 в 14:44
    Не забывайте, что этот агрегат с движком 1,6 и автоматом стоит меньше 19 килобаксов omg
    Что-то никого из конкурентов рядом не видно teeth
    0
    изменен 30 мая 2007 в 20:10
    Не забывайте, что этот агрегат с движком 1,6 и автоматом стоит меньше 19 килобаксов omg
    Что-то никого из конкурентов рядом не видно teeth

    Что значит невидно? Ford Fusion прямой его конкурент. 1.6 АКПП + кондей также стоит менее 19000$.
    0
    изменен 30 мая 2007 в 20:21
    Про минивен это Вы конечно сильно завернули, teeth минивен класса В. У вас дизель или бензин? Если бензин то про 8л в смешанном цикле рассказывайте восьмиклассницам. Или смешанный цикл у Вас 99% трасса и 1% город?

    Ну зачем упрекать человека во лжи, если у Вас недостаточно информации? Трасса/город 50/50 - 8,3 зима, 8,8 лето. 1,6 АКПП. Только факты, уважаемый.
    P.S. Комплектации с дизелем в Россию официально не поставляют.
    0
    НаAcura RDXизменен 31 мая 2007 в 08:42
    Не забывайте, что этот агрегат с движком 1,6 и автоматом стоит меньше 19 килобаксов omg
    Что-то никого из конкурентов рядом не видно teeth

    Что значит невидно? Ford Fusion прямой его конкурент. 1.6 АКПП + кондей также стоит менее 19000$.



    Чё, правда??? omg
    Куда катится этот мир - такие замечательные вещи отдают за бесценок?! wink
    0
    НаMazda CX-5изменен 31 мая 2007 в 20:38
    Про минивен это Вы конечно сильно завернули, teeth минивен класса В. У вас дизель или бензин? Если бензин то про 8л в смешанном цикле рассказывайте восьмиклассницам. Или смешанный цикл у Вас 99% трасса и 1% город?


    Бензин, АИ-95. Специально засекал по маршрутному компьютеру - если спокойно ездить - получается 8 литров. Если активно ездить - то вырастает до 9 литров. До этого на десятке Вазовской - у меня по городу выходило 9-10 литров. В Мае засекал компьютер на месяц - пробег - 70% трасса, 30 % город - средний расход к концу месяца на сегодняшний день - 7,6 литра. Заправил за месяц три раза - около 90 литров. Последние 2 недели кондей постоянно включен. Думаю на расход сильно влияет электроусилитель (Не гидроусилитель) руля, и адаптивный кондер - который сам включает и выключает муфту в зависимости от нагрузки.
    0
    НаMazda CX-5изменен 31 мая 2007 в 20:44
    Не забывайте, что этот агрегат с движком 1,6 и автоматом стоит меньше 19 килобаксов omg
    Что-то никого из конкурентов рядом не видно teeth

    Что значит невидно? Ford Fusion прямой его конкурент. 1.6 АКПП + кондей также стоит менее 19000$.


    Я когда выбирал - тоже в качестве альтернативы рассматривал Ford Fusion - но к сожалению по всем журнальным тестам он проигрывает Nissan. Енот по всем параметрам современнее Фьюжена - элетроусилитель, подвеска мягче, управляемость, удельная мощность двигателя, трансформация салона. У Фьюжена в активе только дизайн - поспокойнее будет, и подбор нужной комплектации.
    0
    Добавить комментарий