Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE
2012 г.
3 л. дизель
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 июля 2013 → пробег 7000 км

Часть 2. Прошло полгода........

Всем доброго времени суток…..

Вот прошло чуть больше полугода... Что за это время.....

(пробег не большой, по городу почти не езжу, в основном трасса)

Ну, сначала про качество......

Ээээ, как бы это..... перестали хорошо красить, пластик нормальный в машину совать и т.д... Приходится мириться. Даже люди, которые эти машины продают, не стесняясь говорят об этом.... Что, мол, ты на ней 10 лет собрался ездить..... "Жизненный цикл продукта" сокращается.

Итого в сухом остатке....

1. Хром.

Решетка вздулась, но пока не облезла. Это беда думаю всех "япов". На трейле накладку задней двери меняли 2 раза по гарантии, облезала. Поменяют ли сейчас, узнаю в этом году. :-)

2. Пластик.

Поцарапались подстаканники (центральная консоль). Туда кладу ключи обычно. Но чтоб ключ царапал пластик "под своим весом"... Хех...

Пластик на/в ручке (не знаю, как правильно написать) водительской двери..... Там орудовал ВАНДАЛ ГВОЗДЕМ!!! Это был не Я. :-) И откуда там довольно глубокие царапины понятия не имею... Но вот как-то так получилось.

3. Кузов.

Поминая опять Трейла затянул капот пленкой. На трейле живого места на нем не было. Капот живой. :-) В остальном царапульки есть. Где от того, что кто-то притерся, где-то от снега. Машина на улице живет. Счищать приходится....

4. Остальное....

Передние рычаги зацвели, задние пока в порядке. Эт, думаю, прЕвЕд нашим реагентам... Пытается зацвести заднее крыло под уплотнителем двери. Пролил уплотнитель мовилью, посмотрим, что из этого выйдет.

5. О!!! форсунки омывателя. Хотел немного подкорректировать. Не тут-то было. Полное ощущение, что сломаю. Кто-то писал, что пытаясь отрегулировать ломал. Буду у дилера, попрошу его сделать это в моем присутствии. Вдруг руки виноваты....

6. Двигатель, динамика, коробка и прочее

Пока сюрпризов никаких, тьфу-тьфу-тьфу... Динамики вполне хватает. Сравнить не с чем, к сожалению. По трассе если хочется 150-160 не вопрос. Поедет и больше. Рулится нормально. Не эвик, но для такого бегемота я считаю достойно. Коробка тоже сюрпризов не преподнесла.

По городу почти не езжу. На метро быстрее :). А по трассе "машин" оправдал ожидания. Прет как утюг, если надо обогнать/ускориться, не проблема. Трейл при полной загрузке тупил заметнее. Разные машины, да, но сравнивать могу только их.

Единственное, что на "стиральной доске" переставляет.... Ооочень веселые ощущения… Но увод с траектории небольшой. Было всего пару раз, поэтому рассказать, что как и почему, пока не смогу. Может из-за резины, но об это чуть ниже.

Внедорожных приключений, достойных описания, не было. Поэтому сказать нечего. Но об этом на форумах написано довольно много....

Как и писал раньше, к габаритам привык сразу и проблем никаких. Кому то не нравится радиус разворота, у меня нет проблем.

Расход 12-13 лето, 13-15 зима (webasto+прогревы и тд...)

И вот обещанная РЕЗИНА.....

Долго "курил" форумы, отзывы и иже с ними... Итог Cooper Discoverer AT3 265/65 R17. Диски ВСМПО.

В целом резиной пока доволен. В дождик нормально держит, по глубоким лужам погонять не довелось. Не глубокие - нет проблем.

Отдельная песня балансировка......

Кто-то советует при покупке "большой" резины сразу на шиномонтаж и если плохо балансируется, бьет или еще чего, бежать менять баллон. Правда мне не совсем понятно, как это провернуть, ну да ладно....

У меня история след-я: купил резину, диски, приехал, переобулся. Отбалансировалось я считаю хорошо. Примерно 75-100гр на колесо.  Покатался, притерлось, уселось, обстучалось. Повторная балансировка. 100 - 125гр на колесо. Но одно сначала попросило ооочень много.... Напишу 300гр, на самом деле не помню, но много... и биение шины было.... Не знаю, как сказать.... Как будто грыжа была. Станок крутит и ощущение, что колесо подпрыгивает.... Перемонтировали 2 раза. Итог примерно 200-225гр. По 100гр с каждой стороны. Думаю попробовать перекинуть резину на другой диск и посмотреть, что из этого получится.

Кто хочет АТ-шку… Подумайте…. А оно вам точно надо…. На чем-то не таком зубастом на трассе «ваще пэсня» будет. Или как вариант michelin latitude cross. У меня была на трейле. Ничего плохого сказать не могу. Своих денег стоит 100%.

Вот какой сумбурчик получился :-)

Не судите строго….

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла…


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17717
Комментарии20 Добавить комментарий
НаNissan Pathfinder25 июля 2013 в 16:30

Какой-то печальный отзыв.

Трабы с окраской. Пол-года всего. И такие проблемы.

Кромка капота тоже обтянута пленкой? Машину какими-нибудь защитными полиролями покрывал?

Как удобство кресел?

0
sturb
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail25 июля 2013 в 17:36

Ну почему печальный. :-) Машиной то доволен. А все остальное это издержки нашего времени. Крузаков сотых уже делать не будут, а жаль. А по поводу "ржавчины", многие мои друзья отметили что прошлую зиму машины хуже перенесли, чем остальные. Кромка капота обтянута. Правда мухообойник тоже стоит. Просто на Трейле не смотря на мухоотбойник у меня весь капот в "коцках" был. Откуда? фиг его знает....

Про кресла писал в первом отзыве. Если кратко, то впереди хорошо. Сзади пц.... Но это мое ИМХО, конечно.

Сзади лавка плоская. Пол высоко. Жестковато. Ноги девать некуда....

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2013 в 17:15

300 грамм на баланс???

0
almanzor
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail25 июля 2013 в 17:37

Ну как то так... Отделался 200гр. Но ето тоже не айс. Времени не было заняться вопросом пока...

0
kit13
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2013 в 18:21

я думал 50 грамм много))

0
almanzor
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail25 июля 2013 в 18:43

50гр - эт можно не балансировать. :-)

0
НаToyota Highlander25 июля 2013 в 18:58

Отзыв хороший.

Я бы вам автор посоветовал на другой шиномонтаж заехать. Я у себя в гаражах когда отбалансировал свои 19 катки, то потом на трасее руль при 120км долбило ощутимо. хотя мастер заявлял что он уже собаку съел в этом деле и прилепил на каждое колесо по 100гр. Мне показалось что это много и я поехал в шиномонтаж в тойоту измайлово. Отбалансировали на одно колесо поставили 20гр. на другое 15гр. теперь езжу просто песня, руль и на 130км можно не держать. Вывод такой что в первый раз в гаражном шиномонтаже - либо мастер балбес либо станок не откалиброван!!

0
десант
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail25 июля 2013 в 19:37

Спасибо за совет. Но шиномонтаж вроде не похой... И станки новые поставили.... Но сейчас хочу в другое место какое нить заехать и посмотреть что там будет... Если чего получится, отпишусь. В теории еще можно попробовать не "на конусе" балансировки делать, на шпильках...

0
НаToyota Highlander, Audi Q326 июля 2013 в 09:14

проверь диски ( возможно править надо), максимально допустимый грузик при балансировке , вроде 120 гр

0
eels
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail26 июля 2013 в 10:06

Диски - да проверить надо. Ну вот и получается 100гр на внешнюю сторону 100гр на внутреннюю...

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 июля 2013 в 11:03

С балансировкой разбираться надо, это ненормально, на 17" дисках с такими грузиками ездить. Посетите (не реклама) МВО или Аквасити, например, недёшево, конечно, но пусть разберутся... И финишную балансировку пусть сделают на обеих осях.

Удачи!

0
slavinag
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail26 июля 2013 в 11:34

Спасибо.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 июля 2013 в 14:00
Диски ВСМПО.

Они вроде кованные диски выпускали...На Онежской магазин был...
Балансировать по-любому...
0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2013 в 14:55

С балансировкой, конечно, атас! А из каких соображений АТ-шная резина была выбрана, если на бездор не ездеете?

0
sma
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail26 июля 2013 в 16:28

Выезжаю. Просто что в этом году дорога вполне себе ничего была когда ездил. Осенью точно "вляпаюсь" во что нить.

0
НаIsuzu Trooper28 июля 2013 в 01:32

Как я понимаю окраска сейчас у всех паршиво-экологическая! Царапается и облезает.

Вебасто сами ставили?

С балансировкой у Вас беда какая-то, я когда ставил в заводских услвиях восстановленные BFG AT но на 15 там самый большой вес получился грамм 70 и ставил я на стальные диски которым было уже 22 года. Зимняя резина континенталь шипованная на 17 235/65 на китайской реплике замечательно отбалансировалась, самый большой грузик был 60 гр! А тут повод заменить или диск или резину - 200 гр - перебор, я такое только на уазиках видел с отечественной резиной.

Удачи!

0
diadya-fedor
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июля 2013 в 09:21

По хорошему, нужно крутануть сами диски, они иногда бывают просто кривые. Что касается резины, то опытные работники шиномонтажа, как то ворочают резину на диске, добиваясь нормальной балансировки. У отечественной Нокии, кстати, бывает эта проблема. В остальном, побольше оптимизма и удачи на дорогах!)))

+1
diadya-fedor
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail28 июля 2013 в 23:32

Да былого качества покраски нам с вами уже не видать... А жаль....

Вебасту ставил у официалов. я уже зарекался у них что то ставить... Но машина "от большого босса" была и я понадеялся на иное отношение чтоль.... Когда зашел в рем зону меня там мастера которые "делали машину" разве что на *** не послали. :-)

ВСЕ! Больше никаких официалов..... :-)

На диске резину крутили. Поеду разберу колесо чтоб понять из-за чего такое безобразие. Может диск, может резина. А может и то и то.

+1
kit13
НаIsuzu Trooper28 июля 2013 в 23:39

Видел я поставленную вебасту на паджеро спорт, где ставилось не знаю, но похабно достаточно и напрочь забыли прикрутить акб и его крепеж естественно не положили. Похоже что крупные доп работы делать у нас вообще не стоит, может в Финляндии...

Согласен, начинать надо с диска, если он ровный, то резина неудачная, её можт тогда на запаску или попробовать обменять, если гарантия еще есть.

+1
НаBMW 5-серия28 июля 2013 в 09:32

Колёса бывает целой головной болью это точно.

0
Добавить комментарий