Хочу еще!
После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.
Попался "дедушкин" вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.
Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!
При сложенном втором ряде спал в машине на полутороспальном надувном матрасе. С друзьями ездили за город 4 взрослых +3 детей на третьем ряду. Ездили на рыбалку в Карелию 3 взрослых + до потолка забитый багажник + пол заднего пассажирского места. Поехать с семьей покататься на велосипедах в лес – легко! Велики в багажник и вперед! Но сейчас купил всетаки держатель для трех Великов на фаркоп.
Но жадность есть жадность... иногда посещают мысли, а не купить ли кофр на крышу??? Хочется запихнуть в машину все больше и больше!!! Места вполне и даже больше чем надо!
Подвеска мягкая, на трассе, как крейсер на волнах, на грунтовке, как раллийная машина, но при водительских косяках электроника очень выручает :)
Я не гонщик и за все время до 170 разгонял машину всего раз 5 на 10-15 минут ради интереса... Вроде можно и еще больше, ресурс есть, но по нашим дорогам страшно!
По мне самая комфортная скорость 120-130 на трассе. В городе, размеры и вальяжность не способствуют гонкам тоже. 60-70 и никто тебя не подрезает не фафакает.
Комфорт конечно не на высоте и есть моменты, которые можно было бы сделать по иному! но я человек не изнеженный и меня все устраивает.
НО, Есть одно НО, с которым нельзя было мириться! Это передняя оптика! Вернее ее полное отсутствие! Фары не светят вообще никак!!! В сумерках и ночью на трассе едишь на ощупь!
При этом косяк этот наблюдается как на галогеновых рефлекторных фарах, так и на ксеноновых рефлекторных. Вставлять в галогеновые фары универсальный ксенон, уподобляясь отмороженным малолеткам не хотелось, поэтому в штатные галогеновые фары были вставлены биксеноновые линзы ХЕЛЛА (ретрофит). Так же был установлен омыватель фар и автокорректор. Вместо штатных слепых NGA были вставлены доп. Дальние модули ХЕЛЛА 90мм.
ДА БУДЕТ СВЕТ!
О детских болезнях Пафика, на спец. форумах написано практически все.
Неприятно – да. Но все поправимо! Меня коснулись такие вещи:
3 раза под днищем перегнивал провод на задние датчики АБС (паяли)
Ломался шлейф кнопок в руле (менял)
Ржавеет задняя дверь и рамка лобовухи наверху. (надо скоро красить…)
Обшалушиваются накладки на руле и на дверях (терплю пока)
По мере необходимости меняются шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабелизаторов, тормозные колодки и диски. Менял ремни и ролики.
Масло и фильтр меняю раз в 8000км. Заодно меняю и все фильтра (салонный, топливный, воздушный).
Достоинства:
размер
вместительность
безопасность
комфорт
надежность
Недостатки:
детские болячки





интересное и корректное по отношению к окружающим решение с фарами. Ксеноновые линзы в галогенки реально улучшили свет? Ну и на счет омывателя - я конечно считаю что лучше когда он есть, но специально его доустанавливать... Небось и стоил нормально