Nissan Pathfinder Пафик
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 апреля 2015 → пробег 103000 км

Хочу еще!

После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

Попался "дедушкин" вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

При сложенном втором ряде спал в машине на полутороспальном надувном матрасе. С друзьями ездили за город 4 взрослых +3 детей на третьем ряду. Ездили на рыбалку в Карелию 3 взрослых + до потолка забитый багажник + пол заднего пассажирского места. Поехать с семьей покататься на велосипедах в лес – легко! Велики в багажник и вперед! Но сейчас купил всетаки держатель для трех Великов на фаркоп.

Но жадность есть жадность... иногда посещают мысли, а не купить ли кофр на крышу??? Хочется запихнуть в машину все больше и больше!!! Места вполне и даже больше чем надо!

Подвеска мягкая, на трассе, как крейсер на волнах, на грунтовке, как раллийная машина, но при водительских косяках электроника очень выручает :)

Я не гонщик и за все время до 170 разгонял машину всего раз 5 на 10-15 минут ради интереса... Вроде можно и еще больше, ресурс есть, но по нашим дорогам страшно!

По мне самая комфортная скорость 120-130 на трассе. В городе, размеры и вальяжность не способствуют гонкам тоже. 60-70 и никто тебя не подрезает не фафакает.

Комфорт конечно не на высоте и есть моменты, которые можно было бы сделать по иному! но я человек не изнеженный и меня все устраивает.

НО, Есть одно НО, с которым нельзя было мириться! Это передняя оптика! Вернее ее полное отсутствие! Фары не светят вообще никак!!! В сумерках и ночью на трассе едишь на ощупь!

При этом косяк этот наблюдается как на галогеновых рефлекторных фарах, так и на ксеноновых рефлекторных. Вставлять в галогеновые фары универсальный ксенон, уподобляясь отмороженным малолеткам не хотелось, поэтому в штатные галогеновые фары были вставлены биксеноновые линзы ХЕЛЛА (ретрофит). Так же был установлен омыватель фар и автокорректор. Вместо штатных слепых NGA были вставлены доп. Дальние модули ХЕЛЛА 90мм.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

О детских болезнях Пафика, на спец. форумах написано практически все.

Неприятно – да. Но все поправимо! Меня коснулись такие вещи:

3 раза под днищем перегнивал провод на задние датчики АБС (паяли)

Ломался шлейф кнопок в руле (менял)

Ржавеет задняя дверь и рамка лобовухи наверху. (надо скоро красить…)

Обшалушиваются накладки на руле и на дверях (терплю пока)

По мере необходимости меняются шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабелизаторов, тормозные колодки и диски. Менял ремни и ролики.

Масло и фильтр меняю раз в 8000км. Заодно меняю и все фильтра (салонный, топливный, воздушный).

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Брать, ездить и любить!

Еще советы

Достоинства:

размер

вместительность

безопасность

комфорт

надежность

Недостатки:

детские болячки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8484
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 апреля 2015 в 23:47

интересное и корректное по отношению к окружающим решение с фарами. Ксеноновые линзы в галогенки реально улучшили свет? Ну и на счет омывателя - я конечно считаю что лучше когда он есть, но специально его доустанавливать... Небось и стоил нормально

0
skinner
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera24 апреля 2015 в 08:52

свет - огонь! Почитайте, в интернете масса отзывов по теме "ретрофит" и "биксеноновые линзы в фары".

Омыватель поставил самый простой, sho-me. Автокорректор "Силич". все работает на 5+

0
messia
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 апреля 2015 в 09:09

Вот это и отличает интеллигентных питерских водителей от любителей вкорячивать нештатный ксенон в неподходящие места )

+1
skinner
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera24 апреля 2015 в 10:54

Спасибо! Очень лестно! Да и машина сама по себе такая не распологает к дешевому хачтюнингу :)

0
НаNissan Pathfinder24 апреля 2015 в 10:09

Автокорректор фар какой фирмы ставили? Управление куда заводили?

+1
sturb
НаNissan Pathfinder, Opel Fronteraизменен 24 апреля 2015 в 10:58

вот такой silich.ru. Работает, как ни странно! При включении фар даже делает "кивок" фарами, как штатный автокорректор.

управление заводится на колесико ручного корректора. Вся схема подключения есть в комплекте. Все очень просто.

0
был 14 минут назад
НаKia Ceed24 апреля 2015 в 11:31

внутри папик не то что прям тесный - но не огромен точно

0
суровый
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera24 апреля 2015 в 11:39

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные:) Меня устраивает. И то, я после узкой Фронтеры долго привыкал к новым габаритам.

0
был неделю назад
НаMercedes C-class24 апреля 2015 в 18:02

Очень солидное авто И подход к свету тоже. Вот момент заинтересовал - Масло и фильтр меняю раз в 8000км. Заодно меняю и все фильтра (салонный, топливный, воздушный) - а не слишком ли часто замена салонного, топливного и воздушного фильтра? Ведь в немалую копеечку выливается, а смысл?.. Удачи!

0
garisp
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera24 апреля 2015 в 21:30

цена вопроса 800

0
messia
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 24 апреля 2015 в 22:13

Везёт Вам. У меня 1500, если не дорогой салонник брать. Это до повышения курса было - нынче наверное все три.Я почему спросил, ведь ресурс гораздо больше у этих з\частей.

0
НаNissan Pathfinder 3 апреля 2017 в 14:43

По поводу топливного и воздушного соглашусь что ресурс у них на 2 ТО. То есть я на своем патфе прохожу ТО раз в 10 тысяч, меняю эти два фильтра через одно ТО. Ну это опять же на каком топливе и по каким полям кататься)))

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 070 000 руб подробнее
2010 г. 1 070 000 руб подробнее