Nissan Primastar 2.0 TD L1H1
2007 г.
2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
30 мая 2013 → пробег 100950 км

Часть 3. The Show Must Go On, или Мифы и реальность

«Я смотрю в зеркало заднего вида,

Вижу часть прошлого и настоящего…»

В. Маяковский.

Доброго времени суток всем пользователям ресурса, не поленившимся переместить мышку (или тачпад) на этот отзыв и кликнуть перстом!Продолжаю повествование об эксплуатации своего слонёнка.В этот раз решил разбить отзыв на 2 части: собственно, краткий ( но подробный)))) ) отчёт об эксплуатации, и размышления о некоторых мифах и слухах вокруг этой конкретной модели.

 Часть первая: The Show Must Go On.

Начну по традиции с итогов. Последние полгода машина больше стояла, чем ездила, ибо есть в семье кроме «относительно парадного слона» ещё и «безотносительно вьючный мул». И только когда мул встал на плановый ремонт, чёрная тушка стала выползать из гаража не только по выходным и возить всё подряд. А с приходом весны (то есть с падением уровня снега в марте с 1 м до 50 см), вообще пошла эксплуатация «в полный рост».

Прошли ТО-100000. В результате заменили масло в моторе и коробке , фильтры, и …всё. Масло в мотор залили Сastrol, потому как опелевское себя не оправдало: с резкими изменениями температуры зимой резко изменились также вязкость и цвет.

Кстати, о зиме. Лишний раз продемонстрировали свои недюжинные способности зимние шины Dunlop  Grand Trek SJ6 – что по снегу, что на гололедице сцепные свойства просто замечательные, правда, управляемость несколько «размывается», а при околонулевой температуре на каше средненький Ханкук гребёт как минимум не хуже. Впрочем, зима была такая (см. фото в разделе «Весна пришла»), что управляемость вообще ушла на задний план, а что такое «снежная каша» вспомнили где-то к первому апреля: вот такая шутка природы. Природа, к слову, вообще в этом году шутила, отрываясь по полной: до середины апреля была зима, а с середины апреля - сразу лето.

Поэтому, поменяв колёса посуху, я был несколько разочарован: после зимнего Данлопа со смешным пробегом и профилем 215/65 R16, убитый Сontinental Vanco Contact 2 размером 195/65 R16C спереди, и полуживой Michelin Agilis того же размера сзади составляли не лучший тандем: жёсткий корд, тяжёлые колёса, уменьшившийся клиренс…управляемость после зимних колёс стала едва ли лучше, но комфорт был весьма относительным. К тому же, через неделю езды по нашим направлениям наметилось лёгкое биение руля, а продольная раскачка начала доставать. Дождавшись заявления правительства о «завершении ремонта дорог на 98%»(забыли уточнить, в какой стране: не у нас - точно), поменял резину вместе с дисками. Начну с последних. Менял, главным образом, из эстетических соображений, выбирал недолго, ориентировался в основном на опыт владельцев аналогичных авто и вкус своей лучшей половины. В результате взял Allante ZW 547 родного диаметра 16 и шириной 7 дюймов. С шинами было проще: выбрали по соотношению цена/качество из того, что было в наличии. Это была Fulda Eco Control HP размерности 215/65 R16 (то есть максимальной из рекомендуемых производителем). Обошлось всё на круг примерно в 800 у.е., что , на мой взгляд, нормально. Можно было, конечно, поставить диски на 17 дюймов, колёса пошире (на рынке видел даже 245/50 на одном Виваро) и т.д., но управляемость существенно не улучшилась бы (машина всё-таки под 2 метра высотой), а вот комфорт бы пострадал. Да и покупка б/у дисков (а новых 17-дюймовых я на свою машину не нашёл ) – предприятие сомнительное, и резина на 17 дюймов существенно дороже. «Цэшку», то есть колёса с индексом С для коммерческих автомобилей теперь не рассматривал принципиально: жёстко, тряско, шумно, а повышенный ресурс и грузоподъёмность меня вообще очень мало интересуют: езжу я на Ниссане не много, перегружаю раз в пятилетку, а чувствовать пятой точкой каждую пылинку на асфальте желанием не горю.

Попутно осмотр ходовой выявил износ передних тормозных колодок (поставили оригинал), и люфт шаровой опоры и рулевого наконечника справа ( TRW). Последние две детали менялись первый раз, причём сервисменов обрадовало крепление шаровой на болтах, а не на заклёпках, как у версий до 2006 года.

В общем, пока впечатления таковы: машина приподнялась на пару сантиметров (клиренс перевалил за 20 см), намного лучше идёт на любой скорости (причём контраст со старыми колёсами растёт пропорционально показаниям спидометра), мелких ям не замечает, средние проходит жестковато, но комфортно, а крупные (глубиной более 10-15 см) я проезжаю «шёпотом». На волнах раскачка отсутствует. Шум - на порядок меньше (хотя в отзывах к этим  шинам многие отмечали именно шумность).Динамика – существенно лучше. Мне кажется, дело не столько в изменении массы колеса (по ощущениям, на килограмм-полтора), сколько в увеличении диаметра: вкупе с короткими передачами это плюс. В целом, я доволен.

В тот же день, когда слонёнок примерил новые башмаки, пришлось разбираться со стартером. Синдром появился пару месяцев назад, а теперь усугубился: при повороте ключа раздавался характерный щелчок и…всё. Причём иногда целый день всё было нормально, а иногда – наоборот. Сначала грешили на щётки, но проблема оказалась во втягивающем реле: подгоревшие обмотки в определённом положении давали такое сопротивление, что прокрутить коленвал уже не получалось. Замена втягивающего – операция несложная, но для её осуществления необходима разборка «морды». Многих эта перспектива пугает, но мероприятие у двух человек занимает от 10 до 30 минут. Поменяли, помогло.

Заодно собирался поставить противотуманки, но оказалось, что без родных кронштейнов сделать это почти нереально. Будет возможность- поищу кронштейны, поставлю.

Как я уже писал в одном из отзывов, мотор M9R ,по информации от европейцев, неплохо поддаётся чип-тюнингу. Повёлся на эту авантюру и я, установив на топливную рампу изделие Racechip Pro 2. Главная причина выбора изделия – отзывы знакомых, отсутствие негатива на проверенных ресурсах в интернете и тот факт, что некоторые дилеры у нас стали устанавливать эти блоки с сохранением гарантии. Кроме того, все заложенные в ЭБУ мотора программы защиты двигателя и турбины от перегруза /перегрева не отключаются – то есть заводская «защита от дурака» работает.

Кстати, теоретически установка действительно очень проста, как и обещает производитель, но на практике, конкретно на этом двигателе, операция усложнена труднодоступностью узла. Меня выручили длинные руки и средних размеров кисти, и то минут 15 я не мог нахлубучить разъём чип-бокса на фишку датчика (сложно это сделать двумя пальцами). Говорят, в европейских сервисах есть приспособы, но я думаю, у них просто есть специально обученные люди с маленькими руками. В остальном всё очень просто: при кажущейся плотности компоновки моторного отсека всё очень быстро снимается и ещё быстрее ставится на место. Эффект понравился: прирост тяги, особенно в диапазоне 1500-2500 оборотов очень заметен. При этом алгоритм управления мотором действительно не скорректирован : на первой передаче (и на второй, кажется, тоже) момент ограничен искусственно, как и раньше. Расход топлива вроде не изменился, характер мотора в целом тоже. «Вроде» - потому что в тот же день резко потеплело, и кондиционер теперь выключается крайне редко. Заводские установки я не менял, говорят, на максимальных будет ещё веселее, но пока и так неплохо. Скажем так, на уровне старого 2,5 (мощностью 135 л.с.), если не лучше.

Нападки идейных противников чип-тюнинга хочу сразу парировать: мотор M9R( 2 литра,16 клапанов, дизель, турбина, интеркулер) в заводских исполнениях имеет мощность от 90 до 178 л.с. Железо при этом одно и то же, поэтому не думаю, что повышение мощности в пределах этого диапазона существенно влияет на ресурс.

На фоне всего вышеизложенного у многих может возникнуть закономерный вопрос ворона из стихотворения Вознесенского: «А на фига?». То есть, зачем вкладывать деньги в шестилетнюю машину, не лучше ли поменять на вариант поновее? Есть ли в этом смысл?

Отвечу: для меня- есть. Машина радует балансом потребительских качеств, в моём случае близким к идеальному, и создаёт тем самым проблему: пытаясь подобрать машину взамен этой, я убил несколько выходных на авторынке и несколько часов в интернете, и итог весьма неутешителен. Наполированные машины с «красивыми» пробегами, протёртыми сидениями, потрёпанными салонами и местами следами серьёзного кузовного ремонта. Есть пассажиры в лучшем состоянии( или просто тщательнее вылизанные ), но цена от 18000 за пяти-шестилетнюю машину с пробегом от 140000 км (причём пробегом явно виртуальным) и качеством перешивки салона на 3+,  явно не впечатляет. Пробовал рассматривать кроссоверы, но популяция интересующих меня вариантов на просторах Украины исчезающе мала, чтобы не сказать, стремится к нулю. Пока рассматриваю вариант пригона, но только теоретически.

К слову, почему-то в Европе машины этого класса стоят дороже, чем уже пригнанные и растаможенные на рынке. Многих это удивляет, но парадокс объясняется просто- «живые» машины мало кто гонит: народ требует побольше и подешевле. И при этом верит, что, к примеру, Опель Виваро за 5 лет в среднем наезжает по Германии 70-90 тысяч км и продаётся после этого за копейки.

Но вернёмся к объекту отзыва.  В целом машина по-прежнему радует, хотя пара мелких косяков хватает.

1.      Пластик передней панели местами(консоль магнитолы) жёсткий и легко царапается. Отчасти лечится полировкой. Выход-забил (Чай не Майбах).

2.      Козырёк передней панели постукивает на крупных ямах. По идее, его можно просто подтянуть на болтах, но для этого нужно разобрать пол-панели, включая щиток приборов, а не хочется. Выход: пока рассматриваю вариант уплотнения, тем более, что с переходом на новые шины эффект очень слабо выражен.

3.      Мелкие дефекты кузова неплохо бы подкрасить и заполировать. Пока всё откладываю, учитывая, что при нынешнем состоянии дорог часто выезжаю на обочину и обильно пескоструюсь попутными и встречными.Выход- отложил до лучших дорог.

4.      Чёрный цвет с нашей пылью – это нечто. Радует одно: покрываясь желтоватой прикарпатской пылью равномерно, кузов приобретает золотистый, в какой-то мере благородный оттенок. Выход – радоваться благородству оттенка.

А в остальном всё хорошо.

Часть вторая: Мифы и реальность.

 Поскольку популяция Трафиков, Виваро, Примастаров и их производных ( спросите, каких? – О, вы бы видели творения наших кулибиных!!!) множится, растёт и их популярность. В результате наш народ генерирует несметное количество слухов и сам на них ведётся. Учитывая количество личных сообщений с вопросами о машине, попытаюсь ниже разобраться с некоторыми из мифов.

МИФ ПЕРВЫЙ.

 «Грузины лучше, чем армяне! - Но чем?!- Я же сказал: чем армяне!!!» (Шутка)

«Опель лучше, чем Рено!!!» - кричат провинциальные знатоки с одним дипломом ПТУ при кирпичном заводе на троих. Чем же? Народная молва гласит, немецкой сборкой. Отсылая нас при этом к ВИНу, который начинается с букв WOL. Проблема только в том, что по первым буквам можно определить производителя и страну его происхождения, а для Adam Opel AG это, само собой,  Германия. Вот только официальная информация производителя указывает на туманный альбион, а у некоторых Виваро сборка вообще португальская. Стопроцентным британцем может быть лишь Воксхолл.

МИФ ВТОРОЙ.

 «А вместо сердца….» (отрывок из песни)

Те же знатоки( из «знатоков-теоретиков», то есть подобной машины не имевшие) утверждают ,что якобы моторы отличаются. Чем? Не знаю. Хотя, правда: У Ниссана и Рено они называются  dCi , а у Опеля/Воксхолла – CDTI/DTI/DI(в зависимости от мощности). Отличия закончились.

Без иронии: все моторы производства и разработки Рено: бензиновый 2,0 F4R, дизеля 1,9 F9Q(до 2007 года), 2,0 M9R(с 2006 года) и 2,5 G9U. Правда, некоторые немецкие сайты указывают, что на Ниссан Примастар ставился ещё и чисто ниссановский дизель YD25 объёмом 2,5 л (как на NP300), но ни разу его на этой модели не встречал. Пока разбираюсь.

МИФ ТРЕТИЙ.

 «Электричество – мутная штука» (перл моего непосредственного начальника)

 Менее шумный, но тоже слух: электрика у машин разная! Ну, вот он как раз небезоснователен. Дело в том. Что кроме «морды» с бампером и руля, у автомобилей до 2010 года были разные центральные консоли и магнитолы(если их предусматривала заводская комплектация). Опеля и Воксхоллы были подогнаны под стандарт опелевских магнитол, Рено и Ниссан довольствовались однодиновыми магнитолами Рено.

Кроме того, подфарники у машин 2001-2006 годов тоже располагались по-разному: у Виваро – в бампере, у Рено/Ниссанов под фарами головного света. Под стандарты концернов подогнаны диагностические разъёмы. Соответственно, отличия есть, но с каждым рестайлингом их всё меньше, и назвать их существенными язык не повернётся.

МИФ ЧЕТВЁРТЫЙ

 «Бери мотор 1,9! Ну и что, что пробег 300 000, зато 1,9!!!» (из диалога на рынке)

 Есть такая особая категория людей. Вроде умные люди, и не клинические пессимисты , но любое новшество воспринимают в штыки. При этом так усердно обсе хают это новшество, как будто им за это платят, и платят хорошо.

В случае с описываемым авто таким новшеством стал мотор 2,0 ( то есть тот, который стоит у меня ). Чтобы у читающих этот абзац не возникло впечатления, что я отношусь к чему-любо предвзято, давайте рассудим логически. Имеет ли мотор 1,9 в описываемом споре преимущество?

Возможно, им стала бы меньшая капризность топливной аппаратуры (вследствие более низкого экологического стандарта), но судя по всему, это не так.  По крайней мере, со слов владельцев, топливо, которое переваривал 1,9, спокойно потребляет преемник.

Более простая конструкция? Я бы вообще относительно современных дизелей( да и бензиновых моторов тоже) поостерегся словосочетаний «простая конструкция» или «сложная конструкция»: без навыка и спец инструмента ни обслужить, ни починить ни один из этих двух двигателей скорее всего не получится. В противном случае получится сделать это с обоими.

Теперь перейдём к достоинствам 2,0.

Более высокий ресурс. Я бы на месте производителя тоже не стал заявлять иное, но, судя по всему, это и правда так.

Замена ременного привода ГРМ цепным – для меня плюс. Пускай цепь не всегда выхаживает моторесурс двигателя, но до 300 000 км она точно выстоит. Ремни в наших условиях нормальные мотористы рекомендуют менять каждые 50 000 км. То есть 6 замен против одной. Учитывая, что процедура эта не из простых, для меня цепь – весомый аргумент «за». Да и вообще, не люблю, когда лишний раз лезут в мотор…

Более высокая мощность (и, само собой, момент). Комментировать не буду.

Кроме того, есть и ещё одно обстоятельство: последний автомобиль з мотором F9Q,как упоминалось выше, покинул конвейер на рубеже 2006-2007 годов. 6 лет для коммерческой машины – это возраст и …пробег.

Многие по этой же причине ратуют за двигатель 2,5: мол, надёжно, мощно… (…весомо, грубо, зримо…). С одной стороны, согласен: лишние 30 л.с. ещё никому не мешали. Но это с одной стороны. А с другой, момент-то отличается всего на 30 Нм (320 у G9U против 290 у M9R), но при этом:

- Масса самого мотора выше на 60 с лишним кг (кроме собственно большей массы, это ещё и нагрузка на переднюю подвеску);

- Привод ГРМ опять-таки ременной( причём протяжка отличается от таковой на двигателе 1,9 л :многие автосервисы вообще не хотят связываться с заменой ремня);

- Расход топлива заметно выше.

Так что есть ли смысл? – каждый решает сам.

МИФ ПЯТЫЙ

 «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам» (древняя мудрость)

 При покупке авто такого плана (причём это касается всех когда-то фургонов: от формата Ситроен Немо и вплоть до Спринтера), у многих людей возникает иллюзия: зачем возиться самому, покупая грузовик, тратить время на поиск СТО, переделывать машину, переоформлять, нервничать, тратить время, когда на рынке стоит столько автомобилей уже переоборудованных в пассажир, таких свежепригнанных, красивых, готовых !

Вопрос в данном случае в том, для чего и как надолго приобретается автомобиль. И в « подводных камнях», а они следующие:

1.      Никто не будет делать на продажу салон из качественных дорогих материалов. Возьмут китайский велюр по цене целлофана и кожзам по цене мусорного пакета, выберут расцветку поярче, наполируют получше, и дело с концом. Машина «западает в глаза», её покупают, продавец доволен. То, что через полгода обивку можно срывать целиком и выбрасывать, покупатель осознает именно спустя полгода.

2.      Любые скрытые работы по салону : шумо- и виброизоляция, укладка разводки под акустику и прочее, делается «на от…..сь». Последствия вылезают быстро, но никто не будет портить пока новую обивку, чтобы,скажем, наклеить слой вибропласта на колёсные арки.

3.      Последствия серьёзного ремонта кузова и общего износа ( затёртые сидения, ручка КП, руль, битые изнутри и снаружи панели кузова) и визуально, и психологически легче замаскировать на переоборудованном авто: сидения перешиты, салон перетянут, окна врезаны, а сколько всяких «фенечек»… Кто-то что-то заметит, а кто-то нет.

Так что стоит помнить древнюю мудрость.

МИФ ШЕСТОЙ

 «Имидж - ничто»( из рекламы Кока-Колы)

 Многие не хотят пересаживаться на автомобили подобного класса, опасаясь имиджа «автобусов». По-моему, зря. Из личного опыта: знаю минимум полтора десятка людей, пересевших на подобные авто с машин класса от А4 до Лексуса RX. Причём если некоторых действительно «жизнь заставила», то несколько человек искренне радуется: машина комфортна, практична, динамики хватает, а расходы на содержание ниже в разы.

Итоги.

Для меня итог таков: продолжаю ездить и получать удовольствие. Желающие могут присоединиться.



Совет автора покупателям Nissan Primastar 2.0 TD L1H1 2007 г

Думайте головой при выборе машины. Разумно эксплуатируйте. И вовремя продавайте.

Достоинства:

  • Оцинковка
  • Общая надёжность
  • Комфорт (особенно после доработки)
  • Ликвидность
  • Хороший баланс потребительских качеств

Недостатки:

  • Подвеска жестковата (на малых скоростях)
  • Хочется трёхзонный климат, ещё 30-40 л.с. и полный привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
13450
Комментарии44 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 30 мая 2013 в 21:48
Это 5+ ...
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 мая 2013 в 21:55

Отличный отзыв. Есть ещё страшилка про какие-то жутко дорогие керамические форсунки: миф ?. По поводу мотора 2.5 - у знакомца такой на NP- 300. Не доволен он им - второй капремонт уже светит, хотя тут кто как ездит.

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 21:59
Вот поэтому я с сомнением отнёсся к тому,что его ставили на Примастар.Понятие "Жутко дорогие" - очень растяжимое. Для некоторых новые щётки дворников на машину купить - жутко дорого.
+1
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 мая 2013 в 22:03
Ну, второй знакомец на Грандстарексе 2008 года то-же влетел на капремонт. Про цену ремонта стыдливо умалчивает, но похоже далеко за сотню(тысяч руб, естественно), так как только у меня эту сотню занимал, а я вроде как и не единственный.
0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 мая 2013 в 22:05
Честно говоря, на капиталку никто из знакомых не попадал.А что до форсунок, то их, в отличие от ВАГовских, реанимируют, что радует.
+1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2013 в 22:40

Отличный и познавательный отзыв! Скажу, что далеко не самый популярный бус-минивэн в наших краях, но одной страны. Думаю, что правильно поступаете: пока обеспечивает должной надежностью и приемлемыми тратами по уходу и и обслуживанию менять не стоит.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 01:02
Я бы не сказал, что в Киеве Трафиков мало...
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 10:17

Я неговорю, что очень редкая машина, просто от того количества Спринтеров, Транспортеров, Транзитов и Вито заметно меньше.

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 10:27

А я думаю, куда все наши старые Транспортеры и Вито делись)))

Оказывается, в Киев!

У нас народ массово пересаживается на Трафики/Эксперты/Партнеры

+2
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 11:52
Да пожалуй Фолькс Транспортер именно чаще всего на глаза попадается, а вот у двоих моих знакомых Форды Транзиты-дизельки, зимой если -15 и выше проблемы, правда этой зимой морозы неприятности доставили только в один небольшой период, где-то под конец декабря, чего не скажешь об осадках...
0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 14:14

Современные фордовские дизеля-это вещь в себе... 

Хотя с холодным пуском проблем никаких нет. Дизельки какого года?

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2013 в 15:04
Точно не помню: вроде у одного 2006г.в., брал новым, а у другого 2008-б/у покупал...Подозревают, что ДТ качественного нет, даже на раскрученных заправках.
+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 15:13

Пускай смотрят свечи накала и их потроха: релюшки, выключатели. У коллеги на Коннекте живая была одна, и та до - 20 тянула..

+2
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2013 в 16:53
У меня 2001 года, 2 литра. В мороз без Вебасто никак.
0
оськар
НаCitroen C8, Renault Symbol31 мая 2013 в 17:23
У меня 2005 - до -28 заводилась без проблем. Народ и в районе полярного круга фордовские дизеля пользует и не жалуется.
0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 17:56

1. Топливная

2. Свечи накала

3. Подсос воздуха во впускной коллектор.

Советую проверить

0
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2013 в 20:13
Спасибо, но пока не напрягает. Вебасто рулит и в -30.
+1
31 мая 2013 в 09:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 10:11
У меня товарищ взял сейчас кенгуру 7 года. Причём купил тоже "с перепугу", но что интересно, машина не бита, и если родной пробег 81000 и смотан, то или ненамного смотан, или за машиной очень хорошо следили. Моё мнение: если машина начинает жрать з/ч как пылесос, нужно или избавляться, или пересматривать своё отношение к машине.
+3
sobol
31 мая 2013 в 11:07
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 11:37
Есть просто категория водителей, у которых машина ломается сама по себе. Отдают её кому-то другому - и как по мановению волшебной палочки машина преображается: ездит, не ломается, и не морочит голову.Самый большой прикол в том,что в мистику я слабо верю( вообще я скептик по натуре), но как-то разумно это объяснить не могу
+2
sobol
31 мая 2013 в 11:58
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 12:01

У меня проще: есть пара человек, которым я сам хочу отдать/продать машину, и все остальные.

0
НаSkoda Octavia31 мая 2013 в 11:22

Гарний відгук,5 балів!Також придевлявся на дане авто(НІСАН,РЕНО,ОПЕЛЬ), цієї осені,обходив по декілька разів Івано-франківський базар,але в кінці- кінців купив легкове авто!Причина Ваш "Шостий міф",який для моєї сімї ,реальність!

Хай щастить на" дорогах"!

+1
dasss 888
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 31 мая 2013 в 11:38
Всё правильно сделали. Я же написал: думайте головой при выборе машины. А то странно читать на форуме,когда поливают грязью ФВ Т4 за то,что "не жжёт", или Патрол за жёсткую подвеску.Я сам смотрел изначально на кроссоверы, но ни к чему душа не легла.К стати, ИФ-Тернополь ещё относительно "Дорога", а вот на Львов - это .....ц
+1
sobol
НаSkoda Octavia31 мая 2013 в 11:58

На Львів-це просто УЖАС!!! а не дорога!!!От би взяти всіх наших депутатів і провести їх там ....:)))))))))))В Березні їхали з Польщі ,Так половину Польщі проїхав на 4 год,а зі Львова в Терн.(120 км) також 4 год!

На Франківськ(з терн) -нормально,можна миритися,радує те,що на мосту через Дністер новий асфальт!

-1
dasss 888
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 31 мая 2013 в 12:05
Та Вы шо?! Я думал,его последний раз при немецкой оккупации стелили, и теперь боятся этот "асфальт юрского периода" трогать!
+3
sobol
НаSkoda Octavia31 мая 2013 в 12:11

:))))))))  5 днів назад їздив в Коломию бачив на власні очі,правда не знаю що весною буде,но поки що нормально!

-1
dasss 888
НаCitroen C8, Renault Symbol31 мая 2013 в 17:26
Я когда-то возле этого моста рыбу с батей ловил. Красивые места.
+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 17:59
Сейчас там Днестр можно вброд переходить, и шорты не намочить. И рыбы мало стало((((
0
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol31 мая 2013 в 20:42
Это было почти 40 лет назад.((( Мы в Коломые жили и была у нас копейка.
+1
был 49 минут назад
НаLand Rover Range Rover31 мая 2013 в 18:31
Пятерочка. Пришлось на умняк присесть, но всё доходчиво.
0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 мая 2013 в 19:02

Пришлось на умняк присесть, но всё доходчиво.

- Не понял, растолкуй))

0
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2013 в 20:15

Понижайку включил и блокировки!

+1
1 июня 2013 в 18:56

sobol, спасибо! Не просто толково, как у Вас всегда , а просто  блестяще!

..Впрочем, тоже как у Вас всегда  :)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 июня 2013 в 04:05
Как всегда исчерпывающий отзыв. Оценка 5. Если помнишь писал тебе в личку по поводу смены авто и интересовался мелочами в эксплуатации этого трио (Ниссан,Рено, Опель) Мой автомобиль по прежнему Пежо Эксперт с бензиновым сердцем и проблем почти за 5 лет эксплуатаци почти никаких кроме истинно "экспертных" болячек. Думаю к концу следующего года либо пару лет пересесть на что то подобное. Как мозгоклюй ,скупердяй и въедливый в мелочи эксплуатации авто, рассматриваю  каждую модель с  придирчивостью на живучесть в небогатой семье где будет выполнять роль рабочей лошади для заработка,отдыха, дальних поездок,ночевок и прочего. Надо сказать что "эксперт" пока справляется со всеми этими задачами (кроме оффроада но это не по адресу) Так вот, считаю нормой тратить на обслуживание машины не более 25-30 тысяч рублей в год (включая покупку резины) Будущий автомобиль рассматривается как приобретение на 5-6 лет. Планирую пригнать 3-4 летний экземпляр дабы не быть в расстройстве от заезженной лошадки. Честно сказать к дизелям,особенно последнего поколения отношусь очень предвзято и настороженно. Примером тому служит "Паджеро" моего шефа (2007год) на котором пришлось чистить бак после покатушек в матушке России (8000 руб + фильтр 1900 руб -привет официалам)Машина просто отказалась заводиться после непродолжительной езды с большими провалами оборотов и пропаданием тяги. Сам в машинах разбираюсь довольно неплохо и отслеживал ремонт ОТ и ДО. Солярка и вправду была черная,стали грешить на сальник ТНВД но благо дело было в самой солярке... Вообщем все это к чему - насколько можно довериться тому же "трафику"  в плане надежности и сохранности содержимого кошелька? Всеже мотор 2.5 подкупает своим вероятным большим ресурсом и неплохой мощностью. Опять таки вопрос про форсунки- какова их стоиомсть? Турбина - насколько проблемный узел на этих аппаратах? Слышал новая стоит порядка 12 000 рублей....Ну и естесственно бензиновый мотор- насколько стоит его рассматривать? расход 10-12 литров вполне устривает но будет ли он таковым? 
0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 10:08

Отвечаю.

Бензиновый мотор жрёт с кондеем до 18ти литров, и при этом под нагрузкой не едет.

Турбина на Трафиках надёжна, главное - не брать машину с пробегом более 350-400 тысяч изначально( хотя и 600 выезжают).

По форсункам - лучше узнавать в своём регионе, я думаю, это правильнее всего. Гугл в помощь.

Стоимость з/ч на трафик сопоставима с таковой на эксперт, при этом ресурс как з/ч, так и машины в целом выше.

По моторам, точнее по их выбору, советую сделать следующее: сначала найти место, где машина будет обслуживаться, потом посоветоваться с людьми, которые будут её обслуживать. Мне сказали следующее: все моторы нормальные, но если денег хватает на покупку относительно свежего 2,0, то стоит именно его и купить.

Что касается заправок: да,что попало в Трафик не зальёшь. Но так выносить мозг и чистить кошелёк , как 2,5 на фольксах, машина тоже не будет. В регионе есть нормальное ДТ? Запас хода на одном баке - от 1100 до 1300 км, то есть до нормальной заправки можно доехать.

Что до нового эксперта( опять же из лички ) - машина более "нежная", да и мотор толковый один - 2,0 HDi. Впрочем, они дешевле при покупке ( стоимость содержания сопоставима).

Ещё вопросы?

+1
геныч 25
НаOpel Vivaro, Ford Fiesta 4 июня 2013 в 16:58

Цена форсунки в Архангельске 8800,брал в апреле.Но надо брать по ниссановскому коду на дизельный кашкай. Моторы одинаковые.Иначе цена в полтора,два раза дороже.

+1
micha029
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июня 2013 в 15:50
Да, M9R - мотор общий для них.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 июня 2013 в 15:12
ну насчет бензина думаю загнул)))) 18 литров на двухлитровом моторе ....13-15 поверю...у самого не меньше 13 выходит.Относительно моторов 2.0 и 2.5. Насколько понимаю на 2.0 цепь а на 2.5 ремень в этом разница? В остальном если вдаваться в подробности моторы эти выпускаются на разных заводах но конструктив одинаков ?тоесть рено-опель-ниссан ставит один и тот  же мотор или есть какой то предпочтительнее?Вообще что из трио самое выгодное? 
0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 июня 2013 в 17:42

А чего не так с расходом? Разница в полтонны веса, да и площадь поперечного сечения другая. кроме того, у вашего Пыжа мотор 16-клапанный, и на 16 лошадей мощнее. Я Вам называю РЕАЛЬНЫЕ цифры по расходу с кондиционером( при нашем климате летом без оного реально туго). Не верите - сравните на mobile.de предложение по дизелям и бензинкам. Если бы у инжекторного мотора расход был едва выше,кто бы переплачивал тысячи евро за дизель?

Разница между 2,0 и 2,5 описана в отзыве. Моторы (отзыв читайте внимательно) ВСЕ производства Рено. 

Что Вам из брендов ближе, то и берите. Я искал по состоянию, лучшее что на тот момент нашёл, я и купил. Советую пойти по тому же пути. В принципе, и по движкам то же. Найдёте не уезженый в хлам 1,9 за адекватные деньги - берите 1,9,хотите 2,5- берите 2,5 я не могу сказать, что тот или другой мотор плохой. Только старайтесь брать помощнее: управляемость у машинки хорошая.

Обратная сторона 2,5 - большая нагрузка на переднюю подвеску и больший расход топлива. Но и у этого мотора есть фанаты

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 5 июня 2013 в 00:32
У меня друг приехал пару дней назад ( сам он с Саратова . а живет уже лет 20 в Бресте , приезжает раз в месяц ) взял он в мае такой же только 101 лошадь . Пришлось говорит много чего поменять по топливной аппаратуре , кондиционер заправлял . Тоже черный .
+1
михаил 64
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 июня 2013 в 15:51
Вот я и говорю,что 1,9 - не лучший выбор. на мой взгляд. Он не настолько всеядный. какмногие думают, а пробеги большие
0
НаKia Sephia10 июня 2013 в 12:56

один из лучших отзывов sobol`я.

0
Добавить комментарий