21 февраля 2008

Nissan Primera 1.6

Начну с того, что покупая данное авто сам ориентировался на ваши отзывы... мнений много, но в своем выборе, считаю, не ошибся!!! То ли предыдущий хозяин молодец ( а брал ее годовалую и у него фетиш по тачкам в хорошем смысле этой фразы) или судя по гневным отзывам, повезло... да, еще через неделю после меня, двое коллег приобрели данное авто под впечатлениями от моего агрегата... и никто не пожалел!!! Ну, пожалуй, начну...

За год эксплуатации прошел одно ТО, поменял фильтр салона, т.к. в зиму начало сильно затягивать окна, но после замены создалось ощущение, что автомобиль "бросил курить"... Единственный неприятный момент был, да и тот относится к дилеру, сгорела плата в кнопке стеклоподъемника заднего, так они везли ее восемь месяцев...токо вчера заменили...
Побаивался "маслянной болезни", она случилась пару месяцев назад, правда больше сам виноват, т.к. после покупки под капот ни разу не заглянул, все устранилось за пару минут, банальной доливкой масла у дилера и советом особо не гонять, т.к. у ниссановских движков чем выше обороты, тем выше вероятность "поджора" масла.

По ходовым качетсвам не феррари, конечно, но у нас по городу особо не погоняешь...пробки, камеры, гайцы и т.п., поэтому подневольно приходится ездить как раз именно в том стиле, который идеально подходит к этому авто, т.е. плавно, неторопливо, размеренно, что если честно учитывая вышесказанное ни капельки не раздражает!!! Зато на трассе отрываюсь иногда. Для данного авто комортный диапазон 140-160 км, так и езжу на хороших участках трасс.

Ехать быстрее можно, разгонял до 195км/ч (далее срабатывает "отсекатель"), но уже пропадает комфорт (подвеска становится жутко "деревянной", прямо как моя прошлая "девятка", переделанная в GT-Club), да еще дает знать о себе посредственная шумоизоляция..., но с другой стороны чем выше скорость, тем точнее становится поведение машины на дороге и идет как влитая, руль тоже очень чутко реагирует на все малейшие движения..., но это все на скорости. По городу же, учитывая стиль вождения, хорошая машина без притязаний...

Задняя камера - это супер опция, которая очень пагубно влияет на привычку парковаться по задним зеркалам, но чертовски удобная и приятная штука!!! Датчик дождя работает идеально, не знаю как у других, но у меня он сам по себе в хорошем смысле, т.е. за дворники я не беспокоюсь даже...

Отдельного описания стоит внешний вид и особенно салон авто...как я уже выше упоминал, двое коллег-товарищей на это купились... да и другие, кто впервые садятся в салон издают невольный вздох восхищения, да и меня самого уже машины с "классической" компоновкой панели не "вставляют", а сравнивать есть с чем, у всех друзей, знакомых иномарки, но после салона Примеры все их внутреннее убранство смотрится очень "плоско" и не вызывает никаких эмоций...

Про музыку промолчу, т.к. "штатка" она и есть "штатка", чего не скажешь о сигнализации, до сих пор со смехом впоминаю как пытался поставить/снять и поехать с людьми в салоне...полчаса вокруг бегал, ноль эмоций, но затем успокоился, почитал паспорт и далее как в анекдоте...все вышли, поставил, снял...и о, чудо(!!!) завелась, сразу оценил наличие именно ультразвуковых датчиков объема...

Резюме мое такое будет, особенно после того, как на днях пообщался с товарищем, который после продажи мне этого авто взял себе Фольксваген Пассат в супер-люксовой комплектации, со всякими FSI 2,0 и т.д., так вот он уже все проклял и немного жалеет, что расстался с Примерой, ей Богу!!! Сколько он там уже всего поменял!!! И это машина в два раза дороже Примеры...!!! Так что я своим выбором доволен полностью!!! Единственный неприятный момент - сняли с производства..., но если честно, то уже все более зреет мысль оставить Примеру вторым авто в семье... Вот таков мой очерк...как написал не знаю, но от всей души и честно.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Кто бы что не говорил, но по соотношению цена-качество в классе D такого авто ( к сожалению) уже нет...
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Комфорт

  • Безопасность

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Материалы внутренней отделки


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9476
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 21 февраля 2008 в 19:36
    Хорошо, что автору повезло с машиной. Напрягала меня линейка моторов у Примеры: если 2.0 по мощности еще приемлем. то разница в "лошадях" у 1.6 и 1.8-мизерная-всего 7 сил. А разница в бабле была в 2.000 "бакинских". Вот и думай, что брать... и стоит ли брать вообще...
    0
    НаInfiniti FXизменен 21 февраля 2008 в 23:23
    Машинка почти идеальная wink
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 февраля 2008 в 08:31
    Если панели с классической компоновкой приборов уже не вставляет, то придется тебе на Примере до конца жизни ездить, на Х-трейле тоже приборы по центру были, в новой версии вернули на место, это была у Ниссана и Тойоты в начале века такая фишка прибры в центр выносить, не прижилась однако))))
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 10:22
    Машинка почти идеальная Подмигиваю

    ну это совсем смелое утверждение.
    Я обнаружил в машине три напрягающие меня вещи:
    -совсем дубовая подвеска, абсолютно.при установке дисков большего радиуса проблема прогрессирует ((((
    -шумоизоляция и сверчки. Поборол это собственными силами. вполне бюджетно и занимательно.шумы конечно не ушли совсем, но стало значительно лучше, музыка стала "сочнее"...
    -пластик на панели ну совсем уж страшный. хоть на ощуп хоть с виду.
    никуда не денешься.

    Из плюсов несомненно:
    -дизайн. ИМХО не устареет еще долго.
    -укомплектованность авто за цену ниже конкурентов.
    -надежность агрегатов и доступность обслуживания.

    ИМХО машинка стоящая. И прослужит при нормальном отношении долго и без проблем.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 22 февраля 2008 в 10:30
    Если панели с классической компоновкой приборов уже не вставляет, то придется тебе на Примере до конца жизни ездить, на Х-трейле тоже приборы по центру были, в новой версии вернули на место, это была у Ниссана и Тойоты в начале века такая фишка прибры в центр выносить, не прижилась однако))))


    Еще французы этим баловались, катался 2 дня на citroen с4, в начале меня очень напрягало, потом очень привык...

    Вспомнил! Еще хорошо известным нам УАЗ этим промышляет... вот там приборы редкостно хреново расположили.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 февраля 2008 в 11:33
    Меня в сей машине просто убивает кишкотрясная подвеска! Просто Порш какой-то!
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 12:53
    вы уж извините, но что можно найти во внешнем виде, данной марки???
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 февраля 2008 в 13:07
    вы уж извините, но что можно найти во внешнем виде, данной марки???


    Не знаю, но лично мне когда вышла эта модель, то Примьера казалась космическим кораблем, настолько она отличалась от других авто, нравилась жутко, да и сейчас неплохо смотрится, ниссан вообще непонятные вещи творит, снял с производства Примеру взамен в классе D ничего не выпустил, зато выпустил две беспонтовые машинки Тииду и Теану, которые только из-за невразумительного внешнего вида почти никто не берет)))
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 13:07
    вы уж извините, но что можно найти во внешнем виде, данной марки???

    как минимум он не похож на всех.
    а вообще, об это не спорят.
    какой дизайн по вашему достоин внимания?
    0
    был 46 минут назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2008 в 16:41

    как минимум он не похож на всех.
    а вообще, об это не спорят.
    какой дизайн по вашему достоин внимания?

    Почему не спорят? Если кому-то нравятся уродливые машины, значит у него проблемы со вкусом и восприятием дизайна. Это я не о Примере, она-то как-раз была очень интересной, когда только вышла. Но, имхо, тяжеловесный монументальный дизайн быстро надоедает. Сегодня им восхищаешься, а через пару лет думаешь-как только она мне нравилась. А классический "стройный" и стремительный кузов, типа Пежо 406, Альфы 156( и даже старой Альфы 164) даже когда устаревает, выходит из моды, но смотрится все равно очень гармонично.
    0
    Добавить комментарий