Nissan Primera
Итак, что мне досталось - кузов Р12 золотистого цвета, двигатель 2,0 (обещаны 140 л.с.), вариатор CVT, ксенон и все остальные прибамбасы почти по максимальной программе.
Сегодня конец мая 2004 и пробег на этой машине 20 000 км ( в домашнем гараже у меня еще Range Rover 1996 для рыбалок и плохих погодных условий и Опель Омега В Караван 1998 для любимой женщины), так, что есть с чем сравнивать в повседневной жизни.
Машина прекрасная - капот еще не открывал (воду для омывателя заливают работники на АЗС) - хотя почти все свои автомобили стараюсь ремонтировать сам.
Динамика, для меня, более чем достаточная. Очень оригинально происходит разгон - при нажатии акселератора двигатель почти мгновенно набирает 5500 оборотов и постоянно держит их (на максимальной мощности) а набор скорости производится вариатором. 100 км/ч действительно набирает за 10 секунд. Еще быстрее можно разогнагься на ручном режиме вариатора правильно и вовремя переключая джойстик управления.
Внешний обзор вполне достаточный, как вперед, так и назад, в том числе и через боковые зеркала. Видеокамера заднего обзора - игрушка довольно полезная, но только при определенном навыке - уж очень она искажает реальное удаление - надо обязательно привыкать.
Еще раз о салоне - все мои (и не мои) знакомые в восторге. Передняя панель просто великолепна своим нестандартным внешним видом - полукруглые обводы дают сходство с кабиной управления какого-нибудь НЛО из фантастических фильмов. Восприятие приборов, по моему, лучше вряд ли можно придумать - центральное расположение очень удобно и руль не мешает.
Центральная консоль управления с телевизором посередине удивительно проста даже для женского восприятия - изучить ее всю досконально можно за 5-10 минут и успешно пользоваться в необходимом объеме (управление музыкой, климат, маршрутный компьютер). Основные функции управления дополнительно дублированны дистанционным пультом на руле, так что проблем никаких не возникает даже у женщин.
Элегантный внешний вид дополняет положительные эмоции от эксплуатации этого автомобиля.
А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:
1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса - никогда резко не тормозите на "стиральной доске". Машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности. Иногда, при таком торможении, кратковременно возникает ощущение, что у Вас отключили тормоза, тем не менее при повторном, более плавном нажатии на педаль тормоза, управляемость машиной быстро восстанавливается.
2. Аппетит, по бензину, довольно солидный - в городе 11,5... 13 литров. За городом все зависит от Вашего опыта - одно и тоже расстояние за почти одно и тоже время можно проехать и на 8 литрах, и на 15!
3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем.
4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover - там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая.
Подводим итог - в своем классе, на сегодня, это, пожалуй, самая элегантная машина, как по внешнему виду так и по дизайну салона. Мои друзья, уже двое, купили именно эти машины, и, на сколько мне известно, у них тоже проблем никаких пока не возникало.
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



