19 мая 2004

Nissan Primera

В июле 2003 года, после 4 месяцев изучения рынка новых авто в Ростове, я был абсолютно уверен, что хочу купить Пежо 307SW. В салоне "Орбита" уже начали оформление документов на выбранный мною экземпляр и, пока у нас было 20 минут свободного времени, мы с товарищем, ради любопытства, решили посидеть в Премьере. Вернувшись к выбранному Пежо и удобно в нем расположившись, мы не сговариваясь почувствовали, что нас пересадили на табуретки. Хотя минут через пять это ощущение и закончилось, но новый выбор уже был сделан - несмотря на более высокую цену, я предпочел Премьеру. На решение также повлияла и трехлетняя гарантия Ниссана, в отличии от годовой гарантии Пежо.

Итак, что мне досталось - кузов Р12 золотистого цвета, двигатель 2,0 (обещаны 140 л.с.), вариатор CVT, ксенон и все остальные прибамбасы почти по максимальной программе.

Сегодня конец мая 2004 и пробег на этой машине 20 000 км ( в домашнем гараже у меня еще Range Rover 1996 для рыбалок и плохих погодных условий и Опель Омега В Караван 1998 для любимой женщины), так, что есть с чем сравнивать в повседневной жизни.

Машина прекрасная - капот еще не открывал (воду для омывателя заливают работники на АЗС) - хотя почти все свои автомобили стараюсь ремонтировать сам.

Динамика, для меня, более чем достаточная. Очень оригинально происходит разгон - при нажатии акселератора двигатель почти мгновенно набирает 5500 оборотов и постоянно держит их (на максимальной мощности) а набор скорости производится вариатором. 100 км/ч действительно набирает за 10 секунд. Еще быстрее можно разогнагься на ручном режиме вариатора правильно и вовремя переключая джойстик управления.

Внешний обзор вполне достаточный, как вперед, так и назад, в том числе и через боковые зеркала. Видеокамера заднего обзора - игрушка довольно полезная, но только при определенном навыке - уж очень она искажает реальное удаление - надо обязательно привыкать.

Еще раз о салоне - все мои (и не мои) знакомые в восторге. Передняя панель просто великолепна своим нестандартным внешним видом - полукруглые обводы дают сходство с кабиной управления какого-нибудь НЛО из фантастических фильмов. Восприятие приборов, по моему, лучше вряд ли можно придумать - центральное расположение очень удобно и руль не мешает.

Центральная консоль управления с телевизором посередине удивительно проста даже для женского восприятия - изучить ее всю досконально можно за 5-10 минут и успешно пользоваться в необходимом объеме (управление музыкой, климат, маршрутный компьютер). Основные функции управления дополнительно дублированны дистанционным пультом на руле, так что проблем никаких не возникает даже у женщин.

Элегантный внешний вид дополняет положительные эмоции от эксплуатации этого автомобиля.

А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:

1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса - никогда резко не тормозите на "стиральной доске". Машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности. Иногда, при таком торможении, кратковременно возникает ощущение, что у Вас отключили тормоза, тем не менее при повторном, более плавном нажатии на педаль тормоза, управляемость машиной быстро восстанавливается.

2. Аппетит, по бензину, довольно солидный - в городе 11,5... 13 литров. За городом все зависит от Вашего опыта - одно и тоже расстояние за почти одно и тоже время можно проехать и на 8 литрах, и на 15!

3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем.

4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover - там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая.

Подводим итог - в своем классе, на сегодня, это, пожалуй, самая элегантная машина, как по внешнему виду так и по дизайну салона. Мои друзья, уже двое, купили именно эти машины, и, на сколько мне известно, у них тоже проблем никаких пока не возникало.


Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2003 г

  • 1. Для наших дорог лучше сразу установить дополнительную защиту на двигатель - сервисы эту услугу предлагают.

  • 2. Будьте осторожнее с дисками R16 и R17 - на наших дорогах даже небольшая ямка с острыми краями убивает дорогую резину.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Хорошая машина для повседневной жизни.
  • Недостатки:

  • Более - менее серьезный недостаток только при резком торможении на "стиральной доске". Других не замечено.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10079
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий