1 апреля 2005

Часть 2. Nissan Primera

Прошел почти год после моих первых приятных заблуждений о Ниссане.



Время все расставляет по своим местам. Итак, на сегодня пробег 33 000 км:



1. Примерно с 24 тысячи в теплую погоду начал скрипеть весь салон - типа наших жигулей - слава Богу хоть нет громыхающих звуков! :-))) Скрипят все двери и пластмассовая облицовка стоек. Интересная особеность - скрип пропадает примерно к 0 градусов наружной температуры и в течении зимы практически отсутствует - сейчас с ужасом жду потепления. Дважды обращался в салон техобслуживания - только разводят руками и даже не предпринимают никаких попыток ремонта.



2. На 27 тысяче летит передняя стойка-амортизатор. К чести салона техобслуживания признаю, что поменяли ее за 40 минут и по гарантии. Попытки же, повесить лапшу на уши, что вышла она из строя из-за другого типа литых дисков, я во внимание не принимял - всем кушать хочется и такие вымогательства пресек на корню.



3. Прекращение способности левого зеркала на 28 тысяче оттаивать наледи также во внимание не примем - за две недели без особых проблем заменили по гарантии.



4. К 29 тысяче наконец умерли свечи - заменил сам на аналогичные - вроде поехала, но не на долго!



5. К 32 тысяче перестала держать холостые обороты - на станции мне объяснили, что у нас плохой бензин и за 150 баксов ее вроде бы изнутри очистили. Признаю, что после этого она пока нормально работает. Правда в салоне признались, что моя машина попала под отзыв для замены катализатора и они его заменили плюс неудобства фирма Ниссан компенсировала якобы установкой платиновых свечей с увеличенным сроком службы - ну что ж - посмотрим.



Да и еще один совет - крышечка бачка воды омывателя теряется практически сразу - хорошо подходит пластмассовая крышка от средних размеров балончика аэрозольной краски.



О моей вроде бы все. Но мой товарищ купил такую же на два месяца позже меня. У него на 17 тысяче вдруг из двигателя пропало масло - подтеков на станции не нашли - два раза доливали новое масло, заменили полностью убитый катализатор - пока поехала, но дальнейшая судьба - во мраке.



А в остальном ...........прекрасная маркиза......................!!!!!


Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2003 г

  • Продать бы ее поскорее! - может кто-нибудь купит?
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Элегантный внешний вид и оригинальный дизайн панели управления.
  • Недостатки:

  • Перемещаться на ней все-таки можно :-)))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8212
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий