Nissan 1.8 130 л.с.
1998 г.
1.8 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Барнаул
18 октября 2009 → пробег 178000 км

Примера.

Здравствуйте, дамы и господа!

Вот, наконец-то решился написать свой первый отзыв о своей первой машине!

Всю свою сознательную жизнь (сколько себя помню) я мечтал о собственном авто. Отец менял машины как перчатки: сперва это были шестерки 4 шт. (каждая была куплена новая, и в среднем на каждой он отъездил по полгода), затем 99 (отец пригнал ее из Тольятти), потом БМВ 530 (от нее в моей памяти остались только мелькающие деревья, растущие вдоль трассы. Отец на ней поставил личный рекорд: 180 км. за 45 мин.), далее был первый джип - Ниссан Террано (я помню, как поехали мы на охоту, а точнее просто его испытать зимой, и так засадили его в бору, что ходили за трактором в деревню), следующая была машина, изменившая всю жизнь отца и мою тоже - Тойота Ленд Круизер. Ну, остальные описывать не буду, потому что они мелькали как перчатки. Только скажу, что на сегодняшний день насчитывается больше 20 машин, которыми владел отец, среди которых: Тойота Ленд Круизер 80 – 5 шт. 100 – 1 шт., Мицубиси Паджеро – 2 шт.,Тойота Камри – 1 шт. ( запомнилась тем, что ее мы продали через неделю, как купили). Отец ездит только на европейках (с левым рулем), возрастом от 0 до 3 лет. Пока отец менял машины, я набирался опыта. Так что на момент приобретения личного авто я знал практически всю подноготную всех марок, их плюсы и минусы. Так же имел длительный опыт управления Тойота Ленд Круизер 80, Ленд Круизер 100, Ниссан Патфандер и еще праворукий Ниссан Террано зятя. Да, и чуть не забыл - Ниссан Атлас, маленький рабочий грузовичок, на котором отгонял 1 лето.

Стаж за рулем - 5 лет, с правами - 1 год. Но всего этого не хватило, чтобы выбрать себе идеальный автомобиль, оказывается, что надо еще иметь терпение… Выбирал я авто два дня, но ничего подходящего не попадалось. И вот уставший в поисках, сгорающий от нетерпения купить себе авто, я наткнулся на Ниссан Примеру. Я даже и не смотрел в ее сторону, но когда собрался уходить со стоянки, менеджер сказал: «А не хотите посмотреть Ниссан Примера, комфортабельный как Калдина, но больше и стоит дешевле». Подошли, посмотрел - вроде хорошая машина: морда полу-спортивная (огромный бампер), большой багажник, показалось удобные сиденья, просторный салон, климат контроль. Немножко грязная, но это не ее недостаток. Белая, полировать не надо, царапин и так не видно, в общем хороший цвет. Завели, работает чисто, выхлоп хороший. Прокатится разрешили только по стоянки. Вроде все нормально. Цена 180, но менеджер говорит, что стоит давно , скинет, короче за 170 с оформлением вышло.

Сразу же со стоянки поехал купил масла фильтры и за 200 км. в деревню. А машина не везет, троит, кое-как доехал. Бензина сожрала литров 30. Дома поменял масло, достал воздушный фильтр, а он забит как будто его ни разу не меняли. Думал, что нашел причину бед. Поставил новый фильтр, картина не изменилась: троит, не едет, теперь еще чек загорелся. Я на форумы, там вычитал про датчик MAF. Снимаю фишку с датчика, чек гаснет, но машина захлебывается. Поехал в город, поменял MAF (3500руб.), свечи (2000 руб.), топливный фильтр. Перетряс подвеску, поменял яйца, подшипник и сальник верхней опоры, рычаг верхний спереди справа, пыльники на стойках и пыльник на шаровой, все это обошлось 7000 руб. Поставил музыку - 11 500 руб. Поехал домой: троит, кое-как едет, тут еще и стук выявился в двигателе в районе 1500-2000 оборотов.

На следующий день в город по дороге опять чек загорелся. Заехал к официалам, сказали, что надо катушки менять и дроссельную заслонку почистить, еще насос высокого давления на подходе, тоже надо менять, за этот весь ремонт насчитали баснословную сумму. Я отчаялся и решил ездить, пока машина совсем не сдохла. Но недолго я ездил, потек радиатор. Нашел в городе на разборке такой радиатор, приехал к ним, поменяли радиатор, я спросил на счет того, что троит и расход большой, ребята умелые сделали диагностику, оказалось всего навсего на катушках штекера стоят неродные, поменяли штекера. За это все взяли 8100 руб. Машину стало не узнать: едет отлично, не троит, хорошая динамика, расход уменьшился, но стук в двигателе остался и расход не намного уменьшился.

Через неделю новая напасть: невозможно ехать, скрип стоит. Я думал, что ступица развалилась, хотя подвеску всю перетряси недавно. Подданкратил колесо, от которого скрип, а его крутануть невозможно и диск горячий, как из печки. Я на знакомую разборку, взял у них контрактные колодки передние и задние, попросил поменять и заодно суппорта посмотреть. Задние суппорта оказались в норме, передние набили смазкой, поставили колодки. За это взяли 2800 руб. И чудо - оказывается, что динамика у машины еще лучше. Оказывается, что это время я ездил на тормозах. В той же мастерской потом слушали, что за стук, сказали, что пальцы гремят, порекомендовали попробовать 98 бензином заправится. Я заправился - ничего не изменилось, спасает только музыка. Еще поменял лобовой сальник, за работу и сальник отдал 800 руб.

Про вложения вроде все, теперь отзыв об авто в общем. Вариатор - это прелесть: ни толчков, ни рывков, динамика в разы лучше, чем на автомате. Подвеска жестковата, но в этом и прелесть: четыре человека, 110 кг. в багажнике и за 200 км. пробило только один раз на очень большой кочке. А так чем больше груза - тем мягче идет. Шумоизоляция отвратительная, но на что мне музыка? Погромче и вперед. Сиденья не очень удобные, за два часа дороги устаешь очень сильно. Спина буквой зю, спинка прямая. Ноги устают, подушка короткая. Климат контроль работает отлично, выставляешь нужную температуру и не задумываешься. Из плюсов еще - это большой багажник, задние сиденья складываешь и можно спать в полный рост. Расход конечно большой для вариатора и движка 1.8 – 12л. по трассе, но это только у меня, пока ищу причину, может датчик кислорода.

Ну, это пока всё, что могу написать, позже напишу продолжение!



Достоинства:

  • Внешность
  • Вместительность
  • Белый цвет

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14861
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 19 октября 2009 в 02:07
Еще поменял лобовой сальник, за работу и сальник отдал 800 руб.Про
вложения вроде все, теперь отзыв об авто в общем. Вариатор — это
прелесть: ни толчков, ни рывков, динамика в разы лучше, чем
на автомате.
Лобовой сальник это где? На лобовом стекле где-то? А динамика лучшая в разы, это как я понимаю, в 2 и более раз, имеется ввиду. Ну то есть, если на вариаторе твоя тачка разгоняется до 100 за 10 сек, то на автомате разгонялась бы за 20 или 30... Ну а в целом отзыв самый обычный для машины старше 10 лет. Всё ломается, всё сыплется, цены аццкие. Батя тачки меняет как перчатки (кстати я последние свои перчатки ношу уже больше 3х лет ), ну и подсуропил бы посвежее аппаратик. Есть же возможность вроде, судя по рассказу. Ну и ещё пожелание, чтоб на Крузаке хоть не проезжал 180 км за 45 минут. На Бэхе то страшное дело, а если человек любит гонять, гоняет на всём, а Крузак кошмарная сила на такой скорости.
-1
priorov
НаВАЗ ОКА19 октября 2009 в 13:43
Да!Расход у тебя бешеный!Проверь цепь ГРМ!На примусах после 150тыщ она вытягивается и тачка начинает жрать как танк. У нас такое на P12 было.Затянеш-попадеш на нейтрализатор.
Удачи на дорогах!
+1
q24q06q
НаPeugeot Boxer19 октября 2009 в 15:29
Извините,а яйца это что такое и с чем их едят?А в те года на примеру уже ставили вариатор?
0
жучек
НаNissan Primera19 октября 2009 в 15:35
Вариаторы начали ставить с 1998 г., сперва на Приммеру и Блюберд.
+1
НаHonda CR-V19 октября 2009 в 17:03
я не понял,диагностика перед покупкой была или нет?Количество косяков впечатляет....
0
max-xx
НаNissan Primera19 октября 2009 в 17:56
Поторопился, диагностику не сделал...
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera19 октября 2009 в 17:56
"Ну а в целом отзыв самый обычный для машины старше 10 лет. Всё ломается, всё сыплется, цены аццкие." Ничего подобного, просто для себя машину надо брать у хозяина, а у перекупщика вообще не стоит брать, а если уж так сильно "замуж невтерпеж", то настаивать на полной диагностике. У перекупщиков возраст авто особой роли не играет, может быть и поновее, ушатанная в хлам. Очень Вам сочувствую, желаю побыстрее привести Вашего железного коня в порядок.
0
1992w10
НаNissan Primera19 октября 2009 в 17:58
Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!
0
1992w10
НаAcura TSX21 октября 2009 в 12:17
приводить его в порядок уже экономически нецелесообразно, а лучше на другую подкопить. и пробег там далеко не 170тыс.(хорошо если тыщ 270). думаю,лучше год-полтора откататься и слить примерно за сколько покупал.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner20 октября 2009 в 21:37
Не понял-зачем даже колодки на разборке покупать? Они новые рублей 800 стоят!
0
roxman
НаNissan Primera21 октября 2009 в 09:19
Новые 1600 руб., а на разборке нормальные колодки 400 руб.
0
Добавить комментарий