Nissan Primera 2.0 GT
1993 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
19 января 2010 → пробег 240000 км

А у Премьера ни Примера?

Ниссан-Примера (Р10), 1993 г.в., двигатель 2 литра, 150 л.с., комплектация «GT», салон Рекаро, цвет красный, спойлер, литьё, электростёкла и зеркала, кондей, защита картера.

Машина приобреталась для супруги, т.к. до этого она ездила на заднеприводной нашемарке и пищала, что больше не может на этом ведре с болтами ездить, да и поскольку головная боль о ремонте сего чуда доставалась мне необходимость замены машины накапливалась. Бюджет был 120-140 тыр, присматривал что-то типично женское типа Форд-Ка, Рено-Символ года 1999-2001. В один зимний денёк знакомые сообщили о продаже Примеры, сказали, что состояние отличное, владелец женщина, ездила исключительно мало, а последний год машина стояла в гараже. Однако год выпуска настораживал, всё же 1993. До этого был у меня 2 месячный опыт эксплуатации японки – Мазды Ф (слепой), но каких-либо положительных эмоций она не вызвала.

Итак, было решено съездить посмотреть-прокатиться, ведь за просмотр денег не берут. Приехал и не то, чтобы сразу понравилась, но походив вокруг, сев в салон, отрегулировав сиденье, понажимав разные кнопочки мне стала машина улыбаться. Ну а когда завёл двигатель – и вовсе понял, что машинка по мне (хотя покупал для жены). Есть у этого движка свой тембр голоса, приятный такой, очаровывающий. А уж когда больше 4 тысяч раскручиваешь, то рычать громче начинает, приятно становиться. Осмотрев бегло и прокатившись на новой летней резине по укатанному снегу особых косяков не выявил.

Сфоткал машину на камеру телефона, жене ММС отправил, говорю так мол и так, машина 2000 года (она хотела не старше), состояние гут, денег 110 тыр, ещё и на зимнюю гумму хватит. Жена посмотрела фотки, обрадовалась, что машина «красненькая!!!» и завизжала «хочу-хочу!». С продавщицей ударили по рукам и через пару дней машину забрал, ещё в нагрузку комплект литья без резины отдали и новый аккумулятор. Затем купил резину зимнюю шиповку Пирелли. Кстати, что хочется сказать, что и летняя и зимняя резина на 185*65 R15. Хотя по параметрам на неё нужно 14-ю резину. Но на 15-ой она для наших дорог значительно выше, да и колёса побольше на этой машине поблагородней смотрятся, пропорциональней, что ли.

После всего отдал машину жене. Она в восторге, быстрая, резвая, уютная, а уж тем более после русского унитаза просто чудо заморской техники. Теперь по выходным езжу на машине я, а в будни на работу-с работы супруга.

Первые впечатления от езды по трассе и городу – если дорога ровная без ям и стыков, то летит как поезд «Сапсан» по рельсам, ни ветер, ни крены в поворотах и при манёврах не ощущаешь. Скорость набирает очень бодро, сравнить есть с чем. У самого до этого были три БМВ пятёрки. В 28, 34 и 39 кузове со 129 и 170 силами. Разница только в приводе, на БМВ тебя под зад силища толкает, а на НП эта сила тянет за собой. Продолжим, тахометр до 7 тысяч раскручивать можно и основной подхват начинается после 3,5-4 тысяч оборотов, вот тогда и веселей становиться. Передачи заметил переключать лучше с опозданием, т.е. как бы если обогнать, то лучше пониженную, поскольку опять же вся мощь спрятана и выдаётся после 4 тысяч оборотов. Любые манёвры на этом авто одно удовольствие, рекаровское кресло держит изумительно, крены в машине минимальны. Но за жёсткую подвеску приходится расплачиваться комфортом на не очень хороших дорогах. Ужасно жёстко и если постоянные неровности, то душу вместе с завтраком (обедом, ужином) вытрясает напрочь.  Т.о. управляемость авто выше всяких похвал, сравниваю с эталонами (ИМХО) управляемости БМВ (Е34, Е39).

Шумоизоляция средняя, слышен шум передних колёс, но в целом на 3 с «+», если опять же сравнивать с БМВ. Кресла и обивка дверей ткань, но практичная, чистится легко, не заляпывается. Салон для своего года не плохой, пластики не гремучие, панель немного поскрипывает лишь в мороз пока не прогреется. В остальном в салоне достаточно комфортно, всё удобно, руль в коже, ручка МКПП в коже, пассажирам сзади места полно. Удобно, что задние сиденья складываются, в том числе и по отдельности, длинномеры перевезти не вопрос. Пассажирское и водительское сиденье с множеством регулировок (водительское и по высоте и с поясничным подпором). Салон прогревается в мороз быстро, на трассе печку приходится выключать и делать воздух прохладней (если на улице не больше -10).

Расход по городу в среднем темпе вальса 10-11, при педалировании (а иначе не всегда получается) 12-14. По трассе на скорости 120-140 в среднем 9-9,5 литров (с учётом резких обгонов). Масло синтетика Мобил, немного подъедает 200-300 гр на 5 тыс км, но ведь надо и учесть, что движку иногда раскручиваю до максимальных оборотов.

За время эксплуатации пройдено 15 тысяч км (1 год). Сразу были заменены жидкости (в ГУРе, антифриз, двигатель), фильтра, отремонтирована трапеция стеклоочистителей (слабое место), заменён сальник коленвала. По подвеске посоветовали ради профилактики заменить стойки стабилизации передние и задние. Ориентировочно запчасти около 1300 рублей. Через полгода появилось небольшое подстукивание спереди слева, оказался подшипник поворотного кулака. Заменил с обеих сторон, запчасти 4000 рублей. Недавно заменены ступичные подшипники по правой стороне, запчасти около 3500 рублей. На подходе передние колодки. Больше машина вложений не требовала. Всё работает. Если сравнивать с теми же хвалёными БМВ, то содержание этой значительно дешевле. В бумерах подвеска - это слабость, а стоит ого-го, но комфорт значительно выше. 

Из недостатков могу отметить ржавеющие под краской арки задних колёс, слабоватое к коррозии днище. Но всё это лечится. В отзывах ещё писали, что у НП вылетает 5 передача, пока с таким не сталкивался.

По соотношению цена-качество, считаю, что НП - это один из немногих достойных вариантов. Но опять же главное, чтобы не ушатаный  спидигонщиками аппарат попался.

У нашего В.В.П. есть Нива, а что же он без япономарки, вот бы ему (да и мне) новую Примеру без таможенных пошлин, не то что Нива (опять же есть 5 летний опыт эксплуатации и этой машины, так в неё за последний год 90 тыр угрохано, и всё по мелочи).

Р.S. Когда жене куплю другую машину, то эту, наверно, оставлю себе, уж больно она резва, да и за те деньги, за которые её можно продать, лучше вариант долго искать придётся. Кстати, жена недавно узнала, то НП не 2000 года, а 1993, так ни сколько не расстроилась, новую даже красненькую не просит.

Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 GT 1993 г

Свою не продам, а лучше найти сложно, но можно.

Так что ищите и будете вознаграждены!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Нескрипучесть

Недостатки:

  • Слабость к коррозии
  • Шумоизоляция на большой скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18156
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Nissan Primera19 января 2010 в 15:42

хорошая машина несмотря на 17-ти летний возраст. жаль что нынешние ниссаны не столь качественны и не прихотливы.

+1
19 января 2010 в 16:28

Классный аппарат, раньше мечтал о таком же, только в кузове Р11. SR20De хороший двигатель, но при таким годах советую ему больше внимания уделять. Удачи на дорогах!!

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro19 января 2010 в 17:14

Абсолютно согласен с автором отзыва. "Примера" - очень удачная модель в семействе Ниссан. Есть в ней какое-то притяжение. У меня была "Р-10", правда, SLX, 115 сил всего. Но, так как на нее пересел с ВАЗ 2105, показалась "самолетом". Машина была 1992 г.в., пригнана из Голландии в 1998, и мной тоже по случаю куплена. Поменял на ней весь "выпуск", от "штанов" до "бочонка", сцепление в сборе; вот и все. Ездила 4 года, практически без поломок. Все работало. Машина очень простая, без наворотов  - а вот что-то в ней подкупает. Все удобно, доступно. Управляемость - действительно великолепная для этого класса. Там стоит задняя "подруливающая" подвеска, повороты, перестроения - слушается руля великолепно. Да, плата за это - жесткость, соотв. - дискомфорт на плохой дороге. Ну, и сравнительно частая замена стабилизаторов ("косточек" так называемых).

По поводу коррозии, указанной автором - по кузову не заметил, хотя машина была "ударенная" в крыло, да и при мне ее два раза били, причем в одно и то же место. Сколы и мелкие царапины тоже не цвели. Хотя - авто из Голландии уже по определению испытывают большее воздействие влаги, чем авто из другой части Европы. Как я уже говорил - пришлось менять весь выпускной тракт, он был серьезно ржавый.

Удачи автору! Мой совет - не продавайте, ездите, пока ездит. А она проездит очень долго. P-10 собирались в Сандерлэнде, в Англии, и эта серия шла качественной.

+1
20 января 2010 в 14:45

"У нашего В.В.П. есть Нива"

Там походу только кузов от серийной Нивы - остальное всё переделоно усилено по заказу:

http://auto.mail.ru/article.html?id=28858

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 января 2010 в 15:55

Был у меня Санни 92-93 гг, впечатления те же. Неубиваемый аппарат. Автору удачи с ниппоновской продукцией. Тем более, что сборка там не английская, а японская

0
sobol
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:12

thumbs_up

+2
НаSubaru Forester, Nissan Primeraизменен 21 января 2010 в 10:02

Отзыв отличный, подпишусь под каждым словом. Немного удивил расход:  меня 2,0 SLX, 115 л. с. W-10 1992 г. в., по городу "в темпе вальса" 8-9 л/100 км, при "активной" езде - 10-11 л/100 км, по трассе с преимущественной скоростью 140-160 км/час вышло 7,8-7,9 (боле-менее точно, т. к. проехал 500 км. Может причина в разнице по мощности? "Цветение" арок для Вашего года выпуска некритичное: главное, не допускать сквозной коррозии, вовремя обработать и подкрасить (у меня, правда, коррозии нет совсем, т. к. моя модель еще  с двойной сплошной оцинковкой кузова). Очень интересует вопрос использования колес R-15: на R-14 действительно не очень гармонично. Не цепляет ли арки при макимальной загрузке на максимальном вывороте руля? Тоже хочу поменять на R-15, но, почему-то шинные центры отговаривают...

"вот бы ему (да и мне) новую Примеру без таможенных пошлин" - новую Примеру хотеть не стоит, поверть, качество совсем не то (вернее, его нет совсем), вот если бы новую как у Вас (или у меня) да с конвейра - совсем другое дело. 

0
Добавить комментарий