Nissan Primera 2.0
2004 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 января 2011 → пробег 122000 км

Удовольствие от владения.

Доброго времени суток Вам!

Машину я получил в подарок от своего дяди по случаю покупки другого авто в 2008 году. 31 декабря я на законных основаниях уселся за СВОЮ машину.

Хочу поделиться впечатлениями от обладания автомобилем NISSAN PRIMERA P12. И начну, наверное, я с затрат на содержание авто. Стоимость расходников вполне приемлема (колодки, фильтры и т.д.), разумеется она не сопоставима со стоимостью расходников жигулей или корейцев, но и не слишком дорого. Хотя можно и приобретать неоригинальные запчасти, но тем, кто придерживается покупок "совсем уж подешевле", придется мириться со скрипом колодок (проверено на себе), несовпадениям каких-либо, может и не существенных, креплений и так далее. В приводе ГРМ цепь, замена которой не регламентирована производителем, так что о ГРМ забыли))) А что у нас дальше, ага! Стоимость непредвиденных расходов. И тут-то я поплатился своей скупостью, а именно поставил неоригинальные колодки и торм.диски, всё прекрасно работает, не стирается раньше времени, но вскоре после установки сзади начало стучать и щелкать, приехал на свой сервис, там меня приговорили: "Ступичный подшипник". Я удивился, так как был убежден, что это колодки, но "мастер" уверенно с пеной у рта доказывал, что это подшипник. Ну хорошо, я поехал покупать, узнал, что подшипник не меняется и надо менять ступицу в сборе((. Ну а что делать... задняя ступица стоит 10000-11000 руб. После замены её стук вернулся через 5 км, я развернулся и заставил искать их причину - нашли!!! Оказалось, что это неоригинальные колодки болтались, напильником прям на сервисе подточили и всего-то. Много где читал о необъяснимых причинах появления трещин на лобовом стекле и смеялся... 2006 год, лето и жара, ночью пошел сильный ливень с грозой, на утро - здрасте вам!!! Кривая трещина на лобовом вокруг зеркала. Узнал, что стоимость оригинального стекла 12700 (с датчиком дождя), но не менял и не из-за денег, а просто не хочу заводское стекло менять, а трещина наверху и не мешает. На 90 тысячах пошел жуткий грохот по всей подвеске, конечно приготовился к худшему, но это были всего-лишь передние стойки стабилизатора (650р х 1шт), заменил и тишина)) И всё!!! 120 тысяч и больше никаких затрат.

О внешнем виде говорить много не буду, кузов и салон по сей день не устарели и смотрятся свежо.

По салону.

Садишься в салон и оказываешься за штурвалом космического истребителя, приборы по середине, а на панели разместился достаточно большой цветной дисплей, выводящий всю информацию (по музыке, климату, бортовому компьютеру, расходу пробегам и т.д.). Места фантастически много, очень просторно, при этом не теряешься среди кнопок и рычажков. Эргономика салона проработана на 5+. Хотелось бы иметь более глубокие подстаканники и чтобы исчез сверчок рядом с бардачком так же неожиданно, как и возник, но с нашим климатом думаю он окончательно поселился. Иногда не загорается подсветка букв рядом с рычагом вариатора и подсветка бардачка, но если легонько пальцем стукнуть, то сразу все загорается. Детали салона подогнаны безупречно. Вернусь к посадке за рулем, сиденья с неплохой боковой поддержкой и мягкие, но грубая кожа (а я люблю грубую кожу в салоне) слегка притупляет мягкость сиденья. Обзорности заднего стекла с натяжкой можно поставить 3. Нет, оно большое, но расположено под большим углом - получилась амбразура. Но тут выручает камера заднего вида (которая, кстати, шла уже в базе) - воистину потрясающая штука! Диван задних пассажиров выполнен в виде двух неглубоких кошвей, к слову очень удобных, места для ног не слишком много, но и далеко не упираешься коленями в спинку переднего сиденья.

За исключением заднего, все стекла обеспечивают отличную обзорность, оба боковых зеркала сферические, поэтому мертвых зон почти нет. Приборы расположены посередине, раньше я думал, что это крайне не удобно, но через 2 дня езды привык, теперь мне кажется это лучшим решением, так как перед водителем отличная  обзорность дороги и ничто не загораживает с любой посадкой. На руле имеется джойстик для удобства управления музыкой и борт. компьютером - дико удобная штука. Отдельно хочу сказать про качество музыки - не кремлевский дворец, конечно, но очень достойно звучит. Кстати, акустика салона построена так, что на улице громкую музыку из салона почти не слышно. Но если открыть двери и врубить погромче - слышно будет далеко. Шумоизоляция на 4+.

По ездовым качествам.

Сразу скажу, что подвеска жестковата, мне это нравится (люблю чувствовать машину), но практически все неровности чувствуются либо рулем, либо пятой точкой. Управляемость великолепная, рулится прекрасно, автомобиль провоцирует ехать быстрее, а 2 литра в 140 лошадей в паре с вариатором позволяют ехать быстро. Как-то на МКАДе по внешней перед Рублями менты перекрыли, чтобы "чин" какой-то проехал, ну и так получилось, что я стоял первый в средней полосе, справа А6 2.4 кваттро и слева Лансер, стартанули... С лансером шли ровно, а Ауди отстала немного, потом и Лансер отставать стал... я глянул на приборы - 210 км/ч. Стало немного не по себе, но дорогу держал отменно, больше я до таких скоростей не разгонялся. Нет, я не хочу сказать, что машина драйверская, но позажигать можно.

Отдельно хочу уделить внимание трансмиссии: вариатор обеспечивает исключительную плавность хода, но и при необходимости есть режим ручного переключения с имитацией 6 ступеней. Автоматический режим напрочь лишает ощущения драйва, вот пример: едем 60 км/ч, далее газ в пол -> легкий рывок, стрелка тахометра взвинчивается до 6000 об/мин и автомобиль начинает плавно набирать скорость, но расслабляться не стоит, иначе не успеваешь оглянуться, как уже взлетаешь)))

Двигатель слышно к 4000 об/мин, но звук двигателя мне нравится, напоминает звук V6 и по технических показателям он приближен к работе V6 (о чем, кстати, написано в руководстве пользователя).

Кузов.

Производитель дает 13 летнюю гарантию на кузов от коррозии, о ржавчине забыли. Лакокрасочное отличное, сколов нет, хотя машина используется круглосуточно.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2004 г

Превосходное решение, но при покупке обязательно пройдите диагностику, так как вариатор, например, не ремонтируется, если его до вас сожгли (правда он очень надёжен), его только менять, а это 100 000 рублей минимум (новый). Если нужна надёжная, комфортная и достойная машина, то NISSAN PRIMERA без сомнений!

Еще советы

Достоинства:

  • Отменная управляемость, небольшой угол разворота
  • Двигатель 2л отрабатывает себя на 5+
  • Комфортный, удобный и просторный салон
  • Высочайший ресурс надёжности
  • Внешность современна, несмотря на 9 летний возраст модели

Недостатки:

  • Жесткость подвески отнесу в минусы
  • Стоимость запчастей сравнима с немцами
  • Плохой обзор заднего стекла
  • Постоянно сбиваются омыватели стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
33261
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 211528 января 2011 в 09:20

Машина неплохая,но из категории "на любителя". На вторичке много не теряет,и говорят что 2,0-масложор.

0
шурка
НаSkoda Octavia28 января 2011 в 09:49

Масложор 1.6.. у друга на Примере с этим мотором на пробеге 80000  около литра на тысячу жрала, а так приятная машинка.. особенно мне понравилась камера заднего вида. В Д классе мало кто может этим похвастать.

0
sunburst
НаВАЗ 211528 января 2011 в 09:58

http://www.avtomir.com/cars/minitest/5730/

Оказывается масло жрут старшие движки,а 1,6 в этом плане безпроблемен.

0
sunburst
НаVolkswagen Polo30 января 2011 в 00:11

Другу видимо не повезло. На самом деле 1.6 на Примерах - самый надёжный движок.

0
НаKia Spectra, Audi A428 января 2011 в 11:16

Масложор в основном на 1,8 - QG18 мотор имеет конструктивный недостаток.

А вообще, прочитав отзыв, мягко говоря, усомнился кое в чем:) Не иначе машика на продажу... Потому как категорически не согласен с некоторыми утверждениями автора - ну примус прямо таки мед по описанию. А на мой взгляд это самая неудачная модель Ниссана. Кроме дизайна и камеры заднего вида сплошные минусы.

Отменной управляемостью там и не пахло  - жестко, но не спортивно, на поворотах зад переставляет из-за балки, салон собран просто безобразно - на деревянной альмере и после 200тыс км пластик не гремит, а тут уже к 30 тыс едешь как в девятке ВАЗ. Эргономика страдает - не очень удобные сиденья - короткая подушка= затекание ног через 1,5 часа поездки.

В приводе ГРМ цепь, замена которой не регламентирована производителем, так что о ГРМ забыли)))

И впомнили на 120 тыс км, когда она вытянулась, сбились датчки положения коленвала и распредвала и приехали:))

Кстати, акустика салона построена так, что на улице громкую музыку из салона почти не слышно

Акустику там никто не строил - обычная посредственная штатка, которая играет неплохо, но не более того - на максимуме динамики начинают хрипеть и бренчать, а из-за посредственной шумки прохожие прекрасно слышат музыкальные предпочтения водителя.

Детали салона подогнаны безупречно

Автор, совесть имейте:) Щели в палец толщиной, скрипы, сверчки и прочие радости - это нормально? После нашепрома-то конечно самолет, но вот в сравнении с авенсисом примус и рядом не стоял - у тойоты на порядко салон качественнее собран.

но звук двигателя мне нравится, напоминает звук V6 и по технических показателям он приближен к работе V6

Позвольте спросить - а чем рядная четверка, которая ставилась еще на Р10, т.е. 20 лет отроду, по ТТХ приближена к V6?:))))

вариатор, например, не ремонтируется, если его до вас сожгли (правда он очень надёжен), его только менять, а это 100 000 рублей минимум (новый).

Ремешок-то вытягивается в варике... Так что про надежность лучше не фантазируйте... На форумах примероводов достаточно примеров:) А вариатор новый стоит 350тыс, если что:)

 

+2
НаRenault Koleos28 января 2011 в 17:42

Машина интересная, но надёжность у неё на пять звёзд ну никак не тянет. Это признали и сами японцы. Примера так испортила свой имидж, что японцы не решились делать Примеру нового поколения и имя умерло.

0
casper64
НаBMW 7-серия29 января 2011 в 00:02

А ведь Р10 и Р11 какие были замечательные машины, с уклоном в спорт 2,0 тогда выдавал либо 115 моноинжектор либо 150 распред впрыск, на даже моно мотор был настолько резв и так быстро раскручивался что 2.5 литровые БМВ догнать немогли фирменный Ниссановские Твин-Кам, все остальные модели уже не имели такого движка.

Кстати 1,8 на машинах до 96 неставился вообще, а масло жрёт именно он! 1,6 и 2,0 очень надёжные движки.

А чтоб цепь невытягивалась надо масло менять вовремя, и заливать ту вязкость что в инструкции. У меня и за 500 тыс невытянулась.

+1
casper64
НаBMW X329 января 2011 в 22:31

да что ж там нендежного за 71000 к я так и не понял...один раз только сайленблоки  в передних рычагах поменял и колодки два раза передние и один раз задние...двигатель 2,0 масло 1л на 10000км это масложер? ну возьмите мазду 3 у котро1 800 мл на 1000 км это нормально считается...почувствуйте разницу. На машине поездил и по России и по Крыму в жару за 50 по цельсию и бензин пользовал украинский...чего там японцы то говорят... перепутали может чего, как с расположением руля на родине....

0
giovane
НаVolkswagen Polo30 января 2011 в 00:06

У меня 20-летняя Ауди съедала 1 литр масла на 10000 км. Так и то из под клапанной крышки подтекало, значит на угар ещё меньше. А Ниссан у меня вообще масло не потреблял. НИ КАПЛИ от смены до смены. Вот, что такое надёжность.

0
алексей_кор
НаRenault Koleos30 января 2011 в 00:20

А что надёжность определяется исключительно расходом масла?

Вот статейка из Авторевю про Примеру. Конечно к этому изданию можно относится по разному, но почитать занятно.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71421&SECTION_ID=2042

 

0
casper64
НаVolkswagen Polo30 января 2011 в 00:26

Нет, конечно, но речь шла о количестве потребляемого масла. А на моём Ниссане за три года с мотором никаких проблем не было. Пробег к 200 000 км.

0
НаSkoda Octavia28 января 2011 в 23:50

Какой резон мне врать? Я написал как есть)))

По поводу "Масложора"- масло стоит как вкопанное( я не гонщик, но погазовать могу), слежу за уровнем и ни разу не доливал.

По управляемости- руль достаточно острый о дорогу держит прекрасно.

Сверчок есть, но умоляю вас!!!!! Алмера -это японская "девятка"!

Как можно тут приводить в пример тойотовское качество материалов? У дяди Прадо 120 - салон по качеству материалов создает впечатление бюджетности))) (У отца, к слову, Волво ХС90. Вот там качество супер, без вопросов)

По цепи ГРМ:

Простите, но на каком же г.... надо ездить, что там цепь на 120 тыс км растянется и все собьется?! 110000- проходил диагностику-> всё в полном порядке.

Акустику комментировать не буду, меня устраивает.

Детали салона подогнаны действительно на отлично, но скрипы есть, согласен.

Позвольте спросить - а чем рядная четверка, которая ставилась еще на Р10, т.е. 20 лет отроду, по ТТХ приближена к V6?:))))

Если это необходимо, могу продемонстрировать скан руководства пользователя. И звук действительно приятный.

По надежности можно доказывать с пеной у рта сколько угодно, я же поделился своим опытом эксплуатации

+1
klgans
НаBMW 7-серия29 января 2011 в 00:09

Товарищи хоть мотор и хорош но от Р10 он отличается в первую очередь головой и коленвалом, плюс гильзы стали более тонкими, хотя свои 350-400 тыс он выходит. А вот спорт машину из него несделать. Я свою Р10 снаружи ничем непреукрашивал, внешне она была обычгая Прима 90 года в комплектации SLX, а вот под капотом прижилась турбина невысокого давления, перебрана КПП (проблема 5 передачи), и установлены спортивные полуоси.

Вообще на Р10 очень много фирменых Ниссановских прибамбасов для тюнинка по движку и ходовке, а вот по внешнему тюнингу нет ничего.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 января 2011 в 00:26

И всеравно 100т.р, за современный вариатор маловато. Кто-то вас обманул, либо имелось ввиду востановленный, но это опасная лотерея.

0
рыбак-ворчун
НаBMW X329 января 2011 в 22:35

послушайте,о чем Вы...обслуживайте авто вовремя и используя качественную рекомендованную NS-1 жидкость для вариатора или NS-2...и все будет хок...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 января 2011 в 06:22

"По надежности можно доказывать с пеной у рта сколько угодно, я же поделился своим опытом эксплуатации" - нравится человеку его машина! Отличный отзыв - 5.

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2011 в 08:10

Отменная управляемость

Высочайший ресурс надёжности

Автор, Вы шутник{#smile}

0
roxman
НаBMW X329 января 2011 в 22:37

примера - надежна, за 4,5 года и 71000 км пробега, не было проблем, автор не шутит

0
giovane
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2011 в 09:25

У приятеля тоже Примера Р12 не ломалась, правда ездил всего полгода. Зато у второго - по полной программе, включая капиталку движка (после попадания в него кусков катализатора)  и ремонт МКПП. Так что с конкретным экземпляром могло и повезти, но общие болячки модели хорошо известны. Почитайте ссылку в одном из комментов выше

0
29 января 2011 в 14:17

Был у меня Р11 ,так сыпался по-немногу,а потом коленвал полетел и в движке ещё что-то накрылось,по ходовке слабенькой была,разочаровался,короче и на Р20 бы уже не смотрел.

Сомневаюсь я что 13 лет гарантии на кузов дают,обычно 6 у японцев.

0
29 января 2011 в 14:17

Р12

0
НаToyota Avensis29 января 2011 в 15:31

была у меня примера п11 управляемость,надежность на высоте, а п12 разжирел,обленился в общем неудачная модель

0
НаVolkswagen Tiguan29 января 2011 в 16:40

Производитель дает 13 летнюю гарантию на кузов от коррозии, о ржавчине забыли.

Во-первых, гарантия не от коррозии, а от сквозной коррозии.

Во-вторых, для её сохранения необходимо ежегодно проходить у оф. дилера осмотр кузова с отметкой в сервисной книжке. Соответственно, с устранением всех замечаний по кузову за Ваш счёт.

Так что, если у Вас появится ржавчина (тьфу-тьфу-тьфу) - это ещё не гарантийный случай {#smile}.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica29 января 2011 в 19:26

Красивая машинка!Ездил на Р 11,сейчас ездит отец.Проблемы были только по передней подвеске(верхние рычаги и суппорт)движек и все остальное абсолютно безпроблемные!В2007 хотел брать новую Р12,но в салоне сказали что сняли с производства,б.у не хотел.

0
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2011 в 20:41

Прошу меня простить за 100 тыс.руб. за вариатор. 100 тыс.р. стоит ручная коробка, а вариатор действительно дороже.

Все ТО прохожу регулярно, поэтому проблем не знаю. Авто действительно надежное

13 гарантии от сквозной корозии разумеется и это правда. Но дело даже не в этом, а в том что производитель не побоялся дать такую гарантию, значит они уверены что с ржавчиной у них не будет нареканий.

Если честно, то я не знаю: на Р10 была система измен. фаз газораспределения?

Новый двигатель QR20 объемом 2,0 л имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, низкошумной цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя.

2л на Р10 и 2л на Р12 разные двигатели. Или я чего то не понимаю?

Выражаю огромную благодарность всем Вам за комментарии на мой отзыв!!!

0
klgans
НаBMW X329 января 2011 в 22:40

только не доверяйте свое авто официалам, думая что они по правде все вам поменяют за что Вы платите...был прецедент слава Богу вовремя на ранней стадии обнаружил, масло проверил, нашел хорошего мастера, который мне подрассказал что мне меняли а что не меняли вовсе никогда...

0
klgans
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 января 2011 в 11:00

giovane вы поняли о чем я? Если всеравно не поняли то я о цене за вариатор!! А своевременно и ПРАВЕЛЬНО надо обслуживать любой агрегат.Я уже месяц ищу позитив о дв. 2.2DIRECT опель. Кто-то льет 98 ой только с одной колонки, другой старается зря не "газовать" и т. д. Но все"" попадают на ТНВД. Может сейчас посыпится позитив! Но даже если нет, то 20т.р. не смертельно .

0
29 января 2011 в 22:57
гонщик с доставшимся авто... полноприводная кватра осталась позади премьеры...ну-ну! с расходниками поставили рядом жигули и корейцев... из области фантастики... а машина ничего....хотя и подустарела слегка.
0
НаNissan Primeraизменен 30 июля 2011 в 11:35

с годишку юзаю п12шку. двушка140, варик, 2002. , ловил люки и ямы по короба, шумит цепь, тарахтит клапан, при разгоне слышно переключение с первой на вторую, капает рейка...

так вроде ничё машина, передок вот только пришлось перетряхнуть. в агрегаты не лезу - едет и бох с ней.

0
Добавить комментарий