NISSAN PRIMERA P-12.
Вполне достойный автомобиль в своем классе.
Владел до этого аналогичной "примьерой" (дорестайлинговой), только с 1,8 двигателем и АКПП.
Общее замечание: обзорность - не видно морды машины, да и сзади не ахти, но это дело опыта, да и камера заднего вида спасает положение.
В меру жесткая подвеска, хорошая управляемость.
На двигателе 1,8 было "подъедание" масла, но в пределах нормы. На 2 литровом двигателе расход масла отсутствовал напрочь. Также хотелось бы отметить слабые динамические показатели на двигатели 1,8 и увеличенный расход топлива (около 12-13 в городе и 7,5 на трассе), в то же время 2 литровый двигатель с CVT дает отличную динамику и хороший расход (в городе 10-11 л, на трассе 6- 6,5 л.).
В обеих машинах слабовата шумоизоляция, сверчки в салоне - сказывается английская сборка.
По ЛКП замечаний не выявил.
В целом, достаточно удобная машина, подходит как для езды в городе, так и для дальних поездок (проверено лично), заложенный в начале 2000 годов дизайн актуален и в настоящее время.
Достоинства:
- Внешний вид
- Разумный расход (для CVT 2,0 л)
- Недорогая эксплуатация (имеется ввиду плановые ТО)
- Хорошие динамические характеристики
- Комфорт
- Наличие большого количества систем безопасности
Недостатки:
- Дорогие оригинальные зап.части
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего
- Широкие задние стойки - слегка мешают обзору




ай, молодца! Настоящий отзыв! Теперь буду знать, что 1.8 хужче чем 2.0
еще парочку таких отзывов и можно будет узнать ответ на вопрос какие стеклоподъемники удобней электро или на "веслах"
чувствую сейчас у каждого комментов будет больше, чем данные шедевриальный отзыв