23 марта 2021 в 10:17

Эксплуатация: "Много она меня покатала, бывало и я её катал..."

Ну что, дорогие друзья по железу.

Расстался я со своей первой машиной. Ниссан вопреки упрекам о ненадежности все-таки принес больше радостных моментов, нежели грустных.

Да, задолбался я с дворниками, да, кузов поели "бобры". Было такое, что машина не ехала по разным причинам, будь то датчик коленвала, расходомер воздуха, он же МАФ, севший в ноль аккумулятор, закончился бензин =))

Узнал, что катушки зажигания - это расходник почти как и свечи, всегда возил запасную, после неоднократного здыхания очередной катушки. А ездить на 3-х цилиндрах, то еще удовольствие)) Поменял катушки по кругу по два раза.

Было дело, распушился тросик газа и, собственно, при нажатии педали - обороты замирали в одном положении... Так до гаража и доехал: выставил обороты 3000 и трогался и переключал передачи не трогая газ))Весело было)

Хапанул экстримчика с тормозами: лопнула тормозная трубка справа спереди, НО не потому что не менял их, а потому что кривыми руками собрали трассу после переварки кузова под верхними рычагами, и он тупо перетерся об защиту провода датчика ABS. Это было феерично. Я быстро среагировал и ни в кого и не во что не влетел, тормозил ручником: он у меня почти всегда был в отличном состоянии))

Подвеска, кстати, не доставляла больших хлопот, менял все почти по регламенту, на деталях особо не экономил, все ходило до поры до времени. Как погремушка не ездил))) И в защиту верхних рычагов могу сказать одно: чтобы они ходили не один год - нужно их пересмазывать! Делать, так сказать, плановое ТО) И они, рычаги, служат верой и правдой много лет ( у меня максимально один рычаг выходил 5 лет)

И в заключении, чтобы окончательно вколотить последний гвоздь, сами знаете куда, топ новость: проехал я на Ниссане за 9 с небольшим лет 201.000 км, (брал ее с пробегом в 205.000 км, продал с пробегом 406.000км), и что вы думаете, ЦЕПЬ ПРИ МНЕ ТАК И НЕ ЗАШЕЛЕСТЕЛА! А это может значить только одно, ну или два варианта: либо родная ооочень хорошо сделанная цепь попалась (мне все доказывают что нет), либо ее заменили не задолго перед продажей в мои руки авто)))

Так что первой машиной я доволен. Рад, что выбор мой был таков. Сейчас найти такого живого Ниссана ооочень непросто. Жизнь за 10 лет круто изменилась, а значит время пришло менять и авто ;)

З.Ы.: Старший брат все еще гоняет Ниссанчика Примеру с 2006 года (2.0 ТД 1997 года выпуска).


8
Нравится!
Мне нравится!
8144
Комментарии1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 марта 2021 в 19:15

вспомнил историю про примеру

Был у меня 2 друга

1 Федор , второй Семен

Федор крестил детей Семена

И вот Федор говорит - парни, я уезжаю на ПМЖ в другую страну . Запродам свою ниссачку ( так он её называл) в добрые руки по бросовой цене

Ну я достал из кармана и сразу дал Федору денег за авто прямо за столом

Наступает завтрашний день

С этого дня Семен перестал меня считать другом

Потому Федор вернул мне сумму со словами - деньги деньгами , а отдам её Семену т.к. обиделся. Типа я крестный , а машину отдал другому

Я если честно не понял таких обид. Глупые какие то. Тем более что на кону была дружба

В итоге я лишился не друга , а просто подстилки

С Федором до сих пор дружим , я его поступок понял и он меня понял

А вот у Семена теперь нет одного друга который бы всегда выручил. И можно сказать нет отношений с крестным его детей

Т.к. за авто до сих пор не рассчитался

Вот такая она вот , жизнь

Ах да . Чуть не забыл

У ниссана намедни застучал мотор

И что вы думаете? Семен предлагает Фёдору забыть о расплате за авто т.к. оно сломалось

Это пздц товарищи куда скатился этот мир

0
Добавить комментарий