Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 апреля 2017 → пробег 105000 км

Часть 8. Пробег 105 тыс км.

Прошла пятая зима. Пробег 105 тыс км. Отчет, краткий. В целом проблем не было.

На пробеге в 103 тыс км, то есть где-то месяц назад были поменяны задние тормозные колодки, менял сам в гараже на даче. Это уже вторая замена, первая замена задних колодок была на пробеге 75 тыс км, странно что так быстро сносились. Колодки брал не родные, на рынке. Передние колодки так же менялись уже 2 раза, первый раз на 62 тыс км, второй раз на 97 тыс км.

На пробеге 100 тыс км поменял щетки дворников, купил какие-то недорогие в продуктовом гипермаркете Лента, за пару резинок отдал 600 рубл.

На пробеге 75 тыс км были поменяны свечи. Свечи тоже не родные, брал в Евроавто, сколько стоят уже не помню. Из самого серьезного - замена тросиков ручного тормоза. Лопнула резиновая оплетка вокруг тросика, внутрь попала вода (в октябре-ноябре вброд два раза переезжал реку) и в морозы вода внутри тросика замерзала, в общем ручник в морозы не работал.

С началом зимнего рыболовного сезона корюшки в феврале пришлось озадачиться заменой тросиков, цена вопроса - 1700 рубл левый и 1900 рубл правый тросик, работа 1200 рубл за каждый. В ходе осмотра в сервисе был выявлен люфт левой стойки стабилизатора, её тоже заменил. Цена - 1200 рубл стойка и 800 рубл работа, всё это я делал в сервисе Евроавто, время около 2,5 часов.

В августе была куплена новая летняя резина йокогама SUV взамен штатной бриджстоун (стерлась до меток). Размерность взял немного побольше - 225-60-17 по причине того что эта резина кашкаю+2 подходит лучше, она имеет больший индекс нагрузки, то есть ходить должна подольше. И клиренс на 6 мм подрос, и спидометр точнее показывает, теперь он врёт ровно на 5%, а не на 7% как раньше. Если сравнивать эксплутационные характеристики йокогамы и бриджстоуна, то машина немного потеряла в рулежке, но выиграла в экономичности и комфорте. Йока помягче и потише. Кстати пятно контакта с дорогой (ширина колеса) у йоки 17 см вместо 20 см у бриджа, видимо отсюда и экономичность. Зимняя резина после пяти зим потеряла более 50% шипов, скорее всего на следующую зиму озадачусь приобретением новой резины. В сумме штатная летняя бриджстоун прожила порядка 55-60 тыс км, зимняя бриджстоун прожила порядка 40-45 тыс км. Основную часть шипов потерял на поребриках при парковке. Так бы еще побегала.

Ну вот в общем и всё. По остальным вопросам проблем с машиной пока нет. Магнитола работает, парктроник и камера тоже работают. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял два года назад и пока что с печки дует нормально, то есть замена вроде как и не требуется, хотя куплен год назад и валяется уже год в багажнике.

Достоинства:

1. размер и трансформация салона и багажника. В разложенном состоянии самый большой (длинный) багажник в классе, больше чем у х-трейла.

2. длинные рейлинги с допустимой нагрузкой на крышу в 100 кг.

3. реальный в 20 см клиренс. До бензобака 23 см. Для примера у аутлендера до бензобака 21 см, у х-трейла Т-31 20 см (удивился когда измерил), у Куги 19,5 см, у АСХ и йети 19 см, у тигуана 17 см.

4.закрытые пороги, пластиковый обвес по периметру. По сути пол метра от земли машина защищена пластиком.

5. комфорт, тишина. В сравнении например с тем же х-трейлом Т-31.

Недостатки: штатная магнитола, штатные динамики. Нужно выкидывать и ставить нормальное головное устройство и нормальные динамики. Это относится к любым ниссанам не люксовых комплектаций (с музыкой BOSE).

Совет покупателю: резина размерности 225-60-17 - идеальна, как вариант 215-70-16 (на зиму). Штатная 215-60-17 и 215-65-16 слабовата для такой тяжелой машины, нужна резина с чуть большим индексом нагрузки. И спидометр будет более точным. Размерности боятся не стоит, все прекрасно встает и нигде не шкрябает.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
4566
Комментарии15 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 16:13

Не понял насчет меньшего пятна контакта у более широкой резины.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2017 в 16:54

Чё-то как-то тоже не понял как так получилось...

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 7 апреля 2017 в 17:32

Резина номинально шире на 10 мм, то есть на 215 мм, а 225 м. Но это по самой широкой части покрышки, примерно по середине диаметра. А на внешнем диаметре резина сужается. Любая резина к краю сужается. Так вот йокогама сужается значительно больше и в месте контакта с асфальтом рабочая ширина колеса всего 17 см. Это неизбежно снижает качество рулежки и торможения. На тестах резины об этом прямо пишут. Но с другой стороны, мы же не на ралли, а для обычной эксплуатации и 17 см вполне достаточно. Но при этом резина становится мягче и тише, то есть значительно комфортнее. Бриджи заточены на рулёжку (ездовые характеристики), йока заточена на комфорт. Кому что больше по душе, выбирает сам. Мне на данный момент йока нравится и я нисколько не жалею что взял её.

+2
эрыч
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 17:49

У йоки под рулежку другая

Yokohama Advan Sport V105

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 апреля 2017 в 16:57

Йока не плоха для лета, у меня C.Drive была - только положительные впечатления. На Бридже ездил на Potenza - шумная и жесткая, рулился Бридж лучше, но для кросса это второстепенно, на мой взгляд.

0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2017 в 19:58

Отличный аппарат. у друга такой, купил из-за многодетности))) третий ряд сидений очень нужен был и полный привод за недорого...

как вариатор? расскажите - какие-то регламентные работы проводились?

0
topguns
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 9 апреля 2017 в 20:17

у меня мкпп, в отчете же подробно всё расписано. Регламентных работы у официалов не делал никаких. Масло меняю каждые 15 тыс км, воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Салонный фильтр менял 2 раза пока, пока замены не требует, ибо печка и кондей дуют нормально. Свечи менял на 75 тыс км, следующие на 150 поменяю. Колодки и резину по мере износа. Аккумулятор пока родной. Остальное по мере поломок, но их по сути еще не было, кроме тросиков сцепления и правой стойки стабилизатора, ну и сегодня еще поменял накладку крышки багажника, это такая пластмаска с лампочками подсветки номера, отломилась позавчера на даче (говорят обычное дело), вместе с работой и покраской обошлось 5,6 т.р..

+1
эрыч
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2017 в 20:30

прошу извинить)) читал дважды - видел мкпп)) а потом резко из отзыва про икс-трейл вышел и вдруг спросил. бывает в конце вечера))

0
НаVolvo XC6010 апреля 2017 в 15:33

Купил свой , во многом опираясь на ваш отзыв.

Правда звук меня совершенно устраивает, но хотелось бы видеокамеру назад. А то жена уже 2 раза "что то" задела.

Но к замене головы пока не созрел

0
dvim
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 10 апреля 2017 в 17:48

камера штука не дорогая и ставить её не долго. Только одной камеры недостаточно ибо зимой грязно и все время ночь. Параллельно камере полезно поставить парктроник, он тоже в общем-то недорогой и если ставить вместе с камерой, то работы по прокладке кабелей будут произведены сразу.

0
эрыч
НаVolvo XC6011 апреля 2017 в 09:39

Парктроник купил при покупке.

А новая голова с экраном + камера + работы это не так "недорого". Особенно если свои руки кривоваты и хочется, чтоб кто то установил. Если есть ссылки на недорогое предложение "под ключ" - пишите.

0
dvim
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 11 апреля 2017 в 10:59

магнитола TID-8901 как у меня сейчас стоит в районе 24 т.р. с доставкой в квартиру из Китая. Камера 2,5 т.р. Сколько стоит установка, надо уточнять в автосервисе, везде цены разные. Думаю в сумме получится в районе 30 т.р. . Правда хорошо бы еще и динамики поменять, они на кашкаях дерьмовые, это еще 5-10 т.р. наверное встанет (с работой).

Правда потом еще нужно будет в голову загрузить навигацию навител и карты (нужно купить карточку памяти микроСД на 8-16Гб), мне сссылку на ресурс откуда скачать присылали китайцы вместе с головой, а в самой программе навигации самому на компе удалить пару файлов с расширениями, чтобы экран нормально показывал. И чтобы голова встала ровно в штатное место под саморезики нужно подложить шайбы, причем на верхние два самореза по две шайбы. В общем придется немного повозиться. Но это того стоит. Лично я в машине провожу достаточно много времени, и хорошая музыка, навигация и камера большое дело и большая польза.

Когда я это всё делал доллар был 30 рубл и мне всё это обошлось в сумме в районе 15 т.р., точно уже и не помню. Камера помню шла в подарок к голове. Чтобы меньше платить за работы лучше делать всё сразу - и динамики и голову и камеру и парктроник. По времени это не долго, в районе часа-двух. Дольше всего ставить динамики, там надо фанеру выпиливать, потом её шумить и т.д.

0
эрыч
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus11 апреля 2017 в 11:01

мне встало тоже недорого, так как всё с рук бралось.

Только пришлось затратиться на работу по замене всего + изготовление провода переходника на магнитолу + провода переходника для работы флешки в подлокотнике.

камеру установить в подсветку заднего номера, запитка на провод заднего хода.

0
эрыч
НаVolvo XC6011 апреля 2017 в 14:30

30 тыс... это не так и мало . Была бы 20 "под ключ" - другое дело

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus10 апреля 2017 в 19:09

На переднем приводе грибы только по такой дороге и собирать, а так - лучший компакт-кроссовер мира, однозначно и единогласно.

-1
Добавить комментарий