4 декабря 2012 → пробег 30500 км

Nissan Qashqai + 2

Первоначальный отзыв планировался на 10 тыс км, потом решила дотянуть до первого ТО, потом многочисленные поездки – было не до писанины, и вот на одометре больше 30 тыс км., думаю, что пора уже выложить свое краткое эссе о впечатлениях  по эксплуатации полноприводного 2-х литрового обновленного кашкая.

Итак, NissanQashqai +2, 2011 г.в., 2.0, 141 л.с., CVT-бесступенчатый вариатор, 4 WD-подключаемый полный привод. Сборка – Великобритания. Цена – 1.162 тыс.руб. Куплен в салоне в конце августа 2011 г.

Руководствовались следующими критериями по выбору машины. Автомат, высокий клиренс, полный привод, двиг. не больше 2.0, не российская сборка, приемлемая цена 1 -1,15 млн, максимально большой багажник, рейлинги и главное - чтобы задние сиденья складывались в ровный пол. Лично мой критерий еще был – интересная хищная внешность и редкость машины в потоке.  По «ровному полу» отметалось довольно много из рассматриваемых моделей  - MitsubishiOutlander, WVTiguan, Peuzeot 4007, CitroenC-Crosser, ToyotaRav4, HondaCRV, KiaSportage. Очень мне импонировала MitsubishiASX с ее эксклюзивным цветом Kawasemi, скорее внешним обликом и достаточной редкостью на улицах, да видно не судьба – на тот момент салон не располагал большим выбором этих моделей. Да и сиденья при складывании образуют все-таки небольшую, но ступеньку. Очень понравился Hyundai ix 35. В сравнении с той же комплектацией в Кашкае (1.162 тыс.) за 1 млн 108 тыс. дополнительно предлагался салон ткань/кожа, обогрев задних сидений, камера заднего вида и полноразмерная запаска. Делали тест-драйв, все понравилось, но все-таки пришлось отказаться из-за клиренса. Если верить отзывам – поставленная на двигатель защита сокращает просвет до 155. В итоге выбирать оставалось между SubaruForesterи NissanQashqai+2. Официального дилера Subaruв городе у нас нет, возит их на заказ Suzuki. Тест-драйв пройти возможности не было, машину изнутри нам показали, привезенную кому-то на заказ. Но, рационально прикинув, выходило, что в любом случае покупка и эксплуатация  Subaru обойдется нам дороже. Остановились на Qashqaе. Тест-драйв был уже на том этапе, когда мы уже почти созрели брать эту машину. Рассматривали, конечно, среди нисанов и X-Trail – багажник там куда круче, но опять же – дороже, внешне совершенно неинтересен и отзывы о нем не особо положительные…

В общем, в салон через пару месяцев должна была прийти машина в нужной нам комплектации, цвет - фиолетовый,  мы на нее согласились, в июне оставили предоплату, в августе забрали.

 Из допов устанавливали: сигналку с автозапуском – (9000 +6000), стоимость деталей + установка

Парктроники – (2810 + 4440)

Защиту картера – (4000 + 960)

Коврики – 3100

Дополнительно покупали (не в салоне):  коврик в багажник – 1 тыс, дефлекторы – 1 тыс. (в салоне их предлагали установить за несколько тысяч), чехлы на заказ, в т.ч. и на дополнительные 2 места – черный кожзам. – 7400, тонировка всего зада. Искали поперечные дуги на рейлинги, сначала в специализированных японских магазинах – на заказ и дорого, потом просто пошли на автомобильный рынок и за тысячу с небольшим купили, что хотели (кстати, верхний багажник снимали пару раз, на 3-й не получилось, у одного из болтов, по-видимому, резьба стерлась, езжу пока так). На зиму брали липучку с литьем – все вместе вышло ок. 40 тыс.

Комплектация (вкратце): ABS, NBA, EBD, ESP, 6 подушек безопасности, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, омыватели фар, ЭУР, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, рейлинги, задняя тонировка, бортовой компьютер, AUX, USB, 17 литые диски, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, магнитола с Bluetoothhandsfree с управлением на руле, панорамная стеклянная крыша, запаска – докатка.

 После 10 тыс. пробега заметила непостоянное дребезжание на небольшой скорости под днищем. Заехала в салон – оторвана теплозащита, закрепили – 260 руб.

На 15 тыс. 1-е ТО (масло, фильтры) – 9103 руб. Обнаружили течь заднего правого амортизатора, по гарантии поменяли.

Ездили после ТО на Урал (общий пробег составил 4500 км), единственной проблемой за поездку стало спущенное колесо – поймали саморез. В августе ездили в Беларусь (пробег 4 тыс. км). Итогом поездки стала перегоревшая левая лампа ближнего света (лампа 160 руб., меняли сами, ибо у официального дилера  в Минске была названа запредельная сумма – одна только лампочка стоила 800 руб.). Перегорела на пробеге ок. 20 тыс., что, на мой взгляд, слишком рано. Еще умудрилась порвать передний брызговик (локер?) – сдавая задом, наехала на железный штырь (дорожники неподалеку дорогу асфальтировали L).

На 29,5 тыс. перегорела правая лампа ближнего света – 190 руб.

ТО-2 обошлось в 14500 р. (масло, фильтры + салона, тормозная жидкость, свечи). Был выявлен износ втулок переднего стабилизатора (не гарантия). Купила (380 р.), буду менять не у дилера, т.к. 3 тыс. за работу, считаю, многовато.

Кстати, пару слов о дилере Ниссан в нашем городе. После дилерского Kia в Nissanе меня всё радует. Менеджеры работают быстро, четко, грамотно, организованно, без простоев. После каждого обращения в сервис перезванивают, интересуются качеством обслуживания. Один раз даже был звонок из дилерского центра Германии. Пока пожаловаться не на что..

В планах приобрести прицеп на машину, пока что заказали фаркоп (долго выбирали, в нашем городе в основном предлагали Bosal), в салоне дилера цена с установкой оригинального ок. 21.500 руб. Решили не заморачиваться, заказали по инету самый дешевый российский Лидер - плюс (5300). Фаркоп также хотим использовать для перевозки велосипедов.

 Бензин по паспорту – 95. Топливный бак на 65 л. Расход оказался больше заявленного, зимой - до 15 (в городе), летом 10,5-12. Расход по трассе (летом) при 90-110 км/ч выходил - 7,5 - 8 л, при 120-140  – 8,5 - 9 л.  Кстати, за всю поездку в Белоруссию средний расход топлива по компьютеру составил 8,5 л. (в пробках не стояли).

Понимая, что владею не внедорожником и, чтоб не мучить лишний раз вариатор, специально тест-драйв на проходимость не устраивала. Грязь, снег месить приходилось, но в разумных пределах. Приятно безбоязненно заезжать в нечищенные дворы, приятно игнорировать бордюры, глубокие лужи. Ну а проблема ежегодного весеннего половодья в районе гаража для Кашкая просто перестала существовать. Раньше на Киа туда не совалась, пока не растает полностью снег, т.к. застрять можно было на раз-два. Но есть и минусовая сторона - с увеличившимися размерами машины и ее неповоротливостью чистить снег вокруг гаража теперь приходится во всех направлениях L, а заезжать в проём – складывая зеркала и откручивая антенну. Подводя итог проходимости Кашкая, можно сказать, что на нем чувствуешь себя лишь чуть поувереннее, чем на обычном переднеприводном седане.

 Мощности 140 л.с. мне лично хватает и по городу, и для обгона на трассе (кик-даун  при условии не загруженной под завязку машины). В основном езжу на автомате, ручное управление на пониженную передачу использую лишь иногда при подъеме в гору или на дороге с глубокими ямами. Вариатор обеспечивает плавный бесступенчатый разгон, но при старте «думает» 1-2 с. Иногда этой секунды не хватает для мгновенного реагирования, но для спокойной размеренной езды - вполне.

 Привод переключается в ручном режиме – 2WD, AUTO и LOCK (постоянный полный привод, но только до 40 км/ч).

Обзорность у машины отличная, боковые зеркала очень большие, сами по себе передние стойки неширокие, но вкупе с темными дефлекторами заставляют вращать головою усерднее)). В дождливую погоду стекла почти не загрязняются.

С парковкой, в общем-то, проблем нет, в основном ориентируюсь по боковым зеркалам, при движении назад ночью помогают парктроники (заднее стекло достаточно узкое + сильная тонировка).

К свету претензий нет, в темное и дождливое время суток хорошо помогают противотуманки.

 Подвеска хоть и жестковата, но хорошо проглатывает кочки и неровности, ехать комфортно, за исключением поперечных выбоин – сильно отдает в кузов.

Багажный отсек радовал первое время, до наступления лета и путешествий. После первой поездки и этого багажника стало катастрофически не хватать, задумались о покупке лодки-бокса на крышу. А вообще машина ценна именно своим увеличенным багажником. В салоне возили длинномеры до 2,1 м. Конечно, пассажирам приходится тесниться, а то и вообще выйти, но постоянно использовать данное транспортное средство в качестве перевозчика всяких строительных, крупногабаритных и прочих немягких материалов не стоит – царапается салон и в особенности обивка задней двери.

Посадка водителя удобно настраивается. В передних боковых дверях много места с держателями для бутылок, бардачок справа (так называемый перчаточный ящик) огромный, с охлаждением и подсветкой. Есть также подсветка ног водителя и пассажира.

Сзади троим взрослым места вполне достаточно, колени не упираются.

На дополнительных двух сидениях комфортнее будет скорее детям, чем взрослым. Но 100-200 км, не сильно утомляясь, и взрослым проехать можно. Вот только для багажа места практически не остается.

Второй ряд выдвигается на 10 см, складывается в пропорциях 40:20:40; 60:40, в середине – подлокотник с подстаканниками, в нем – дополнительная розетка.

Самый главный для нас критерий при выборе машины – ровный пол для ночлега был испытан неоднократно. Мне вдвоем с ребенком комфортно. При росте от 170 см будет уже тесновато.

Дальше начинаются мои придирки.

- Нет внутренней блокировки дверей, что достаточно странно, зато есть блокировка внешняя. На задних дверях, как и положено - замки от детей.

- Существенный для меня минус – это работа магнитолы.

В комплектации магнитола, естественно, DVD не читает. Ладно, этим я и раньше не была избалована - переживу.

По работе радио: при попадании в зоны, где какое-то радио плохо ловится, система автоматически переключалась на другое. После долгого чёса по инету, нашла, как эту проблему решить. Теперь радио работает нормально, лишь, когда переключаешься с одного на другое – название радио отображаться запаздывает.

CD читает без проблем, но долго считывает.

Больное место магнитолы, похоже, USB. Ну, во-первых, флэшка иногда зависает. Приходится ее выдергивать и включать заново.

Во-вторых, на Киа я привыкла к тому, что включаешь зажигание машины – магнитола автоматически начинает воспроизводить с USB то, что играло ранее. С Кашкаем этот номер не прошел. Магнитоле пофиг, что там у тебя на флэшке играло, при включении зажигания она каждый раз выбирает первую песню первой папки (по алфавиту). Поначалу это раздражало ужасно, перелазила кучу форумов – никто об этом даже не заикается (все слушают радио, что ли?), потом как-то вычислила нужный ритуал.  Нужно СНАЧАЛА выключить MIX (или по-другому Random), если он включен, потом магнитолу и лишь затем двигатель. Включаешь двигатель, включаешь магнитолу. Если пользоваться кнопкой MIX, то случайный выбор будет работать только в одной папке, не во всех сразу.

На ТО-2 подняла этот вопрос. Как и ожидалось, подобных претензий к ним до меня не поступало, протестировали флэшку в другом Кашкае – результат тот же. Предложили заменить магнитолу (за деньги, естественно) – нет, спасибо, как-нибудь штатной перебьюсь.

Насчет качества звука – не ценитель, меня устраивает.

– Неудобно отсутствие ниши по центру, например, для мелочи, очков и ключей, чтобы были под рукой – вариатор как раз и занимает это возможное место, зато аж целых 2 подстаканника. Центральная консоль выдвигается и откидывается, в ней всякие кармашки и углубление под бутылку, НО – гнездо для флэшки там прямо посередине, и если она там, то бутылка уже не лезет. Под подлокотником подразумевается как раз эта центральная консоль, которую невозможно использовать в качестве подлокотника, т.к. она слишком низко расположена. Зато слева можно удобно положить локоть на дверь, но летом тканевая обивка немного натирает. Купила впоследствии очёшник, прикрепила к пассажирскому козырьку – удобно.

– Меня поражает огромное количество ниш для бутылок, но только ОДНА розетка впереди. Как сказал менеджер – в целях борьбы с курением. Купила разветвитель беспроводной, только он был неудобен и при сильной тряске вылетал из гнезда. Позже он перегорел, купила тройник проводной, теперь неудобство в том, что смотанный провод с тройником  болтается.

– Если хочешь высоко сидеть, то будешь упираться головой в потолок. У меня рост небольшой, 164, я как-то приспособилась, но, думаю, что высоким людям будет не очень уютно. Тоже самое и с задними пассажирами. Но для них пространства над головой больше за счет всегда открытой панорамной крыши. Мало пространства у водителя между головой и лобовым стеклом, при открывании козырька приходится уворачиваться.

– Тормоза отличные, не нравится только длинный ход педали.

– Практически с самого начала свистят тормозные колодки.

– Звукоизоляция  колесных арок никакая.

– Ниже – 2 С за бортом кондиционер перестает работать на охлаждение, поэтому чем больше разница температур, в салоне и на улице, тем сильнее запотевают стекла. Если включена циркуляция воздуха по салону, то стекла потеют моментально. Посему выбор действий небольшой – либо нюхать выхлопные газы от впереди движущихся, либо приоткрывать стекла.

– Салон прогревается долго, но мощность печки нареканий не вызывает.

– Зимой после прогрева вынуждена какое-то время ехать в перчатках – обогрев руля, увы, не предусмотрен ((. Сам руль не слишком удобен – для меня тяжеловат, объёмен, не слишком информативен, многооборотистый.

– Большие задние двери создают проблему на парковке при открытии.

– Приходится либо вообще избавляться от любой мелочи в багажнике, либо как-то фиксировать ее, иначе при движении все начинает шуршать, прыгать, булькать и перекатываться. Хотя, наверное, этим грешат все кузовы хэтчбек и универсал. Порою невозможно понять, что конкретно гремит – кузов или багаж.

– В морозы иногда поскрипывал салон, периодически при езде появляются какие-то сверчки, потом исчезают. Иногда со скрипом работают стеклоподъемники.

Еще одна погремушка  - крепеж заднего номера. Но то, что где-то что-то скрипит постоянно – это факт.

– За рулем никогда не укачивало, а тут вдруг зимой с месяц ездила – чувствовала  недомогание. Потом обнаружила периодическую вибрацию машины на скорости 50-60 км. Так же незаметно она исчезла.

– Дверца багажника шумно захлопывается, иногда со скрипом. С внутренней стороны есть выемка для удобного закрытия, но если слабо опустишь дверцу - не закроется, если с размахом – брызги грязи могут попасть на одежду.

– Указатели поворота в «одно касание», мигают 3 раза и автоматически отключаются. Мне удобней было бы: одно касание – одно мигание.

– Несмотря на большой багажник, при сложенных сидениях 3-го ряда в него помещаются только три 17-ти дюймовых колеса.

– Маленький выбор резины и литых дисков на 17. Взяли неоригинальные диски; когда в зиму меняли колеса, на передних выпирала ступица, не защелкивались ниссановские шильдики. На рынке нашли подходящие только фольцвагенские.

– Раза три за год доливала антифриз.

– Звуковой сигнал – для такой машины слишком тихий и жалкий))

– Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании.

– Цвет кузова красив первые 10 минут после мойки, пыль ложится моментально, потому практически все время езжу грязной. Следующая машина однозначно будет светлого цвета.

– Качество сборки оставляет желать лучшего. Осматривая в салоне крепежи дверей, порогов, панели остается ощущение, что всё это хлипко и ненадежно. Одна проклеенная резинка на двери уже начала отходить.

О косяках вроде бы всё...

Теперь немного о фишках, которые до Нисана были мне не знакомы.

 Круиз-контроль и ограничитель скорости. Иногда пользуюсь круизом - достаточно удобная штука на РОВНОЙ, ПРЯМОЙ, НЕЗАГРУЖЕННОЙ трассе, настраивается на руле. Когда долго так едешь – возникает проблема как бы не заснуть)).

 Система блютус хэндс фри. Один раз настраиваешь и дальше коннект происходит автоматически при включении двигателя, правда приходится телефон все время держать со включенным блютусом и, соответственно, чаще заряжать, да и на слышимость жалуются. Список телефонной книги распознает только на английском языке.  

 Подогрев сидений. Слабый режим – долго ждешь, пока нагреется, зато стабильный равномерный прогрев, при сильном режиме – быстро обжигается спина и пятая точка.

 Омыватель фар –  вроде должны включаться каждый пятый раз, соответственно большой расход жидкости. Бачок на 5 л. Но последнее время омыватель фар почему-то начал срабатывать постоянно.

Датчик дождя. На дворники не отвлекаешься, поставил на режим авто и забыл. Только иногда срабатывают в ясную погоду, а иногда в дождь приходится «пробуждать» дворники вручную.

 Электропривод зеркал. Основное использование – при заезде в гараж. Зимой иногда из-за наледи приходится складывать вручную.

 ABS. Предпочла бы, чтобы ее не было – привыкла сама чувствовать и контролировать машину. Очень неприятное чувство, когда тормозишь, а машина продолжает ехать. Возможно, плохую службу сыграла поставленная липучка, а прошлая зима была щедрой на гололеды. До этого практика была только на шипованной резине.

 Подводя итог. Машина была выбрана рационально, без "души", соответственно особых эмоций я от нее не испытывала. Нравится, удобно, высоко, быстро, уверенно. После Кашкая в обычный седан больше не хочется. Предыдущая машина KiaRio лишь по управляемости и маневренности выигрывала – педальки, рычаг КП, руль – более легкие, более острые, чем на Кашкае. Тут же все немного с усилием и с небольшой вальяжностью. Лишний раз на газ не нажмешь, поскольку и без того большой расход увеличивается. Машина не провоцирует на бешеные гонки в городских условиях. И все равно, проездив год, и снова перебирая все возможные варианты, с тем же набором требований и бюджетом – снова не находим модели, универсальней Qashqai+2.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2011 г

Если бы Кашкай был настолько плох, его не было бы столько на дорогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Полный привод
  • Вариатор
  • Багажник
  • Клиренс
  • Динамика
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Оснащенность

Недостатки:

  • Расход
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Гремучая подвеска и скрипучий салон
  • Низкий потолок
  • Долгий прогрев печки
  • Глючная магнитола
  • Одна розетка спереди
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
28949
Комментарии73 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2012 в 06:59

Отличный отзыв! только 5 баллов. Согласен с выбором между кашкаем и asx в пользу ниссана. удивили долив антифриза и частая замена лампочек. да и страная работа usb-порта. в остальных случаев машина очень хороша и все наши субъективные придирки - это мелочи. удачи на дорогах. пишите еще!

0
topguns
НаВАЗ Largus 5 декабря 2012 в 10:55

Датчик дождя. На дворники не отвлекаешься, поставил на режим авто и забыл. Только иногда срабатывают в ясную погоду, а иногда в дождь приходится «пробуждать» дворники вручную.

Прикольная фишка,а мне кажется косяк.Удачи в эксплуатации редко встретиш девушку котороя привыкла чувствовать и контролировать машину.

0
кинг0212
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 11:12

У меня на полноприводный кадиллак CTS ТО дешевле выходит!   Цны на обслуживание Ниссан шокируют. Наверное на Ниссанах ездят очень обеспеченные люди

0
zippers
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 12:04

Ну не знаю, по-моему цены на ТО вполне сопоставимы с ценой машины. Что-то остальное ремонтировать у них очень дорого, согласна.

0
sheal
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 декабря 2012 в 22:02

ну к слову сказать машина не такая уж и дорогая, а вот 2-е ТО в 15 тыс.руб. не из дегёвых, хотя у меня сосед на элантре за 2-е ТО заплатил почти 15, а первое обошлось ему в 10.

0
zippers
НаPeugeot 4007 5 декабря 2012 в 12:22

У меня на полноприводный кадиллак CTS ТО дешевле выходит! 

Да ладно. И сколько у у официалов, будет замена свечей, масла, фильтров, тормозной жижи, у кадилы? 

0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 декабря 2012 в 22:04

ТО может и не дорогое, фильтры и масло много не стоят, американцы по этим мелочам вполне доступны, но есть некоторые зап.части как например стойки, так вот за их цену можно не одно ТО на кашкае пройти

0
zippers
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2012 в 16:05

странно. а в вашем профайле только пежо. отличный, кстати, аппарат, но не CTS ведь))

0
topguns
НаBMW X2изменен 5 декабря 2012 в 16:21

А у меня в профиле только Кашкай  ))

Но вообще согласен - если шокируют цены на ТО Кашкая, то о каких нафиг Кадиллаках может идти речь?  )))

По Мытищинским меркам Кадиллаки - это что-то сродни Шевроле и Опелям (у нас их в одном автосалоне и продают и обслуживают - на пересечении МКАД и Ярославки). Может там и правда сервис копеечный? Хотя, одного масла небось надо 2-3 канистры на МОТОРИЩЕ? Или нет? Если нет, то это не Кадилллак никакой, а так себе.

0
романов
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2012 в 17:21
Комментарий удален автором.
романов
НаPeugeot 4007изменен 5 декабря 2012 в 17:20

Вот там , в Автомире, ОЧЕНЬ дорогую цену объявили.

А в "Арманд " 8400 руб. за замену масла, фильтров плюс  прочее , что не проверишь , А ОСТАЕТСЯ ВЕРИТЬ.

 

0
zippers
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 17:25

А что именно такое прочее (что не проверишь) вписано в счет и заказ-наряд? Я когда Кашкай отдал на первое ТО-1 год (я 15 тыс.км в год на нем не проезжаю) оставил включенным видеорегистратор. Потом смотрел - что и как меняли под капотом и в салоне (фильтр салона меняли).  Да и во время самого ТО заходил в техническую зону свободн, смотрел, фоткал, зазговаривал (просто сидеть - скучно). Кстати, делал у того же самого дилера, который объявил вам стоимость ТО, показавшуюся вам ОЧЕНЬ дорогой (тот же самый Автомир). Действительно, цены на ТО даже в одном городе могут очень сильно отличаться (цена 1 нормочаса разная, иногда объем работ отличается и используемые материалы). Но я как-то не парюсь по поводу того, сколько мне за ТО насчитали (1 раз в год).

0
романов
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 17:59

Цены даже в одном городе на одну и ту же запчасть у разных официальных диллеров могут оличаться и отличаются. Пример - искал пластиковую заглушку на оригинальный литой диск себе, которая ступичную гайку прикрывает. Так вот в Рольф восток - 660 р/шт, а в дженсере - 630 р/шт. Вопрос: почему???

0
ss_80
НаAudi A6, ГАЗ 3110 5 декабря 2012 в 18:32

Потому что ценыы на запчасти не регламентированы, как на автомобили. Да и на них в общем то тоже - ведь разные салоны дают разные скидки ;)

0
романов
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2012 в 18:43

романов, я понимаю, что это дело каждого сколько автомобилей указывать в профайле, тем более что это не сайт налоговой полиции. с другой стороны это не совсем честно по отношению к другим участникам диалогов, которые могут и поставить под сомнения ваши изъяснения о том или ином автомобиле. хотя инет все стерпит.

касаемо дилеров GM. у нас так же в городе дилер GM так же продает кадилаки, шевроле и опели. самые бюджетные цены на ОД у опеля, а обслуживание, например, Авео я бы ни разу не назвал дешевым. дилер дилеру рознь, это понял опытным путем в том числе. 

+2
романов
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 18:49

По Мытищинским меркам Кадиллаки...

Дальше можно не читать... Уже смешно... Без обид.

+1
p_star
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 23:05

Значит, желаемый эффект был достигнут. Это я просто прикололся.  :)

-1
романов
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 23:16

Я так и понял...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
zippers
НаNissan X-Trail 7 декабря 2012 в 08:50

У меня на полноприводный кадиллак CTS ТО дешевле выходит! 

Это неправда... Хотя если у Ашота в сервисе...

0
sdesi
НаPeugeot 4007 7 декабря 2012 в 09:37

Выше озвучил цену ТО1 в Арманд. Цены варьировались у дилеров от 14 до 8 тысяч (два дилера назвали цену 12 тыс)

0
кинг0212
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 12:06

Так можно датчик отключить, вернув дворники в крайнее верхнее положение.

0
sheal
НаВАЗ Largus 6 декабря 2012 в 07:40

если датчик отключать зачем за него платить при покупке авто

+1
кинг0212
НаNissan Qashqai+2 6 декабря 2012 в 15:18

Я не говорила, что он мне мешает

0
sheal
НаВАЗ Largus 7 декабря 2012 в 06:55

датчик не мешает,а контролировать его приходится.

0
кинг0212
НаNissan Qashqai+2 7 декабря 2012 в 10:48

Все же бОльшую часть времени он работает нормально

0
кинг0212
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2012 в 17:47

Датчик дождя скорее проблема, чем удобство. Полностью адекватный агоритм работы - редкость.

Особенно много эмоций вызывает нежданный взмах при загрязнении стекла при температурах ниже 0. Особенно, если еще и форсунки омывателей перемерзли.

 

+1
topguns
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 декабря 2012 в 08:11

Присоединяюсь - 5.

0
был 23 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 декабря 2012 в 13:52

За отзыв поставил "отлично".

Неужели на Спортидже теперь задние сидушки в ровный пол не складываются???!!!  Удивлён оченно... В предыдущем кузове это было одно из коронных блюд...

Ниже – 2 С за бортом кондиционер перестает работать на охлаждение    насколько мне известно - это у всех абсолютно машин так.

Нет внутренней блокировки дверей, что достаточно странно, зато есть блокировка внешняя    не понял этой фразы: что, сидя в машине замки не заблокировать? И что значит "внешняя блокировка"?

0
sma
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 14:18

Насчет складывающихся спинок в Sportage точно уже не помню, но что-то в нем нас не устроило. Если кондицицонер на всех машинах отключается при минусовой температуре, тогда почему у меня не было проблем с запотеванием стекол в Kia Rio? Внутрення блокировка - нажал в салоне на кнопочку - дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно.

0
sheal
НаAudi A6, ГАЗ 3110 5 декабря 2012 в 14:39

Может просто рециркуляцию включаете?

0
susic
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 14:51

Иногда у меня тоже окна потеют в Кашкае (задние), даже когда не очень холодно (но - влажно). Даже когда в машине 2 человека всего спереди. Я в таких случаях просто кручу посильнее скорость вентилятора, и сразу все ОК. Стандартные настройки климата влажность ведь не учитывают (датчика влажности нет в Кашкае). Хотя и на машине с 4 датчиками влажности в салоне тоже стекла иногда потеют. Вот же ж блин.

А для кого нужна "внутренняя блокировка" спереди? Ребенок у вас не в кресле что-ли?

0
романов
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 15:14

Ребенок уже взрослый, 10 лет, ездит сзади без кресла. Просто первый раз сталкиваюсь с отсутствием ручной блокировки, странновато как-то.. А бегать постоянно включать/отключать кнопочки на задних дверях мне влом.. В общем-то мелочь, но досадная))

0
sheal
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2012 в 15:48

Японцы, они такие экономы. В целом, чем дороже автомобиль, то всяких удобных фишек больше. И я говорю, про стандарт, а не включение всяких фич через сканер. Хотя удивляет, почему на нисанн теане автодоводчик стекла, только на водительской двери.

Например на ФФ2 центральный замок открывал все двери. С кнопок на передних, блокировались все двери, на задних только конкретная дверь на которой кнопку нажимаешь. Для детей, на водительской двери есть кнопка блокирующая открытие управление задними стеклоподъемниками, т.е. при нажатой кнопке упралять ими может только водитель. Детская блокировка задних дверей - на открытой двери механически повернуть переключатель.

На вольво почти те же функции, но через меню можно выбирать. При открытии центральнго замка открываются все двери или только водительская. Блокируются ли двери автоматически при скорости выше 7км/час. Ну и кнопка на водительской двери блокирует как задние стеклоподъемники, так возможность открыть заднюю дверь изнутри.

Блокировка изнутри нужна (особенно женщинам) чтобы из машины не выкинули или сумку не вырвали, которая на соседнем сиденье лежит.

 

0
fedodorov
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 15:59

Вот не сказал, что именно японцы такие экономы  :)). ДЛя них как раз не характерно изобилие дорогих  допов на пустое авто.

Знаете анекдот недавних (вообще-то) времен, когда покупатель "японки" спрашивал у менеджера, нельзя ли мол комплектацию попроще, а ему отвечали, что типа, "извините, но мы машины не разукомплектовываем".

0
романов
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 декабря 2012 в 16:30

в том то и дело, что экономят на "спичках" на подсветке кнопок, на автодоводчике стеклоподъемников и подобных мелочах.

Уже  в отзвах писал, что когда присматривался к машинам - шел смотреть пежо3008. Внешне мне он не очень, а вот внутри я просто обалдел. Ну и поскольку был в салоне пежо, увидев более симпатичную 4008 сел в нее. Аж обалдел от убогости. Напряг сознание и вспомнил, что это клон митсу асх.

PS Ничего против японских машин не имею. Как и против любых других.

PPS Так это не анекдот. Японку можно взять в 3х-4х вариантах, а европейца "вручную" собрать в любом нужном варианте.

0
fedodorov
НаBMW X2изменен 5 декабря 2012 в 16:30

Не думаю, что это именно экономия. Скорее разница в восприятии того, что надо, а что нет большинству потенциальных потребителей.

Вот некоторые сейчас просто отказываются воспринимать машину, если там на панели пластик не "мягкий".  А по мне - так это блажь. Гладкий пластик меньше пыли собирает, и проще с него удалять загрязнения любые. Это мне кажется еще с советских машин идет, когда огрехи проектирования и сборки (и "сверчки") пытались компенсировать мягким пластиком - пусть все так же криво, зато тихо, и смотрится "богаче".

Хотя на самом деле богаче всего смотрится хорошее (!) дерево, кожа, "кованый кевлар", и т.п. и то если только в меру и со вкусом, и хорошо скроенное и собраное.

0
sheal
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 5 декабря 2012 в 17:55

По правде блокировку изнутри видел только на туареге и некоторых ауди (например А6). Так там как раз для детей сделано - две кнопочки (левая и правая дверь). Нажал и изнутри она не открывается. Заодно стеклоподьемник с этой же стороны блокируется.

0
susic
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 декабря 2012 в 14:36

Форды можете в список включить.

0
саныч39
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 8 декабря 2012 в 08:21

Ещё Калину мою не забудьте. )

Включить. )

0
susic
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2012 в 09:04

У меня  такая же блокировка  была аж на Сеате Толедо 98г.в...

0
sheal
был 23 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 декабря 2012 в 11:24

Если кондицицонер на всех машинах отключается при минусовой температуре, тогда почему у меня не было проблем с запотеванием стекол в Kia Rio   запотевание не только от кондиционера зависит - на это в не меньшей степени влияет организация вентиляции (направление, мощность, температура воздушных потоков). Невозможность включения кондея связана с замерзанием конденсата на испарителе кондея при отрицательных температурах воздуха - это, как Вы понимаете, от марки не зависит {#emotions_dlg.i_6}

Что такое "внутренняя блокировка" я знаю (тоже удивлён, что в Кашкае этого нет), а что такое "внешняя", которая есть, Вы так и не рассказали...

0
sma
НаNissan Qashqai+2 6 декабря 2012 в 15:26

Если у меня в машине сидит куча народа, то никакое направление и регулирование мощности воздушных потоков не помогает. Когда я в салоне одна или вдвоем, стараюсь держать температуру как можно ниже, тогда можно ездить более-менее с прозрачными стеклами. Насчет внешней блокировки  я, наверное, не правильно выразилась. А имела ввиду то, что двери снаружи открыть нельзя при блокировании изнутри.

0
sheal
НаBMW X2 6 декабря 2012 в 15:58

"Если у меня в машине сидит куча народа"

А если они еще и поддатые, со стеклами вообще караул :)))

+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 декабря 2012 в 14:33

Если автор не будет злоупотреблять частыми заездами задним ходом на различные препятствия типа "бордюр" то проблем с вариатором не будет(страшилки в интернете и на профильном форуме),и следующий отзыв о машине будет такой же оптимистичный!Удачи на дорогах!

0
чарли123
НаAudi A6, ГАЗ 3110 5 декабря 2012 в 14:38

А почему именно задним ходом?

0
чарли123
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 14:53

Да, почему проблема может быть от утыков задним ходом? То, что вариатор можно убить долгим буксованием в снегу/грязи, и гонками с прицепом в горку - это понятно. А тут в чем соль?

0
НаBMW X2 5 декабря 2012 в 14:38

Очень подробный отзыв. Просто супер.

0
романов
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 15:21

Спасибо, конечно, но я сознательно умолчала об электронных системах безопасности. Совершенно не понимаю, как все это работает, а потренироваться на площадках с уходом в занос еще не удавалось.

0
sheal
НаBMW X2изменен 5 декабря 2012 в 16:05

Уйти на Кашкае в занос с неотключенной ESP довольно сложно (я тренировался на раскатанном обледенелом ровном снегу - гигантской пустой парковке). Она сама притормаживает нужное колесо (по раздельности), при этом просто моргает сигнальная лампочка на панели, и все. Педаль тормоза не "стрекочет", как при срабатывании АБС. Не рекомендовал бы Вам отключать эту систему. Зачем ее отключать вообще? Кажется, только если застрял, то ее отключение иногда помогает (не пробовал). Да и АБС не стоит отключать - она на Кашкае настроена вполне нормально, по сравнению с другими авто. Но, кажется, только для шипов.

0
романов
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 17:17

Нет, ESP я отключать не собираюсь, просто интересно поэкспериментировать, как машина себя ведет в разных условиях, чего от нее, собственно, можно ожидать. А то 30 тыс накатала, а еще с ней не на "ты"..

0
sheal
НаBMW X2изменен 5 декабря 2012 в 17:31

Я бы сказал так (после своих экзерсисов) - и при резком  повороте руля на скользкой дороге, и при проезде на скорости обледенелых снежных гребней Кашкай на шиповке идет как по рельсам (слегка замедляясь), не виляя, и именно туда, куда вы рулите. Но все равно, даже имея такой опыт (прошлогодний), я неделю назад (когда началась эта фигня со снегом и гололедом) ехал весь первый день очень осторожно. По счастью - вокруг 99% ехали так же. Но находились и лихие джигиты - вот их мотало ужасно.

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 5 декабря 2012 в 16:36

Был выявлен износ втулок переднего стабилизатора (не гарантия).

Как это не гарантия , почему??? У меня их поменяли без проблем по гарантии. Требуйте!

0
eels
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2012 в 17:27

А вроде бы резинотехнические детали не подлежат гарантийной замене.  Если это естественный износ. Тем более я их уже купила, а поменять обещали бесплатно))

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 5 декабря 2012 в 22:24

Устал читать, но это скорее плюс автору.{#emotions_dlg.i_rolleyes}

 

По теме

1. то что флешка читает не с момента остановки, а с самого начала вина флешки, а не магнитолы. Нужно флешку отформатироват в FAT 32, при этом установить кластер не ниже 32. На флешке не должно быть немедийных файлов!  Магнитола не может их прочитать и виснет. Название файла не должно быть длинее 30 символов (включая пробелы). Если и это не поможет - замена флешки.

2. музыка на кашкае действительно говно редкостное. Обязательно нужно поменять динамики, желательно в специализироанной конторе ( по автозвуку), т.к. штатные дырки меньше станартных отверстий под стандартные динамики. В общем есть ряд моментов и сложностей. Однако замена динамиков хоть и улучшит звук, но до идеального ему все-равно будет далеко, т.к эквалайзера нет. Лучше всего к замене динамиков прибавить замену головного устройства. Магнитола (ТИД 8901 или ее клоны) с достакой из Китая встанет не более 15 тыщ. У вас будет навигация (навител) по всей россии и украине с выходом в интернет, 7-дюймоый экран и читать она будет все что только можно. Там же будут слоты под микро сиди, ЮСБ, айпод и т.д. Если попадете под акцию, то еще и камеру в подарок получите. Аналогичная магнитола у официального диллера стоит 35-40 тыщ.

3. про расход. У меня комп врет на 8-9%. 

4. Про антенну. Я тоже храню машину в гараже. Чтобы антенну не откручивать каждый раз я сделал из проволоки крючок, которым зацепляю антенну за задний дворник. Секундное дело.

5. Омыватель фар надо отключить, на зиму уж точно. В блоке предохранителей (около аккумулятора есть голыбая релюшка (она одна голубая, не перепутаете). Ее надо вынуть.

http://www.nissanoteka.ru/nt/Как_отключить_омыватель_фар_на_Nissan_Qashqai%3F

 

+1
эрыч
НаNissan Qashqai+2изменен 5 декабря 2012 в 22:33

Попробую ваши рекомендации по поводу флэшки, хотя я разные использовала. Кстати, интересно, откуда у вас такая информация, про длину символов не больше 30 например? Музыку я не буду менять однозначно - меня устраивает. Антенну я вообще открутила и бросила в багажник - радио вроде и без нее более-менее ловится. А за отключение омывателя фар я вам очень признательна - мне он нафиг не нужен..

0
sheal
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 5 декабря 2012 в 22:47

С зависанием флешки общеизвестный косяк. Обычно этим "болеют" маленькие и медленные флешки. Ну и старые естественно.  И еще нужно чтобы флешка была не более 16 гигов памяти, а еще лучше - еще меньше. То есть на 2-8 гига. То что не более 30 символов это в инструкциях к другим магнитолам прописано. Еще некоторые магнитолы не могут читать латиницу, что так же может вызвывать клинику у магнитолы. Опять же вирусы могут сидеть и блокировать музыку. А вообще современные (не штатные) магнитолы все имеют кроме USB еще слоты под микро сиди. Эти карточки обычно считываются четко, в отличии от флешок. Если поставить карточку на 16-32 гига, то кроме музыки ( обычно 500 песен это порядка 2 гигов) можно записать несколько фильмов (каких-нибудь детских сказок или совестких комедий) и в дальней дороге их включать.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2012 в 23:21

  некоторые магнитолы не могут читать латиницу

Наверное, кириллицу?

0
p_star
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 декабря 2012 в 08:59

Да, ошибся...

0
эрыч
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 декабря 2012 в 21:57

у меня кот 12-го года\купленный в сентябре произведенный в англии в феврале\  и кнопка блокировки дверей находится посередине кнопок подогрева сидей. и задняя крышка\пятая дверь\ багажного отсека закрывается и открывается настолько мягко и очень малым усилием что даже пугает перспективами долговечности.

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2 7 декабря 2012 в 06:58

Блокировка у меня там же, а багажную дверь, значит, доработали. В остальном всё в машине устраивает?

0
sheal
был 23 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 декабря 2012 в 07:59

Блокировка у меня там же     ???!!!  Вы же выше мне писали, что нет блокировки дверей??? Так какой же блокировки Вам не хватает?

0
sma
НаNissan Qashqai+2 7 декабря 2012 в 08:23

Ну сколько уже можно об этой блокировке??? Меня не устраивает то, что, нажав на кнопку, двери изнутри все равно открываются!!!

0
sheal
НаNissan X-Trail 7 декабря 2012 в 08:54
 Замки дверей Nissan Qashqai

Детский предохранитель задней двери предотвращает случайное открытие задних дверей изнутри автомобиля. Чтобы запереть заднюю дверь так, чтобы она не открывалась изнутри, переместите детский предохранитель задней двери, находящийся на кромке двери, в положение "LOCK" (по направлению к передней части автомобиля) перед закрытием двери. Чтобы открыть заднюю дверь при запертом устройстве блокировки замка задней двери, поднимите наружную ручку двери.

 
0
sdesi
НаNissan Qashqai+2 7 декабря 2012 в 10:46

Это я и так знаю! Я уже писала ранее, что меня напрягает постоянно включать/выключать детские замки, сэкономили на элементарном!

0
sdesi
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2012 в 10:50

Ну сколько уже можно об этой блокировке??? Меня не устраивает то, что, нажав на кнопку, двери изнутри все равно открываются!!!

Как сформулировали, такую реакцию и получили {#emotions_dlg.i_12}

Одни поняли, что нельзя с кнопки заблокировать машину изнутри, чтобы не открыть снаружи.

Другие поняли что нет возможности блокровать детские места с кнопки

И только теперь понимаем, что вас не устраивает возможность открытия дверей инзнутри. Такое делается для безопасности пассажиров, чтобы они могли покинуть салон.

Есть у некоторых машин (фордов, опелей и наверное других)  - двойная блокировка дверей. Когда дверь не открыть ни изнутри, ни снаружи.  Сделано это от завладение машиной и имущестовом после разбивания стекла.

 

+1
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 7 декабря 2012 в 10:14

Вот это сарай!! :D

0
НаFiat Doblo 7 декабря 2012 в 23:07

Кошак один из лучших паркетников в мире. Эстетичен и удобен. Дведут рестайлигом до ума. Воткнут на двигло в 1,6 подключаемый задний привод. Будет нарасхват.

0
фудаил
НаMitsubishi Outlander XL 8 декабря 2012 в 17:43

Так уж и лучший? Может Вы про другие не знаете?

Может лучше: самый продаваемый в классе в РФ?

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 декабря 2012 в 21:07

а какой по вашему лучший? я тоже долго думал между котом, спортягой и 35-м, так же приходили мысли о саньке\ в ценовой категории до цитруса\, а взял кота и доволен.

0
НаKia Cerato 8 декабря 2012 в 21:43

Отзыв 5,как человек ездит ВСЕ стекло облеплено как елка!!!

0
ssw72
НаNissan Qashqai+2изменен 8 декабря 2012 в 23:16

Чем облеплено? Не придумывайте..

0
16 января 2013 в 14:16

У меня на Кашкае с USB точно такая же проблема!Стоит заглушить машина  и вынуть ключ из замка зажигания ,когда играет флешка, то при следующим пуске двигатель она начинает играть с первой песни первой папки.С MP3 такой проблемы нет.Я приноровился делать так!Перед тем как заглушить машину я переключаюсь на радио или просто выключаю магнитофон, тогда при следующим запуске машины и включении USB все нормально.

0
31 октября 2013 в 17:55

Молодесссс!!!! Классный отзыв, грамотный. Единственный недостаток- боно много. Пока читал- два раза засыпал...

0
Добавить комментарий