Nissan Qashqai 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
13 февраля 2011 → пробег 7100 км

А он ничего!

До Кашкета жена эксплуатировала 2 года Тусон 2.0 л АКПП. О своих впечатлениях езды на нем писал здесь же.

Самые большие проблемы - звуки от подвески, от дороги, дешевый пластик и самое страшное - невероятный расход топлива.

Тусон в такой комплектации ест столько же, сколько ТЛК120 с 4-х литровым мотором. В городе - от 16-ти, на трассе - от 10,5. Для компактного кроссовера это просто расточительство! Поскольку любимая за бензин платит сама (бывает и такое :)), было решено присмотреть что-нибудь из класса компактов  невысокой стоимости, поприличней чем Тусон и главное - с умеренным расходом топлива. После двухнедельного выгула  по автосалонам определились - Ниссан Кашкай 1,6 5МКП. Естественно я не отказал себе в удовольствии поездить на нем в целом примерно месяц и  с удовольствием предоставляю первые впечатления:

1. Внешний вид и качество материалов. Более агрессивный дизайн передка значительно улучшил его восприятие. Материалы салона - просто песня. Торпедо из отличного на ощупь и мягкого пластика, панель приборов модная с хромокантовкой шкал. Сидения имеют отличный профиль и отличную боковую поддержку. Очень понравился компактный внешний размер и малый радиус разворота.

2. Работа двигателя и систем.  После 5000 км движок начал раскатываться и теперь работает достаточно эластично. Отличные тормоза, вовремя, без опережений, но немного шумновато работает ESP. Чувствуется улучшенная щумо- и термоизоляция в салоне - двухзонный климат работает очень уверенно и быстро набирает. Внутри машины очень комфортно, нигде не дует, нет запотеваний стекол. Пока сверчков нет. Расход - максимальный средний расход по компутеру в городе зимой - 9л !!! Летом за 8,5 не вылазил даже при включенном климате!

3. Комфорт. Есть блютус для телефона встроенный - пока не пользуемся. Достаточно неплохо звучат радио и сидюк.  Внутренне пространство больше, чем в Тусоне (наверное, просто намного лучше организовано при проектировании). Багажник однозначно больше. При разложенных задних сиденьях входит лодка 330 + мотор + спальники и др. мотлох, не говоря обо удилищах. Клиренс вполне достаточен. 200 мм с нормальной, а не салонной резиной + прокладка между рулем и сиденьем делают свое грязное дело на загородных выездах. Ясно, что в говны мы не премся, но и так в обиду особо себя не даем.

В целом - отличная семейная машина, для выездов на туристический отдых и для уверенной повседневной эксплуатации по школам, детсадам и супермаркетам. Малый расход топлива и большие межсервисные интервалы + всё-таки японо-британская надёжность :) думаю заставят нас эксплуатировать его не менее 3-х лет.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2010 г

Лучшее предложение в этом ценовом сегменте компактных кроссоверов.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошего качества салон
  • Малый габарит
  • Хорошие моторы и топливная экономичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 февраля 2011 в 19:09

Имея в семье дорестайл 08 года читал с удивлением:неужели в рестайле настолько в положительную стороны изщменился пластик, удобство сидений ит работа климата?

0
7777777777777
НаToyota Venza15 февраля 2011 в 08:02

Вы не поверите - даже шума от задних стоек нет ! Официалы утверждают что шумка переработана полностью и амортизаторы задние наконец поставили от Х-трейла (что собственно иделали все владельцы дорестайла)

0
на сайте
14 февраля 2011 в 20:22

После Тусона в Вашей комплектации для экономии топлива напрашивается дизельный Тусон. Хотя при покупке новой машины деньги уходят немалые, когда ещё они отобьются при Ваших  скромных пробегах. Оригинальным кажется ещё и решение пересесть  с автомата на  автомобиль с механической коробкой.

0
valery g
НаToyota Venza15 февраля 2011 в 08:06

У приятеля есть дизельный Тусон - расход еще тот. Я в основном грешу на старые моторы и старые 4-х ступенчатые коробки. По поводу пересадки на МКПП есть два фактора.  Вариатор надо было ждать еще дольше - эту машину ждали более 2-х месяцев, а любимой хотелось быстрее+ расход (читайте - моя жена сама платит за свой бензин и сама выбирает на чем ей ездить ) Я в данном случае пассив, поэтому и постарался написать свои личные впечатления

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 февраля 2011 в 20:27

Автор, я не знаю в каких вы гонках учавствовали, чтоб расход на тушкане был " В городе — от 16-ти", лично(2.0 АТ) у меня зимой за 12.5л за 5 лет эксплуатации ниразу не залез, да и с V6 2.7 можно свободно уложиться в 15 литров.

0
был час назад
НаNissan X-Trail14 февраля 2011 в 22:00

расход для туксона великоват, но чтобы из-за этого менять авто. идти на понижение, с двух литров на 1,6 и с автомата на механику для дамы.... верится с трудом.

0
forbs
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 февраля 2011 в 23:24

полный бред не проше была сделать диагностику навернека копеечная причина такого расхода топлива

0
77alex
НаВАЗ 210615 февраля 2011 в 02:02

Тусон еще та зверюга... значит должен жрать!) на самом деле конечно его менять пора-бы... и Кашкай-а почему нет? Для дамы вполне приличное авто... поначалу друзья женам автоматику покупали и те были без ума от счастья... но прошло время... ни одного автомата у них не припомню... молотят кочергой...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
77alex
НаToyota Venzaизменен 15 февраля 2011 в 08:13
Комментарий удален автором.
forbs
НаToyota Venzaизменен 15 февраля 2011 в 08:12
Комментарий удален автором.
forbs
НаToyota Venza15 февраля 2011 в 08:13

Ниссан по сравнению с Хундаем не понижение а повышение (загляните в салон и пощупайте материалы, сделайте тест драйв на той же 2-х литровой машине (да фиг с ним - на 1,6)  и Вы , как говорят в Одессе, почуствуете разницу), а во-вторых дама решает сама на чем ей ездить (см.выше). Хундай брали когда были скидки на полные комплектации в 2007 году - тогда цена была ааабсолютно адекватной.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ15 февраля 2011 в 15:19

Машина хорошая,но только с движками 2.0,а с 1.6 и полной загрузкой не поедет...  Вследствии чего,я считаю что фраза "В целом — отличная семейная машина, для выездов на туристический  отдых и для уверенной повседневной эксплуатации по школам, детсадам и супермаркетам. Малый расход топлива и большие межсервисные интервалы + всё-таки японо-британская надёжность:) думаю заставят нас эксплуатировать его не менее 3-х лет."  не совсем верна,т.к.  при дальних туристических поездках всегда возникают моменты когда нужно обогнать кого-то,да и вообще желателен запас мощности на всякий случай,а 1.6 и 115 коней это не самый лучший выбор в таких делах. И ещё,могу сказать что британцы отвратительные сборщики,так что надеятся надо на то что япы там следят за процессом сборки.. {#grin}

0
superjim
НаВАЗ 210615 февраля 2011 в 18:50

Вот сказали, как отрезали... с чего бы не ехать с1,6? помнюФФ такой был... и ничего подобного хоть с полной загрузкой хоть нет..

сейчас 21061 стыдно сказать 1,5л 72 коня!!! так по таким г.... пролазил самому сташно...

Только купил помню, родственник приезжает -на рыбалке усадил своего паджерика по мосты километров за 150 говорит поехали притянем, а то с поста уазика просил вытянуть- не смогли... я на него посмотрел как на умалишенного..но все таки было интересно... думаю ради ржачки прокатится и убить шаху... ну вытягивать мы конечно не стали, лопаты с собой прихватили...пески... вообще первоначальный план был такой... мы подъезжаем на место... хотя "место" само по себе уже экстрим- выкапывем и силами самого паджерика трогаем... на деле оказалось все хуже пока... мы силами паджерика лопатами и руками пытались выехать навернули сцепление... но вроде как и вытащили.... и здесь вторая часть плана -буксируем шестеркой  до места 20 км по пескам в пойме реки, остальное по трассе.. от такого отказаться надо быть сумашедшим...такого в жизни не повторится...

Колеса, когда буксировал, уходили в песок по самое не могу, потом выпрыгивали юзжа от чувства свободы и вновь уходили в песок чувствуя такую нагрузку -не передать... в общем скачки еще те... но мы мчались по пескам....медленнее- увязнешь... моя шестерка как блоха на привязи... добрались до трассы(не закипел)... Часть прделанная по трассе не порадовала.... хотя  и обещал буксируемому прокатить с ветерком... больше сотни не шла... по приезду на холостых -троит... ну все думаю...докатался... все оказалось проще от езды по пескам соскочил провод со свечи.. то есть по трассе гнал на трех... поставил на место все устаканилось.. до сих пор в двигатель не заглядывал... кому там 1,6 мал?)

0
feralia
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 февраля 2011 в 19:22

...

0
feralia
НаBMW 5-серия15 февраля 2011 в 19:24

очередная херня от feralia.............

+2
zimmermann
НаВАЗ 210615 февраля 2011 в 19:47

Ну зато от меня! не от какого-то дяди который "думает" что что-то мало или много, я говорю то, что со мной было... и уазики тянул  и просто машинки, при случае всегда помогал ближнему... а этот случай просто самый экстремальный... по тарассе правда тогда сплоховал... ну не тянула..

0
feralia
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 февраля 2011 в 23:30

А на Эверест вы на ней не ездили, может страна не знает возможностей детища своего автопрома?

0
estess
НаВАЗ 210615 февраля 2011 в 23:51
По серпантину на юга!)))
0
feralia
НаToyota Venza15 февраля 2011 в 19:53

Скажу абсолютно честно - после покупки поехали по месту на рыбалку и попали под небольшой дождик. И не поверите - затсрял сцуко на родной салонной резине с пробегом 1200 км !!!!!!!!!!! Пришлось хорошенько толкнуть - после чего пошелестел по мокрой черноземной дорожке громыхая ESP с разгончику {#smile}. На следующий день родная резина была отправлена в гараж (подождет перепродажи авто) и куплена человеческая. Сразу снялись многие вопросы.  Не спорю - 1,6 маловат бывает для обгонов. Друзья мои, а вы думаете на Паджеро 3,2 дизель не страшно было на обгонах ? Ха - еще и как ! А там 165 лошадок да и на низах крутяшшший хорош.  Решает водитель и цель эксплуатации после  покупки. Для развозки по городу -выше крыши ! Для туристических поездок (имеются в виду небольшие и недальние выезды на природу, а не в говны, - тоже выше крыши. А для комфортного дальняка и обгонов  у нас есть другие машины.

0
al140862
НаВАЗ 2106изменен 16 февраля 2011 в 13:57
Комментарий удален автором.
НаBMW X315 февраля 2011 в 23:57

но немного шумновато работает ESP

Насколько я знаю ESP в комплектации 1,6, передний привод не предусмотрена, а шумновато у Вас работает скорее всего АБС

0
roma75
НаToyota Venza16 февраля 2011 в 08:09

В комплектациях SE и выше ESP присутствует см.  http://www.nissan.ua/etc/medialib/nissaneu/_UA_ru/_Other_pdf/pdf_vehicles.Par.87557.File.tmp/Qashqai.pdf и грохочет она (впрочем как и АБС) изрядно

0
20 февраля 2011 в 04:27
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara20 февраля 2011 в 15:09

Расход и правда впечатляет, с учетом веса машины, хотя не знаю какое у Вас в Харькове движение, по сравнению с Москвой.

А вот цена на машину не радует. Если судить по конфигуратору (думаю, в салоне не будет дешевле), 1.6 мех., пер. привод, SE - 820т.р. Да и интерьер меня в 2-литровой топовой (хотя это скорее всего был дорестайлинговый) просто убил. Нет там ощущений на лям с лишним.

0
НаToyota Venza 6 марта 2011 в 11:57

Дорогие коллеги ! Спасибо за обсуждение моего опуса. Еще раз повторюсь - всего лищь личная оценка авто, не более. Тем более что так сложилось что авто уже продано с пробегом 8000 км. Из плюсов хочу отметить высокую ликвидность с минимальными потерями (10%) . На смену ему пришел другой конь. Обкатаюсь - отпишусь

0
НаMercedes C-class29 июня 2011 в 14:06

А как насчет чрезмерно жесткой подвески? Она осталась такой же как на дорестайле? Ездил на кашаке 2007 г. Шумный, жесткий. 

0
2 октября 2013 в 00:03

Машина хорошая,вместительная ездим всей семьей, брал её в прошлом году, в элекс полюс, по кредитной программе, все гуд. В этом году ездили всей семьей на море, шла на одном ходу))

0
Добавить комментарий