Nissan Qashqai 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
17 марта 2011 → пробег 17200 км

Ниссан Кашкай, 2010 (рестайл).

Доброго времени суток, форумчане!

Из всех сайтов, с отзывами про наших железных коней, импонирует именно этот сайт (информативно, интерфейс нравится), и решил я здесь оставить отзыв про своего Кашака)).

За рулем уже около 12 лет, владел до этого отечественным передним приводом (кроме 10 семейства - ну не нравится оно мне и всё тут), до Кашкая 4 года ездил на Киа Спектра (брал новую и проехал на ней 120000 км). Весной-летом встал вопрос о замене Спектры (вот уж действительно НИЧЕГО плохого про данную машинку сказать не могу!!! Безотказная и простая), решил, что хочу себе прикупить высокий хэтчбек с увеличенным клиренсом. Машина нужна была для редких вылазок на природу, уверенной езды по трассе (надоело притормаживать на "нырках" и ловить передком до брюхом сюрпризы российских дорог), ну и чтобы на бордюрчег в городе мог запрыгнуть. По бюджету определился в 700 т.р. (без страховок), б/у варианты не рассматривал.

Под впечатлением от Киа, смотрел Спортейдж (предыдущий кузов). Передний привод, максимальная для этого привода комплектация, в общем все устраивало (и цена около 720 т. руб на тот момент тоже). Но пока ожидал в течение 30 дней справку о заработной плате для кредита (центральный офис далековато был), Спортяга подорожал аж до 770 т. р. - перебор!!! Тем более, что модель уходила с рынка. Отказать. Заехал в Ниссан (старый Кашкай мне не очень нравился и внешне и прокатившись ничего положительного не испытал) посмотреть на рестайлинговый Кашкай, прокатился на тест-драйве и ВСЁ)) В середине мая заказал максимальную для переднеприводного варианта комплектацию с 1,6 движком на механике. Цена - 820 т.р. Факт: разгон 1,6 механика равен 2.0 вариатор. Удивлен. Тем более, что кредит Ниссановский был интересный - 9,9%. Машину обещали в середине августа - пришла в середине июля - нормально. Итак, он мой))

Первый нюанс - проверяю комплектность, открываю капот - нет декоративной крышки на двигателе и шумки на капоте. Подозвал манагера - оказывается, что такая "роскошь" только для 2-х литровой версии. Шумку капота вставил сам - не сломался. Второй нюанс - вставляю в чейнджер МP3 диск - не читает))) и выхода на флэш-карту в подлокотнике не нашел - в салоне сообщили, что можно заказать фирменную магнитолу с навигацией, цена вопроса 50000 руб. Не вариант, пошел, купил 2-х диновый Пионер с ДВД за 18000 и 1500 установка - проблема любимых дисков решена (управление на руле, правда потерял и блютуз - не критично). Остальное - всё устраивает!

Комплектация: Датчик дождя - раньше такой опции у меня не было - я доволен, он достаточно адекватен, если что не так - есть его настройка. Датчик света - его основной плюс - подстраивает освещение приборов в зависимости от времени суток. В остальном плюсов не увидел, т.к. когда ставишь машину на автозапуск и она заводится, то зачем-то включаются фары и машина привлекает к себе внимание. Пробую вообще выключить - та же история. Климат-контроль - первое, что ощущаешь после Спектры, - работа климата НИКАК не влияет на динамику и провалов НЕТ. Это хорошо. Зимой в -30 градусов выставлял температуру на климате +22 градуса и порядок. Прогревает салон быстро. В общем, климатом доволен - достойная опция, работает корректно! По омывателю фар - вещь в принципе полезная, да и особого расхода незамерзайки я не заметил. Свет фар + противотуманки - никакого ксенона не надо, всё устраивает. Есть момент - ночью на трассе (даже когда в машине едешь один) "встречка" иногда помаргивают, считая, что еду на "дальнем".  Включаю "дальний" - вопрос снят. Талон техосмотра получал по-честному - думаю, что неисправности в фарах нет. Круиз-контроль - вещь интересная и к ней привыкаешь быстро))), во многом случае не для РФ с Камазами, но с ним при 100 км/ч моментальный расход около 5 литров на сотню - интересно. Подогрев сидений с 2-мя положениями - достаточно быстро нагревает сидушку, что особо приятно - так это то, что не только 5-ой точке, но и спине.

Движение: первое, на что хочу обратить внимание - шумоизоляция на 4+, что по шуму от двигателя (слышно только после 3500 оборотов), что по колесным аркам, правда шум от зимнего Гудика досаждает (грешу на Гудик, т.к. летом ощущения от родной резины были иными). При движении 90-120 км/ч по трассе слышно только слабый шум в зеркалах - это меня устраивает. Подвеска комфортная и не тряская - первые впечатления - мелкие неровности на дороге можно слегка не замечать, Кашак их проходит "на ура".

Основной вопрос: он меня терзал при выборе нещадно - а поедет ли 1,6 л с таким размером колес и массой машины. Я не гонщик, езжу чаще один-вдвоем. Говорю честно - мне хватает вполне!!! Не помню ситуаций, когда бы я пожалел, что не взял 2,0-х литровый движок. Сейчас в 17000 км движок раскатался и меня устраивает полностью, что на трассе, что по легкой снежной целине (15 см в саду). Он просто едет и всё! Радует расход 92 бензина - трасса 6.0-6.5 литра, сейчас зимой в городе с прогревами и пробками (Екат) скачет 8,9-9,0. Я считаю, что это приемлемо.

Обслуживание: прошел первое ТО на 14500 км - стоимость 5900 руб. Причем допускают, чтобы я приехал со своим маслом - ТО дешевле на 1500 руб., но с предупреждением по гарантии. Масло как было на середине щупа при покупке, так до 1 ТО и продержалось - положительный момент. Упал уровень антифриза до минимума. Я это отметил при приемке авто, мне давай литрушку антифриза впаривать((( - по-человечески пообщались - долили бесплатно. За 14500 км тормозные колодки стерлись порядка 1 мм - вот такой я ездюк))) На 5000 км сделал развал - почему-то стало тянуть машину, после работ стало в норме.

Если возникнут вопросы - рад буду ответить. Каждый вечер заглядываю на сайт.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2010 г

Если нужен высокий хэтч (я про клиренс), необременительный по стоимости ТО и по бензину, или машина для дальних поездок - рекомендую. На данный момент девушке рассматриваем более-менее бюджетный вариант хэтч-седан (новый) на автомате - так вот после всех "бюджетных" вариантов в районе 500-650 т. рублей садишься в Кашкай, осматриваешь заново его салон, ощущаешь себя в кресле и реально оцениваешь его как более-менее достойный вариант.

Все! Всем удачи.

P.S. Положительное - тьфу-тьфу-тьфу - почему-то не привлекает внимание сотрудников полиции)))

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн: новый кому как, а мне нравится, на 5-ку

Недостатки:

  • Сейчас, когда писал отзыв, поймал себя на мысли о том, что на Кашкай (рестайлинг) не так много отзыва - получается, что кроме положительного написать-то больше нечего. Сейчас вспомню, а, вот - обшивка дверей не держит, когда делаешь музыку погромче (нашел)))) - начинает побрякивать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
65592
Комментарии63 Добавить комментарий
НаHyundai ix3518 марта 2011 в 07:56

Отзыв хороший, сам рассматривал Кашкай+2 2л, но передумал.

Вопрос: почему заливаете бензин 92-й, вроде должен быть 95-й или я ошибаюсь?

0
denis-b
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:24

Добрый день. Искренне считаю, что 95 бензина в Екате нет((( - вместо этого компромис присадок. Знаю, что многие автосалоны, особенно в зимний период, рекомендуют именно 92 (даже Лексус). Я заправлял, но особой разницы не почувствовал. Скорее всего и дальше буду лить 92

0
yogushko
НаVolvo XC7027 июня 2011 в 21:57

Не советую! иначе скоро распрощаетесь с нейтрализатором, что может вылиться в копеечку, приблизительно 30-40 т.р. (были случаи)

0
yogushko
НаVolvo XC7027 июня 2011 в 21:57

Не советую! иначе скоро распрощаетесь с нейтрализатором, что может вылиться в копеечку, приблизительно 30-40 т.р. (были случаи)

0
НаKia Sorento, Kia Ceed18 марта 2011 в 07:57

 А какие бюджетки смотрели девушке? Что за предупреждение по гарантии, если купить масло, рекомендованное заводом?

0
aisy1
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:27

Добрый день. Ну как бюджетки))) Хендай i20 - так его скоро не будет в РФ, Солярис - ждать долго и кредит в Сбере на него пока не возмешь, хотя внешне и внутренне не самая плохая машинка, Поло седан и хэтч. Но решения пока не принято. Я попутно в салонах заглядывал и в более дорогие модели этих марок и считаю, что по салону, удобству в нем Кашкай все-таки не плох и достаточно удобен

0
yogushko
НаKia Sorento, Kia Ceed18 марта 2011 в 14:12

Если рассматривать авто в пределах 650 т.р.(как вы указали в отзыве), то достаточно много хороших вариантов - Опель(Астра), Киа (Церато,Сид), Форд (фокус), Хендай (I30) все будут в приличной комплектации.

0
aisy1
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 18:51

Посмотрел сейчас Ниссановский конфигуратор.  Да.. кучерявенький "хэтчбэк" Вы озвучили, с ценой под 900 тыс.  И совсем не нашли альтернативы? Чего-то лукавите.

0
arkadius
НаNissan Qashqai21 марта 2011 в 13:39

Моя машина на момент покупки стоила стоила 820 тыс. ))) не знаю, как Вы подошли к 900)))) но на весну прошлого года, из "кроссоверов" ничего интересного больше не было

0
yogushko
НаMitsubishi Outlander XL21 марта 2011 в 17:39

Если нужен высокий хэтч (я про клиренс), необременительный по стоимости ТО и по бензину, или машина для дальних поездок — рекомендую.

Просто не понял Ваш коментарий про хэтчбек, м.б. всеж таки универсал?

0
arkadius
НаNissan Qashqai22 марта 2011 в 09:32

Возможно универсал)), хотя я бы все-таки универсалом его не назвал (мне кажется что по объему багажника и его конфигурации Кашкай до нашего понимания "универсал" не дотягивает)

0
aisy1
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:36

По маслу - почему возник такой вопрос, я стал общаться с мастером, он мне признался, что фирменное масло горит. Не очень потом охото бегать в поисках фирменного масла, вот и поинтересовался, а что если со своим приехать.... и никакого отторжения со стороны мастера не встретил. Только он предупредил, что чуть ли не в сервисной книжке делают отметку о том, что залили масло клиента.

0
yogushko
НаKia Sorento, Kia Ceed18 марта 2011 в 14:08

Спасибо. Т.е. если будут проблемы с двигателем, то они сошлются на то, что масло клиента и тогда ремонт (не дай бог) за свой счет? Иначе зачем тогда пометка в сервисной книге.

0
aisy1
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 марта 2011 в 16:28

 если будут проблемы с двигателем - не вообще любые проблемы с двигателем, а только те, причиной которых явилось масло. Но, если дилер не очень добросовестный - могут попытаться реализовать первый вариант.

0
18 марта 2011 в 08:30

Как показала себя зимой система стабилизации, антибукс (если есть)? Как оцениваете прочность ЛКП?

0
lun
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:48

До такого состояния, чтобы система стабилизации срабатывала, не доводил. При пробуксовке что-то потрескивает))) помогает выехать. А если совсем буксануть надо, ЕСП выключаю и нет проблем. По ЛКП ничего отрицательного сказать не могу.

0
НаKia Spectra, Audi A418 марта 2011 в 08:46

Климат-контроль — первое, что ощущаешь после Спектры, — работа климата НИКАК не влияет на динамику и провалов НЕТ.

Может у Вас ремень привода компрессора кондиционера слетел?:))) На 1,6 включение кондея, да еще с 3 пассажирами вызывает  одно желание - выйти на ходу и подтолкнуть машину:) 

0
_abby_
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:51

)))))))))) может и слетел, но реально ощущения после Спектры совсем другие! Я на тот момент, что "не едет" так же всегда обращаю внимание, но в Кашкае может это так хорошо "сглажено", что реально дискомфорта нет

0
_abby_
НаToyota Avensis18 марта 2011 в 09:12

да, чтобы на 1,6 не влияло включение кондея- это автор немного лукавит

0
123-12
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 марта 2011 в 12:09

Да ладно! Я думаю - замечает тот, кто это специально хочет. Если на этом моменте не зацикливаться, и динамика машины в-общем устраивает (то есть хозяин не выжимает все соки из мотора) - ничего так-уж прямо в глаза не бросается. Другое дело, когда и так мотора не хватает, а тут еще один нахлебник добавляется - тогда да. Но, судя по всему, в данном случае не так.

0
sma
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 марта 2011 в 15:38
Комментарий удален автором.
sma
НаMitsubishi Outlander XLизменен 18 марта 2011 в 18:56

У меня тоже 1,6 МКП. По этому по-станиславски "не верю". Не может атмосферник тащить 1,5 тонны + пассажиров + груз + кондиционер и при этом "динамика и провалов нет".

Сделать вид, что движок тянет, можно. Но трассе с напряженным движением даже без пассажиров динамичное перемещение будет тяжело даваться.

Подобная комплектация для очень спокойной езды в городских условиях. Подобные движки ориентированы на Европейский стереотип передвижения (с оглядкой на экономичность)

0
arkadius
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 марта 2011 в 20:13

Видимо, Вы и автор требуете разного от своих моторов. Автор, похоже, просто по сравнению с Вами менее требователен к динамеке, поэтому ему не столь критична та потеря, которую дает климат.

0
arkadius
18 марта 2011 в 22:20

у меня был фокус 2 литровый,и то я один находясь в салоне ощушал снижение мощности приличное,ну а 114л.с не чувствовать климат это из области фантастики,скажу только что, реально  климат не давит сейчас на теане 3.5

0
arkadius
НаNissan Qashqai21 марта 2011 в 13:43

Я же написал, что в основном передвигаюсь 1-2 50% трасса 50% город. В светофорных гонках не учатсвую, а для уверенного передвижения в пределах ПДД такого движка с климатом (работающим) хватает вполне. Может быть Вы отжигаете?))) и доставляет удовольствие первым стоять на красном сигнале светофора?

0
yogushko
НаMitsubishi Outlander XL21 марта 2011 в 17:46

Отжог на минивэне? Забавно! {#grin}

Нет, просто зная ТТХ своей машины, а она легче Вашей. Я хорошо представляю, насколько у Вас "болид". А в отношении динамики - когда ездишь по трассе (а летом это у меня постоянно- дачи, родственники, отпуска), и требуются динамичные обгоны, обгон колонн, фур. Тогда реально начинаешь понимать, что такое динамика, и как она зависит от двигателя и пр. ТТХ. Иногда пользую "какбыспортрежим" - выключаешь кондей КК.

А по еще КК: прошлым летом (жару помните?), проводил эксперименты по дороге на дачу. там есть спуск километра 3. Скатываюсь на 5 передаче без газа. Отключаю кондей, затем включаю. Падение скорости ощутимо.

ПыСы: не примите как критику, просто делюсь опытом. М.б. пригодится.

0
arkadius
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 00:03

Ну а что там спорить. Блин, она даже в одного и без кондера-то не едет )) Короче, исключительно для спокойной езды машинка. Она не плоха, но сделана не для гонок и не для "оджигов"

0
123-12
8 августа 2011 в 16:06

точно говорит .наездил 10 000 по тяги кондей не заметин.возростает расход на 1л

0
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2011 в 08:52

проблема любимых дисков решена (управление на руле, правда потерял и блютуз — не критично)

А Триомовский (trioma)  адаптер для Пионера не смотрели ? Вроде как они делают для Кашкая. Высылают по почте. Поставите и не будет бесполезных кнопок на руле )

0
zakk
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 08:56

Не слышал о таком((, ссылочкой поделитесь?

0
yogushko
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2011 в 10:38

Дык я ж в скобках написал название, осталось добавить только точку и ру )

Иначе реклама получится )

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2011 в 13:52

Рестайлинговый Кашкай нравится. При покупке нового авто зимой-весной 2009 г. рассматривал как вариант, но тогда доллар рос как на дрожжах, соответственно и цены. В общем, вышел он из моего бюджета. Хочу заметить по поводу ближнего света - у Вас есть корректор наклона фар? При правильной настройке по-любому не должны слепить встречных. Удачи!

0
p_star
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 15:53

Корректор находится в положении 0, машина не загружена, зачем ставить на 1 и 2 положение?)) уменьшать себе освещенность. Или япы сделали корректор с запасом?))) вдруг передние пружины просядут)))))

0
yogushko
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2011 в 16:49

Не знаю, что там у Вас в инструкции  по этому поводу написано (у меня положения в зависимости от загрузки, но я на это не смотрю, регулирую по факту), но если Вы на ближнем слепите встречных, значтит  угол отрегулирован неправильно. Или я не прав? Верхняя граница пучка ближнего света чёткая, при правильной регулировке ну никак не получится ослепить встречных.

0
p_star
НаMitsubishi Outlander XL18 марта 2011 в 18:59

Интересно, специально просматриваю отзывы по обновленному Кашкаю.

Но, к сожаленью, их не много. А монопривод с 1,6 не информативен. Будем ждать.

0
18 марта 2011 в 14:33

У товарища такой же. Как то раз ехали вчетвером, так водитель втопил что аж к креслу прижало) неожидал от 1,6))

0
d60
НаNissan Qashqai18 марта 2011 в 15:54

Подтверждаю, при пробеге около 5000 км в жару с климатом,  полной машиной за Камри 160 км/ч держался без напрягов. На свадьбе у друга чудили)) 

0
yogushko
18 марта 2011 в 22:09

даааа,парни,жгете от души

0
kolyn
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 марта 2011 в 11:44

{#grin}{#grin}{#grin}

0
d60
НаMitsubishi Outlander XLизменен 18 марта 2011 в 19:16

Я Вас умоляю, втопить можно и на шестерке, да так, что прижмет и вывернет.

Вжатие в кресло - это что,  новая единица измерения мощности или крутящего момента?

http://nissan.nnmotors.ru/nissan/cars/nissan_qashqai/specifications/114 л.с. на 6000 + 156 Нм на 4400 об. при массе 1,8 тонны.  11,8 до 100. Ага... резвый жеребенок :-)ПыСы: это хуже, чем у Меган 2.http://renault.own-site.ru/9/item/98-renault-megane-ii-coach-reno-megan-2-koach#3

 

0
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 марта 2011 в 20:31

Не обязательно субъективные впечатления совпадают с мощностью.Главное- чтобы ездить было приятно.

0
arkadius
18 марта 2011 в 22:52

Не имел ввиду что машина лучшая по динамике за свою цену. Хочу сказать что с таким двигателем можно не переживать за запас мощности))

0
d60
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 00:06

Вечером скорость кажется выше :) Не нужно фанатеть, 114 коней делают свое дело, ну даже попытный и холодный ветер, надует там пару тройку лошадей, но факт останется фактом. Машина не для гонок и втопить в ней впринципе не возможно, ну только если движок мучить.

0
НаKia Sportage18 марта 2011 в 19:37
Грамотный выбор! Поздравляю Вас! Сейчас когда второго Спортажа просто нет, именно Кашкай (1.6 2WD SE) является тем самым оптиумом между: ценой, комфортом, вместительностью, проходимостью, клиренсом, расходом топлива, стоимостью ТО и страховок ну и т.д. В 10 году и в начале 11 всем советовал брать именно его. Сейчас уже нет, цена изменилась. Единственный недостаток (для меня): отсутствие штатных рейлингов.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 марта 2011 в 20:28

В каком-то смысле это плюс.Легче крышу от снега очищать.

 

 

0
НаMazda 619 марта 2011 в 00:28

- "Свет фар + противотуманки — никакого ксенона не надо, всё устраивает. Есть момент — ночью на трассе (даже когда в машине едешь один) «встречка» иногда помаргивают".

К сведению, во всей Европе за включение противотуманных фар и фонарей в условиях нормальной видимости предусмотрен нехилый штраф. Угадайте почему?

Особенно, в этом плане, меня радуют любители самостоятельной установки противотуманок на раритеты родного автопрома - четыре прожектора на бампер и пофиг все проблемы. А недовольных можно и "дальняком" добить)),

Читаю в отзыве: - "Включаю «дальний» — вопрос снят ".  Чуете наше родное? Я чую. Каждый день приходится по ночной трассе 30 км проезжать.

Ребята давайте хоть не много думать друг о друге, дороги у нас и без того не простые и не шибко приятные! Если тебе регулярно моргают, значит, что-то не так, современные нормально настоенные фары не слепят вообще, проверенно.

 

0
asprin
НаAudi Allroad19 марта 2011 в 00:42

Все правильно, только вот перед свиньями бисер не мечут...

0
asprin
НаВАЗ 210619 марта 2011 в 01:26

Да ладно это хоть современный автомобиль и пучок есть..и корректор..

Я про шоху рассказывал свою- так это светопредставление- ни пучка ни корректора- сзади сели трое и все! хоть на габаритах встречных пропускай... держал фары грязными... потом колпаки темные поставил... как -то полегче-не так слепят встречных(55-60W)...

0
НаDucati Monster, Mini Cooper S19 марта 2011 в 13:13

Факт: разгон 1,6 механика равен 2.0 вариатор.

Интересно, а как этот факт был установлен? По паcпортным данным 1.6 медленнее, со светофора уезжает медленнее, при необходимости ускориться 1.6 тяжело раскручивается, т.к. не хватает момента.

Езжу на 2.0 вариатор, так что знаю, о чем говорю. 1.6 - для городского хетча маловато для динамичной езды, а кашкай потяжелее будет.

0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 марта 2011 в 13:19

не так давно сам советовал товарищу спортейдж в предыдущем кузове, полный привод 2 литра+акпп стоили 829 т.р., тот долго думал и взял переднеприводный кашкай на ручке 1,6 за 837 т.р. и не жалеет. по трассе ходим одинаково, в городе разницы нет, кроме как в расходе топлива (не в мою пользу). так что в плане динамики поддержу автора, если ездит чаще с пустым салоном, то почему бы и нет? главное не лениться и включать пониженные, если этого требуют дорожные условия.

0
topguns
НаKia Ceratoизменен 19 марта 2011 в 19:43
Комментарий удален автором.
НаKia Cerato19 марта 2011 в 19:44

у друга на работе такой же, 1.6, пробега 11 тыс.  Брал он его прошлым летом за 960 тыс. руб. Про динамику - подтверждаю. Только вчера гоняли на нем в Орел - пер, когда трасса позволяла,  150-160.

Единственный минус - седушки неудобные, спина затекает постоянно когда с ним ездим.

0
aksinet
НаNissan Qashqai21 марта 2011 в 13:49

Про сиденья есть небольшой нюанс (который совсем забыл упомянуть) мой рост 188 вес 95. Я опустил сиденье по лифту на самый низ и над головой не сказал бы, что место очень много. Думаю, что это надо учесть перед покупкой людям с высоким ростом и обязательно прокатиться на варианте с панорамным люком. С люком вообще атас!!! как будто тебя зажали))) а в целом сиденья удобные, спинка достаточно высокая и плечи не висят, есть поясничный подпор (регулируемый) в данной комплектации.

0
изменен 20 марта 2011 в 14:13

У меня дорестайлинговый кошак, 1,6, механика, комплектация с рейлингми, кожей, камерой, климатом, нави,мп 3. Ездили летом в Крым, двое взрослых, 3 детей, полный багажник. Климат работал постоянно. На трассе совершенно спокойно совершали обгоны фур, которые шли 100-110 км/ч. Если фура шла 120, то обгонять не пытались, не потому что не могли, просто совершенно нет желания. Вообще все разговоры о динамике, которой якобы у 1.6 нет не от большого ума. Просто каждый подбирает машинку по себе, а с МКП динамика вообще вопрос умения работать с ручкой и головой. Динамичных и скоростных полные обочины и кладбища. О машине: пробег 60 000, никаких проблем, только ТО. В холодные зимы печка грела супер, шумоизоляция на уровне. Единственный косяк -- бесполезная, с кучей ошибок навигация. Брали осенью 2009 за 730 тыр. в Москве.

0
andybook
НаNissan Qashqai21 марта 2011 в 13:51

Добрый день. Но здесь коллеги в упор не желают верить, что климат с 1,6 настроен таким образом, что работа климата не ощущается(((( Поверьте форумчане, это действительно так))) технологии рулят)))

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa20 марта 2011 в 14:03

не понимаю, что людей заставляет брать кашкай. Трудно найти даже "самую" бюджетную иномарку, в которой не было бы всего того, что описано автором в виде плюсов кашкая. Но при этом как не было mp3 (N лет назад), так и нет..... Сузуки SX4 при меньшей цене имеет еще и полный привод (!), и по-моему мнению несравненно солиднее по комфорту внутри.

0
opelsin
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 20:45

Единственное, в чём Кашкай проигрывает SX-4 - это в цене. На мой взгляд. В остальном я не вижу никаких преимуществ SX-4.

0
opelsin
НаNissan Qashqai21 марта 2011 в 13:53

Я смотрел Сузуки - но даже когда подходишь к Сузуки и открываешь его малюсенькую калиточку, чтобы попасть внутрь, сразу понимаешь, что вот эта машинка точно для субтильного японца спроектирована. В Кашкае совсем другие ощущения!!!

0
yogushko
НаMitsubishi Outlander XL21 марта 2011 в 17:49

Я тоже смотрел Сузуки. Сел, подергался. Позвал девушку:

"-А как отодвинуть сидение назад и опусить, что-то не получается".

- "А Вы уже все максимально отодвинули и опустили!"

Вопросов больше не имею.

0
opelsin
8 августа 2011 в 16:20

мр3 еть везде со 2 ком.и блюеуз есть и шумка на уровне

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:49

Последнее время так заведено в мировом автопроме,выпускают сырую машину в серию и наблюдают какие болячки проявятся. А потом устраняют их на рестайленговых автомобилях за счёт времени,денег и нервов тех кто купил машину ранее. Так выгоднее и проще для производителей чем проводить долгие и дорогие ресурсные испытания. Этой проблемой страдает не только Ниссан но и другие производители.

0
илюха939
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 апреля 2011 в 14:18

Согласен на все 100, такая же ситуация с 308-ым

0
илюха939
8 августа 2011 в 16:21

это правда

0
Добавить комментарий