Часть 3. Полет нормальный...
Доброго Вам, уважаемые форумчане!
Есть пара минут, продолжу свой отзыв про Кашкай 2010, рестайл. Комплектация и прочее про выбор в предыдущих отзывах, первое впечатления - тоже. Далее небольшой вывод после года владения и 32000 км пробега - начнем.
Авто по-прежнему очень радует глаз и прочие восприятия, когда подходишь к машине и садишься в нее. Некоторые до сих пор рассматривают авто на перекрестках и стоянках, особенно когда рядом находится дорестайлинговый Кашкай))). Здесь мои восторги сохранились, радует.
Безопасность: Аварий, экстренных ситуаций не было (тьфу-тьфу-тьфу). Стараюсь до этого не доводить. Тормоза очень адекватные и нареканий не вызывают - останавливаюсь там, где рассчитывал. За безопасность 5. Раз уж про тормоза - немного поскрипывают колодки (слышно только когда опущены стекла).
Комфорт: Подвеска по-прежнему отрабатывает неровности тихо, не тряская. По какому критерию сужу - прокатился на новом Х-трейле на 18 радиусе и потом по этой же трассе на своей машине проехал - Трейл всю мелочь неприятно передает на 5 точку, тогда как мой 16 радиус + подвеска значительно комфортны!!! От Трейла, если честно, такого не ожидал и за Кашака порадовался. Шумоизоляция: стал замечать (может придираюсь), что в дождливую погоду и при езде по грунтовой дороге шумка задних арок слабовата. Если обгоняешь "рычащий" грузовик, то иногда оборачиваюсь проверить - не открыта ли дверь. Все собирался шумку сделать - руки не доходят, хотя на форуме пишут, что достаточно покрыть мастикой задние арки и установить локеры. Доберусь))). С внутренней стороны капота самостоятельно прикрепил пласт изоляции на пистоны (марку изоляции не помню) - по передку ВООБЩЕ никаких претензий!!! На 100 км/ч 3000 оборотов движка и в салоне релакс! Трубки климат-контроля под капотом обернул в изоляцию для труб (губчатая структура, чтобы конденсат уходил) ощутил, что морозить климат стал лучше. На новом Х-трейле часть этих моих доработок уже с завода есть.
Ходовые качества: в прошлых отзывах писал, что заливаю исключительно 92 бенз, 95 не признавал. Наверное, был не прав, вот почему - заправляю 95 на хороших заправках и реально ощущаю:
- Улучшение в динамике.
- Уменьшение расхода топлива (даже с учетом Екатовских пробок), у меня средний расход на 95-м - 7,3 литра на 100 км.
- Считал, что с включенным климатом на 92-м не тупит движок - слегка заблуждался - на 95-м я работу климата вообще перестал ощущать - вот это реально.
- Позже попробовал залить 92 и ощутил легкие вибрации на руле и на рычаге ручника - заправка 95-м бензом всё вернула в норму.
Пока рублем голосую за 95 бенз, но зимой скорее всего вернусь на 92 - из практики знаю, что лучше заводится.
Надежность: Сломалась внутренняя площадка под обивкой подлокотника водительской двери - обратился к дилеру с претензией - естественно ответили отпиской, что я неверно эксплуатирую. Просил доказать, каким это образом я неверно эксплуатирую и в чем моя вина - пожимают плечами. Проконсультировался в Комитете по правам потребителей - там просто рассмеялись над этой отпиской, сейчас это дело буду решать в судебном порядке. Результата дам в следующем отзыве. По гарантии на 32000 поменяли оба опорных подшипника. Я обратился с претензией на глухой стук, появляется когда выезжаешь со стоянки и поворачиваешь руль, сначала мастер по гарантии сослался на то, что это отходят так колодки от тормозных дисков при начале движения. Затем стук усилился - я приехал во второй раз - записали на замену и поменяли даже без единого звука. Теперь по подвеске и шумам все НОРМ. Всё, по проблемкам больше ничего.
ТО 2 на 30000 км. - попал под акцию со скидками на запчасти и работы от дилера - получил хорошую скидку + привез свои: воздушный фильтр (купил угольный, т.к. на дилерском складе их нет), сам купил и заменил перед ТО воздушный фильтр (работы на 30 сек!!!!). Все остальное было дилера. Изначально цена без скидок за ТО была 13000, в итоге заплатил 10200 + 300 воздухан + 350 салонный. В общем, на пиво чуток осталось, да и проблемки с бабосами тогда были. Дилер мои запчасти принял без единого замечания и глупых угроз о слете с гарантии не было. На время проведения ТО напросился к мастеру в рем зону: я очень остался доволен работой мастера, да к тому же в рем зоне гораздо!!! интересней, чем в зале ожидания))) Учтите)))
В общем, остаюсь доволен машинкой: радует комфортом, адекватностью затрат на неё, внешним и внутренним убранством, вместимостью (перевозил ламинат и прочие материалы для ремонта), динамикой (для города и для трассы в пределах ПДД). Полет продолжается. Всем удачи!
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2010 г
Стоит приглядеться к данной модели. Комплектацию каждый выбирает сам.
Достоинства:
- Считаю вполне сбалансированным авто по цене-качество, особенно это ощущаешь, когда смотришь на ценники новых авто в разных салонах и анализируешь комплектации
Недостатки:
Как без них - но если это устраняется дилером, то можно это и не замечать. По крайней мере от твоих переживаний ситуация не изменится - едь и изменяй





меня поражают эти мастера-приёмщики-гарантийщики своим богатым воображением про то, что нам владельцам якобы совсем неизвестно устройство авто и выдать такой бред про колодки которые магическим образом как то там отходят от дисков???))))) в своё время обращался по поводу стука при троганье и вывернутом колесе (виной всему был ШРУС, я это знал и хотел подтверждения) так мне такого насочиняли, вплоть до лопнувшего сварного шва где то по кузову.