Часть 2. Есть что написать, но кратко.
Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!
1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.
2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так что-раз в квартал менять? Стоимость замены 4200р.
3. Обращал внимание что когда включаю омыватель стекла, почему-то брызжит из под фар. Даже просил разобраться дилера. Оказалось очиститель струйный фар под давлением! Ужос! Давление слабовато и летом на стекла, а зимой ваще не говорю. так что он там может смыть без дворника? Понимаю если бы был отдельный включатель, без связи на стекла. А так это простая трата омывайки.
4. средний расход топлива 8,5 л.годовой
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2012 г
думаю брать можно только 2,0л. А в качестве рабочей лошадки очень хороше.
Достоинства:
- Комфортность
- Устойчивость
- Экономичность
- Хорошее качество сборки\Англия\
- Достойность, но не броскость внешне
Недостатки:
- Завышенная 1-я передача 6МКП
- Отсутствие ближнего света фар\то что есть это не свет\
- Дороговатое обслуживание
- Недопустимо быстрый износ передних колодок
- Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ!!!





Ниссановские колодки и диски живут недолго, меняйте на не оригинал и будет вам щастье. Не сочтите за рекламу на альмере я пользовал колодки и диски от Hi-Q хватало колодок примерно на 40 тысяч диски продал вместе с машиной при пробеге больше 100 тысяч поменял их на 25 тысячах. Единственный минус иногда свистели при медленном торможении.
З.Ы. Колодки и диски можно менять не у диллера обойдётся минимум вдвое дешевле и на гарантию не влияет.