Часть 2. Кашкай. Начало.
Теперь попробую про машину. Сравнивать могу со своей старенькой СРВ и нынешним Прадиком.
Сборка российская, но кривых отечественных рук я не вижу. По крайней мере пока.
Хорошая отделка салона, пластик панели, очень приятные кнопочки, кожа на сидениях не плоха, например в прадике в кожаных комплектациях явный ДЕРЬМОнтин, здесь скорее всего тоже он (хотя в инструкции написано натуральная кожа), но по крайней мере это сильно в глаза не бросается. Именно сама отделка в сравнении с СРВ 2008 года лучше, да и в общем-то на уровне с Прадиком.
Есть фишки, которых у меня раньше в машинах не было:
- Круговой обзор - не могу сказать, что лично для меня вещь необходимая, я больше ориентируюсь по зеркалам и парктроникам, но все равно забавно. У меня на тавоте задняя камера не динамическая, здесь – динамическая. Но при этом качество передачи видео с нее мне нравится меньше. По нынешней грязи камеры засираются на раз
- Обогрев лобового – вот это реальная весчь! Ничего особо скрести не надо. На СРВ такого не было вообще, на Праде подогрев щеток – помогает, конечно, но подогрев всего стекла лучше на голову
- Навигация – лично мне задором не нужна, езжу по яндексу
Что просто нравится:
- Хороший свет – ближний диодный, дальний галоген
- Шайба полного привода + показывает распределение в % по осям. По ощущению будет попроходимее СРВ за счет как минимум большего дорожного просвета и меньшего веса. С Прадиком не сравниваю
- Красивый БК, все достаточно логично устроено, менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. На прадике есть очень полезная вещь – показывает положение передних колес, вот этого не хватает
- Посадка удобная, думаю, что нормально расположиться сможет любой среднестатистический человек
- «Тройной» поворотник, который был на СРВ. Твою ж дивизию, как же мне тебя не хватает в Прадике!!! Но, говорят, в 2017 году прогресс настиг и Тавоту и в третий рестайлинг Прадика уже вкорячили эту копеечную, но очень удобную вещь
- Бачок омывателя 5 литров! Ура!!! Мини купер – 2 или 3 :)
Из области «мы уже зажрались»:
- Единственный авто-стеклоподъемник, он же и единственный подсвечиваемый, на старой СРВ были автоматические передние и подсвечивались все. И в целом есть не подсвечиваемые кнопочки.
- Подсветки ног и ручек дверей нет
- Прикуриватель постоянно под напряжением, т.е. регистратор нужно выключать руками. Поеду на этой неделе запитывать через переднюю панель и прятать провода
- Странно, что не пищит не пристегнутый ремень переднего пассажира
- При более простецкой отделке СРВ 2008 года была более продумана в мелочах – больше отделений для мелочевки, капитанские подлокотники, интереснее бардачок, на Кашкае по-моему задние сидения не регулируются по наклону. К чести Хонды, в плане бардачков-кармашков она продуманнее, чем Прадик
- Есть «Прадиковские» кнопки под рулевой колонкой – вроде пользуешься ими не часто, но все равно они остаются «слепыми»
- Работа системы стабилизации-или-как-там-ее прямо вот напомнила СРВ – когда резко проскакиваешь лежачего полицейского, то включается и поддушивает двигатель. Мой дизельных холодильник себе такого не позволяет
- Система контроля движения между полосами – отключил, пищит при каждой смене ряда
- Кочерга на капоте
Что действительно не нравится:
- Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили
- Рулевое управление – вот тут я пока весь в непонятках. Очень, ну очень легкое, руль крутится прямо мизинчиком, при это я не чувствую «ноль». В настройках БК есть настройки рулевого – стандарт и спорт. Перевел в спорт – стало получше, руль немного потяжелел, но мне все равно не комфортно. Так что тем, кто ругает тавоту (говорю про свой личный Прадик) – прокатитесь на Кашкае. Да, Прадик кренится, но зато ты чувствуешь усилие на руле и можешь его прогнозировать, пусть оно скорее грузовое усилие, но оно есть. Уже не говорю про хонду, где была очень четкая и жесткая связь руль-колеса. Очень надеюсь, что это ощущение легкости руля пройдет.
Мысли вслух:
- Включен режим ЭКО, который не дает сильно топить тапку в пол. Специально не отключаю – пусть обкатается, сам езжу 1-2 раза в неделю, езжу аккуратно, не давлю, тошню в средних рядах. По ощущениям машина очень вялая. Но сейчас, выпью водки – разойдусь (с), тьфу ты – обкатаю и вжарю!
- Вариатор – не знаю кто что пишет про некий его вой – ничего не слышу. Ощущения необычные, переключения передач нет, просто набор скорости. Не могу пока понять нравится или нет, но как минимум дискомфорта точно не испытываю
- В текущий период при вяло-пробочном режиме расход 10.7 – после моего дизельного трактора, кажется, что много. Бак 60 литров, забирали из салона – датчик был на нуле (жлобы), на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить
- После тавоты на седанах езжу с неким напряжением, ощущения как задом по асфальту. На кашкае такого нет, понятное дело, что чувствуешь себя ниже, но дорожный просвет в 20 сантиметров все-таки присутствует
- Чувства кукурузнической монументальности и некой грубоватости нет. Но, объективно говоря, мало в каких машинах оно такое есть. В Ниве еще, если только, или в УАЗе





Хороший и универсальный авто, особенно хорош в качестве 2-го.
Мне лично не нравится вариатор, на последнем квадратном Х-Трейле с 2л при разгоне просто мрак))
Ну и - Бак 60 литров, на ближайшей заправке залили 62 -за рамками обсуждений)))