Nissan Qashqai Вовка
2017 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2017
1
Москва
11 декабря 2017 → пробег 500 км

Часть 2. Кашкай. Начало.

Теперь попробую про машину. Сравнивать могу со своей старенькой СРВ и нынешним Прадиком.

Сборка российская, но кривых отечественных рук я не вижу. По крайней мере пока.

Хорошая отделка салона, пластик панели, очень приятные кнопочки, кожа на сидениях не плоха, например в прадике в кожаных комплектациях явный ДЕРЬМОнтин, здесь скорее всего тоже он (хотя в инструкции написано натуральная кожа), но по крайней мере это сильно в глаза не бросается. Именно сама отделка в сравнении с СРВ 2008 года лучше, да и в общем-то на уровне с Прадиком.

Есть фишки, которых у меня раньше в машинах не было:

  1. Круговой обзор - не могу сказать, что лично для меня вещь необходимая, я больше ориентируюсь по зеркалам и парктроникам, но все равно забавно. У меня на тавоте задняя камера не динамическая, здесь – динамическая. Но при этом качество передачи видео с нее мне нравится меньше. По нынешней грязи камеры засираются на раз
  2. Обогрев лобового – вот это реальная весчь! Ничего особо скрести не надо. На СРВ такого не было вообще, на Праде подогрев щеток – помогает, конечно, но подогрев всего стекла лучше на голову
  3. Навигация – лично мне задором не нужна, езжу по яндексу

Что просто нравится:

  1. Хороший свет – ближний диодный, дальний галоген
  2. Шайба полного привода + показывает распределение в % по осям. По ощущению будет попроходимее СРВ за счет как минимум большего дорожного просвета и меньшего веса. С Прадиком не сравниваю
  3. Красивый БК, все достаточно логично устроено, менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. На прадике есть очень полезная вещь – показывает положение передних колес, вот этого не хватает
  4. Посадка удобная, думаю, что нормально расположиться сможет любой среднестатистический человек
  5. «Тройной» поворотник, который был на СРВ. Твою ж дивизию, как же мне тебя не хватает в Прадике!!! Но, говорят, в 2017 году прогресс настиг и Тавоту и в третий рестайлинг Прадика уже вкорячили эту копеечную, но очень удобную вещь
  6. Бачок омывателя 5 литров! Ура!!! Мини купер – 2 или 3 :)

Из области «мы уже зажрались»:

  1. Единственный авто-стеклоподъемник, он же и единственный подсвечиваемый, на старой СРВ были автоматические передние и подсвечивались все. И в целом есть не подсвечиваемые кнопочки.
  2. Подсветки ног и ручек дверей нет
  3. Прикуриватель постоянно под напряжением, т.е. регистратор нужно выключать руками. Поеду на этой неделе запитывать через переднюю панель и прятать провода
  4. Странно, что не пищит не пристегнутый ремень переднего пассажира
  5. При более простецкой отделке СРВ 2008 года была более продумана в мелочах – больше отделений для мелочевки, капитанские подлокотники, интереснее бардачок, на Кашкае по-моему задние сидения не регулируются по наклону. К чести Хонды, в плане бардачков-кармашков она продуманнее, чем Прадик
  6. Есть «Прадиковские» кнопки под рулевой колонкой – вроде пользуешься ими не часто, но все равно они остаются «слепыми»
  7. Работа системы стабилизации-или-как-там-ее прямо вот напомнила СРВ – когда резко проскакиваешь лежачего полицейского, то включается и поддушивает двигатель. Мой дизельных холодильник себе такого не позволяет
  8. Система контроля движения между полосами – отключил, пищит при каждой смене ряда
  9. Кочерга на капоте

Что действительно не нравится:

  1. Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили
  2. Рулевое управление – вот тут я пока весь в непонятках. Очень, ну очень легкое, руль крутится прямо мизинчиком, при это я не чувствую «ноль». В настройках БК есть настройки рулевого – стандарт и спорт. Перевел в спорт – стало получше, руль немного потяжелел, но мне все равно не комфортно. Так что тем, кто ругает тавоту (говорю про свой личный Прадик) – прокатитесь на Кашкае. Да, Прадик кренится, но зато ты чувствуешь усилие на руле и можешь его прогнозировать, пусть оно скорее грузовое усилие, но оно есть. Уже не говорю про хонду, где была очень четкая и жесткая связь руль-колеса. Очень надеюсь, что это ощущение легкости руля пройдет.

Мысли вслух:

  1. Включен режим ЭКО, который не дает сильно топить тапку в пол. Специально не отключаю – пусть обкатается, сам езжу 1-2 раза в неделю, езжу аккуратно, не давлю, тошню в средних рядах. По ощущениям машина очень вялая. Но сейчас, выпью водки – разойдусь (с), тьфу ты – обкатаю и вжарю!
  2. Вариатор – не знаю кто что пишет про некий его вой – ничего не слышу. Ощущения необычные, переключения передач нет, просто набор скорости. Не могу пока понять нравится или нет, но как минимум дискомфорта точно не испытываю
  3. В текущий период при вяло-пробочном режиме расход 10.7 – после моего дизельного трактора, кажется, что много. Бак 60 литров, забирали из салона – датчик был на нуле (жлобы), на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить
  4. После тавоты на седанах езжу с неким напряжением, ощущения как задом по асфальту. На кашкае такого нет, понятное дело, что чувствуешь себя ниже, но дорожный просвет в 20 сантиметров все-таки присутствует
  5. Чувства кукурузнической монументальности и некой грубоватости нет. Но, объективно говоря, мало в каких машинах оно такое есть. В Ниве еще, если только, или в УАЗе

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9444
Комментарии166 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2017 в 11:48

Хороший и универсальный авто, особенно хорош в качестве 2-го.

Мне лично не нравится вариатор, на последнем квадратном Х-Трейле с 2л при разгоне просто мрак))

Ну и - Бак 60 литров, на ближайшей заправке залили 62 -за рамками обсуждений)))

+2
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 11:58

Запас у любой машины есть. 3-5 литров, которые ниже плинтуса. Заправка приличная - газпромовская. Делаю вывод, что в баке при выезде из салона не было практически ничего.

К показателю топлива тоже пока не привык, показывало чуть меньше четверти бака, а вошло 55 литров. Проехал 520 километров :)

0
es235
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 декабря 2017 в 12:01

Что-то у меня лыжи не едут))

Бак 60-3 ост-к = 57.

Но залили 62, как так?

+1
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 12:06

Надеюсь, что паспортные 60 + запасные 3 = 63

0
es235
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2017 в 12:10

Думаю, что почти 10% разбега это АЗС барыжит.

Хотя смотря как заливать, в мой 95л бак от отсечки до горловины точно литров 5-7 войдет.

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 12:07

Ты еще почитай про крету. При заявленном баке в 55 литров туда влезает под 70. Сначала народ был в шоке по поводу "обвеса", а оказалось реально влезает.

Недавно посмотрел видео от братьев белорусов об их путешествии Минск – Санкт-Петербург – Минск. Меня очень озадачил вопрос, как они смогли заправить 69 литров бензина в бак, который по паспортным данным всего 55 литров (плюс литров 5 в горловине), итого примерно 60 л. У них по любому что-то оставалось, соответственно бак выходит объёмом больше 70-и литров. Сегодня, возвращавшись после поездки в лес за грибами, решил заправиться до полного (привычка такая) на своей (сугубо личное мнение) любимой АЗС. При подъезде на АЗС, датчик топлива показывал толи три четверти, толи на одно маленькое деление меньше (пакет Advanced). По моим прикидкам, предполагая, что бак примерно объёмом в 60 литров, планировал заправить литров 15. Отсечка сработала на 14-и литрах с копейками, но вспомнив братьев белорусов раскачивающих авто, решил поэкспериментировать. Каково же было моё удивление, когда после отсечки на чуть более 14-и литрах, в бак влезло ещё порядка 18-и литров. То есть, если считать математически, три четверти бака, это примерно 40-42 литра. Я заправил 32 литра. Суммарно получается 72-74 литра. Возьмём погрешность в минус и получается, что бак на Hyundai Creta не 55 заявленных литров, а примерно 65 (вычел объём умещающийся в патрубке ведущем от горловины к баку).
+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2017 в 12:13

Однако)))

Правда раскачивать своего крокодила не пробовал, выходит зря))

Больше похоже на стеб, на 2л традиционно бак 50 55л.

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 12:20

Про крету слышал из разных мест.

0
новик62
НаRenault Megane11 декабря 2017 в 15:20

У меня на 1.6 бак 60 а от отсечки до горловины 7 литров влезает.

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 декабря 2017 в 12:59

Ни чего удивительного, на Фриле бак - 68, но если заливать под пробку - ещё +7. Стрелка начинает показывать примерно на 2 мм выше полного. Перед дальними поездками заправляюсь по полной, перед югом в этом году делал это из канистр (поэтому влияние волшебства АЗС исключено): в баке было где-то 3 литр, вошло - 70 и можно было бы ещё чуть-чуть )))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:03

В баке всегда есть количество литров запасных, чтобы не осушить насос. Например в туареге при 90 литрах по шкалам, сам бак был 100 литров

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2017 в 14:07

Это еще по-божески))

Узкоглазые умудрились при 95литровом баке писать "дистанция на ост-ке ноль км".

И загорается лампочка.

И заливается 79 литров до горловины)))

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:11

Думаю просто датчик дурит

0
новик62
был 2 часа назад
НаFord Fusion11 декабря 2017 в 14:38

Это чтобы в степи не обсох))

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 декабря 2017 в 14:42

Эт, врядли)))

Мы машины не меняем по "степени заполненности пепельниц"))

0
новик62
был 6 дней назад
НаBMW X311 декабря 2017 в 14:59

Я в свою Соренту пару раз 72л заливал, по паспорту бак - 70.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 декабря 2017 в 20:31

Чтобы, на примере Креты, не раскачивать свою лодку)

+2
es235
НаVolkswagen Passat, Citroen DS412 декабря 2017 в 16:50

случаем, не на Иркутской покупали?

0
les
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 декабря 2017 в 19:12

Нет.

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 11:58

Про автоматическое закрытие. При адаптации для россии могли бы и выключить. По сути это одна "галочка" в настройках.

У меня если хорошо в яму приложишься, то мерс разблокирует двери, но не сразу а секунды через три.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 12:13

Изнутри они открываются при закрытом ЦЗ. У меня так и на хонде и на тавоте было. А вот снаружи не залезешь. А тут получается, что такое не предусмотрено. Может подскажет кто.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 12:21

Изнутри понятно. Кстати вспомнил и вольво разблокировала при хороших ударах, чтобы при дтп если без сознания, тебя могли вытащить.

0
fedodorov
НаVolvo S6011 декабря 2017 в 19:12
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class11 декабря 2017 в 12:39
на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить

По мне, так это зря так бак почти до пустого сушить. Проехал километров 400 и заправляйся. И конденсат и главное - насос не обсохнет и не сгорит на подъёме где нибудь.

0
garisp
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 12:48

Это не мы. Это салон зажлобил.

+1
es235
НаMercedes C-class11 декабря 2017 в 13:23

Это я понял. Я говорил о том, что если при расходе в 11 литров проехать 500+ км то в баке почти ничего не останется.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2017 в 12:57

Обогрев лобового – вот это реальная весчь!

Да, но плата-слабое лобовое (на ФФ2 3 раза менял его по КАСКО, тут уже прилетел толь камень, толь шип, небольшая трещина попёрла(((

"""менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. """"

Как там у классика: "Прям не выходя их машины менять её цвет"?)))

Удачи с машиной! Жена уже юзала? Как впечатления???

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 13:04

Ездит. Каждый день почти. К габаритам вроде привыкла. Хвалит :)

+1
es235
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2017 в 13:06

Это хорошо!

Моя тож довольна, называет "Танчик")))

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 16:45

Мой Вовкой стал :) Буквы номера "ввк".

На "мою какашку" обижается, но я не настаиваю :)

0
изменен 11 декабря 2017 в 13:33
Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили

Непонятно стало, на стоячей машине можно кнопкой двери изнутри заблокировать?

0
ilia007
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2017 в 13:38

Можно.

Но на ходу удобнее, автоматом, чтобы не жать.

А тут нельзя такое ввести через комп((

0
вега
11 декабря 2017 в 13:53

Ну так в целях безопасности надо так: "сел в машину, двери запер". А на ходу грабители не заскакивают. Я вообще не понимаю, зачем автоматическое закрывание дверей на ходу. Потенциальное десантирование детей на малом ходу и так опасно.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 декабря 2017 в 13:56

Причем тут дети?

С ними же вопрос решается "детским" замком, когда дверь изнутри не открыть.

Большинство садятся и сразу едут, поэтому и удобно. Опять же если пассажир вышел, ты тронулся опять двери блокируются.

0
fedodorov
11 декабря 2017 в 13:57

Ну я так понимаю не все о детском замке вовремя вспоминают. Или, допустим, дети садятся в чужой автомобиль, у владельца детей нет - он замки не блокирует.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 14:06

При обычной блокировке машина изнутри открывается.

Если блокировка против детей, то дверь изнутри не открывается совсем, даже если она не заблокирована. Для активации есть либо "крутилка" на торце двери, либо кнопка у водителя - отдельная для этой функции.

0
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 14:11

Федоров все ответил. У меня на второй машине при наборе небольшой скорости ЦЗ блокировался, чтобы снаружи не влезли. Детский замок - другая тема, это я сразу включил, т.к. 2 оболтуса сзади сидят.

Можно и руками каждый раз закрывать, но я отвык уже.

+1
es235
11 декабря 2017 в 14:26

Что-то странно выглядит подход к безопасности, сидеть в стоящей машине с открытыми дверьми.

-3
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 14:28

Да стоишь-то мало. Сел, завел, поехал, двери закрылись. И потом уже закрыты всю дорогу. Удобная функция.

0
es235
11 декабря 2017 в 14:34

Самая классическая схема: человек садится в автомобиль, ставит сумку на переднее пассажирское или назад, дверь открывается, рука утягивает сумку.

Я когда в машину сажусь, сразу блокирую двери, а только потом готовлюсь к движению.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 15:03

Жена может и блокирует сразу. Я давно приучил себя либо все в карманах, либо на наплечной сумке.

Это удобная опция, которая добавляет комфорта. Пока ты ею не пользовался оценить не сможешь. Как например автозатемнение зеркал и множество других.

0
fedodorov
11 декабря 2017 в 21:49

Опция тупая и бесполезная, начинать пользоваться ей смысла нет.

А вот автозатемнение зеркал я бы ну очень хотел, но такие зеркала ставят только на дорогие автомобили.

-4
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2017 в 22:13

Опции тупыми не бывают. Тупыми люди бывают.

+6
fedodorov
11 декабря 2017 в 22:15

Я ко всем отношусь равно. И к людям, и к опциям.

-3
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 23:02

Олег из Израиля...тоже ругал опции, пока не попробовал...так и у тебя...ругаешь до тех пор пока не попробуешь

+3
владимир191
НаRenault Megane12 декабря 2017 в 07:28

Володь тут дело в другом, некоторые опции только "Попробовать" не достаточно надо реально с ними поездить и понять специфику. Это как с едой есть блюда которые сразу всем нравятся, а есть специфические которые на то реально распробовать.

Опять же не весе опции одинаково полезны, например панорамная крыша, ИМХО опция бесполезная за 2.5 года что у меня машина открывал 3 раза и то только для того чтобы показать другим, однако для кого-то другого это опция может быть как то полезна.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 07:38

Неудачный пример....это для тебя панорамная крыша не нужна...а для меня, человека живущего полгода в условиях отсутствия солнца...панорама это супер..опять таки стекло над головой не давит как потолок...на прошлой тахе был люк, он у меня всегда был с открытой шторкой

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 12 декабря 2017 в 07:42

Ну поэтому и написал что для кого-то эта опция может быть полезна.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 07:51

Не бывает бесполезных опций...бывают люди, которые не умеют ими пользоваться

0
владимир191
НаRenault Megane12 декабря 2017 в 08:01

Или которым она просто не нужна, как мне панорамная крыша.

+2
владимир191
12 декабря 2017 в 16:23

Мне эта тупая и бесполезная опция не нужна. Я сажусь в машину и сразу блокирую двери.

-3
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 16:30

Конечно конечно..садишься в авто, сам блокируешь двери, включаешь ручками фары, включаешь ручками щетки, ручками настраиваешь тепло и силу потока климата))) а другие просто садятся в авто и едут, не совершая бессмысленных лишних телодвижений....потому что климат авто, щетки и свет авто..а машина блокируется сама))

+5
владимир191
12 декабря 2017 в 16:35

Ну пусть едут, мне до них фиолетово.

-4
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 декабря 2017 в 16:56

Ну так ты угаешь опцию, на которую у тебя банально не хватило денег....была бы такая возможность, согласись удобнее, сел и поехал..без лишнего головняка, и десятка нажатий на разные кнопки в салоне

+1
владимир191
12 декабря 2017 в 17:06

Ты реально не умеешь переводить буквы в слова и в смысл. Я тебе прямо пишу, я блокирую двери сразу после погружения в автомобиль. Твои фантазии не интересны.

-4
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 17:13

Сел в авто, заблокировал двери, вспомнил что надо фары протереть, разблокировал, вышел, протер, опять сел, заблокировал...смешно же)) ты как всегда придумал себе чушь и пытаешься ее отспорить.))) у меня например нет смысла блокировать авто....потому что при однократном нажатии на кнопку открытия авто, открывается только водительская дверь, оставляя остальные закрытыми...поэтому тупо сел в авто, поехал, и машина закрылась

+3
владимир191
12 декабря 2017 в 17:19

Ты, как всегда в таких диалогах, зануден, скучен и предсказуем.

-2
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 17:21

Взаимно....прости, но обсуждать вкус апельсинов надо с людьми кто их пробовал...а ты впереди планеты всей по обсуждению разных опций, при этом их никогда не пробовав

+4
ilia007
НаRenault Megane12 декабря 2017 в 07:46

Ну это можно как угодно настроить можно чтобы сразу при старте машины закрывались, у меня при скорости 6км/ч блокируются. Нужно или нет не знаю, есть, работает.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2017 в 23:28

почти во всех современных автомобилях есть блокировка дверей при начале движения.

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 07:57

Да, просто не везде алгоритм нормальный...например на прошлой тахе можно было выбрать два режима

1. Включил Д на АКПП, двери заблокировались. Включил Р, разблокировались

2. Начал движение двери заблокировались, вынимаешь ключ из замка разблокировались...

Я ввбрал второй вариант...на новой выбрать нельзя. Только первый..в результате, встал на переезде, включил паркинг..салон открыт....фигово

0
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 612 декабря 2017 в 11:31

В принципе, на переезде можно нейтраль и стояночный тормоз.

0
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 11:33

нейтраль на АКПП включать на переезде нельзя...для длительных стоянок есть только Паркинг

0
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 декабря 2017 в 09:51

Почему нельзя?

+1
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 10:09

Потому что для стоянок есть паркинг...а нейтраль для переключения между драйвом и задней. Либо для переключения раздатки на внедорожниках

-1
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 декабря 2017 в 12:42

Это не ответ. Техническое обоснование есть?

+1
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 13:46

Ты можешь переключать на нейтраль хоть на каждом светофоре...только потом не плачь что АКПП накрылась

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 декабря 2017 в 14:33

На самом деле, почти всегда так и делаю, ежели светофор "длинный" (примерно минута и более) и дорога относительно ровная, без сильного уклона. Нормалёк. И нога отдыхает.

За 170,000 км ничего не накрылось. Но... у меня - вариатор, однако.

+2
slavinag
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 14:38

Про вариатор не уверен...я про гидротрансформатор писал....а вот на роботе наоборот надо включать нейтраль на светофорах

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 15:33

На вариаторах как на обычной АКПП - советуют не дергать. Я как-то сразу интернет изучил, лишний раз стараюсь без нужды режим не переключать.

А робот - да, там забавная тема. На проданном сузуки свифт, который у мамы был - там робот. Начинал дергаться, сервисмены сказали - что пользоваться нужно как упрощенной механикой, т.е. на светофорах переводить в паркинг или нейтраль

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 16:44

Аналогично....включил драйв и ездишь...а дергать туда сюда? Только коробку мучать...это от привычки МКПП у водителей осталось

0
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 декабря 2017 в 18:54

Мне как раз не нужно переключать на нейтраль, так как двери разблокируются, когда вытаскиваю ключ из замка зажигания. Это я тебе вариант подкинул, чтобы двери на переезде не открывались.

0
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 19:10

Я на переезде машину глушу....а не просто на паркинг переставляю)))))

0
gac
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 декабря 2017 в 10:52
0
mikl 7
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 декабря 2017 в 12:41

Вы сами читали материал по ссылке? Там нет технического обоснования, почему нельзя. Кроме того, что можно забыть поставить на ручник.

+2
gac
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 декабря 2017 в 12:51

Ах извините,что докторскую диссертацию не выложил.

0
gac
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2017 в 12:55

Можно и в нейтраль, только нужно ли?

Вот в моем мерседесе если на остановленном автомобиле прожать педаль, то включается холи и держит машину рабочим тормозом.

При этом акпп в нейтраль не переходит, хотя могли бы сделать. Топливо бы немного экономилось.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 16:51

Мне очень наверно крутой спец объяснял что в нейтрали происходит масляное голодание гидротрансформатора. Поэтому нельзя. Дальше тему я не исследовал.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 декабря 2017 в 17:02

Мне чел, который капиталил АКПП на туре говорил что при переходе с нейтрали на драйв или реверс происходит ударная нагрузка на насос АКПП. Чем меньше такиз переходов будет тем лучше, плюс при включении драйва перед началом движения надо подождать несколько секунд, чтобы насос прокачал жидкость в АКПП, создал там давление, а не сдергивать с нейтрали на драйв и газ при включении зелёного

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 17:14

Ну примерно смысл одинаков. В нейтраль АКПП простую лучше не надо. Только при буксировке.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 17:16

Ага...и не более 40 км...у меня кстати для буксировки есть нейтраль на раздатке)) вон она полностью отключает колеса от АКПП и мотора...и так можно буксировать сколько угодно

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2017 в 21:32

ну вы даете ))) акпп можно включать в нейтраль хоть сколько захочется. На современных акпп коробка сама переходит в нейтраль при качении. Множество раз за поездку. Когда на бмв хочется чтоб тормозила двигателем - спорт или ручной режим переключения.

+1
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 21:36

Обзоры говорят обратное. На светофорах не дергать из положения Д

+1
skinner
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 декабря 2017 в 21:38

Я не спец по этому вопросу ,но никогда не видел на дисплее N при качении если только сам не переключил. Про торможении двигателем согласен.

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2017 в 16:31

знаешь, у меня как раз в бмв второй вариант (только без ключа), а в Ягуаре первый. Пока ты не сказал про переезд, я даж и разницы особо не замечал. Но ты прав, в случае первого варианта с переездом есть нюансы )

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2017 в 17:03

У моего городка три выезда въезда....два из них до недавнего времени были через переезды))) так что для меня это была больная тема, особенно учитывая что у этих переездов нихрена не было освещения нормального....опять таки угроза..встал на парковке кого нибудь ждать, включил паркинг и машина разблокировались...поэтому привык в такие моменты блокировать ее

0
владимир191
НаRenault Megane13 декабря 2017 в 13:37

Не у меня как только выше настроенной в BSI машина блокируется и так и остаётся не важно на какой передаче ты стоишь, а двери открываются ручкой даже если ЦЗ заблокирован.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 13:47

Очень странно....не совсем логично

0
владимир191
НаRenault Megane13 декабря 2017 в 14:50

Мне нравится, неважно нейтраль или паркинг, ручку двери дёрнул ЦЗ разблокировал твою дверь, а если хочешь все двери разблокировать то кнопкой.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 14:53

Ну т.е. ты встал, надо что то достать из задней двери, надо обязательно кнопкой весь салон открывать....не логично...имхо..если ключ из замка вынул, то машина должна разблокироваться...либо какой то понятный алгоритм разблокировки. У тебя просто детей нет, они когда маленькие сами двери не открывают, им родители снаружи дверь открывают

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 13 декабря 2017 в 20:33

Поправка: при открытии любой двери 🚪 изнутри ЦЗ разблокируетесь все двери.

ИМХО если есть маленькие дети то ChildLock == Enabled

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 декабря 2017 в 20:36

Ну это другой вопрос...у меня при открытии закрытой машины изнутри..один раз дергаешь за ручку двери, она разблокируется, второй раз она уже открывается

Блокировка детская замка неудобная штука....не пользуюсь ей

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2017 в 22:27

Чем неудобная?

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 22:34

Несколькл раз попадал в ситуацию, когда ребенку на заднем сиденье что то нужно, заскакивает к нему, захлопывает дверь....и оказываешься заперт...либо убираешься после поездки в салоне, залез на третий ряд, хлопнул дверью.....и сидишь запертый....лезешь к водительской двери разблокировать....

Поэтому детской блокировкой не пользуюсь...ибо выпасть они никак из салона не могут, потому что всегда пристёгнуты

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2017 в 21:33

а если нет ключа?)))

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2017 в 21:38

Есть кнопка...нажал на стоп мотор..салон открылся

0
skinner
12 декабря 2017 в 16:25

У меня подход простой. Сел в машину, сразу заблокировал двери. Блокировка при начале движения мне не интересна.

-1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2017 в 16:28

ну если ты сел, накрасил губы, поправил прическу и только потом поехал, оно конечно. У меня проще - сел, сразу же поехал, двери заблокировались. Не думаешь об этом вообщ

+1
skinner
12 декабря 2017 в 16:37

Ну ты главное по сторонам смотри, если тоже решишь губы накрасить в стоячей машине)

0
ilia007
был 59 минут назад
изменен 12 декабря 2017 в 09:11
Комментарий удален модератором.
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 15:49

Я просто обычно все по карманам распихиваю :) Только если вдруг из банкомата что посчитать в машине приспичит, тогда тоже сразу запираюсь.

0
es235
НаVolvo S6011 декабря 2017 в 19:13
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:04

А что такое динамическая задняя камера?

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 14:13

Ну, черточки, которые обозначают машину при повороте руля показывают как ты запаркуешься - вправо и влево поворачиваются. У меня просто назад кубик недвижимый нарисован.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:22

А...вот оно как))) я думал это камера с направляющими...а оказывается динамическая)

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 14:23

По-моему, так называется. Направляющие у меня тоже есть, но не динамические :)

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:26

Направляющие должны двигаться с поворотом руля..иначе толку от них нет

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2017 в 14:07

Интересный автомобиль, сам недавно смотрел такой жене на замену ее учебного пепелаца. Нам не подошел из-за складывание задних сидений 40/60 (надо 40/20/40). Ну и конечно еще нюанс - это последние модели этой формации, с 18 в России начинают новый Кашкай продавать.

0
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 14:16

Говорят, через год дойдет. Рестайлинг. Ну и пес бы с ним. Этот внешне нравится.

Я 3 года назад думал Вольву ХС90 дождаться или Хонду Пилот, шел конец периода доллара по 30 :) Но не срослось, о чем ни капли не жалею.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2017 в 18:41

да конечно, че жалеть если нравится! Сейчас еще и сбор утилизационный повысят. Еще тачки подорожают.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2017 в 14:27

По поводу бачка омывателя))) вспомнился Ситроен С4..у которого его объем был 9-10 литров))

0
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 декабря 2017 в 16:54

Хороший отзыв. Вот так почитал бы и сразу купил. Удачи

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2017 в 17:35

Из за своей массовости и того, что есть у Веги ни в жысть бы не взял себе.

Может за эт бапки взял бы сибе автобус

Хотя скорей всего раскулачил бы Вазика на Эспейс на дизеле в максималке в 2 раза почьти дешевле.

Не. Не заплатил бы стока за это ведро Кашкаевское. Точно.

+3
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 17:39

Фи... Как некультурно :)

А Вазовод сказал - хорошая машина :)

Ну и сколько - столько?

0
es235
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 декабря 2017 в 17:43

Ляма 1,3 -1,5 твоя комплектацыя стоит. Не. Не отдал бы. Лучши гранта и первоначальный взнос на хату ребенку. но это у меня переоценка интересов житейских.

На автосайте же мы.

Плэтому классная тачька. Наверное.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2017 в 17:47

Хата ребенку - шаг следующий... Надеюсь... Если стресс к патологоанатому не приведет :)

Видишь вот - о хате ребенку думаешь. Я в целом тоже уже. Но в жизни последнее время встречаю тех, кто более о себе начинает думать. И это с возрастом.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2017 в 21:36

дети сами себе на хаты должны зарабатывать имхо. А папа уже не мальчик, надо скорей покупать тачку, которую хочется. Пока еще хочется. Потому что это пройдет.

+2
skinner
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2017 в 21:38

Все относительно. За уши тянуть не надо, а вот с образованием помочь, и финансово на старте, при возможности, считаю что не возбраняется. По крайней мере если ребенок с головой растет.

+2
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2017 в 23:48

это конечно. Покупка недвижимости в моем понимании это уже сильно помочь на старте. Скорее авто уж

+1
skinner
14 декабря 2017 в 09:43

А зачем родителям взрослые дети в квартире, пусть и большой? Хату записать на себя, а с дитяти брать часть аренды и коммуналку.

А автомобиль это уже почти предмет роскоши для детей 18 лет.

-1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 14 декабря 2017 в 10:00

брать с детей коммуналку? )) какая светлая идея. Я предпочитаю версию, в которой учу детей зарабатывать достаточно для того чтоб в 18 претендовать на самостоятельность. Дочке сейчас 14, запускает уже второй стартап.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения )) в 18 думаю и сама себе купит.

+1
skinner
14 декабря 2017 в 10:32

Если ребенок живет в отдельной квартире, которая принадлежит тебе, то весьма логично, что он будет платить часть аренды и коммуналку.

Автомобиль в 18 лет это не средство передвижения, а место для половых контактов или транспорт до места проведения таких контактов.

Я не буду обсуждать твою дочку и её способности. Но, как взрослые ребята, мы с тобой знаем, что девочки к 18 годам могут, например, резко ориентироваться на семью и размножение.

+2
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2017 в 12:55

Автомобиль это предмет повышающий мобильность. И для кого то он предмет роскоши и в 50 лет, а для кого то инструмент 18, помогающий решать насущные вопросы.

Ты упорно всем пытаешься вещать со своей колокольни. А мир разнообразен и универсальных рецептов нет

+2
fedodorov
14 декабря 2017 в 13:43
Ты упорно всем пытаешься вещать со своей колокольни. А мир разнообразен и универсальных рецептов нет

Я написал своё мнение. Или ты мне предлагаешь с твоей колокольни вещать? Я тебе не пишу, что бы ты ни в коем случае не покупал своим детям автомобиль на 18 лет в подарок. Хочешь, покупай.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 декабря 2017 в 13:59

Ты написал, что в 18 лет автомобиль это роскошь. А это не так, даже если узко на мир смотреть.

Похоже ты даже слово роскошь не понимаешь.

Естественно я буду делать то что считаю разумным, посоветуюсь к знающим людям. У тебя совета вряд ли спрашивать буду.

+1
fedodorov
14 декабря 2017 в 14:18
У тебя совета вряд ли спрашивать буду.

Мне нравятся ребята, которые считают, что все вокруг только и ждут, что бы для них что-то сделать. Если ты вдруг все же захочешь спросить моего совета, то тебе надо будет сделать это так, что бы у меня возникло желание ответить)

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 00:56

ты странно рассуждаешь. Автомобиль это роскошь. В обычной школе в Питере у подростков телефоны есть, который сопоставимы в цене со «студенческим авто». У тех кто в институте учится и того больше. Приора или б/у кореец это роскошь? Да ни чуть. Или хочешь сказать что это все не автомобили?

0
skinner
15 декабря 2017 в 01:42

Тему телефонов не хочу рассматривать. Я честно не понимаю, зачем обычные люди покупают своим детям телефоны за 80 рублей, которые уже через год устареют.

Автомобиль в 18 лет это роскошь не в плане стоимости. Это роскошь в плане возможностей по свободному перемещению. При этом нет разницы, это новый кашкай с салона или 5-летняя приора. Свободу надо уметь брать самому, ну либо платить за это достаточно высокую цену.

Купить новый авто на 18 лет это дорого и в плане обслуживания, одна страховка будет стоить диких денег. Потом бензин и техобслуживание. Покупать совсем недорогой автомобиль, это брать на себя риски по его обслуживанию. Как ты себе представляешь отправку 18-летней девочки на сервис с 10-летним автомобилем? Вместо неё ездить в свой выходной, не жирно ли?

Ну и самое главное, я не вижу в словах главного. Причину для покупки авто на 18 лет. Развлекать ребенка? Да лучше себя развлекать. А если детей трое? Одному автомобиль, а другим соску? Да это же война в семье начнется. Короче, взвешанно надо этот вопрос рассматривать.

-1
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 08:18

А что такого в том что в семье с тремя детьми, подарить одному ребенку на 18 лет авто? А потом когда второму будет 18 лет ему тоже авто....или ты считаешь что там надо дарить всем все одинаково? У меня например дети получали мобильный телефон при поступлении в школу.. сначала старшая, теперь второй ребенок....младший теперь знает что как поступит в школу, ему подарят телефон..так же и с машиной...

В чем проблема подарить недорогой авто? Новый или не новый не проблема....человек в 18 лет должен уже начинать выходить во взрослую жизнь.

Мне на 18 лет родители подарили кучу металлолома и запчастей, которые я лето со знакомым механиком собирал, и собрал и этого Тойоту корсу 1984 года...офигенный был аппарат....дач ломалась, тот же механик мне ее и обслуживал....понятно что папа за это оплачивал, и если что ездил со мной за запчастями или расходниками..это нормально

0
владимир191
15 декабря 2017 в 10:34

Ты детям за 80 рублей телефоны в школу покупал?

Ты сейчас вспоминаешь доисторические времена нашей молодости, это было 15-18 лет назад. С тех времен цены на запчасти и работу механиков выросли ну очень сильно. И захочет ли ребенок получить на 18 лет кучу хлама, который нужно постоянно чинить? Не уверен.

Напиши цену для покупки автомобиля. Интересно твоё мнение.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 15 декабря 2017 в 10:44

На 18лет купилдочке за 250т живой 206пыжик АКПП. Полгода ездила только заправлялась на свои мани. Через полгода продали за те же деньги +молодой человек добавил и получилась новая А3олимпийской серии. С меня было только Каско. Далее в покупке машин не участвовал.

+1
ameniks
15 декабря 2017 в 10:49

Когда ты покупал автомобиль? Что бы соотнести с нынешними ценами.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 декабря 2017 в 10:54

где то 09г. Пыж был 3летний. Ауди точно больше ляма.

0
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2017 в 10:58

Вот у вас тут рубка началась... Считаю, что если возможность есть - детям надо помогать. Сам насмотрелся на разных. Но помогать надо начинать с образования. И если понимаешь, что ребенок стремится к чему-то, то при возможности можно купить и машину и квартиру. К 20 годам откровенно говоря мало кто может позволить купить себе какое-то дорогое имущество.

Ну а если ребенок дегенерат, который в жизни ни к чему не стремится - тут уже деньгами делу не поможешь.

+2
es235
15 декабря 2017 в 11:22

У нас разговор простой. Мы про машины в подарок на 18 лет и стоимость этого подарка. Образование и прочее выносим за скобки, тут цены могут быть совсем разные.

0
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2017 в 11:27

Не пойму в чем проблема. Если у тебя есть дитятка, которую ты любишь, и которая любит тебя. В чем проблема купить машину на ДР? Если есть такая возможность? Кому-то из родителей покажется дорого Калина, а кому-то дешево Кайен.

+2
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:31

У него нет дитятки....он любит только себя...как можно что то объяснить про любовь к своему ребенку, человеку, который этого никогда не испытывал?

+3
es235
15 декабря 2017 в 11:33

Разговор начался с того, что есть машины для дитяток за стоимость мобильного телефона. Пока выходит так, что нет таких машин.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 декабря 2017 в 11:39

Почему это нет? Сосед купил сыну таз за 50 тыс руб..тот все лето на нем гонял

А вот тебе мобильник за почти 500 тыс...так что все сошлось

https://m.market.yandex.ru/product/6475363?hid=91491&show-uid=133271193745910253216001&from=search&onstock=1&local-offers-first=0&pricefrom=400000&page=1

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:39

Ну это суперудачный таз за 50 рублей.

А теперь вопрос. А можем ли мы, как ответственные и любящие родители, сажать своего ребенка без опыта вождения в гнилой таз за 50 рублей? Ведь в нем ничего нет для безопасности.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:41

Как машина для обдирания столбов и заборов..ржавый таз это самое то....а если чадо без мозгов и сразу начнет гонять под 200 то он и в современном авто с кучей устройств безопасности разберётся...естественный отбор..

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:42

Мнение принято.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:44

На первом авто молодые водители как правило нифига не чувствуют габаритов....скорость для них ещё страшна..а в городе в темных улочках...треш...я на первой машине выправлял бампер и кузовщину регулярно...и подкрашивал...кисточкой сам, в гараже))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2017 в 11:46

Вот тут подтверждаю. Я лично по неопытности коцал первую машину. Сейчас уже осознанно покупал бы на год-два нечто б\у учиться, не зависимо от того, что мог бы купить новую.

0
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:48

Угумс))) бампера проволкой стягивал))))

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:48

Ну а кто мешаешь новый солярис кисточкой красить?

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:50

Гарантия....трепетное отношение к новому авто...и кто тебе сказал что новый Солярис будет безопаснее...не знаю новой приоры например,? Или 5 Ауди?

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:53

К дитяте трепетно относится надо, а не к машине)))

Ну тогда еще проще, купим дитяте калину/гранту с салона. Про ауди не понял.

0
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2017 в 11:37

Есть жЫгули по цене нового ифона. Недавно даже где-то в инете статья была какие можно машины купить тысяч за 80-90.

0
es235
15 декабря 2017 в 11:39
А теперь вопрос. А можем ли мы, как ответственные и любящие родители, сажать своего ребенка без опыта вождения в гнилой таз за 50 рублей? Ведь в нем ничего нет для безопасности.
0
ilia007
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 декабря 2017 в 11:43

В некоторых деревнях гнилой таз за 50 тысяч может быть недостижимой мечтой для 18-ти летнего поцана.

Лично я бы не купил такую машину ребенку, но это дело и возможности лично мои.

У меня первым авто была 9-ти летняя шаха, которую отдали родители. Потом, правда, подарили мне новую семерку. Дальше уже сам крутился.

0
es235
15 декабря 2017 в 11:47
Лично я бы не купил такую машину ребенку, но это дело и возможности лично мои.

Вот это и есть твоё мнение. Все остальное - общие слова.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:49

А что для тебя есть безопасное авто? Твой акцент?)))

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:54

Ну он точно безопаснее непонятного таза за 50 рублей, у которого на ходу колесо отгнить может.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 12:41

Люди все разные....если ты думаешь что ребенку покупают таз за 50 руб от сытой жизни, ты ошибаешься...у соседа у самого Тигуан старенький....поэтому и купил то на что хватило..а другой легко может подарить ребенку машину и за 5 лямов, безопасную, новую, современную...люди все разные...единого рецепта нет

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:02

Нет конечно, не за 80....у меня в принципе к телефонам потребительское отношение..у самого отличный смартфон за 20ку....но есть в школе у кого яблоки из последних...ну и что? Там как правило один ребенок в семье....его и балуют...

Про какие доисторические времена ты говоришь? Я и сейчас не стар...а вот ты сюдя по взглядам на жизнь уже к пенсии подбираешься....

Все от воспитания детей зависит....у одних родителей, он будет дуть губы и устраивать истерики от того у него тачка уже на год устарела....а другие будут рады пусть и грубее металлолома, зато своей грудде, где в документах написан ты сам..а не папина тачка, взятая на выходные погонять....я с 18 лет практически все время был за рулём....никогда не брал папину тачку...все время была официально моя...пусть и древняя и старая...которую я красил с приятелем в гараже из баллончика....и чинил сам...ты рассуждаешь о детях и воспитании, хотя у тебя детей нет....

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:17

Россия сейчас и 15 лет назад - это настолько разные страны, что их напрямую сравнивать нельзя.

Владимир, просто назови цену для автомобиля для подарка на 18 лет.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:23

Допустим 750-1.000? Что с того? Мне до 18 лет я старшего ребенка ещё 9 лет))) если для тебя 15 лет это другая страна..то и 9 лет есть большая разница....

Причем мне сложнее...у меня все трое тянутся к авто...и даже дочь...

0
владимир191
15 декабря 2017 в 11:31

Ну вот исходя из суммы в 750-1000к и надо рассматривать авто для ребенка. Есть возможность, хорошо.

Всех отдать на картинг, стоит дешевле авто)

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 11:35

Будут у тебя дети...отдай их в картинг....у меня дочь занимается профессионально баскетболом, сыновья футболом...зачем мне картинг? Мы не про фан говорим...ребенку надо учиться ездить, набираться опыта на дороге, постигать азы в разных условиях, в разных ситуациях...понимать себя и свои возможности зарулем... чем раньше это произойдет тем лучше...а не по трекам гонять на карте...

0
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 декабря 2017 в 21:48

не все дети хотят ходить на картинг.

Кстати, не всем и машина на 18 лет нужна.

Но если ребёнок любит технику, интересуется ей, мечтает о машине, она ему нужна, то почему бы и не подарить.

Я своему старшему на 18 обязательно подарю, если жив буду

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
патолог
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 декабря 2017 в 23:05

Вынесено предупреждение: Непристойное содержание. [подробнее]

ооонь колесница, подрочил. Нам бы на работу такую, но я подозреваю онли правый руль

0
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2017 в 12:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Фигня эти Ниссаны!!!

Мерс брать надо!!!

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2017 в 13:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

"Этточно." (с)

Парочка баянов на тему Мерса и прочего.

  • Есть три типа машин:
  • 1. Mercedes
  • 2 .Стиральные
  • 3. Все остальные

Ну и...

  • Все машины Г.....
  • германские — нет настоящего японского качества
  • японские — нет настоящего германского качества
  • корейские — нет вообще никакого качества
  • французские — потому что г-но и все
  • американские — потому что нет ни японского, ни германского качества
  • ...
0
вега
НаVolvo S6012 декабря 2017 в 14:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
12 декабря 2017 в 14:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А я думал концлагерь. Девушка соответствующего вида, очень долго её не кормили И ещё выдали вот такой Мерседес, который только отъехал и сломался.

0
Добавить комментарий