2 года эксплуатации скалы
Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, "мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам.
Первые ощущения - офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников.
Ремонт.
Гонзал 1 месяц, обратил внимание на то что кушает заднюю резину. Необходимо делать сход-развал. После диагностики ходовой выявилась необходимость замены почти всех рычагов, рулевых наканечников и тяг. Если заказывать все с япы, будет заоблачная цифра. Наткнулся на форум нисмоклаба, там заказал полиуретановые сайленты - (примерно - 6-7 тыр) в экзисте заказал пыльники рейки + тяги + наконечники - 5 тыр. Замена всех сайленблоков заняла пол дня и потребовала еще 2 тыр автослесарям. + сход-развал - 650 руб. Через год эксплуатации и 30к пробега возникла необходимость поменять стойки (поставил каябу) зад - 4 тыс, перед - 7 тыс. Крякнул гур - 3 тыс (контрактный) + поменял тормозные шланги - 2 тыс. Наехал на камень и в яму, бампер оторвало, он попал под машину и пока тормозил, от него ничего не осталось. Новый с япы - 27 тыс. решил сделать "тюнинг" заказал бампер Российский под гтр (10 тыс. с покраской). Сейчас заказал прокладку клапанной крышки. Больше ремонта не было.
Эксплуатация
Ну что сказать, полный позитифф. Если вам нужен авто, с жеской подвеской и с отличной управляемостью - обратите внимание.
Думаю один раз он спас жизнь мне и моей семье. На скорости 120 км ч на трассе у подъезда к городу выбежали 2 лося, еле от них увернулся.
Внешний вид очень напоминает мне акулу, все хотел аэрографию на нее приспособить но чет проект так и не был воплащен в жизнь
Не очень пригоден к зимней эксплуатации (клиренс, задний привод)
Теперь я его продаю, Каляска в багажник не влазит, на природу не сгонзать, жалко капец. Буду покупать 2-ю свою мечту - УАЗ. Сначала хотел держать 2 машины, но банки убедили что 2 для меня много (новый уаз - 350 тыс.стоит). А если в будущем будут денежки немного лишние, куплю себе гтр в 32 кузове.
Совет автора покупателям Nissan r33 1996 г
Смотрите при покупке кузов, это самое дорогое в этом автомобиле, ходовую делать не сложно, двиг контрактный стоит примерно 25 - 30 тыр рублей.
Достоинства:
- Управляемость
- Внешний вид - ну прям 5 с +. Прикольно смотреть когда народ так и пялицо на твою машину и фоткаются около нее
- Жесткая подвеска
- Тепло зимой, не жарко летом + кондер рулит
- Удобно сидеть, особенно сзади.
- Выходишь из машины не на проезжую часть. (ну это + всех праворулек)
Недостатки:
- Не удобная посадка, по мнению пасажиров как в ванну)
- Кому то может показаться что высокий расход - от 10 до 20 литров, как давить. У меня обычно 12.
- Маленький багажник.
- Клиренс и передний свес.
- Палевная (приметная, куда бы не поехал, везде замечают))





Машин хороший(люблю задний привод), но праворульный
. А внешности у него (имхо)просто нет.