Nissan Sunny 1.8 Super Salon
2001 г.
1.8 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Сочи
Написать отзыв

Отзыв Nissan Sunny 1.8 Super Salon (2001 г.)

16 августа 2009 → пробег 96200 км

Nissan Sunny Super Salon.

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: бензин, 1800 куб.см, QG18 NEO DI, 130 л.с.
  • Марка кузова: QB15 Super Salon
  • Тип кузова: Седан
  • Трансмиссия: вариаторная
  • Срок владения: август 2006 год
  • Расход топлива: трасса 5.6-6.5 , город 7.0

Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству,  дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.

Автомобиль пока не требовал замены каких-либо деталей, расходные материалы и жидкости весьма в приемлемых ценах. Сейчас есть еще Nissan X-Trail 2004 года и ещё один не дешевый европеец, но о нем писать не буду. Я сторонник Ниссанов. Хотел найти посвежее, но у них все двигатели 1.5, а мне это не очень подходит. Единственная альтернатива - это NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2006-2007 г, у него 2.0 двигатель. Наверное на следующий год поеду к друзьям во Владивосток, там и посмотрю.

В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не очень-то могу. Но могу сказать точно, что данный авто себя очень даже оправдывает. Особых наворотов нет, но есть всё необходимое. Проблем с эксплуатацией вообще не было. Осуществлялось только замена жидкостей, согласно ТО. Правда был заменен аккумулятор на такой же фирменный. Вот пожалуй и всё.



Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.8 Super Salon 2001 г

Берите, не пожалеете.

Достоинства:

  • Цена и качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
18677
Комментарии70 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 августа 2009 в 16:30
катался я на таком, только 1,5 (105 лс) и 4ст. автомат, отличиный пепелац, год был 2002 выпуска (куплена братом 2 года назад), пробег был 14000 (новая практически машина). из косяков-иногда в салоне находились длинные черные волосы (видимо японка ездила). сейчас пробег около 60000. не делалось ничего вообще, кроме замены аккум. через 2 года. единственный косяк (всех япов). после -25 не заводится никак. но есть выход-он феном куда то там подует (датчик какой-то) и хоть -30 машинка заводится с полтычка
0
fktrc
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 12:27
В Сочи конечно таких морозов нет. Правда как то был в Кисловодске зимой, там иногда в горах было -23*, проблемм не было. Спасибо.
0
НаГАЗ 69, Saab 900017 августа 2009 в 17:41
Щас придут противники правого руля и запретят эксплуатацию...
Мало очень про машину: комплектация, расход топлива, из чего и что сделано ... много можно рассказать. Как едет?
0
pablo
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 12:22
Посмотри фото, вроде все там есть. Вообще какая разница правый или левый руль?
0
shelval
НаГАЗ 69, Saab 900018 августа 2009 в 17:59
В городе не напрягает, но за городом задница - обгон реально затруднен (ездил, знаю). В ваших степях еще не так сильно, но в лесу на извилистой трассе хоть вешайся - важна каждая секунда.
Ходовые качества на фотографии не видно!
0
pablo
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 20:42
Особенно это "В ваших степях еще не так сильно, но в лесу на извилистой трассе хоть вешайся - важна каждая секунда" . Во первых я живу в Сочи. Во вторых, мне особенно понравилась под вашем авто "Планируется еще усилитель в торпедо поставить, с эквалайзером" , а еще год выпуска......
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa17 августа 2009 в 18:09
Ну только уселся поудобнее и усё)))
0
maslaj
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 12:24
Я думаю этого вполне достаточно.
0
17 августа 2009 в 20:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 12:23
А что на западном металле ездить лучше, хлам он и в Африке хлам.
0
shelval
18 августа 2009 в 12:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny18 августа 2009 в 13:06
Не умеешь ездить не садись. Читай статистику по авариям с левым и правым рулем. Может тогда поймешь, стоит ли вообще садится за руль вообще.
0
shelval
18 августа 2009 в 17:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo18 августа 2009 в 18:53
щас тебе расскажут, что на 100 аварий приходится только 1 авария с участием праворукой машины. :)
0
shelval
НаVolkswagen Polo18 августа 2009 в 18:52
по фоткам вроде взрослый человек, а мыслишки подростка-дауна.
нравятся Вам японки - рулите. но нах европейцев хламом называть?

ПС: настоящий хлам - ПРАВОРУЛЬНАЯ японка на дорогах с правосторонним движением. доказано Научно Исследовательским Институтом БЁТ (НИИБЁТ) тчк
+1
-s-
18 августа 2009 в 21:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo19 августа 2009 в 00:41
выберешся тут с некоторыми :(
+2
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:35
А что, даунам в западло положить свои фото? Или у Вас это не принято.
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 14:30
вот-вот. ещё и хамло.
слова типа "западло" не приукрашивают и не выявляют авторитет, так что не пыжтесь, в и-нете такое не прокатывает.
0
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 18:57
Я вот и вижу, что сцикливым здесь делать не чего, если рожу за ником прячешь.
-2
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 19:40
здесь автомобильный сайт или сайт знакомств? зачем ЗДЕСЬ моё фото?
поразмышляю вслух:
1. фото моё видеть хотите
2. жаргончик зековской да и пальцы в ровень не сгибаются (указательный и мизинец выделяются на 2-х фото)

скажите честно, Вы ж не сцикливый, даже фото повесили - Вы петух?
0
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 20:22
Теперь смотри по сторонам, за это в вашей стране можно и сомому туда попасть.
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:30
за спрос не только в моей, но и ни в одной стране мира никуда не попадают.

а ведь я ожидал простого ответа "нет.", а тут на тебе, взъерепенился...
+1
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 21:14
Давай, теперь сюда, а то здесь уже тесно от полемики. Потом пойдем дальше по моим, но уже европейцам.
http://avtomarket.ru/users/shelval/garage/427/
0
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 21:32
ничего-ничего. в тесноте да не в обиде. :)
0
maxxx333
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 августа 2009 в 16:39
Зря ты так категорично,Макс.Нормальные машины.Дальний восток весь на них ездит.Что же им теперь на приоры пересесть.)))Минус не мой,а то подумаешь не знай чего.
0
nexer1985
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 17:08
Помню была на Дальнем востоке - запомнился прикольный аттракцион - обгон на двухполосной дороге на машине с правым рулем!
0
lysic3
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:47
Я очень сомневаюсь, что Вы вообще на авто умеете ездить, тем более возникает подозрение, что на ДВ вы когда нибудь были.
-3
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 14:31
в таком атракционе можно участвовать и пассажиром если что.
0
nexer1985
НаVolkswagen Polo18 августа 2009 в 18:55
а что им остаётся делать, если дёшево?

0
-s-
НаKia Optima, Renault Kaptur18 августа 2009 в 19:23
Не, а выполняют-то там этот трюк виртуозно!

0
lysic3
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:40
Ну на Вашем месте я бы промочал, так как у вас ездиют это вообще беспредел.
-1
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:36
Не в цене дело.
-1
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:48
Далеко не дешево....
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 14:32
с чем сравнивать.
дешевле праворульного япа притянуть, чем из Европы праворульную.
об этом и разговор.
0
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 18:58
Да, утопленного, или у прибалтов сделанного.
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 19:47
да-да. на Японию цунами не ходят, у них там прямо рай для машин.
а в Европе все ездят исключительно на "русалках" и починяют их ТОЛЬКО у прибалтов.
да, Вы правы.
0
nexer1985
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:49
!!!!
0
17 августа 2009 в 22:13
Ездил на таком с мотором 1.3 . Постоянно хотелось выйти из машины поттолкнуть. Тупая - тупая.
0
НаVolkswagen Polo18 августа 2009 в 18:46
не понял, почему "Супер Салон"? салон как салон...
0
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 10:38
Потому.
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 14:34
понятно. сам себя не похвалишь - никто не похвалит © народ
0
-s-
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 18:58
Конечно, а как иначе.
-1
shelval
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 19:51
как иначе? аргументы и факты!
не сложно ведь было ответить почему именно салон супер. ведь на фото не видно. а вдруг там фенечка какая забавная, какой в других салонах нет? ну, например, плюшевые игральные кости на зеркале заднего вида... ан нет! такие кости у многих есть... или чехлы-майки какие заморские...

так что меня, по прежнему терзает любопытство - от чего же он супер?
0
20 августа 2009 в 14:45
Даже на праворульных сайтах уже нет споров, что лучше, ЛР или ПР. Давно все забили на это. Здесь с ума посходили что ли?
-1
майк тахо
НаВАЗ 2101, Nissan Sunny20 августа 2009 в 19:02
Вот и я про то. Вообще-то здесь должны обмениваться мнениями об авто, а не о том где у них руль. Спасибо, хоть один здравомыслищий мужик нашелся.
-1
shelval
20 августа 2009 в 19:49
Ну тут я вообще-то заметил особенность - с презрением относятся к праворулькам, оооочень уважают БМВ, Мерсы, в сторону Опелей морщатся, к обладателям корейцев относятся с сочуствием, и как не странно, любят Жыгули.
-1
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 19:53
перечитал комментарии - не заметил презрительного высказывания про праворульки. наоборот, вполне правильно заметили, что в городе ещё ничего, а на трассе...
0
-s-
20 августа 2009 в 20:01

Прульки они и в Африке хлам! Запретить их нада нах!

Как прикажете понимать это?

И подобное почти в каждом отзыве о ПР.

-1
майк тахо
НаVolkswagen Poloизменен 20 августа 2009 в 20:14
если внимательней посмотришь, то Макс перефразировал отрыжку автора отзыва.

а на счёт запрета он прав. движение у нас правостороннее и руль должен быть слева. в противном случае опасность для окружающих и для самого себя. тут спорить даже нечего. сам я не представляю как бы на праворукой машине пошёл на обгон из-за фуры или автобуса. это же надо сначала левый борт вывалить на встречку... ну или как гимнасту самому тянуться к левому стеклу :))) вот у нас запретили регистрацию в 2005 (могу ошибаться) праворулек так их 2 года назад уже ни одной не видно было. вымерли за 2 года всего. в России ситуация сложнее. у вас Дальний Восток есть, слишком много людей пострадает.
0
-s-
20 августа 2009 в 20:14
В каждой шутке есть доля шутки...
-1
-s-
20 августа 2009 в 20:38
По поводу отношения к запретам ПР я писал не раз, повторяться не хочу. У нас этот вопрос тупиковый.
А что бы понятнее было, я посоветую представить себя Президентом РФ. Вот перед вами лапоть на карте мира.

Как облагородить эту помойку в центре Европы Калининград, и пережать идущий через него поток Б/У авто с Запада, и не оставить без работы людей, кормящихся этим бизнесом?

Как перекрыть поток Б/У авто с Востока, и чем занять население Дальнего Востока, которое этим кормится?
Просто запретить? Волна акций протеста, и все разогнать может и не получиться, ситуация может выйти из под контроля, дистабилизируется обстановка в стране. С голодным человеком шутки плохи.

А тут на пороге ещё и руководство ВАЗа валяется, просит помощи.
Вот и думай тут, как всем угодить.
0
майк тахо
20 августа 2009 в 20:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 20 августа 2009 в 20:58
ты лучший! :)
я проникся текстом Майка, задумался, дочитал. а тут твой контрастный пост. :)
0
-s-
20 августа 2009 в 21:03
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 20:57
вот потому и сказал, что у вас ситуация сложнее. правда президентом я себя не представлял :)
0
-s-
20 августа 2009 в 21:03
Когда на праворульном сайте особо горячие головы орали - ВАЗ надо закрыть, я предлагал им после закрытия завода переехать на ПМЖ в Тольятти, а через годик отписаться, как оно там? Пыл угасал моментально
-1
майк тахо
изменен 20 августа 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 августа 2009 в 21:16
... И запретить ввоз вина из Молдавии в Россию! Нех отравой нас поить! :)
-1
майк тахо
НаVolkswagen Polo20 августа 2009 в 21:34
давайте лучше сразу закидаем друг друга ядерными боеголовками и делов!

Человек - паразитирующее существо на теле планеты Земля.
0
-s-
22 августа 2009 в 00:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 22 августа 2009 в 00:42
Так вот почему с белоруссией не получается союзного государства. Конфронтация за спиной! ))
0
майк тахо
22 августа 2009 в 00:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Almeraизменен 22 августа 2009 в 00:21
Одним словом С.Н.Г. !!!
+1
майк тахо
НаVolkswagen Polo22 августа 2009 в 03:47
мы бль, незалежныя. нам бль не в прикол быть губернией. хихихи. :)
+1
НаKia Spectra, Audi A422 августа 2009 в 09:45
На прульке даже в городе есть проблемы, причем некислые - это поворот налево на перекрестке, когда ни хрена не видно встречку, особенно если впереди тонированная в хлам тачка, коих больше половины. Поэтому чтобы там не говорили про прульки, опасность существует и с пеной у рта доказывать, что езда на них безопасна, поросту глупо. Сам много времени проездил на криворуких авто, поэтому могу утверждать. Ранбше был смысл, потому как очень дешево, сейчас криворучка дороже нормального руля стоит. Что касается ДВ, то проблема, хотя и серьезная, н решаемая - надо сделать, как в Узбекистане (если не ошибаюсь) - снять все такие авто с регистрации и ставить на учет только после переделки на нормальный руль. Да, это будет стоить для владельца энную сумму (около 2 тыс. зелени), но это надо делать постепенно. АвтоВАЗ однозначно надо банкротить (что вовсе не значит закрыть), с приходом новых собственников управление будет гораздо эффективней. Ведь как ни крути, альтернативы для большинства населения в ценовой категории до 10тыс. грина попросту нет. Классика на селе - единственное средство передвижения, да и в малых и средних городах жигулей - основная масса. Жаль, что за 18 лет на автовазе так и не смогли убрать мафию и прекратить (или хотя бы сократить до минимума) воровство. Оказывается, за это время туда ввалили 18млрд!!! долларов господдержки, почти все ушло в карман кое-кому, а не в дело. За эти баблосы можно было 20 автозаводов по всей России настроить, купить лицензии на устаревшие на Западе авто и штамповать недорогие качественные авто (типа пассата Б4/Б5, короллы старой, и т.п.). Не было бы тогда ни проблем с ПР, да и автоваз бы выпускал что-нибудь достойное.
+1
_abby_
изменен 22 августа 2009 в 10:43

снять все такие авто с регистрации и ставить на учет только после переделки на нормальный руль

Нереально. Панели и прочее не имеют ЛР аналогов на многие модели.  И если устроить подобное на ДВ - это будет настоящее стихийное бедствие. В республиках постсоветского пространства можно было так делать, ибо слишком малый процент ПР был. Так сделали в Казахстане.

На ДВ парк ПР - 90 %. Кто решится на такой эксперимент?

Сам долгое время юзал на ПР, и без пены у рта могу резюмировать - есть неудобство при перестроениях, но что прульки опасны и создают аварийные ситуации - чушь полная. Все зависит от водителя. Вот у нас что ни день, то авария на перекрёстках, два дня назад так вообще со смертельным исходом. Почти все аварии на ЛР. Где логика?

То что на ПР пол-страны ездит, тоже ненормально. Но единственный способ выдавить эти машины - открывать на этих территориях салоны ЛР (только не ВАЗ!) с льготными условиями кредитования, и процесс пойдёт. Так произошло на средней полосе и Урале, все начали садиться на бюджетные ЛР шушлайки. Но кризис остановил этот процесс. Думаю, со временем, этот рынок завоюют Корея и Китай.

Что делать с ВАЗом - мне на ум ничего не приходит. Делать эти поганые машины пора бы и прекратить, но как прекратить, что бы народ их собирающий, работу при  этом не потерял - ХЗ.

-1
майк тахо
22 августа 2009 в 10:59
Комментарий удален модератором.
майк тахо
НаKia Spectra, Audi A424 августа 2009 в 16:35
Что касается замены панелей - тут надо посмотреть состав автопарка. Смотрел вот по ящику зарисовки из Владика - сплошняком хорьки, паджеры, крузаки, короллы и пр, т.е. все машинки имеют леворукие аналоги. Как я думаю, процент аутентичных авто очень маленький - люди в своей массе не дураки и стараются брать массовые модели. ЧТо касается статистики аварий - да, действительно, ее попросту нет, однако низкий процент аварий ПР связан только с низким процентом их в автопарке. У нас вон я смотрю, постепенно вымирают криворукие.
Что касается народа - так все просто. Вон, почитай отчет о расходе госсредств. Это ж просто умилительно - 25 млрд. уже просрали - а что изменилось? При этом можно было просто тупо, адресно, дать каждому работнику автоваза по 250 тыс. рублей - хватило ы на первое время вообще-то, а кроме автоваза в тольятти до хрена предприятий. Все истеричные крики про социальный взрыв - не более, чем профанация. Переучить тех, кто может работать, остальных заставить мести улицы. Вообще удивительно - нахрен на производство 600 тыс. ведер держать 100 тыс человек? Это ж идиотизм. Выработка на одного рабочего в десятки раз меньше, чем за нормальных автозаводах. Там нахлебников на автовазе половина!
0
НаGeely МК, Москвич 2141 8 июля 2010 в 19:04

При езде по трассе сталкивался с тем что на праворуких авто выезжают по наглому на встречку, я считал их раньше опасными автомобилями. Но поездив по больше столкнулся с тем что на встречку вылетают не только праворукие но и леворукие, все зависит от водителей. На том же перекрестке не обязательно правый или левый рулю при повороте можно не заметить из за грузовика обгоняющий автомобиль и совершить ДТП.

Несмотря на то что цена на 9 летний Ниссан около 200 тыс. руб он лучше новой Приоры за 400 тыс.руб!

За 200 тыс.руб можно купить новую Классику которая по безопасности заработала 0 (труповоз) - но сравнивать ее с 9 летним Нисаном смешно!

0
Добавить комментарий