9 апреля 2008

Nissan Teana 2.3

Сначала были муки выбора - TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry "вылетать" с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь... вопрос выбора был решен - Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация - Luxury. Резина зимняя - NOKIAN 4 шипованная, летняя - "Бридж" родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет - черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили - он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха - ВО), в профиль - красота, и сзади выглядит шикарно, причем "бочки" глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна "приборка" чего стоит. Мне в детстве были симпатичны "америкосы" (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть - под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый - на центральном (в MB E280/W124 - на откидном на водительском сидении справа), руки в положении "без двадцати четыре" - это KIA Magentis, уже упомянутый "мерс", VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади - вагон. Багажник большой, но бестолковый - очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка - не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте "садился" защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу - мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат "плавать" на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч - достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

При движении в салоне тихо, вне зависимости от скорости. В дальней дороге усталости практически нет. Сзади сидеть удобно. Мелочи дорожного покрытия не создают дискомфорта, но на крупных (и не на самых) подвеску "пробивает". Ускорение для такого двигателя - вполне динамичное, автомат переключается в меру быстро и без рывков (как вверх, так и вниз).

На данный момент (пробег 59400 км) в авто перегорели обе лампочки противотуманок. Все. В целом, очень удачный автомобиль, стоящий ровно столько. сколько за него просят.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г

Если нравиться - бери!
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн салона

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция задних арок

  • Отсутствие внутренней ручки багажника

  • Маленький клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 14:10
    Нормальный отзыв, хотя к данному авто отношусь спокойно. Так и должно быть, нормальная рабочая лошадка.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 14:10
    ""стоящий ровно столько. сколько за него просят.""

    :-k
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 15:50
    Все так и есть. У меня такая же, тот же цвет, пробег 33000. ВСе бы ОК, кроме ... краски кузова. Багажник и дверь уже зацвели. Я в шоке!! На старой максиме такого не было. Как у ВАс с этим??
    0
    НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 9 апреля 2008 в 21:03
    Возили меня на таком несколько раз (корпоративное такси) - супер машина, камри реально попроще. Кожаный салон - сказка! Пол-дороги его щупал )))) Впервые понял зачем нужен кожаный салон ) За рулем не ездил, но ощущения от поездки очень приятные - газ в пол и утапливает в сиденье - как дредноут.
    места мног, за 2 часа не уставал пассажиром, подлокотники - прям под руку, в камри - нет.
    арки сзади в дождь после 40 км/ч в дождь очень шумели, в сухую погоду - тихо.
    В камри тоже катался - не так приятно и салон кожаный как то неряшливо выглядит...
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 21:22
    А как по мне, что Кемри, что Тиана одного поля ягоды. И что это за кожа там такая суперская? Я не ощутил в Тиане чего-то особенного, существенно отличающего ее от Кемри. Как по мне и та, и другая машина не для меня. Был бы я на пенсии заслуженной, купил бы предыдущую Кемри, и в ус бы не дул... А эти новорожденные мне не катят sad
    0
    НаToyota Hiluxизменен 9 апреля 2008 в 21:27
    Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба

    лучче и не скажешь
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 апреля 2008 в 23:35
    У моей жены такая служебная. До этого возили на Киа Маджентис. Так вот, по её субъективному мнению (как пассажира на заднем диване) разницы в плавности хода и мягкости подвески никакой. Но это так, к слову.
    з.ы. Машина внешне нравится, её одноклассник из стана Митсубиси (Галант) смотрится пострашнее...
    з.з.ы. Приятель недавно купил вторую "теану" в семью. Автосалон ликвидировался, и машина досталась ему со скидкой 110 тыс. руб. - около 780 тыс. руб. Вот за такие деньги очень даже неплохой вариант!
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 09:09
    А как по мне, что Кемри, что Тиана одного поля ягоды. И что это за кожа там такая суперская? Я не ощутил в Тиане чего-то особенного, существенно отличающего ее от Кемри. Как по мне и та, и другая машина не для меня. Был бы я на пенсии заслуженной, купил бы предыдущую Кемри, и в ус бы не дул... А эти новорожденные мне не катят sad

    Кожа в камри далека от идеала, это точно.
    А вот насчет старой камри я бы поостерегся - на служебке крышка багажника в месте контакта с хромированной окантовкой номера пошла ржой с мелкими пузырями. Авто 2005г. Я в шоке. Вот тебе и "японское" качество. У меня ВАЗ так-же зацвел через 3 года.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 10:42
    Путиловец верно говорит, это вечные конкуренты, на счет кожи(дермантина) могу сказать, что в камри она не лучшего вида и швы кривые, в тиане я этого не заметил когда сидел в машине.
    0
    НаAudi Allroadизменен 10 апреля 2008 в 11:08
    Да... Цена этого агрегата заставляет вспомнить пословицу: я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи.
    0
    НаMercedes B-class23 марта 2009 в 06:02
  • Плохая шумоизоляция задних арок
  • Отсутствие внутренней ручки багажника
  • Маленький клиренс
  • Про арки ничего сказать не могу - у меня тихо.

    Клиренс не маленький - база длинная + защита картера (если есть).

    Ручку добавляют, хоть с подстветкой. А замок багажника дорабатывается за 15 мин. - ручки не нужно. Про все есть на myteana.ru.

    0
    НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio23 марта 2009 в 09:09
    Два моих друга тестили теану-оба(причем не договариваясь) сказали г...но полное и взяли по ситроену С5.сейчас оба ненарадуются:)
    0
    НаLexus IS31 июля 2009 в 22:41
    Кто нибудь мне объяснит, что за склонность у Камри вылетать с трассы)))
    0
    Добавить комментарий