Nissan Teana 2.3
Сначала были муки выбора - TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry "вылетать" с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь... вопрос выбора был решен - Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация - Luxury. Резина зимняя - NOKIAN 4 шипованная, летняя - "Бридж" родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет - черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили - он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).
Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха - ВО), в профиль - красота, и сзади выглядит шикарно, причем "бочки" глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна "приборка" чего стоит. Мне в детстве были симпатичны "америкосы" (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.
Полокотники тоже там, где и должны быть - под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый - на центральном (в MB E280/W124 - на откидном на водительском сидении справа), руки в положении "без двадцати четыре" - это KIA Magentis, уже упомянутый "мерс", VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади - вагон. Багажник большой, но бестолковый - очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.
Штатная музыка - не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте "садился" защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.
Едет машина как и подобает бизнесс-классу - мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат "плавать" на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч - достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).
При движении в салоне тихо, вне зависимости от скорости. В дальней дороге усталости практически нет. Сзади сидеть удобно. Мелочи дорожного покрытия не создают дискомфорта, но на крупных (и не на самых) подвеску "пробивает". Ускорение для такого двигателя - вполне динамичное, автомат переключается в меру быстро и без рывков (как вверх, так и вниз).
На данный момент (пробег 59400 км) в авто перегорели обе лампочки противотуманок. Все. В целом, очень удачный автомобиль, стоящий ровно столько. сколько за него просят.
Достоинства:
Недостатки:



