Nissan Teana 3.5
2006 г.
3.5 л. бензин
245 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 ноября 2007

Nissan Teana 3.5

В августе пересел с БМВ 520 е39 2000 г.в. на Ниссан Теана 3.5 с вариатором в максимальной. Взял в салоне со скидкой, так как машина годовалая, но новая (дали скидку около 6000$, обошлась в районе 40.000$).. На данный момент пробег 7000 км. До этого были: БМВ 520 2000, Митсубиси Галант 1998, Мазда 626 1996.

Бмв откровенно начала сыпаться к 200.000 км, и после очередной поломки на 3-м кольце с вызовом эвакуатора, разместил объявление в инете и через 4 дня получил за бэху залог.. Машина в целом радует, отменная динамика (по сравнению с 520 бмв, конечно, небо и земля), хорошая шумоизоляция (но немного хуже чем на е39), удобство посадки лучше чем в бмв (сиденье расположено немного выше, удобнее садиться и вылезать, тем более что сиденье услужливо подъезжает-отъезжает), тормоза почти как у бмв, чуть-чуть менее цепкие, но в целом уже привык и устраивают.

Управляемость однозначно хуже, чем на е39 (там все же задний привод сам выписывается поворот, особенно), но зато передний привод значительно лучше зимой (в разы!!), на бмв зимой постоянно при интенсивном разгоне задницу ловила acs (противозаносная), тут она иногда работает, но не так часто, и не такая сильная амплитуда заноса при интенсивном разгоне.

Динамика, повторюсь, отменная. с 4 светофоров на ленинском 4 раза Теана сделала БМВ 535 в 60-м кузове с "горячим джигитом" кавказцем за рулем, выигрыш - два корпуса до 170 км в час, и чуть-чуть проиграла Мерседес CLS 350 (272 Hp) - около 1 сек на скорости до 150 км/ч (в принципе, это соответствует паспорту, причем проигрыш шел в момент старта (может тяга у мерса лучше), дальше вровень). Вариатор бесступенчатый - просто чудо, никаких рывков, переключений, быстрая реакция))

Выбирая между Камри и Теаной пару хороших слов скажу про салон Теаны - просто сказка, качество материалов очень хорошее, хорошая кожа, а в Камри салон с непонятным корейским муз.центром в центре категорически не понравился.. После бмвшного салона выбор был придирчивым, теановский салон меня устроил вполне.

Минус музыки - магнитола без мp3. Зато втроенный ченджер на 6 дисков)) Еще минус - при работающей машине в темноте (во время стоянки, например) не нашел как выключить экран на центральном дисплее - реально слепит.. К камере заднего вида быстро привыкаешь - на мазде 3 девушки реально сложно двигаться задом без камеры))) с непривычки ;) Еще минус - нет режима автомата стекол кроме водительского (это когда после долгого нажатия стекло само закрывается), это есть даже на 3-й мазде в средней комплектации.

Биксенон - класс, очень хороший, еще и адаптивная боковая подсветка поворотов при повороте руля приучает к комфорту))) Задние фанари оооочень красивые в темноте.. Аттаманка пассажирского сиденья - очень кофортно, девчонка рада, да плюс еще там есть массаж спины)) Сиденья с электроприводом оч приятны.. Расход около 10-11 по трассе 95-го, в городе 14 при спокойной, 18 - если плавить асфальт со светофоров. Многие пишут, что грубо работает абс. да, грубо, но на СУХОМ асфальте, а на гололеде или мокром - вполне даже мягко работает, в принципе, так же как на бмв.. противозаносная система работала пару раз, вполне приятно себе))



Совет автора покупателям Nissan Teana 3.5 2006 г

В общем и целом машиной доволен, покатаюсь тыщ 60-70 (года три при моем пробеге). Для своей цены хороший выбор.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежен

  • Динамичен

  • Комфортен

  • Презентебелен

  • Очень хорошая динамика и комфорт
  • Недостатки:

  • Управляемость на больших (>170) скоростях не очень, но это с чем сравнивать...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии32 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 07:55
    ленинском 4 раза Теана сделала БМВ 535 в 60-м кузове с "горячим джигитом" кавказцем за рулем, выигрыш - два корпуса до 170 км в час


    Михаил, Вы меня простите за дерзость, но это видимо Вам приснилось, 3,5 литра на бензине БМВ нету в 60 кузове и в помине, а если это 3,5 керосинка она просто Вам не соперник. Я даже тех. характеристики зашел посмотреть, а то может меня память подводить стала.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/teana/
    Давайте жить в реальности и говорить все своими словами,а не читать тут бред,кто кого рвет и.т.д.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 07:59
    Если бы не моя рабочая ссылка, которая продолжается уже 3 месяц, с большим удовольствием дернул Вас на ленинском.
    Насторение даже испортилось. sad
    0
    НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2007 в 15:08
    Динамика, повторюсь, отменная. с 4 светофоров на ленинском 4 раза Теана сделала БМВ 535 в 60-м кузове с "горячим джигитом" кавказцем за рулем, выигрыш - два корпуса до 170 км в час, и чуть-чуть проиграла Мерседес CLS 350 (272 Hp) - около 1 сек на скорости до 150 км/ч (в принципе, это соответствует паспорту, причем проигрыш шел в момент старта (может тяга у мерса лучше), дальше вровень).
    Я конечно ничего против Теаны не имею, наоборот она мне нравится, но то что она с мереным 3.5 литра почти на равне едет, это по своей сути просто смешно. Мерен в точку уйдет и Теана только в заднем зеркале мелькнет, про БМВ тоже самое думаю. Для Теаны соперники это Камри, на крайняк Лексус GS 300
    0
    НаNissan Teanaизменен 30 ноября 2007 в 01:51
    ничего мне не приснилось,
    признаюсь честно, не копался в характеристиках е60, а инфу черпал с шильдика на попе, может он и солярочный был (даже наверняка, судя по ттх), хз, но мы ехали с ним от пл. гагарина до ясенева (повернув на миклухо), и со всех светофоров он остался позади.. характеристики не искал, поскольку вопрос о покупке подержанного е60 отпал после мытарств по сервисам с е39, насмотрелся я там и горемык х5, и е60 с довольно серьезными поломками... поскольку скромный бюджет в 40-50 к$ не позволял взять е60 новым, то выбрал теану, выбирая между камри и ею.. е60, да и вообще немцев, надо новыми брать, мое личное мнение.. это япошки, бывает, и в 5-летнем возрасте по 60-70 тыс км без поломок проезжают (как моя мазда 626 с 2001 по 2003 год за два с пол года и около 60.000 км - замена стоек стабилизатора и одного подшипника стойки в сумме баксов на 200...)

    Что касается CLS 350 - повторюсь, на том же ленинском с 3-х светофоров он (cls 350), я на теане, и ауди TT с 3 светофоров однажды погонялись, результат всегда один - до 150 - 170 км/ч мерс на несколько корпусов впереди, выигрывая в момент старта, ауди где-то сзади (движок ее неизвестен, шильдика не было).. это было осенью на летней резине.. На дмитровке с ML 350 в последнем кузове с пары светофоров Теана сделала мерса оба раза. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14008.html
    у меня у друга ml 500 в старом кузове, весной попрошу протестировать, по идее теана проигрывает, но всего 0.2 сек, что очень мало.. но если говорить о его ml 500, то, по его признанию, он делает infi fx35, но не делает fx45..
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6317.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/infiniti/fx/
    это , в общем-то, похоже на правду,
    по идее с теаной он пойдет почти вровень..

    да, и еще, зимой гонки по сырому асфальту на шипованной резине не особо показательны, новую статистику собрать не получится... (( придется ждать весну...
    0
    НаNissan Teanaизменен 30 ноября 2007 в 01:59
    1 секунда на скорости 170 км/ч -это 47 м отставания. но по факту отставание было метров 15-20, т.е. 3-5 корпусов
    0
    НаMercedes E-classизменен 30 ноября 2007 в 08:18
    [quote
    --------------------------------------------------------------------------------
    Что касается cls 350 - повторюсь, на том же ленинском с 3-х светофоров он (cls 350), я на теане, и ауди tt с 3 светофоров однажды погонялись, результат всегда один - до 150 - 170 км/ч мерс на несколько корпусов впереди, выигрывая в момент старта, ауди где-то сзади (движок ее неизвестен, шильдика не было).. это было осенью на летней резине.. На дмитровке с ml 350 в последнем кузове с пары светофоров Теана сделала мерса оба раза.
    у меня у друга ml 500 в старом кузове, весной попрошу протестировать, по идее теана проигрывает, но всего 0.2 сек, что очень мало.. но если говорить о его ml 500, то, по его признанию, он делает infi fx35, но не делает fx45..
    это , в общем-то, похоже на правду,
    по идее с теаной он пойдет почти вровень..

    да, и еще, зимой гонки по сырому асфальту на шипованной резине не особо показательны, новую статистику собрать не получится... (( придется ждать весну...
    [/quote] Михаил, а тебе сколько лет? В твоем диалоге чувствуется детский лепет, может тебе лучше в NFS на компьютере играть?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 ноября 2007 в 08:46
    ничего мне не приснилось,
    признаюсь честно, не копался в характеристиках е60, а инфу черпал с шильдика на попе, может он и солярочный был (даже наверняка, судя по ттх), хз, но мы ехали с ним от пл. гагарина до ясенева (повернув на миклухо), и со всех светофоров он остался позади....


    Михаил, я Вам специально показал все ТТХ тианы и бмв, керосинка 3,5 пуляет так, что их сравнить даже нельзя с тианой, там тяга как у тепловоза. Видимо на жопе БМВ была просто лейба дешевая, вот и весь разговор.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 16:29
    А может "ара" просто кальян курил и совсем не гонялся? Какая разница на сколько корпусов кого обогнал? На "теане" с вариатором или "бэха" какая то там.... Вот восколько ремонт встанет вариатора после этих гонок..( 170км/ч на Ленинском пр.!!!) ? Меня например задолбали эти провокаторы... Крутят своей жопой как бешенный лосось.. Гоняйтесь на полигоне за бабло на спор.. А то,- я сделал... Да может ему просто насрать на твои гонки.. Едет в своё удовольствие и смеётся над тобой..
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 19:01
    как не крути не поедет Теана бистрее БМВ 535[/list][/b]
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 декабря 2007 в 06:23
    А может "ара" просто кальян курил и совсем не гонялся? Какая разница на сколько корпусов кого обогнал? На "теане" с вариатором или "бэха" какая то там.... Вот восколько ремонт встанет вариатора после этих гонок..( 170км/ч на Ленинском пр.!!!) ? Меня например задолбали эти провокаторы... Крутят своей жопой как бешенный лосось.. Гоняйтесь на полигоне за бабло на спор.. А то,- я сделал... Да может ему просто насрать на твои гонки.. Едет в своё удовольствие и смеётся над тобой..


    Вот и итог спора. teeth +1
    0
    НаNissan Teanaизменен 4 декабря 2007 в 13:31
    мулька:
    Ну и что с тех ТТХ? одно дело на компьютере читать, другое дело за рулем сидеть. Насчет лейблы - все возможно, с арой лично знаком не был.

    Yuraaaa
    Смотря чем крутить, я не знаю, чем крутите лично Вы

    Андр
    Ара жег асфальт так, что дым стоял, уж поверьте, я отличу, когда кто соревнуется, а когда просто "едет в свое удовльствие"
    Ваши аргументы меня поражают - "во сколько встанет ремонт вариатора" - да какая мне разница, во сколько он встанет, машина на гарантии 100.000 км.. Я покупаю машину не только как средство передвижения, но и для получения от ее эксплуатации удовольствия, и не Вам судить, где и как мне ездить, и как эксплуатировать автомобиль)))


    DimonVB
    Когда у спорщика не хватает аргументов, он переходит на личности, в Вашем возрасте это пора уже знать.

    Господа, вы так напряглись чего-то, даже смешно)) радуйтесь жизни больше, уважаемые, в любом возрасте.. меньше негатива, лучше стоять будет ;))
    0
    mike_teana
    НаLexus ISизменен 31 июля 2009 в 22:57
    Одно дело дело читать ТТХ на компьютере, другое дело за рулем сидеть))
    Сразу ясно, что автор либо технически безграмотен, либо еще молодой.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 19:16
    Старик ты малость не прав! 170 км/ч по ЛЕНИНСКОМУ это передоз!!! Успеешь ты затормозить если выскочит какая нить бабка с ребёнком? Там много наземных переходов.. Хрен с бабкой, а ребёнок? Ты же не супермэн правда? А таких" получающих удовольствие" , пополняющих статистику..... Не хочется совсем о грустном... И ты никогда не переубидишь меня что стобой этого никогда не случится (НЕ ДАЙ БОГ). И ты прав, ни мне тебя судить, но ... ты ни один катаешся по Ленинскому!!!
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 5 декабря 2007 в 10:03
    Мдя... Как владелец пожилого БМВ скажу однозначно, что такая машина как Теана мне нафиг не нужна. И сравнивать с Е60... ну я не знаю... Уж я уверен что не один владелец БМВ не пересядет за руль Ниссана. Это так же как с "Зубилки" на "Утюг" пересесть (с 09 на 41-й)
    0
    alex8312
    НаNissan Teana 7 августа 2009 в 17:30
    Ваша уверенность подкрепляется ложными амбициями.
    Человек может слезть с Мерседеса и пересесть на Хюндай, если бренд и всякая мелочь вдруг потеряет в его жизни смысл))
    -1
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 07:23
    мулька:
    Ну и что с тех ТТХ? одно дело на компьютере читать, другое дело за рулем сидеть. Насчет лейблы - все возможно, с арой лично знаком не был.

    ))


    Да вроде я сижу в БМВ каждый день и вроде хозяин пока данной машины.Я не собираюсь Вам ничего доказывать, так как я уверен в этом и знаю не по наслышке марку ниссан и ее двигатели VQ, данный двигатель ведет родословную аж с 1995 года.А тех. характ. я Вам привел чтобы Вы посмотрели что даже без гонок такого не может быть и если возьмем погрешности разгона до 100 км./ч и БМВ и ТИАНЫ на секунду, то в любом случае 3,5 керосинка просто пуля.
    Совет Вам дать не могу, так как не имею на это право, но рекомендую прокатиться на керосинке 3,5 тест драйв и сразу все поймете.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 22:03
    Как владелиц Тианы 3,5 скажу, что гонялся с новой Камри v6 3,5 по трассе со скорости 20 км/ч и до 180 и не раз (много езжу) Тиана быстрее, после наоборот. Всё зависит от водителя, мощности и коробки не последнее дело бензин и резина, загрузка авто в том числе бензин, шмотки и т.д. Более того автор наверника использовал ручной режим вариатора, а это на сегодня самый быстрый автомат тот же мультитроник Ауди. И что хозяин БМВ хочет доказать хозяину Тианы. Сам лично пересел на Тиану с Сафрана 2000г. 2,5 Volvo с механикой пробег 230000 без явных проблев(заводская ходовая), вот и "хвалёное" качество французских авто есть плюсы и минусы. Что касается двигателей 3,5 литра, ничуть не хуже БМВ (почитайте инфу!) да и формула Ниссан-Рено 3,5, а ни как ни БМВ, наверное это что-то означает. По ощущениям управления после (530 БМВ, или Камри) Тиана по крайней мере не медлительнее. Другое дело упраляемость-здесь бесспорно БМВ-круче,ну никто-же и не спорит. А вообще кто-то правильно сказал "Кто ездит на БМВ хоть и не новой не будет смотреть на Тиану", больше по амбициозным и политическим соображениям. Лишь бы они подтверждались материальными (в дальнейшем).Поэтому всем удачи и ездить на том,на чём хотите.
    0
    НаBMW X6, Ford Focusизменен 29 декабря 2007 в 10:05
    Я что-то в толк не возьму... на бизнес классе со светофора уходить и "плавить асфальт" Ленинского.., на мой взгляд смешно. Может еще проверим сделает ли BMW 760 Long Лексуса LS600 на МКАДе возле капотни. Посудите сами - не про девятки разговор.
    0
    -peper-
    НаLexus IS31 июля 2009 в 22:55
    ))))))))) 5 баллов дружище
    0
    -peper-
    НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 августа 2009 в 16:08
    +100, идиотизм на таких оживлённых улицах ( да и вообще на городских дорогах) гонки устраивать!!!
    -1
    -peper-
    НаNissan Teana 7 августа 2009 в 17:27
    Людям свойственно соревноваться... Был в январе в австрии, насмотрелся гонщиков на лыжах, с переломами в травмпунке, в основном русских... гонялись с горы наперегонки..

    Друг купил новый ML 500... Теперь тестирует кого он рвет со светофора, а кого не рвет..
    дело не в машине (и статусе, который, надувая щеки можно возить в багажнике под красивой эмблемой),
    а в характере человека... кому-то важен статус, а кто-то радуется жизни и плавит асфальт не взирая на бренды...
    0
    mike_teana
    НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 августа 2009 в 13:26
    желаю вам искренне когда разобьётесь никого невиновного в вашей тупости за собой на тот свет не утянуть, они не виноваты ни в чём, у на ваш минус в мою копилку мне глубоко положить
    0
    НаNissan Teanaизменен 13 июля 2008 в 01:00
    Alex8312: я с Вами поспорю, пожалуй. Как я уже писал в отзыве, я не спорю, что Теана проигрывает е39 в управляемости и по эффективности тормозов. Да, кстати, у меня щас пробег 16000, и пора протачивать (а скорее менять) тормозные диски, бьют. Это, имхо, очень серьезный минус. цитата: " Уж я уверен что не один владелец БМВ не пересядет за руль Ниссана. Это так же как с "Зубилки" на "Утюг" пересесть "... вот тут я с Вами точно не соглашусь, ибо: 1) когда у меня был Митсу Галант, в сервисе я разговорился с другим владельцем заряженного галанта, который пересел с е39 (у него были серьезные проблемы с е39 - перегрел движок из-за неисправностей охлаждающей системы, повело голову), 2.у меня один знакомый, коллега, у меня есть, он пересел с БМВ е39 на... Тойту Королла! причина та же - неоправданная дороговизна ТО и ненадежность. 3. Я сам пересел с БМВ на Ниссан, не говорю что навсегда, есть еще много неизведанных марок, потому что мне нужна была комфотная новая машина совсеми прибамбасами и большим двиглом за разумные деньги. БМВ продал когда не доехал на важную встречу и встал посреди третьего транспортного с лопнувшим радиатором..
    И еще, мировоззрение людей может меняться, не факт что человек будет менять машины по возрастанию имиджа марки, иногда это сильно вредит здоровью (ну это уже вопрос философский)))

    мулька: хз, надо проверять на практике, иначе никак...

    -Peper-: да никто и не гоняется на ней, просто есть как данность движок 3.5 и под настроение интересно проверить его на стойкость.. Вообще, скажу откровенно, гоняются все и на всем. и всегда. лично свидетель поединков x5 4.4 и subaru impreza wrx sti, mercedes s600 и infiniti fx45... все зависит от настроения и азарта, амбиций иногда владельца, а марка, мощность, класс авто тут совершенно не при чем.

    Андр: святую правду говоришь, брат. сам лично не одобряю гонщиков, которые носятся создавая аварийные ситуации. Но в данном случае - ночь, пустая дорога и пустые обочины, хорошо видные в фонарях. хотя не оправдание, соглашаюсь) вообще, не думай что я школьник - права 12 лет, безбашенно не рискую...
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 16 июля 2008 в 03:54
    Мдя... Как владелец пожилого БМВ скажу однозначно, что такая машина как Теана мне нафиг не нужна. И сравнивать с Е60... ну я не знаю... Уж я уверен что не один владелец БМВ не пересядет за руль Ниссана. Это так же как с "Зубилки" на "Утюг" пересесть (с 09 на 41-й)


    Да не нафиг не нужна,просто лично вам легче тратить на ведро дохрена денег и всем говорить вот типа мол какая у меня пожилая бмв я с неё пылинки сдуваю,а про себя думать: и какому бы лоху её впарить пока не развалилась.Думаю просто кредит не дают признайтесь ведь что я прав а teeth ?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 июля 2008 в 07:17
    DJOKER.Думаю просто кредит не дают признайтесь ведь что я прав а teeth

    Вы тут не правы. Кредит ему точно не нужен на теану и это %.
    0
    17 декабря 2008 в 18:02
    У меня есть два мнения. Одно из них вроде уже озвучивалось: Есть люди - фанаты БМВ. Это особы контингент. Для них других машин кроме БМВ не существует в природе вообще. У меня есть несколько таких друзей. Во всех остальных машинах они плюются до обезвоживания. Поэтому даже спорить не буду.
    Второе мнение насчёт Ниссана, что типа как у них движки не очень. Давайте не будем забывать про Ниссан скайлайн он же Ниссан ГТР, который на сегодняшний день считается одним из лучших в своем классе, и вобщемто на треке отрывает и ауди и мерс и бмв. Если я не ошибаюсь там стоит 3.8 л. А на скайлайнах были 3.0 и 2.5
    И последнее Всётаки Ниссан надо сравнивать не с БМВ и Мерином. У них конкуренты другие - это Инфинити, Лексус, Акура...
    0
    НаNissan Teana 5 августа 2009 в 15:55
    В общем, пробег 45000 км,
    По крупному ничего не ломалось, есть только пара мелких проблем.
    1. Облезают хромированные молдинги (один раз менял по гарантии год назад, теперь гарантия закончилась а поменянные снова облезают)
    2. Сломалась ручка задней двери (не открывает изнутри).
    В целом автомобилем доволен, привык к нему уже очень сильно)
    -1
    mike_teana
    НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 августа 2009 в 16:11
    ну и слава богу
    -1
    НаNissan Teana 7 августа 2009 в 17:19
    PS: совсем забыл упомянуть любимую тему гонок)))!!!
    в общем..
    1. Гонялся с другом на Cadillac CTS II / 3.6L V6 SIDI AWD (311 Hp)
    Сделал все 5 попыток его.. Списали на то что машина из салона и еще не обкаталась...

    2. На днях мне пытался надрать бампер е90 325i http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14010.html
    с четырех попыток это не вышло... читаем ттх - на автомате он должен быть чуть быстрее меня, а на механике значительно быстрее..
    -1
    НаAudi A627 ноября 2009 в 17:20
    Автор, а вам не приходило в голову, что просто человек не давил на газ так как вы... или может быть он просто ездит хуже... Уверен, если за разные автомобили сядут одного уровня водители - результаты гонок будут согласно ТТХ.
    0
    23 февраля 2011 в 12:13

    Спасибо за хороший отзыв.!

    Мужики, что вы на автора налетели? Он, в реальной жизни это всё испытывает, а вы, только по статистике, да характеристике сравниваете.=)

    0
    НаNissan Teanaизменен 29 марта 2011 в 00:52

    На дворе весна 2011, а я всё еще на этой Теане)) Не продаю пока по одной причине - пробег всего 62000, машина в отличном состоянии. За это время немного ее проапгрейдил - поставил ксенон в противотуманки, установил DVD MP3/Video, подключенный к штатному цветному экрану и колонкам, с пультом ДУ (хотелось проигрывать файлы MP3, а штатная магнитола с 6CD-Changer этого не позволяли).. Правда, за 2 года с момента установки видео посмотрел всего пару раз в пробках (бесполезная в общем-то примочка), а вот MP3 периодически слушаю..)

    Один раз в начале 2009 был на ней в Европе - Чехия, Германия, Польша, Австрия.. Машина привлекала внимание - в Европу Теана не поставляется, диковинка..)) Проехал на ней за время поездки по Европе 5500 км, проблем не было - на трассе экономична - около 10л на 100 км пробега (по Москве в среднем 14-15л на сотню)..

    Стёр первый комплект штатных  летних шин Dunlop SP Sport 270 255/55/17, купил такие же.. В принципе, неплохая и не очень дорогая резина, нареканий особых к ней нет, разве что немного жестковата.. Масло меняю раз в 10-12 000, свечи менял один раз..колодки  передние - 2 раза. задние- один раз. перегорели две габаритные лампочки, а вот би-ксенон пока не перегорал..

    Поломок за время эксплуатации не было, единственно, было несколько мелких проблем..

    1. Повело тормозные диски на 11 тыс. Проточил их, больше пока не вело..

    2. Хромированные молдинги на бампере и крышке багажника "зацвели", сменил их по гарантии на 20.000, теперь эти зацвели опять.. Поменаю когда буду перекрашивать капот и убирать царапины на кузове..

    3. Сколы от камешков на капоте цветут - нужно перекрасить

    4. На 60.000 заменил стойки стабилизатора в ходовой(около 10.000 руб на все с работой), и ремень генератора..

    Какие еще плюсы - за это время у меня родился ребенок, так вот детская коляска со съемной люлькой влезает в багажник, я даже не ожидал, что багажник окажется таким вместительным..

    В общем-то пока всё.

    PS писал про ручку задней двери - на самом деле, оказалось на мойке мойщик переставил блокиратор от детей в положение, в котором ручка изнутри не открывается... я даже и не знал про этот блокиратор))

     

    0
    Добавить комментарий