Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
22 ноября 2008 → пробег 4000 км

Новая "TEANA" в моем гараже.

Привет всем!

В довесок к зверскому и злому "Mitsubishi outlander XL", мне захотелось приобрести что-то более солидное и респектабельное.  До последнего, кроме "Mitsubishi outlander XL", гонял еще на пежо-407. В целом отличный аппарат с великолепной управляемостью, но жесткой подвеской, низким клиренсом и недостаточной динамикой. Выбирал недолго - подождал выхода нового "Nissan teana". Предыдущий кузов честно не нравился. Сейчас экстерьер "Nissan teana" стал очень гармоничным и современным. Еще один фактор, повлиявший на выбор - очень конкурентная цена в сегменте авто бизнес-класса.

Я взял "TEANA"  в максимальной комплектации с двигателем v6 2.5 л. за 1100000 р. Ни один из конкурентов не предлагает такого набора опций и качества за эти деньги. Автомобиль очень просторен - и салон и необъятный багажник. Материалы отделки - на уровне премиум класса. Качество сборки - высочайшее. Садясь в кресло водителя , получаешь неподдельное ощущение роскоши. Перечень опций огромен - телевизор, dvd- проигрыватель с акустикой dolby 5.1 фирмы "BOSE"( Звук - офигенный), навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, подогрев и передних и задних сидений, во все кресла встроена система вентиляции, которая через перфорированную кожу мягко обдувает тело, климат-контроль с ионизацией и интеллектом, круиз-контроль, в подлокотник заднего сиденья встроен пульт управления музыкой, климатом, подогревом и вентиляцией. Сиденье переднего пассажира можно превратить в лежак ( функция "оттоманка"), авто заводится кнопкой, а чип-ключ вообще может просто лежать в кармане, то же касается и открытия дверей - очень удобно! Ну, в общем можно долго еще перечислять.

Теперь о ходовых качествах. Плавность хода просто суперская. Машина практически плывет над дорогой, не замечая кочек. Шумоизоляция - на очень высоком уровне - ни двигателя, ни шума ветра или колес не слышно вплоть до 150 км/ч. Руль не назовешь острым, но в тоже время "TEANA" управляется очень точно. На больших скоростях возможны небольшие подруливания для сохранения траектории. Данная модель поставляется только с вариатором. Работает он нормально, плавно, четко разгоняет машину до 100 км/ч за положенные 8 сек., но при старте имеется небольшая задержка. В общем-то она не напрягает. Может даже это сделано в целях сохранения комфорта на всех режимах, а то, например, при чуть более сильном нажатии на акселератор на "Mitsubishi outlander XL", тебя размазывает по сиденью.

Про надежность ничего не скажу - 4000 км. - это еще не пробег, но детских болезней не обнаружено. В общем "TEANA"  радует меня несказанно!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

Просто находка для ценителей качества и комфорта

Еще советы

Достоинства:

  • Простор салона
  • Высочайшее качество отделки
  • Отличные динамические характеристики
  • Приемлемая цена
  • Огромный набор опций
  • Высокая плавность хода и шумоизоляция

Недостатки:

  • Не нашел пока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии142 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A4изменен 22 ноября 2008 в 16:23
Не отзыв, а набор штампов из рекламного буклета. Автор, поставьте рядом нафаршированный пассат за эти-же деньги, и термин "высочайшее качество", я думаю, будет явно неуместен. Да и в ТТХ разгон до сотни 9,6сек. Тем более непонятно, как может "размазывать по сиденью" в аутлендере, который имеет динамику хуже этой теаны?:) (9,7 сек по ТТХ)
-4
_abby_
НаГАЗ Volga Siber22 ноября 2008 в 19:17
Только Пассат не надо ставить в пример. Вот уж совсем ни на что не претендующая машина с имиджем из 90х
+2
jack daniels
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2008 в 12:55
Согласен полностью. Она еще и требует ежегодной полной переборки подвески. Да и попахивает здесь лозунгом "раз немецкое - значит хорошо". Не факт!
+4
jack daniels
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 11:16
Фанаты всего немецкого - ярые противники японцев. Ни за что не признают явного выигрыша теаны в сегменте бизнес-класса.
+5
hatrak
НаHyundai Santa Feизменен 24 ноября 2008 в 13:00
+1. Рестайлинговую Теану не видел, но со старой общаться доводилось. В целом неплохая машинка, но качество отделки за эту цену могло быть получше, откровенно дешего для своей цены. Какой-то прям псевдо-безнес класс. Не в пример Пассату.
+3
чебуратор
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 13:49
Просто глянь интерьер новой - вопросы отпадут сами по себе.
+1
hatrak
НаFord Fusion28 января 2009 в 12:05
новая Тианка просто супер, на старую вообще противно смареть было, а новая прям конфета, да и в салоне очень достойно
0
kabuum
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 02:07
Это на любителя - мне зад новой не нравится, а старой очень. А спереди, скорее, наоборот.
Да и в салоне у старой есть козырек, который закрывает от солнца все, в том числе и дисплей - а это важно.
У новой этого нет, зато есть кинотеатр 8.1, а у меня в старой просто стерео.
0
_abby_
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL22 ноября 2008 в 21:24
по поводу разгона "аутлендера" советую просмотреть ряд тест-драйвов в профессиональных изданиях. Нехарактерно, но разгон "аутлендера" в ТТХ оказывается хуже, чем на практике. И сам "аутлендер" субъективно более резок (не только мои ощущения). Советую побольше ездить на практике, а не заучивать цифры из ТТХ. По поводу рекламного буклета - я ясно указал, что наездил только 4000 км. и мое впечатление от машины вполне соответствует этому пробегу. Быть может тысяче эдак к 50 -ой я на радость япононенавистникам буду поливать "teana" грязью. Но не думаю. Были у меня и немцы и французы и т.п. Есть с чем сравнивать. Знаю одно - за 1100000 р. с теми же наворотами "пассата" не будет. Да и по комфорту ему очень далеко до "teana"(у двоих друзей новые пассаты - ездил). С уважением!
+7
dimiy
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2008 в 17:23
Я ездил на аутлендере, только на 2,4. Уверен, что 3 литра не намного быстрее. Приличные ощущения я получил только на 2-х автомобилях - А8 4,2 кваттро и W140 с 12-ю горшками.
-5
_abby_
НаKia Sorento25 ноября 2008 в 23:02
Началось! Из серии: а вот я когда-то сидел в мерцедесе, а вот меня прокатили на А8... Остальное всё гавно. Сравнивай со схожими машинами, а не с премиумом. А вот мой дедушка, когда летал на ракете ........
0
oleg volg
НаFord Fusion28 января 2009 в 12:13
))))5 балов за дедушку с ракетой :))
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2008 в 22:50
Ну как можно сравнивать кроссовер с 2.4 и легковой с 4.2? Это прикол, или всерьёз? А 3-литровый V-6 на мицике штучка ещё та. Вы его по голому литражу с 2.4 не сравнивайте. Такие же, только 2.5 стояли на старых "галантах", причем при номинальной мощности в 163л.с.-одной из самых низких в этом литраже, они таскали эти "галанты" так, что многие гораздо более мощные машины безнадёжно отставали; да там ещё коробка-не промах. Одним словом 2.4 и 3.0 "ауты"-совсем разные в плане динамики машины.
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A428 января 2009 в 12:54
Почти прикол. Это было к слову о "размазывании по сиденью". Обычный мотор 2,4 не даст таких ощущений никогда, поэтому не надо писать галиматью, типа "зверский и злой аутлендер". Этого зверя фокус с 2,0 делает.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander17 июня 2009 в 17:35
Намного быстрее - я ездил на обоих. Повторюсь - Х5 в прежнем кузове (3,0) отстает от Аута на полтора корпуса на километре.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander17 июня 2009 в 17:28
XL на тестовых заездах с Х5 в прежнем кузове (тоже 3,0) на километре отстает от Аута на полтора корпуса, между прочим.
0
_abby_
НаRenault Laguna, Nissan Almera 1 февраля 2010 в 21:35

Ну пассат-то вроде  и не бизнесс класс. Пассат сравнивать уместно с Ниссан примерой, снятой ныне с производства, и выпускавшейся с 2001г. Сравнение будет не в пользу ниссана. А с теаной сравнивайте VW фаэтон. Здесь сравнение тоже не в пользу ниссана, но и стоит теана 2 раза дешевле. В связи с этим соглашусь с автором- отличный авто за свои деньги!

0
kaisen
НаHyundai Sonata24 апреля 2013 в 16:10
С Фаэтоном? Фаэтон это таже ауди А8- это класс F )))) С пассатом в самый раз. Примеру только если с Октавией сравнивать.Будьте грамотными. Не пишите ерунды.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 22 ноября 2008 в 17:47
смотрел я этот авто просто ради интереса. интересно было, японцы наконец поняли что значит термин "бизнес-класс" в понимании европейцев или нет? а то они как скажут что "ТОЙОТА КАМРИ - бизнес класс", так и не знаешь стоять или падать. Для бедного японского рыбака что-ли это бизнес-класс?
Ну да ладно.
Прошлая ТЕАНА была просто ужасна. Внешне ужаса, внутри ужасна. Ехала только по прямой с подруливаниями и тошнилось в ней на уровне лучших американских авто. Ни о чем совершенно.
Посмотрел на новую. Смотреть лучше не сбоку. Сбоку напоминает дромадера (кто прогулял школу - это верблюд такой одногорбый). Спереди свисает клюв, дальше идет горб, щедро украшенный "изгибами Хоффмайстера - а ля БМВ". В фас бросаются в глаза щечки-фары. Сзади видимо старались сделать нечто вроде мерседесовского купе, тока не получилось.

По проникновению внутрь глаза просто на пол выпали от обилия дешевого пластика "под дерево" щедро украшенного дешевым пластиком "под алюминий". "Богато" настолько что сразу всплыли в памяти малиновые пиджаки и тонны "голда" на шее.

Как это ездит я даже и смотреть не захотел, тем более что в салоне тряслись над своей машиной "в максимальной комплектации" и не горели ее давать попробовать.

хочу сказать так - за те деньги что просят за этот "бизнес-класс для новых рязанских пацанов" нормальные люди покупают VOLVO S60 сейчас по промоакциям в полном фарше и AWD за 960.000р и наслаждаются реальным бизнес-классом, а не этим.

за 600.000 еще можно было бы с этим мириться наверное, а за лимон что они хотят за него в "премиуме" это тока застрелиться.
-3
андрэич
НаToyota Land Cruiser22 ноября 2008 в 20:57
что-то Вы переборщили. Смотрел и Я Теану - вполне нормально, дело же вкуса. но взял бы, действительно вольво - хотя у нее цена будет выше, если зафаршить.
+2
enzo guiliani
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 ноября 2008 в 21:33
бизнес-класс это не "взять все самое клевое что мы везде подсмотрели и слепить все в одно" при этом еще и изрядно сэкономив в чисто японском стиле. это стиль в первую очередь. поэтому до сих пор мерин в 124-м кузове вызывает уважительные эмоции, хотя ему триста лет в обед. А это не будет вызывать никакого уважения. Кому нормального ниссана хочется - есть инфинити. Вот это другая идеология. Американская. С японским качеством. И доказательство того что задешево бизнеса не бывает.
0
андрэич
26 сентября 2010 в 11:42

андрэич Прочитал твои коменты.... ща скажу свое мнение. Сразу скажу у меня нету ТЕаны но я ездил на ней и машина хорошая цена качество Также как и камри. Извени меня ты думаал получешь S500  2010 года за 1200000? ты наивный чукотский парень))) ей богу если в нешни не нравится  так промолчи просто и все... ДА и ты сравниваешь разные машины разные цены))) ППЦ фраза убила " за дешего бизнес класса не бывает"))))))) УАЪАХАХАХАХАХХАХ пздец тебе либо нечего написать либо жиром плывешь 1.3 ляма это дешего за японский Е класс? ОЛОЛО но прости волво?  да может гдето и хороша но не тарпедой где http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2309990

Настолько скучный салон напоминает 2000 год.  ПС если не понравился авто то так и напиши "мне мол просто не нравится" а не ахинею писать в твоем стили да и еше все Тест драйвы хвалят машину. K Примеру http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=4593262 Мерседес(КСТАТИ У НОВОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ТАКИЕЖЕ ПРОТИВНИКИ И НЕДОВОЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДИЗАЙНОМ МАШИНЫ, МОЛ ЭТО КАКОЙТО РЕНО МЕГАН  А НЕ МЕРСЕДЕС КОГДА ЕГО ВИДЕШЬ В ПАТОКЕ) сам видешь с 2х лямов идет, Ауди ткже БМВ также  чтО ты предложешь в полном фарше  из немцев ттогоже класса За 1.3 млн... ой только вольво не предлогай(она не немец) она Ни о чем как была в 2000 году так и осталась в томже стиле уже зае.... ла эго форма, Таже ауди хоть и не сильно но ресталингует в лучшую сторону  своё чудо но та ми деньги другие и смотрится как машина 2010 года. ПС ТВОЕ МНЕНИЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ) СРАВНИВАЙ КОНКРЕТНЕЕ И ПРАВЕЛЬНИЕ, А НЕ КАК ТЫ ДЕЛАЕШЬ)) МОЛ "ФУ ЧЕ ЗА ГОВНО МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ МЕНЯ ДРУГ ДОВОЗИЛ Я ЧУТЬ НЕКОНЧИ.. В САЛОН")))

0
андрэич
НаPorsche Cayenne, BMW X523 ноября 2008 в 08:52
Просто лавина субъективных эмоций человека, который не знает значения понятий "стиль" и "дизайн".
Теана, конечно, не полет дизайнерской мысли, но чтобы так "обо*рать", надо эту машину за что то сильно не любить.
+3
otmopo3ok c poctoba
НаKia Sorento25 ноября 2008 в 23:05
+100000000
-1
андрэич
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2008 в 12:46
за 600 000 р на российском рынке продаются только чуть навернутые "пыжи 307 - 308", "меганы", "лансеры" и другие "звезды" спальных районов. Что - то похожее на семейный класс ( уж не говорю о бизнес - классе) начинается от 650 000, причем в абсолютно пустой базе с хилым движком. Насчет VOLVO спорить не буду - аппараты реальные практически во всем. Но вот лично мне их дизайн не нравится. Короче, на вкус и цвет товарища нет. Еще я многим для расширения автокругозора поездить на как можно большем количестве авто разных производителей. Точно знаю "немцепреклонения" поубавилось бы сильно. Все мои знакомые либо уже попродавали "Ф-ны", либо собираются. Поломки и качество обслуживания заколебали. Пересаживаются на "японцев".
+1
dimiy
НаPorsche Cayenne26 ноября 2008 в 09:12

Дааа, теана чистокровный Японецbiggrin

+1
андрэич
НаPorsche Cayenne, BMW X523 ноября 2008 в 13:43
Еще хотел добавить, что Volvo S60 - одноклассник снятой с производства Nissan Premera, а никак не Teana.
+3
otmopo3ok c poctoba
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 ноября 2008 в 20:13
да ну? :) а Примера в таком случае одноклассник ВАЗ Калина. Кстати материалы отделки там практически одного класса и есть.
-3
андрэич
НаPorsche Cayenne, BMW X523 ноября 2008 в 20:25
Кроме значения слов "стиль" и "дизайн" ты еще не знаешь, что такое "класс автомобиля" и чем он определяется.
+3
андрэич
НаFord Kuga, Peugeot 30823 ноября 2008 в 20:01
От лица "Новых Рязанских пацанов" вам человеку из "города на болоте" могу сообщить что класс авто устанавливается не на основании
мнения граждан РФ,и это уже радует.У Теаны есть свои поклонники и противники, как в прочем и у Вольво.Для меня на чаше весов
спорный дизайн Теаны и заоблачная стоимость ТО у Вольво( кстати менеджеры об этом стараются умолчать).
отзыв адекватный для пробега 4 тыс.
0
kogan
НаPorsche Cayenne, BMW X523 ноября 2008 в 20:29
"Город на болоте" - это где?
0
андрэич
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 11:26

Сбоку напоминает дромадера (кто прогулял школу - это верблюд такой одногорбый).

СЦЫЛКО для тех, кто ходил в школу, но недостаточно.

Два варианта написания наблюдаются и в других языках, например, в польском: dromader/dromedar (wielbłąd jednogarbny). Английский язык склоняется к одному написанию: dromedary или проще - Arabian camel. Оригиналом является научное название Camelus dromedarius, от греческого слова dromas/dromados - бегущий, быстроходный. Следовательно, вариант ДРОМЕДАР ближе к оригиналу.

По теме: если машина не нравится - то обхаивать её есть последнее дело. А тем более человеку, не владеющему данным аппаратом.

ИМХО.

+2
андрэич
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2008 в 23:15
А вы ничего не напутали? Когда это S60 стала бизнес-классом? Вы с S80 её не перепутали? При всём фарше ни S60, ни "Ауди" А4, ни "Мерседес"С, ни "BMW"3 серии....бизнес классом не будут.
А у S80 Уже совсем другая цена, а надёжность ну вполне обычная.
0
андрэич
19 декабря 2008 в 15:03
Прочитал Ваше сообщение и поехал в салон volvo. Сказали что s 60 в полном фарше будет только в мае и стоить будет порядка полутора мульонов. Согласен что качество отделки и материалов у него выше чем у теаны, но про бизнес класс не соглашусь. У меня рост 178 не так много, но я не сесть сзади сам за собой. Передвинул сиденье пасажира вперёд кое как протиснулся на задний диван и утонул в сиденьи. Чтобы вылезти наружу потребовалоь ещё больше усилий. В s 40 даже не стал пробовать залазить сзади, там визуально место и то меньше. Если и говорить что это бизнес класс, только если ты собираешься сам за рулём ездить. Сзади места совсем мало. Удобно только в s 80. Очень понравилась xc 70 но это уже немного другое.
0
meduza 2000
НаHyundai Sonataизменен 24 апреля 2013 в 16:22
Нет такого понятия бизнес класс - это все Российские изобретения и мещанство. Машины классифицируются  : А,B,С,D,F - классы. Тиана - F класс. В нормальных странах такие машины называют семейными седанами.))))) А у нас все еще черная волга в памяти))))
0
андрэич
НаKia Cerato 8 января 2009 в 10:31
чувствуется ты в Volvo работаешь...
0
n-incognito
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 10:43
За деньги Теаны нормальный Вольво не купить. как не купить ни мерседес, ни ауди, ни лексус. все что будет предлагаться за эти деньги будет явно меньше, а для кого-то это проблема, сам едва смог залезть в трешку БМВ, все равно ударился коленом о панель. кто не участвует в стрит-рейсинге и пятнашках - Теана отличный выбор. ИМХО - только клиренс мог бы быть чуть поболее, у нас это тоже актуально.
0
23 ноября 2008 в 03:19
мерин в 124 это ....не сравнимо с этой парашей....
-4
lees
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2008 в 12:52
Я сам очень уважаю "мерседес" - единственный нормальный немец. И 124 - это в чем-то эталонная модель. Но ездить буду на современных японцах (парашах), а не на бабушкином буфете из мореного дуба, который как бы не был хорош , но авторазборки его уже ждут!
+1
dimiy
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 ноября 2008 в 20:14
Жизненный цикл всех современных авто устанавливается на уровне 5 лет эксплуатации. Так что авторазборки ждут всех поровну
-1
андрэич
НаPorsche Cayenne26 ноября 2008 в 09:13
кстати да.
+1
dimiy
НаHyundai Santa Fe24 ноября 2008 в 13:32

Кстати говоря, у моего товарища на 124-м (93 год) в паспорте было написано: "Срок эксплуатации 21 год." Наверное о чем-то говоритwink

Скорее современные японцы, которых через год коррозия берет, отправятся на авторазборки, чем 124й, который при должном уходе еще 15 лет отъездит.

У тестя на новой Максиме (в 2004 году покупал) на крыльях и дверях в первый же год краска вздулась. У Ниссана нет седанов бизнес-класса. Есть седаны семейные, типа Теаны. А хотите бизнес-класс, покупайте Infinity.

+5
чебуратор
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2008 в 23:22
Может и отъездит, но кто на него позарится? Тот, у кого нет денег на новый авто. Это факт. Люди берут кредиты, занимают, но старьё, даже очень немецкое и очень надёжное брать не хотят. Это тоже факт.
0
авто-баньщик
НаPorsche Cayenne27 ноября 2008 в 08:46
Не совсем правда, спрос на 124 мерсы в хорошем состоянии как был, так и остался.
-1
venscorp
27 ноября 2008 в 09:04
Ну мы же все не сможем на них пересесть,даже при большом желании-не хватит на всех:)
Ну что вы все так спорите-почти у каждой марки ЕСТЬ ЛЕГЕНДАРНАЯ СУПЕРУДАЧНАЯ МОДЕЛЬ!
0
все ок
НаPorsche Cayenne27 ноября 2008 в 13:37

я вообще не о томwink

0
venscorp
27 ноября 2008 в 13:40
А я об этом;)))
0
все ок
НаPorsche Cayenne27 ноября 2008 в 13:41
Ну тогда неплохо и о чем я понять бы ;)
0
venscorp
изменен 27 ноября 2008 в 13:46
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я не конкретно Вам,а всем вышевысказавшимся!
0
venscorp
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 ноября 2008 в 22:03
Но почему тогда вместо 2-х, 3-х прекрасных "мерседесов"124 эти "лохи" покупают новые XL?
-2
авто-баньщик
НаPorsche Cayenne28 ноября 2008 в 14:07
потому что у них етсь статус и деньга на обслугу и ремонт нового.
+2
venscorp
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 22:04
Я об этом и говорю.
0
авто-баньщик
НаPorsche Cayenne 1 декабря 2008 в 08:57
А я говорю о том, что не у всех есть деньги на новые авто и их обслугу, пусть не все поймут о чем я. И не у всех есть желание ездить на пустышках. Я бы сейчас не стал брать себе новую машину такого класса. Довольно долго приводить доводы почему, но тем не менее.
0
lees
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2008 в 23:06
У кого нет денег на "эту парашу" покупает со свалок европы "мерин в 124", поэтому Вы правы, что эти вещи "не сравнимы".
-2
23 ноября 2008 в 20:37
Ездила сегодгня на Тиане-уровень действительно хорош-по отделке точно Камри перегнал. Показалось,что шумоизоляция хромает и педаль газа не чувствительна,хотя с чем сравнивать. Но напичкан за эти деньги на 5+. У меня соседи с марта ездят на таком-просто тают от восторга. А цвет новый-вишня (называется что-то...красный)-очень красивый. Мое мнение,что за такие деньги альтернативы нет! Хорошая машина!
0
23 ноября 2008 в 21:42
Если говорите про японцев и про бизнес класс говорите про Инфити Лексусы и Акуры.Они ни чем не хуже немцев.Просто понимаете во всем мире Тойоты и ниссаны это обычные авто обычных людей(включая теаны и камри).У нас же маректологи решили что теана это бизнес ну бизнес так бизнес
+2
asal
изменен 24 ноября 2008 в 10:01
Ну простыми их тоже не назвать:))) А Лексусы нааамного дороже (да и задумывались они как Премиум бренд Тойоты),то же про Инфинити (Ниссан) и Акуру (Хонда)-причем все для американцев изначально,если не ошибаюсь! я бы сказала,что класс их другой и сравнивать с Тианой-нет смысла. Их скорее с БМВ и Мерседесом сравнить можно:)))
+3
все ок
26 сентября 2010 в 12:14

Так там и цена как БМВ И МЕРСЕДЕС))) а кт сказал что Теана или КАмри это машина не Е класса. ТРОЛОЛО но погугли и поймешь по каким критериям машина может быть Е класса, эти критерии устав для всего мира.!

0
asal
НаPorsche Cayenne, BMW X524 ноября 2008 в 10:15

Еще один "умник" :) Для людей, не знающих значения понятия "класс автомобиля", но пытающихся его не к месту применить, доходчиво объясняю: Класс автомобиля определяется его размерами, а именно длиной, и не зависит от производителя, цены и качества материалов отделки салона. И, несмотря на то, что совсем однозначных объективных критериев для определения класса автомобиля нет, Ниссан Теана в любом случае относится к "Е" классу, по одной версии именуемом "бизнес-класс", а по другой - "представительский класс" (а "бизнес-класс" - это "D").

+2
otmopo3ok c poctoba
НаMazda 624 ноября 2008 в 11:26
правильно сказал,а то до х-я умников развелось!
0
женек р
24 ноября 2008 в 11:33
А я заметила,что на этом сайте ОЧЕНЬ хорошо и позитивно обсуждают корейцев,наш автопром и подержанные авто (в частности Бэхи,Мерсы и Крузаки)!!! А остальное-грубо,с матом и плохо скрываемой завистью(((!!! Не солидно! Ну и общайтесь своей тесной тусовкой,если вам неинтересно чье-то мнение!!!
0
все ок
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 13:55
Барышня! А не много ли спеси? Стоило написАть полторы месаги и уже выводы вселенского масштаба. Тут тесная тусовка тусуется уже много лет и не надо рассказывать как и кому общаться.Может если вас что-то не устраивает - так и не постите ничего и не высказывайте своего мнения в этом "дурном форуме". А за мат многие банятся. Хамов хватает на всех сайтах и форумах. Просто посмотрите на старых форумчан и их каменты - грубость и хамство, равно как и мат - отсутствуют. Так что если уж есть желание высказать мысль - добавляйте ИМХО. Это так, совет.
+1
hatrak
24 ноября 2008 в 14:12

undecidedВот про это-то я и говорю...А читаю я все ваши форумы...и уже мнение сложилось...уж извините...

0
все ок
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 14:41
Ну так почитайте подольше и поймёте, что основной костяк - порядочные и хорошие люди, а не трамвайные хамы-однодневки.
+1
hatrak
24 ноября 2008 в 15:27
Опять не о том мы с Вами...Про "спесь" я Вам прощаю-Вы меня просто не знаете..я-борец за равенство и справедливость:)
И вижу кто и как общается на форуме...А над моими словами просто подумайте...если на сайте люди позволяют практически обо всем отзываться с негативом и каким! (если кто-то в чем-то разбирается лучше-УРА! расскажи всем-все будут разбираться ну нельзя же все знать!),то на дороге-однозначно они других не уважают...просто для себя немного выводы делаю:) Согласна,что здесь много ОТЛИЧНЫХ ребят (девчонки все супер!!!) Знаете,наверно,не привыкла,что мужчины так могут общаться по-хамски...хотя не из нежных созданий,сама себе дверь открою и в машину сяду...На дороге,слава Богу,я таких мужчин минимально встречаю...или просто внимания не обращаю!
0
все ок
НаPorsche Cayenne26 ноября 2008 в 09:15
вы не правы.
0
женек р
изменен 26 ноября 2008 в 09:04
Рейтинг популярности легковых автомобилей за 3 квартала 2008г. Авторевю №21 (414) 2008
......
Класс D+ Пятиместные автомобили дл 4500-4800 мм и шир 1700-1800 мм
1. Тойота Авенсис-16282
2. Мазда 6-14203
3. Фольцваген Рассат-11874
4. Хонда Аккорд-9943
5. Форд Мондео-9576

Класс E+ Пятиместные автомобили дл 4800-5000 мм и шир. более 1800 мм
1. Тойота Камри-21640
2. Волга-15975
3. Ниссан Теана-6503-------------------видели сколько берут,значит ценят!
4. Ауди А6-2598
5. Мицубиси Галант-2138

Класс F+ Четырех или пятиместные автомобили дл более 5000 мм и шир более 1800 мм
1. Мерседес-Бенц S-класса-2563
2. Лексус LS- 1045
3. Ауди А8-837
4. БМВ 7 серии-543
5. Фольцваген Фаэтон-124

Могу весь рейтинг написать кому интересно.

Прочитали? Теперь смотрите кто и в чем прав-неправ:))) Всем удачи на дорогах!

+2
все ок
НаVolvo XC7026 ноября 2008 в 09:14
Это рейтинг того, какова прибыль каждого из концернов и кто сколько денег отбашлял авторевю и иже с ними. Все эти рейтинги - проплаченная пиар-акция. Не стоит им верить и покупаться на подобные данные.
0
hatrak
26 ноября 2008 в 09:31
Согласна ,но я тут не только про популярность,но и про классификацию и кто куда влез;)
+2
все ок
НаVolvo XC70изменен 26 ноября 2008 в 10:47

+1
hatrak
изменен 26 ноября 2008 в 10:48
Спасибо! Смотрю-данные разнятся...
+1
otmopo3ok c poctoba
изменен 26 ноября 2008 в 09:04
Комментарий удален автором.
все ок
НаMazda 6изменен 24 ноября 2008 в 11:40
А для этого есть офиц-ное выражение: премиум-сегмент(немецкая тройка+вольво,от силы еще 3-4 марки.....),т.е. класс тот-же,но цена гораздо выше.Вот-так.И не надо тут подменять понятия, Умница Вы наша!
+1
женек р
24 ноября 2008 в 11:39
Вот так и пишите,а не матом;)
+3
все ок
НаMazda 624 ноября 2008 в 11:47
Сорри, пусть будет Все ок!
0
женек р
24 ноября 2008 в 11:52
И Вам того же!;)))
+3
otmopo3ok c poctoba
НаHyundai Santa Fe24 ноября 2008 в 13:52

Это вы сейчас, видимо, пошутили про размер? Вот как раз только неосведомленным людям и кажется, что класс авто определяется его размером. Что за бред. Не только размером, но и в первую очередь качеством используемых при производстве материалов, качеством и ттх агрегатов (двигатель, коробка, подвеска). Ниссан Теана - это семейный автомобиль среднего класса. По-вашему выходит, что и огромный розовый Кадилак Эльдорадо с откидным верхом из 70-80-х является автомобилем Е (представительского) класса. Не надо путать попу с пальцем.

Уж не станете ли вы утверждать, что большая дешевая Хёндэ Соната за 600 000 рублей - автомобиль представительского Е класса, ну или на худой конец бизнес-класса. А уж какая большая. Поболее Ауди А6 будет. Не смешите!!! biggrin

+1
чебуратор
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 14:04
Ауди А6:

Колесная база, мм 2843

Длина, мм 4916

Ширина, мм 1855

Высота, мм 1459

___________________________________

Хёндэ Соната:

Колесная база 2700 мм

Длина 4747 мм

Ширина 1820 мм

Высота 1422 мм

Интересно, в каком же месте Соната больше А6 будет?
+1
hatrak
НаHyundai Santa Feизменен 24 ноября 2008 в 14:42
Это вы наверное новую А6 имеете в виду. Давайте сравнивать авто по возрасту. Вот данные на А6 до 2001 года:
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2760
Как видите, примерно одно и то же. Где-то больше ауди, где-то саната. Сути дела не меняет.

А вообще очень интересная ситуация получается. Каждый производитель авто обновленный вариант какой-либо модели делает в больших размерах, чем предыдущий. Всегда было интересно, зачем? Людям ездить уже негде из-за пробок, а габариты авто все растут и растут, парадокс блин :)))
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
чебуратор
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 14:45
Комментарий удален автором.
чебуратор
НаVolvo XC70изменен 24 ноября 2008 в 14:45
Комментарий удален автором.
чебуратор
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 14:45

Да неееее, тогда уж давайте сравним и Сонату 2001 года выпуска, сравнивать, так по чесноку:
Длина, мм: 4710
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2700
+1
чебуратор
НаPorsche Cayenne, BMW X524 ноября 2008 в 20:01

Буду утверждать: Hyundai Sonata - автомобиль "D" класса!

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

И я могу скинуть еще массу ссылок на статьи в разлиных автомобильных изданиях, в которых будет написано, что класс автомобиля определяется именно так, как я описал выше.

А покажите мне источник информации, где говориться, что "класс авто в первую очередь качеством используемых при производстве материалов, качеством и ттх агрегатов (двигатель, коробка, подвеска"

Несете здесь отсебятину...

+1
чебуратор
НаAudi A625 ноября 2008 в 14:31
Да, Соната действительно относится к D-классу (по европейской классификации). Можете наинать смеятся))
+1
чебуратор
НаChrysler 300C23 апреля 2009 в 23:25
С американцами все немного по-другому, у них почти все машины вне зависимости от стоимости - большие! И Европейская классификация к ним не подходит! А отличаются скорее двигателями, оснащением и наворотами чем размерами. Традиции у них иные!
0
чебуратор
26 сентября 2010 в 12:25

ОТКУДА ТАКОЙ БРЕД?)))) Мерседес Е класса есть вообще Велюр без дерева на 4мя стеклоподьемниками))) и крутилками сидений... ТАк че он не Е класс? или хочешь сказать такого не бывает?

0
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 22:50
Дорогой мой, D - это не бизнес класс, а СРЕДНИЙ КЛАСС.
Е - бизнес-класс (Теана, Камри, Мерс Е, БМВ-5, Ауди-6, Хонда Легенд)

Далее идет F - представительский (Мерс S, БМВ 7, Ауди-8). У Ниссана,Тойоты и Хонды тут нет представителей. Они сразу начинают вхождение в премиум - Лексусом, Инфинит и Акурой.
+1
elliotos
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 02:12
"D" - это не средний класс, средний класс - это "С".
"D" - находится между "С" и "Е", т.е. бизнес классом.
"F" - это представительский класс.
0
otmopo3ok c poctoba
26 сентября 2010 в 12:17

ВОВОВОВ я это хотел написать сейчас но меня опередил, красава есть люди которые  знают  о машинах больше чем разговоры на лавочке))

0
НаMercedes GLK, Audi S524 ноября 2008 в 15:45
у сестры Тиана, ездит, радуется, горя не знает. у отца была А6, за пол-года взорвала мозги несколько раз. хз че с ней было, но постоянно ( раз в месяц ) отказывалась заводиться и глючанная вся была, хром отвалился в некоторых местах, точнее не отвалился, а отваливаться начал. по комфорту А6 чуть лучше тианы ( я имею ввиду про шумку ). Поведение на дороге у А6 много лучше в плане перестроений и агрессивного вождения, Тиана больше подходит для спокойной , вольяжной езды. Если бы я выбирал между Тианой и А6, то однозначно выбрал бы Тиану, там цена во - первых разная, а во -вторых нет ничего в А6 того, что за нее хотят по деньгам. ИМХО!!!
+2
aptem
НаVolvo XC7024 ноября 2008 в 16:04
Плюс стопицот!
-4
24 ноября 2008 в 17:16
Несколько раз тестил новую Теану с 2,5 двигателем. Внешне стала намного интереснее. Внутри - почти Инфинити. Динамика с вариатором очень понравились. Сам подумывал до кризиса о ней. Но, видимо, теперь позже. Рад за автора, мои поздравления!
+2
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2008 в 17:17
Согласен полностью. Она еще и требует ежегодной полной переборки подвески. Да и попахивает здесь лозунгом "раз немецкое - значит хорошо". Не факт!

Кто-то советовал не заучивать ТТХ, а пользуется теми сведениями, которые ему предоставлены бабками у подъезда. Это я про бредятину насчет переборки подвески.

По поводу рекламного буклета - я ясно указал, что наездил только 4000 км. и мое впечатление от машины вполне соответствует этому пробегу. Быть может тысяче эдак к 50 -ой я на радость япононенавистникам буду поливать "teana" грязью.
Причем здесь пробег? Можно написать ОТЗЫВ о машине - как она ведет себя на дороге, расходе топлива и прочих радостях, которые волнуют потенциального покупателя. А фразы об "интеллектуальном климате" (кстати, уважаемый, в чем заключается его интеллектуальность?:) ) , пуске кнопкой и чип-ключе, не описывают абсолютно никаких потребительских характеристик. Это все есть в рекламном буклете. Вы расскажите о преимуществах этой машины над конкурентами, типа камри, и о недостатках. Я, как бывший владелец примеры, о японском качестве ниссана не наслышан от других, а сам ощутил. Помойка. Купился на "фарш". А в подарок получил коррозию на второй год эксплуатации.

+3
_abby_
24 ноября 2008 в 17:24
А у меня была когда-то Альмера (английская) в комплектации люкс. Накатал 70.000 км за 2 года. Никакой коррозии, все всегда идеально работало. Подвеска - не пробиваемая. Перед продажей смотрели с покупателем на сервисе, сказали что все в норме. Однако, менял сцепление в сборе. Сервис Ниссановский полное г... А машины хорошие.
+1
_abby_
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2008 в 21:00
По поводу сведений от бабок у подъезда - всегда делюсь информацией которую проверил лично. "Бредятина" о подвеске "фолькса" и крайне низкое качество машин данной фирмы - факт! Проверено лично. "Туарег" лучшего друга за год провел 2 мес. в сервисе. Так толком ничего не сделали. А вот про гниющих японцев- это реальная бредятина .Я думаю, меня подавляющее большинство поддержит. Насчет "примеры" - уважаемому автору просто не повезло- модель-то эта в действительности крайне неудачной вышла и в европе вообще не пошла. Сравнивать с камри не собираюсь - у меня ее нет - это получится информация от бабок у подъезда. И вообще в комментариях уважаемого _abby_ просматривается некая озлобленность и предвзятость ко всем транспортным средствам, не стоящим в его гараже.
-1
dimiy
НаMercedes E-classизменен 25 ноября 2008 в 15:50
не судите по 1 отдельно взятому экземпляру! у меня джетта -пробег 40 тыс - ни-че-го, ни одной перегоревшей лампочки, ни одной поездки в сервис, кроме регулярных ТО.

у сестры был таурег, 2005 года. отъездила 60 тыс - ни-че-го, кроме неудобных задних сидений.
+1
egorprein
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 23:01
Туареги первых партий были очень глючные и ломабельные Говорят, что подфиксили впоследствии. Но осадочек то остался...
0
elliotos
26 сентября 2010 в 12:52

elliotos Как и БМВ 735 с 2001 до 2004 года, тоже одни  косяки Коробка  и проводка ВСЕ ЖАЛУЮТСЯ. а ремонт не 3 копейки

0
dimiy
НаAudi A6, Volkswagen Passat 1 февраля 2010 в 21:20

У меня пассат 2009г/в пробег 27000 отличная машина,в полной комплектации

0
_abby_
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 02:17
Верно - у родственников Примьера. С Теаной не сравнить. Авто очень достойно. Все соответствует ожиданиям. Есть только один значимый минус - у многих Теан проблема с кузовом: капот, багажник и дверные рамки потребуют обработки и перекраски, хром-накладки могут так же потребовать гарантийной замены, а в остальном все на уровне.
0
_abby_
26 сентября 2010 в 12:46

Про подвеску А6 Я СЛЫШУ В сотый раз что она гавно и ее переберать надо раз в год там Алюминий испольуют а он разваливатеся на наших Русских дарогах....

0
24 ноября 2008 в 17:19
Класс машины определяется, только, исходя из колесной базы и все. Между прочим Волга тоже в Е классе))
+2
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2008 в 17:25
Помимо этого, есть еще такие понятия, как премиум-класс.
0
_abby_
НаPorsche Cayenne, BMW X524 ноября 2008 в 20:33
Если быть точнее, есть понятия "премиум сегмент", "премиум бренд" ...
+2
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2008 в 17:30
Для непонятливых: я не япононенавистник. Я хочу достоверной информации.
0
_abby_
24 ноября 2008 в 17:56
Достоверной информация будет только после тест-драйва. Когда сами все пощупаете и осмотрите. И то эта информация будет первоначальной и не полной.
0
НаBMW X6, Ford Focus24 ноября 2008 в 17:57
От себя немного...
Отзыв, конечно, выражает субъективное мнение, но рад за владельца, если тот нашел свой Автомобиль!
Не буду вдаваться в детали, премиум класса, но Теана - машинка за свои деньги! Хороший середнячок с намеком на бизнес класс, но, понятное дело, не примиум конечно!
Звук офигенный, после Фокуса и Лансера - не спорю, но есть и лучше, намного...впрочем, опустим...
Про динамику разгона: "размазывать по креслу" - конечно, не про большой седан и, уж тем более, не про семейный паркетник от Мицубиси - комментировать не нужно, правда?
ИЗ плюсов стоит отметить, значительную экономию средств на КАСКО и последующее обслуживание, а также нулевую угоняемость данной модели. Согласитесь, что это важно!
Из мунусов, пока нет кузовных деталей на рынке столицы, из-за чего (не дой Бог) ремонт кузовщины может затянуться, даже по КАСКО.
Еще стоит отметить низкую ликвидность марки и модели при последущей продаже, из-за этого и отказался от покупки, предпочитая немцев.
Вывод: нормальная машинка, но без фанатизма!
+4
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2008 в 18:43
-peper-
Согласен с твоим комментарием, кроме одного. Последующее обслуживание, если ты имел ввиду ремонт и ТО, по стоимости гораздо выше европейцев. Столкнулся с заменой задних фонарей (разбили) - на приму одна штучка - 7тыс, для сравнения на авдотью - 2,8тыс. Я про оригинал.Да и ТО-1 на примеру стоило 10,2тыс (при безобразном отношении ОД), на мой нынешний агрегат - дешевле почти в 2,5раза!
Про ликвидность -вообще все очень плохо. Я еле продал. Альмеры неплохо идут, все что выше классом - очень и очень туго.
+1
_abby_
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL24 ноября 2008 в 21:11
Справедливо сказано про ликвидность! Чем дороже вещь , тем сложнее ее продать. Но это не значит , что нужно либо брать микролитражку в надежде ее быстро спихнуть, либо за те же деньги (я имею в виду стоимость теаны) абсолютно пустого немца. Ну не хочу я ездить на ручке без кожи со слабым движком и т.д., гордясь при этом престижным немецким брендом. ..И еще впадать в шок от цен на обслуживание и з/ч к немцам. Не надо иметь машину, которая имеет тебя. Кстати, стоимость то-1 на теану у самарских дилеров 6500 р. Это цена обслуживания у официального дилера. Неофициалы предлагают услуги еще дешевле. И последнее - по поводу надежности . Советую прочитать рейтинги, опубликованные в автоизданиях. Немцы там далеко не на первых местах, кроме порше. А это живая статистика. Вот вам и весь расклад.
+3
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2008 в 13:58
dimiy
Вы, уважаемый, неправы в некоторых своих утверждениях, однако пытаетесь всех убедить. Факт того, что з/ч на японские авто намного дороже европейцев, общепризнан, и глупо доказывать обратное. Если не согласны, можете посмотреть одну и ту деталь на авто одинаковых классов на том-же екзисте. Шок именно от цен на попонские машины. Я, как бывший владелец хонды, ниссана, и прочих япономарок, не раз их заказывавший, ждавший неделями и потом неприятно удивленный чеками, могу утверждать.
Насчет рейтингов не будем спорить - я им не верю, так-как все проплачено и вершина рейтинга зависит только от рекламного бюджета фирмы.
ps Если Вас не затруднит, сообщите стоимость следующих з/ч на теану: бамперов, крышки капота, переднего крыла. Для сравнения:)
0
_abby_
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL25 ноября 2008 в 14:22
Думаю наш спор может быть бесконечен - мы живем в разных городах и обслуживаемся у разных дилеров по разным ценам. Искать цены на железо от теаны - ну в лом мне, лень просто. Поэтому я счастлив и доволен своим выбором и рад, что могу позволить себе сделать выбор душой , а не парится по поводу стоимости з/ч , то и потерь от последующей продажи. Считаете немцев более практичными - ну я рад.
+1
dimiy
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 23:04
Нет, друзья, если мы скажем о практичности, то тут джапан рвет остальные машины. И дешевле и надежнее. Но если мы скажем о имиджевости, то тут, разумеется, европейские машины не оставляют шанса другим.
+1
НаVolvo XC7025 ноября 2008 в 14:08
Извечный спор любителей бюргеров и ипонцев. Нет однозначного ответа на этот вопрос - просто нет. Есть единственно верная мысль - каждый выбирает себе коня по своим нуждам, потребностям, возможностям и симпатии. И эта машина будет для него однозначно лучшей, чем конкуренты, потому как субьективное мнение всегда будет превалировать над общественным. И это нормально. Так что можно сколь угодно долго сотрясать воздух, но истина останется прежней. Лучше то авто, на котором ездит каждый из нас.
+4
hatrak
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL25 ноября 2008 в 14:15
Это точно!
0
hatrak
НаKia Ceedизменен 25 ноября 2008 в 14:23
есть такая тема в продажах = круг принятия решения...и когда клиент в этом кругу на стадии внедрения (т.е купил что то) - предлагать ему другое и говорить - что он сделал непр. выбор - верх безумия...
так и тут...человек купил - и это ЕГО выбор...доказывать иное - нарваться на негатив..только
+3
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2008 в 14:49
hatrak
Ты неправ. Я написал, что мне не понравился ОТЗЫВ, и что он похож на рекламный буклет, а уж ваше сообщество японоводов скатилось к обсуждению "немцы-японцы". Передергиваете, товарищи.
+1
_abby_
НаVolvo XC7025 ноября 2008 в 14:56

А я не тебя конкретно имел в виду, а вообще автомобильный рунет. И я не отношусь ни к сообществу японофанатов, или бюргеропоклонников. Хотя езжу на машине американской марки, собранной в Германии, наверняка руками эмигрантов - турок. Я - автоинтернационалистbiggrin

+3
НаFord Kuga, Opel Insignia26 ноября 2008 в 21:16
Ух! Еле осилил,.Честно- под конец просто просматривал. Заглавный отзыв просто на рекламу похож. XL- гоночная машина? Новый кузов Теана для неспециалиста сильно от старого по дизайну уехал? :) Я считаю, машину сердцем надо покупать- утром подходишь и радуешься, что на ЭТОМ поедешь. А дальше- салон. Новая Теана- одна из немногих за эти деньги, не особенно пластмассовых. В общем- как-бы нормальный еврояпонец:)
ЗЫ Ачто, правда BOSE там нормально играет? А то у меня в RX как-то не очень.
+1
shlioma
НаMazda 627 ноября 2008 в 14:10
Так в РХ-е же Марк-Левинсон! ,либо в компл.Р1 -вообще просто аудиосистема без назв.
0
shlioma
НаNissan Teana, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2008 в 13:01
Утром реально радуешься, вечером тоже! XL- конечно же не гоночная, но из всех соплеменников самая зверская и драйверская. BOSE правда звучит нормально, особенно на DVD. Если сравнивать с RX - то звук в RX заметно похуже. Кстати звук в XL от rockford сильно попорчен плохой акустикой и резонированием самого салона машины.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 декабря 2008 в 15:38
хороший отзыв! нравится мнение автора по поводу авто, да машина не гоночная, но она и покупалась для других целей. и совершенно непонятны субьективные мнения оппонентов, кто пытается хаять японский (как впрочем и любой другой) автопром, используя такие термины как стиль,дизайн и т.д. Нам ли, кто до недавнего времени мечтал о "шестерках-семерках" судить о дизайне:-) . Машин, которые бы нравились абсолютно всем не существует. Лично я бы приобрел кроссовер, но у автора такой уже имеется, поэтому его выбор очевиден. Если бы для меня стоял бы выбор седана, я отнес бы деньги за Пассат, но за 1,8TSI, который лично по моему убеждению просто управляется интереснее, а 160 л.с. мне вполне хватит для поездок на работу и за город - пробовали-знаем:-) А вот мой лучший друг приобрел Камри, так ездит он в ней полулежа, предпочитая такой стиль управления всем остальным. Так что я повторюсь - каждому свое, автор выбрал Теану, и дай бог чтобы она его только радовала. Всем удачи!
+2
all17
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 13:34
Совершенно согласен со здравым человеком
0
19 декабря 2008 в 16:03

Автор упомянул : Выбирал недолго — подождал выхода нового «Nissan teana», а почему недолго? Частенько на форумах описывают муки выбора, сам этим маялся. Нет ну просто интересно без подколок.

0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 8 января 2009 в 12:13
Нынешняя Тиана-отличная машинка, по салону вплотную к Инфинити приблизилась. И Камри обскакала по всем параметрам. Автору-удачи на дорогах.
+1
vitaly north
НаVolkswagen Passat16 января 2009 в 23:34
Я вообще ниссан за марку не считаю. Хоть она на 3 ляма будет зафарширована ниссан есть ниссан. А отзыв этот писал манагер. И первое ТО я знаю стоит 15000 деревянных бред кокой то. Ниссан будет в ножки кланяться Камри уж так в иерархи марок заведено.
+1
alllru
НаВАЗ 21099, Toyota Camry18 января 2009 в 16:55
А что считаешь за марку?
0
vitaly north
НаVolkswagen Passat19 января 2009 в 22:50
честно говоря нет сейчас достойных. В нынешнем времени среди изобилия марок трудно чем либо удивить человека, дизайн? спорный вопрос.Поэтому остаются новые технологии ,а это в первую очередь немцы VW, Audi.К примеру 7 ступений коробки DSG и тд в этом плане узкоглазые пока отстают.Да и качество также за немцами.
+1
alllru
НаKia Spectra, Audi A428 января 2009 в 13:40
http://autorambler.ru/journal/events/28.01.2009/560946211/
Не думаю, что кто-то усомнится в достоверности данных Декры.
0
alllru
19 марта 2009 в 15:15
В какой такой идеологии марок? Я просто понять не могу, в чём Тойота лучше Ниссана. Пусть сначала хоть что-нибудь близкое вот к этому выпустит на рынок http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2524047.html Именно такое же выразительное, технологичное и при этом, чтоб на него равнялись. IS-F не в счёт: очередная пародия на МЗ и Ц-класс АМГ. ИМХО, Тойоте до уровня Хонды и Ниссана (в плане постройки таких машин), как до Пекина раком.
0
26 февраля 2009 в 19:49
в американских изданиях зачастую сравнивают машины по цене, а не по длине или классу. Сейчас в этих классах запутаться можно легко, тот же мондео длинной почти 5 метром, но ето ведь Л класс, а камри и теана при примерно такой же длине уже Е класс. Жкрналюги мутят. По мне так пофиг фсе эти классы, есть определенная сумма из нее и нада исходить.
+1
8 марта 2009 в 22:59
Хотелось бы добавить по поводу бизнес-класса. Принадлежность к нему определяется системой характеристик, значения которых могут лежать в определенном интервале. По моему скромному мнению имеют значение размер и удобства в сочетании с характеристками двигателя. В этой связи Теана по набору опций, т.е. удобств намного опережает Камри. Камри сопоставима только по плавности хода (про экстерьер не говорю - это субъективно). В Теане все есть для должного комфорта (его уровень отвечает бизнес-класу): очень удобные сиденья с вентиляцией, управление климат-контролем сзади. На заднем диване значительно просторнее, чем в Камри. А передняя панель с дисплеем, камера заднего вида, завод кнопкой, педальный стояночный тормоз и т.п. - разве это есть в Камри? А это атрибутика бизнес-класса. В Камри- неотключаемая ЕСР, управляемость хуже, чем на Теане, центральная консоль с голубым пластиком примитивна. Камри - хороший и надежный автомобиль, но не бизнес-класса, а семейный. Теана, если и не бизнес-класс, то очень близко к нему. Немного хотелость бы сказать о Пассате, ездил. Не буду его хаить, хороший автомобиль, но это не бизнес-класс ни по размеру, ни по комфорту (его и производители так не позиционируют). Он авто для водителя, а не для пассажира на заднем сиденье, достаточно жесткий. Теана - это детище научно-технического прогресса, когда за не очень большие деньги, получаешь большие возможности. Моя жена, выступая условно в роли vip-клиента (сидит сзади в поездках), очень довольна качеством Теаны, как и те кто ездил с ней. У друга Камри и расход топлива у него выше. Извините, если утомил.
0
valuer
26 марта 2009 в 12:23
+1
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 15:30
если не секрет почему не продать теану и аутлендер и купить авто выше классом? например инфинити фИкс 35 -сочетает в себе качества первой и второй машины помноженные на 3
0
deca
НаFord Fusion26 марта 2009 в 16:51
ну это кому как, я бы купил седан и паркетник небольшой, седан для дальних поездок, а паркетник для постоянной езды, а если одна машина, упаси бог что с ней случится :))) это каждому свое, у кого то S-класс, а у кого то целый парк :))) но авто низшего класса, мне кажется что зависит это от статуса человека
0
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 13:32
Все стоит своих денег. Камри теперь будет тяжело.
0
16 июля 2009 в 13:01
Вообще я пришёл к выводы что в 99% случаев, что бы ты не приобретал, это всегда компромис. В одном автомобиле есть то, в другом другого, так чтобы всё совпало для тебя в одном просто не реально. Так и во всём остальном в жизни, и даже в людях - у каждого свои баги. И нам приходится делать выбор на основе не всех, а нескольких качеств, которые именно для нас являются приоритетными.
0
18 марта 2010 в 11:34

старая иппонская поговорка,  кстати придуманная на просторах дальнего востока:

Хонда стиляга

тойота работяга

ниссан бревно

мазда говно

 

0
18 марта 2010 в 11:34

старая иппонская поговорка,  кстати придуманная на просторах дальнего востока:

Хонда стиляга

тойота работяга

ниссан бревно

мазда говно

 

0
alextt
26 сентября 2010 в 11:47

МАзда говно? купил машину, за 4ри года поменял только Расходники и лампочки ближнего света, такчто твой комент Говно а верить какойто лобуде надо быть  му да ... ком  конкретным. Пережди чем я начинаю высказывать свое мнение, я всегда сам испробую эту машину. Совет имей свое мнение а не слушай чужие и бо ты не личность получается. не я тя не обозвал, это тока совет)

0
serjoize
изменен 27 сентября 2010 в 08:56

Слышь ты муд...ак рот свой закрой и за базаром следи. Проснулся бл....

0
alextt
26 сентября 2010 в 11:49

Ну да Ниссан бревно Особенно Последний ГТР ку да ему...

0
alextt
изменен 26 сентября 2010 в 13:15

Кстати Насчет Hondы, так там вообще пздец я перепробовал более 6 Акордов 2003года-2007года... Так это ПЗдец в Одном акорде так движок детанировал что при заведенном моторе.... На заднем сидении когда садишься  все вибрирует а спереди так вообще пздец капот аж дрожит с рулем, тормаза плывут это с завода так, рулевая бьет пздец. бампер провисает по болезни(эти все болезни в 2003 году у машины были...) но конечно это не на всех, все часто зависит от хозяина, в машине посвежее 2007 года этого пока еще нет... Ветровое стекло какоето хрупенькое гдето на 70% машин были разбиты ветровые стекла. +сы машины Динамика движения и разгона... что касается комфорта так с зади гдето поствилбы 3-/5 очень тесно(хотя и класс ТО не Е а Д) когда высокий человек сидит  с переди, места сзади я бы сказал даже нету его просто ) ( тестировал машины с черным салоном, и бежевым с вставками под дерево ПОлный фарш) вобщем красата салона тоже 3и. Но машина понравилась не знаю почему но понравилась))

Хотелось бы чтобы это прочитал Адреич. Который так яростно обосрал машину хотя я так понил даже на ней и 2х минут не поездил....

Поверь я могу любую обосрать машину, другое дело грамотно оценить ее....

0
Добавить комментарий