Nissan Teana 2.0
2007 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 января 2009 → пробег 35000 км

Я и Тиночка

Волею случая, посчастливилось мне обладать этой красавицей. Ниссан Теана, сентября месяца, 2007 года выпуска с мотором 2.0 литра. Несмотря на то, что автомобиль достаточно тяжелый, 136 лошадок небольшого мотора вполне сносно его разгоняют и в городе дефицита мощности я практически не ощущаю. Но если только не строить из себя гонщика. Для комфортного, безопасного и приятного перемещения в пространстве вполне достаточно. Стартует и разгоняется автомобиль (по ощущениям) быстрее, чем указывают производители. Кстати собирается она в Корее, что немного сказывается на качестве изготовления.

Откровенно скрипит в закрытом состоянии ящик для мелочи слева от руля. Низкая шумоизоляция колесных арок и отсутствие защиты. Когда под колеса попадает камешек такое ощущение, будто под машину попал кирпич. Очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Стоит немного задеть машину веткой или даже смахнуть пыль ветошью, сразу же появляются мелкие царапки. Постоянно приходится что-то полировать или реставрировать. Периодически сгорают (иногда просто отходят контакты) лампочки задних габаритов, и один раз перегорела лампочка противотуманки. На больших неровностях и кочках, подвеска пробивается так сильно, что даже слышно, как колеса бьются об арки. А если посадить еще четверых, то на кочках задним бампером и глушителем можно высекать искры об асфальт! Очень зрелищно в ночи.. Но в целом автомобиль дарит только приятные эмоции.

Дорогу на высоких скоростях держит прекрасно, из колеи не вылетает. Всегда прогнозируема даже при экстренном торможении и резких перестроениях, несмотря на достаточно большие крены кузова. Тормоза вообще супер! Ни Тойота Камри, ни Ауди А-6, ни Мерседес Е-класса так не тормозит (на других не пробовал)! Но объехать «лося» без подготовки особенно на скользкой дороге вряд ли получится. Корму сносит только «на раз»! Да и информативность руля не высокая. Так же не порадует «гонщиков» отсутствие спортивного режима и ручного управления на АКПП. Хотя лично у меня претензий к «коробке» нет. Во всяком случае она работает быстрее и мягче чем у Камри. Но при резких ускорениях или обгонах, особенно на подъемах, не хватает ей еще одной передачи и мощности… Это факт. Но ведь она не для агрессивной езды предназначена… Зато какой приятный звук двигателя при разгоне… Иногда кажется, что там сидит не рядная четверка, а V6. На скорости в салоне тишина, только отголоски ветра и шелест колес (пусть он чуть выше, чем у других авто этого сегмента, но это нельзя считать недостатком, скорее особенностью).

На шоссе приятная скорость движения 120-150км/ч. Средний расход бензина (АИ-95) в городе с кондиционером 11,5 - 13л на сотню в зависимости от манеры вождения и количества пробок, на трассе 7,5 при 120км/ч и 8,5 при 150км/ч и со всеми потребителями (кондиционер, свет…). Климат-контроль отрабатывает на 100%. Зимой салон прогревается быстро, а летом поддерживает прохладу в установленном режиме, как и подобает автомобилю бизнес-класса. Но обогрев сидений только снизу (поясницу и плечи не греет). Очень большой багажник. Понравилось и то, что запасное колесо полноразмерное. Очень мощный и красивый свет. Ночью дорогу освещает прекрасно, не смотря на то, что лампочки простые, не ксенон. Сзади очень удобный и просторный диван, но сидеть там лучше вдвоем.

Что касается ремонта и расходных материалов, то я даже понятия не имею, что там и сколько. Сам заменил только базовые сигналы на волговские. Межсервисный пробег 15 000км. Обслуживаюсь у дилера согласно регламенту. Машина радует и продолжает верно служить и окутывать комфортом и заботой.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.0 2007 г

Авто специфическое. Нужно сначала попробовать самому. Для начала тест-драйв. Потом думать о покупке...

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Комфортная
  • Надежная и удобная

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
33571
Комментарии21 Добавить комментарий
НаNissan Primera16 января 2009 в 23:54
Машина продолжает радовать, а написал , что в августе продал.. И года не проездил...
+1
sventus
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero19 января 2009 в 14:27
Отзыв был написан мною еще в августе. И размещен на другом сайте.
0
НаMazda 617 января 2009 в 11:18
На мой взгляд авто для пенсионеров или вот... вот... . Наверное не сошлись темпераментами...
0
НаBMW 7-серия, BMW X517 января 2009 в 11:37
ей мотор мощнее надо. 2 литра мало совсем
0
НаToyota Hilux17 января 2009 в 13:23
еак сегодня в 11:18 # 0 / 0
На мой взгляд авто для пенсионеров

нет не так-авто для пятго вице-президента заместителя директора туалетной фабрики
0
17 января 2009 в 13:40
blackbird256,напишите лучше отзыв,о прекрасной машине BMW 750i,на которой Вы ездите в данный момент...;) Ибо Теана, как по мне, машина не особо удачная,по крайней мере в этом кузове...
0
-апрель-
НаFord Taurus18 января 2009 в 09:57
Я вас разочарую, в новой БМВ 750 нет ничего особенного, машина как машина только на класс выше Теаны.

Вот спорите тут для пенсионеров авто или для кого, а у самих то такого авто и нету. Конечно те кто ведутся на рекламу будут доказывать что Тоёта Камри лучше, но те ко присмотрятся и ГЛАВНОЕ ПРОКАТЯТСЯ, поймут что в Теане комфорта поболее будет. Я неспорю что Камри повороты лучше проходит, но ведь бизнес класс сделан для комфортной езды, а не чтоб гонять по городу как срекеры на жигулях и Ланосах.
Мне например Камри ненравится внешне, непредставительская, ЛКП там в разы хуже чем на Теане и метал совсем тонки причем это очень хорошо заметно, шумки в Тоёте нет вообще, в Ниссане и метал потолше (по крайней мере неиграет как на Камри), и эта машина действительно бизнес класса, а не попытка замахнутся на него как вышло у Тоёты Камри и Форд Мондео.
+1
vinni
НаVolvo C7029 марта 2010 в 00:36

ТЫ прав на все 1000%

0
-апрель-
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajeroизменен 19 января 2009 в 14:31
Комментарий удален автором.
-апрель-
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero19 января 2009 в 14:30
BMW не так уж и прекрасен. :) Отзыв напишу чуть позже, пока мало поездил... А сумма расходов за три месяца перевалила за 200 000р.
0
blackbird256
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2009 в 01:35
ничего себе! это почти пол-стоимости моей горбатки)
0
opos
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 20:30
Возможно это и много. Но я понимаю, что минимум 190 000 было потрачено в виде абонентской платы за шильдик BMW... Это только бензин, мойка, и ремонт... Повторюсь за ТРИ месяца!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 января 2009 в 03:18
Ну зачём же гадить там где вроде бы чисто и презентабельно господа?!Катайтесь на своих вёдрах и будьте счастливы!
Владел данным агрегатом год,правда с двигателем 2.3.Могу сказать,что аппарат достойный,особенно двиган и коробка.Из-за чего продал спросите вы если такая звездатая?Да вот получилось,так что брал машину предыдущего года и в убогой комлпектации,менеджер сцуко наипал по первости.Ни камеры заднего вида,ни ксенона и т.п.Если бы брал в нормальной комплектации,ездил бы до сих пор!
ЛКП не то чтобы слабое,оно нежное,как и у большинства современных авто,ну а остальное коментировать не стану,так как на 2.0 не ездил.
0
djoker
НаAudi A4 6 апреля 2009 в 12:37
вот, пипец, ты сейчас сказал... прям как те, кто говорит "руль НЕ неинформативный, к нему просто привыкнуть надо..." и давай дальше расхваливать свою тачку... а ведь есть немцы, у которых ЛКП ВСЕГДА самое лучшее... на моей АУДИ 98-го года так вообще на капоте все еще нет сколов "до железа", хотя пробег у нее 245000 и езжу я на ней не только по городу, но и в деревню, и на дачу, где кругом кусты торчат, и на юг...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 января 2009 в 13:30
ЛКП не слабое, но нежное - это понять трудно. Я лично знаю, что была Мазда 3 - ЛКП сдиралось ногтём, а сейчас Гольф - ЛКП толстое и прочное, совсем другое дело.
0
senku
НаBMW K 1200, Mitsubishi Pajero21 января 2009 в 20:32
Мы с Вами говорим об одном и том же, только на разных языках :).
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 января 2009 в 17:08
Ну трудность осознания это помоему ваша личная проблема.Мне даже в голову не может прийти та потребность при которой я буду машину ногтем скрести...А как вы узнали,что на гольфе оно прочнее???Тоже ногтем скребли???Может вы ногти перед этим постригли,а сейчас всех обманываете.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 18 января 2009 в 17:13
Точно, вспомнил! Когда ездил на мазде ногти-то не стриг.
+1
НаSuzuki Grand Vitara20 января 2009 в 02:14
приятель взял 2 теаны - себе и отцу (дорестайлинговые), обе 2.3 литра. причём когда брал вторую салон сделал солидную скидку (в связи с ликвидацией) и машина обошлась ему чуть более 700 тыс в хорошей комплектации
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster20 января 2009 в 10:49
А мне машины нравится! Правда за рулем ни разу не ездил, но часто езжу в качестве пассажира, т.к. у нас в корпоративном парке, в основном Теаны, как в предыдущем кузове, так и в последнем. Старые с двиглом 2.3, новые на 2.5. В движении машина напоминает баржу, ну или волгу :) ПРитом это не плохо - очень комфортно! Из минусов данной модели отмечу неважную шумоизоляцию арок и относительно невысокое качество отделки. Зато очень много опций :) На новой, к примеру, заднее сиденье имеет подогрев и вентиляцию :) Да и места для ног сзади, что в новой что в старой предостаточно. Модель не престижна относительно немцев, но стоит своих денег. Это все написано с заднего сиденья пассажира.
0
НаAudi A4 6 апреля 2009 в 12:39
"Дорогу на высоких скоростях держит прекрасно, из колеи не вылетает. " - прям как в анекдоте: "... а куда она, нафиг, из колеи денется..." ;-)))))))
0
Добавить комментарий