Nissan Teana 2.3
2007 г.
2.3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 марта 2009 → пробег 37000 км

Есть минусы, но машина очень хорошая.

23.03.2009

У нас 2 Теаны. Обе 2,35 в полной комплектации (только одна с люком, другая без). Кстати, без люка мне больше нравится, т.к. крыша выше и внутри просторнее. Сначала взял себе - понравилось, потом родственникам.

Могу сравнивать с многими машинами, например, с Легаси. Сейчас не купил последнюю Легаси, так как не хватило денег:( . По качеству сборки и, думаю, надежности, а главное, по кузову Nissan рядом не стоит. У меня Легаси есть 125т.км 2.0 AT - заменил 2 рычага задней подвески (из 6 поперечных), 2 стойки передних стабилизатора вместе со втулками... и все.

Но Nissan Teana за эти деньги напичкана много чем, и салон у него намного приятнее. Не скажу, что Теана - это венец творения, но за эти деньги альтернативы нет. Если комфорт внутри важнее "чемодана" снаружи, а для меня это так, то взяв Теану (а сейчас речь идет уже о б/у 2-3 года) не пожалеете.

Но для драйва машина не годится - она не для этого создана. Ездит быстро, недостатка в динамике нет, только вот на педаль нажимать не хочется. Скорости в машине не чувствуется, поэтому первое время в повороты входил неуверенно, пока не привык следить за спидометром и к мягкой подвеске + высокой резине.

Один раз чуть не разбился на кольцевой - погода была дрянь, все в грязи, а там полностью перекрытая сторона автострады и ни одного знака. А скорость была 120км/ч. В общем, ювелирно прошел "шашачками" между Range Rover слева, Нивой, стоящей поперек моего пути, и дальше пролетел в кем-то выбитый до меня пролет пластиковых огорождений, как назло находящийся за этой Нивой (такие красные и белые). Все произошло в доли секунды. Опомнился не сразу, но понял, что спасла реакция и грамотно настроенная электроника Машины - два рывка, а ее не закрутило.

Для любителей стайлинга на Теану есть масса добавок, особенно из Кореи - там по лицензии выпускается Samsung SM7, а Корейцы любят "тюнинг".

Я машину полюбил, но посоветую ее только тем, кто устает на работе и на дороге жаждет спокойствия и комфорта. А на штатный монитор можно DVD поставить. Удобно со светом: приехал на место, а выключать ничего не нужно (музыка, свет) - все само. Из машины вышел - свет горит, на кнопку на двери нажал - машина встала на охрану, свет потух. Потом водительскую дверь открыл - свет загорелся. Кстати, у меня везде ксенон и диоды: 30 минут со светом стояла и ничего: аккум. емкий. Омыватель фар моет их автоматически, но только в первый раз вместе со стеклом, а потом только с кнопки - расход нормальный, моет хорошо. Зимой я вообще предохранители вытащил, а то один раз примерзли от растаявшего снега.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Есть что пояснить... (продолжение).

"а сколько стоит? почему нет альтернативы? или перекраска кузовщины тоже входит в цену и добавляет комфорта? Слишком мерно минусов, а автор доволен. "

1) Стоит 2007 в хорошем состоянии 730-800т.р.

2) Перекраска комфорта не добавляет - это плата за экономию.

3) Минусов много, плюсов тоже, а доволен я потому, что получил то, за что заплатил и на что расчитывал (даже сверх того) - без обмана.

"Смотрел Теану, раздумывал над ней. И не купил." - Но ведь вкусы разные. И потом, есть цена, а есть ценность: цена для всех одна, ценность - нет. Я принял такое решение, а большинство купило Camry, кто-то купил Galant. Каждому свое.

"даже кресло массажное, а результат?" - это опция для 3,5 - для нее половина тех минусов, которые я описал выше, не существует. Я ее не купил, потому что налог большой, а меня сейчас как у всех "не все ОК". 3,5 отличается: Массажное кресло с подножкой, электропривод пассажирского сиденья, круиз-контроль, управление музыкой с заднего ряда сидений - можно добавить на руль, еще большая шумоизоляция, 5-ступ. вариатор - мощи еще значительно больше (расход больше всего на 1 литр - для 3,5 в таком весе это нормально). Возможно покраска лучше - на форуме не встречал нареканий. В принципе, на 17-х дисках она так же выше.

"Максима была честнее что ли", "Теана - машина для азиатского рынка, не для нас." Теана позиционируется как новая Maxima, в Америке она так и называется. Изначально Теана, Fuga, Cefiro (один кузов) шли для Японии, потом Teana пошла на США и Австралию как Maxima. У Китайцев и Сингапурцев свои разные Теаны. У Корейцев пошел Samsung SM7. А к нам пришла японская Теана в рестайле (с 2006) - естественно от праворукой машины она отличается кардинально. Так что готовили ее для нас специально, а вот Face могли бы и от Fuga взять - была бы как Infinity. Почему просчитались с обработкой кузова и посадкой - трудно сказать.

"Максима и Камри", "И в лес поехать и за покупками и на встречу можно... " - в лес и на горно-лыжный спуск езжу на Субаре 2003 2.0 AT, на встречи и зарубеж (на дальние расстояния) на Теане. А в пробках работаю или вообще пью чай и смотрю DVD. Хотите и то, и другое, и третье, и чтобы еще летало, и не гнило, и не ломалось - покупайте за $$$ Subaru - еще вживую не видел ни одного человека, который бы об этом пожалел. Была бы одна машина в семье - была бы Legacy 2007 3.0 AT. А так, мне не потянуть.

"Да и над надёжностью Ниссану работать нужно." - нужно, но они не будут. Nissan находится в нише бюджетных авто. Они же на правый руль не имеют этих проблем - просто для "мира" они делают так и за такую стоимость. Могут лучше, но тогда цена вырастет. Можно за счет отказа от других опций, но тогда будет "Camry" в другом кузове, а зачем?

"П.С.- держите машину в чистоте" - двумя руками ЗА!

"Внешний вид своебразный" - Перед мне самому не очень нравится, но его можно подредактировать. А вот сзади мне очень она нравится. Чтобы надписями не омрачать - я их снял - получилась большая, солидная и ухоженная:) попа. На новой Теане зад изпаганили (на мой взгляд). Кстати, красят ее так же как и старую.

Часть написанного факты, часть мое мнение - не судите строго, я писал, что думаю.

19.05.2009

В общем, сейчас взял Out XL - по необходимости. Вот, например, завтра забираю его с установки шумки (после Теаны шумно). Камеру заднего вида тоже планирую - привык, блин. Честно говоря, нехватает удобства и комфорта Тенаны. Лишний раз убедился - автомобиль очень удачный. Конечно, есть минусы, но у всего есть своя цена. Цена Теаны б/у на сегодня с лихвой перекрывает ее минусы.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г

Проверяйте историю у Дилера. Если капот и багажник уже перекрашен - это нормально.

Если в машину установили DVD - Вам повезло, это дорого.

Мне нравится без люка - места больше.

Бывает люфт рейки.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая внутри - много места (и сзади тоже)
  • Уютно
  • Приятное качество всех материаллов салона, в т.ч. кожи
  • Звук не крутой, но достаточен (лучше, чем в Легаси - было 3 разных)
  • Масса опций
  • Удобство адаптивного освещения (не путать с автокорректором, который там тоже есть)
  • Чип-ключ с возм. подключения штатной сигнализации (на все один единственный красивый брелок и накаких ключей)
  • Очень удобная камера, особенно если ее дополнить парктроником (но это необяз.)
  • Тихо
  • Подвеска мягкая
  • Багажник большой, петли наверху и не отнимают места
  • Память на сидение водителя - удобно после моек и СТО
  • Заводится без проблем
  • Надежная подвеска и двигатель
  • Внешне не супер, зато не очень популярна, страховка дешевле и спать спокойнее

Недостатки:

  • Кузов - проблема (точнее его обработка и ЛКП): багажник перекрасят по гарантии (под хром. планкой будет коррозия), капот за деньги (сколы будут рыжие), оконные рамки тоже по гарантии, но не советую спешить - пусть все вылезет. Если нормально обработать, то перекрашенные элементы больше хлопот доставлять не должны. Хром. планки тоже проблема - их нужно обрабатывать защитными средствами и не мыть машину активной пеной. Это было самое неприятное, моей Субаре 6 лет - весь капот в сколах, родная краска - ни одной ржавчинки.
  • Нет круиза и управления на руле (только в 3,5)
  • Нет MP3, но можно за большие деньги подключить DVD/DIVX/MP3 проигрыватель - но только если есть камера и cd-changer
  • Кушает... На трассе от 8,3, но вот в городе 14-16
  • Не раскладываются спинки зад. сид., но есть лючек
  • Приемник какой-то тихий, приходится эквалайзер поднимать, а CD нормально
  • Нет электрорегулеровок сид. пас. (зато в версии 3,5 есть даже массажер спины + подножка)
  • С защитой картера загород ехать неприятно - база длинная, цепляет (но я все равно поставил)
  • Слишком мягкая педаль газа - нога часто в напряжении, не всегда можно расслабить, положить на педаль - можно регулировать подушкой сиденья (ближе/дальше взависимости от скоростного режима - кто поездит, тот поймет)
  • Нет поддержки поясницы - не всем удобно. Я купил накидку с пневмо-балонами - классная вещь (но это субъективно)
  • Внешне не супер, но меня это не волнует, я езжу внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29771
Комментарии27 Добавить комментарий
23 марта 2009 в 16:31
а сколько стоит? почему нет алтернативы? или перекраска кузовщины тоже входит в цену и добавляет комфорта? Слишком мерно минусов, а автор доволен.
0
НаAudi A6изменен 23 марта 2009 в 17:09
Смотрел Теану, раздумывал над ней. и не купил. Этот автомобиль непонятного класса. Он очень стремится в бизнес , в него много напичкано, что надо и не надо.

Лимузинная внешность куча наворотов, даже кресло массажное, а результат? Максима была честнее что ли. Да, Максима и Камри не бизнес, это нормальные семейные авто, но нам такие и надо. И в лес поехать и за покупками и на встречу можно... А Теана... ну что-то не то.. Она везде смотрится немного не у дел. Хотя внутри.. да, комфортно. Теана- машина для азиатского рынка. не для нас. Да и над надёжностью Ниссану работать нужно.
+1
23 марта 2009 в 17:13
Отзыв в принципе хороший (по крайней мере похож на правду, не то что про Kuga). По поводу ЛКП часто читаю о его не лучшем качестве. Сначала недоумевал, у самого такой проблемы нет, но потом пришёл к выводу, что это зависит от условий эксплуатации авто и никакой антерекламы нет. В столице нашей Родины многим ТС средствам приходится не сладко. Столько всякой гадости выливается нам под ноги и под колёса так что нечему удивляться.
П.С.- держите машину в чистоте, старайтесь по мере возможного обмывать от соли и прочей гадости, будет вам счастье , никакой "субы" не нужно будет :)
П.П.С. - In my humble opinion.
0
НаFord Kuga, Hyundai Sonata23 марта 2009 в 19:11
А мне Тиана нравится, внешний вид своебразный, но ИМХО удачный (особенно зад), салон весьма достойный. Правда на ходу не довелось попробовать. И почему ее называют машиной пятого заместителя второго помощника какого-то там директора, непонятно...)))
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 марта 2009 в 21:23
Отзыв нормальный, а если на вопросы отвечать в комментариях, нажимая "прокомментировать", то читать будет понятней.
+1
владимир-
НаMercedes B-class25 марта 2009 в 20:28
У меня коментарии не работали - проблема с настройками Explorer.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 марта 2009 в 22:37
То что японцы делают машины для себя лучше,а на экспорт хуже это миф,который рассказывают сидя у костра в пещере праворулеводы,оправдывая покупку праворукого ведра.Автор видимо из сочувствующих.

Я проездил на такой год в ещё более дешёвой комплектации JK,которая вторая от самой дешёвой с двиглом 2.3.
Про покраску капота вообще впервые слышу,вы что ж под метеоритным дождём каждый день катаетесь или по карьерам песчаным???Да и у меня были сколы на капоте,да и сейчас есть,но вот чтоб они цвести начинали,этого не было (эксплуатация 90% Москва),ржавчины под накладками тоже не заметил,единственное что они облупливаться начинают,но это вроде по гарантии меняется,я забил.

Ещё автор не сказал про управляемость в переставках.На 3-ем кольце в повортах,там где эти технологические швы,попу на скорости километров 100 может на пол метра перекинуть,первый раз когда поехал кататься чуть не пописал,просто не ожидал такого.Аналогично друган на семёрке чуть в отбойник не улетел,там правда на метр если не больше его кинуло.Не знаю проблема ли это резины или дело в конструкции подвески,но х - трейл например в тех же самых местах идёт как влитой,даже без включения полного привода.

По сути машина хорошая,сейчас можно очень дёшево взять,только берите 3.5 и не более 45 тысяч пробега,встанет в районе 850,хороший варинт для путушествий, а с дисками от инфинити М вообще конфетка,да и на дороге стоять будет в разы лучше.
+2
djoker
НаMercedes B-class25 марта 2009 в 20:31
Управляемость соответствует настройкам мягкой подвески. Выбирайте. + У Теаны относительно высокая резина.
Подвеска мягкая, зато комфортная и очень живучая.
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 11:06
Знаю одного чела так он с Камри новой на Теану пересел..... Говорит во всем лучше.???Мне нравится Теана в новом кузове рестайлинг пошел ей на пользу , стала похожа на инфинити.
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 212324 марта 2009 в 12:44
Мне машина тоже понравилась ездил на токой ( в роли пасажира) 3.5 полной комплектации 1300 км в оба конца за день и даже усталости не чувствовалось, тишина и очень мягкая правда кто ехал сзади все время укачивало, больно большая вертикальная раскачка под 140 (может у хозяина амы убитые были пробег где то под 30 000 км.). Но очень низкая, а в остольном хороший выбор за умеренные деньги.
+1
505
НаMercedes B-class25 марта 2009 в 20:35
Может, но там амортизаторы тоже достаточно живучие - так говорят мастера. Меня не качает, но я легкий. Думаю, что если в машине много народу или вес большой то возможна раскачка.
+1
НаSkoda Superb, Audi Q724 марта 2009 в 13:04
Очень симпатичная получилась Teana. Очень солидно выглядит, с некоторых ракурсов, как S-класс. Весьма приятна внутри, самую малость уступает моделям Infiniti.
Удивительно, что Camry ее настолько обгоняет по продажам. При том, что Toyota и угоняема, и межсервисный интервал у нее очень мал.
+1
tsarev_alex
НаMercedes B-class25 марта 2009 в 20:38
Camry есть у моего знакомого. Думаю, что у нее лучше покраска и в народе она популярнее - хорошая работа маркетологов. Угоняемая она именно за счет популярности.
Внутри мне в Camry не поравилось (по сравнению с моим салоном в Теане), внешне мне она симпатична - но опять же, каждому свое.
+1
24 марта 2009 в 14:21
насколько я помню, на американский рынок идет другая машина, именно максима, а теана это в основном китай и другая азия. Максима для США внешне отличается от теаны.
+1
dim
НаMercedes B-classизменен 27 марта 2009 в 16:18
Да нет, говорят, кузов тот же. Только есть отличие по задним дверям - у нас форточка отдельно, а у них форточка добавлена к двери. Ну и бампера, фары. В "контакте" по-моему есть фото обгоревшей амер. Максимы - вроде, каркас один-в-один.
Теана - с шильдой Максима еще есть в Австралии.
+1
25 марта 2009 в 20:50
А зачем переживать за MP3. В продаже есть FM трансмиттеры для укв-диапазона, с разными опциями. Хочу себе приобрести такой. Накачал файлы на флешку, адаптер сунул в прикуриватель, настроил волну и слушай. Правда хочу универсальный, чтобы слушать на старом центре. Удачи.
+1
olet
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 01:52
У них идут потери по качеству. Я такой выкинул. Помимо устройства в прикуриватель есть более профессиональные игрушки для скрытой установки, но даже они теряют звук. Для более подробного ознакомления с вопросом MP3/DVD можно зайти на сайт www.myteana.ru. Для Теаны 2006-08 (т.е. левый руль) вопрос относительно изменений в аккустике решается довольно непросто, но решается.
У меня установлен DVD проигрыватель на штатную магнитоллу к штатному дисплею.
0
mysubaru
26 марта 2009 в 15:37
Понятно, что за 1000-2000 рублей это не аппаратура Hi-end, но если бы найти что-нить похожее на технологии Sennheiser MX W1 (это наушники, но все их хвалят http://doctorhead.ru/catalogue/?i=719&p=&pr=&order=&inum=), только в варианте трансмиттера??
0
olet
НаMercedes B-classизменен 26 марта 2009 в 15:56
В этом уже не силен...
Могу только сказать, что в леворульной Теане не предусмотрено добавление доп. устройств. Если чего-то хочется, то там все теперь возможо - мы много над этим работали (вплоть до WinXP). Естественно все стоит денег. Мне удалось организовать установку DVD таким образом, что $стоит$ так же как с FM модулятором, но качество сохраниется, т.к. сигналы идут по низкой частоте (по кабелю).
0
mysubaru
27 марта 2009 в 01:22
http://4caraudio.ru/product_355.html,
http://audiolink.webasyst.net/shop/category/nissan/ - возможно это поможет?
0
olet
НаMercedes B-classизменен 28 марта 2009 в 00:22
Может быть. Должно сработать для правого руля - есть отзывы. Для нас - не знаю. На форуме не видел, а то бы уже обсудили. (Электрика в машинах принципиально разная).
Но если и встанет, то тогда ченьджера не будет.
У нас то получилось и Ченьджер, и MP3, и DVD - жалко будет с цветным дисплеем и без DVD кататься при том, что ты туда на этот кард-ридер 5т.р. положил. Потом, ставить нужно на сервисе, иначе с гарантии снимут - там климат, дисплей и музыка - все в одном.
0
НаFord Explorer25 марта 2009 в 21:34
Хорошая альтернатива Камри!
+1
НаMercedes B-class14 апреля 2009 в 14:46
Вот, продали одну из двух Теан - нужен автомобиль побольше. Теперь мучаюсь, так как авто с тиким набором опций и уровнем комфорта за эти деньги не найти. Эх, раскладывалась бы у Таньки спинка... Не продавал бы.
0
НаMercedes B-class13 февраля 2011 в 01:46

Ну вот и пришло время нам расставаться и со второй с Танькой :( ... Ибо тип автомобиля более не подходит семейству.

Объявление выложил. Фото есть и здесь и в объявлениях. Машина классная, комплектация полная + всякие там DVD, ксеноны и т.п., пробег тоже небольшой.

Так что, кто ищет такое авто - есть реальный шанс отхватить отличный вариант. Если кому интересно - пишите в личку или ищите объявление с такими же фото - там все контактные данные:)

0
НаMercedes B-class16 марта 2011 в 00:11

Все!  Больше нет у меня Таньки :(

Будет теперь радовать нового счастливого обладателя.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes B-classизменен 16 марта 2011 в 00:12
Комментарий удален автором.
НаMercedes B-classизменен 16 марта 2011 в 00:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий