Есть минусы, но машина очень хорошая.
23.03.2009
У нас 2 Теаны. Обе 2,35 в полной комплектации (только одна с люком, другая без). Кстати, без люка мне больше нравится, т.к. крыша выше и внутри просторнее. Сначала взял себе - понравилось, потом родственникам.
Могу сравнивать с многими машинами, например, с Легаси. Сейчас не купил последнюю Легаси, так как не хватило денег:( . По качеству сборки и, думаю, надежности, а главное, по кузову Nissan рядом не стоит. У меня Легаси есть 125т.км 2.0 AT - заменил 2 рычага задней подвески (из 6 поперечных), 2 стойки передних стабилизатора вместе со втулками... и все.
Но Nissan Teana за эти деньги напичкана много чем, и салон у него намного приятнее. Не скажу, что Теана - это венец творения, но за эти деньги альтернативы нет. Если комфорт внутри важнее "чемодана" снаружи, а для меня это так, то взяв Теану (а сейчас речь идет уже о б/у 2-3 года) не пожалеете.
Но для драйва машина не годится - она не для этого создана. Ездит быстро, недостатка в динамике нет, только вот на педаль нажимать не хочется. Скорости в машине не чувствуется, поэтому первое время в повороты входил неуверенно, пока не привык следить за спидометром и к мягкой подвеске + высокой резине.
Один раз чуть не разбился на кольцевой - погода была дрянь, все в грязи, а там полностью перекрытая сторона автострады и ни одного знака. А скорость была 120км/ч. В общем, ювелирно прошел "шашачками" между Range Rover слева, Нивой, стоящей поперек моего пути, и дальше пролетел в кем-то выбитый до меня пролет пластиковых огорождений, как назло находящийся за этой Нивой (такие красные и белые). Все произошло в доли секунды. Опомнился не сразу, но понял, что спасла реакция и грамотно настроенная электроника Машины - два рывка, а ее не закрутило.
Для любителей стайлинга на Теану есть масса добавок, особенно из Кореи - там по лицензии выпускается Samsung SM7, а Корейцы любят "тюнинг".
Я машину полюбил, но посоветую ее только тем, кто устает на работе и на дороге жаждет спокойствия и комфорта. А на штатный монитор можно DVD поставить. Удобно со светом: приехал на место, а выключать ничего не нужно (музыка, свет) - все само. Из машины вышел - свет горит, на кнопку на двери нажал - машина встала на охрану, свет потух. Потом водительскую дверь открыл - свет загорелся. Кстати, у меня везде ксенон и диоды: 30 минут со светом стояла и ничего: аккум. емкий. Омыватель фар моет их автоматически, но только в первый раз вместе со стеклом, а потом только с кнопки - расход нормальный, моет хорошо. Зимой я вообще предохранители вытащил, а то один раз примерзли от растаявшего снега.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Есть что пояснить... (продолжение).
"а сколько стоит? почему нет альтернативы? или перекраска кузовщины тоже входит в цену и добавляет комфорта? Слишком мерно минусов, а автор доволен. "
1) Стоит 2007 в хорошем состоянии 730-800т.р.
2) Перекраска комфорта не добавляет - это плата за экономию.
3) Минусов много, плюсов тоже, а доволен я потому, что получил то, за что заплатил и на что расчитывал (даже сверх того) - без обмана.
"Смотрел Теану, раздумывал над ней. И не купил." - Но ведь вкусы разные. И потом, есть цена, а есть ценность: цена для всех одна, ценность - нет. Я принял такое решение, а большинство купило Camry, кто-то купил Galant. Каждому свое.
"даже кресло массажное, а результат?" - это опция для 3,5 - для нее половина тех минусов, которые я описал выше, не существует. Я ее не купил, потому что налог большой, а меня сейчас как у всех "не все ОК". 3,5 отличается: Массажное кресло с подножкой, электропривод пассажирского сиденья, круиз-контроль, управление музыкой с заднего ряда сидений - можно добавить на руль, еще большая шумоизоляция, 5-ступ. вариатор - мощи еще значительно больше (расход больше всего на 1 литр - для 3,5 в таком весе это нормально). Возможно покраска лучше - на форуме не встречал нареканий. В принципе, на 17-х дисках она так же выше.
"Максима была честнее что ли", "Теана - машина для азиатского рынка, не для нас." Теана позиционируется как новая Maxima, в Америке она так и называется. Изначально Теана, Fuga, Cefiro (один кузов) шли для Японии, потом Teana пошла на США и Австралию как Maxima. У Китайцев и Сингапурцев свои разные Теаны. У Корейцев пошел Samsung SM7. А к нам пришла японская Теана в рестайле (с 2006) - естественно от праворукой машины она отличается кардинально. Так что готовили ее для нас специально, а вот Face могли бы и от Fuga взять - была бы как Infinity. Почему просчитались с обработкой кузова и посадкой - трудно сказать.
"Максима и Камри", "И в лес поехать и за покупками и на встречу можно... " - в лес и на горно-лыжный спуск езжу на Субаре 2003 2.0 AT, на встречи и зарубеж (на дальние расстояния) на Теане. А в пробках работаю или вообще пью чай и смотрю DVD. Хотите и то, и другое, и третье, и чтобы еще летало, и не гнило, и не ломалось - покупайте за $$$ Subaru - еще вживую не видел ни одного человека, который бы об этом пожалел. Была бы одна машина в семье - была бы Legacy 2007 3.0 AT. А так, мне не потянуть.
"Да и над надёжностью Ниссану работать нужно." - нужно, но они не будут. Nissan находится в нише бюджетных авто. Они же на правый руль не имеют этих проблем - просто для "мира" они делают так и за такую стоимость. Могут лучше, но тогда цена вырастет. Можно за счет отказа от других опций, но тогда будет "Camry" в другом кузове, а зачем?
"П.С.- держите машину в чистоте" - двумя руками ЗА!
"Внешний вид своебразный" - Перед мне самому не очень нравится, но его можно подредактировать. А вот сзади мне очень она нравится. Чтобы надписями не омрачать - я их снял - получилась большая, солидная и ухоженная:) попа. На новой Теане зад изпаганили (на мой взгляд). Кстати, красят ее так же как и старую.
Часть написанного факты, часть мое мнение - не судите строго, я писал, что думаю.
19.05.2009
В общем, сейчас взял Out XL - по необходимости. Вот, например, завтра забираю его с установки шумки (после Теаны шумно). Камеру заднего вида тоже планирую - привык, блин. Честно говоря, нехватает удобства и комфорта Тенаны. Лишний раз убедился - автомобиль очень удачный. Конечно, есть минусы, но у всего есть своя цена. Цена Теаны б/у на сегодня с лихвой перекрывает ее минусы.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г
Проверяйте историю у Дилера. Если капот и багажник уже перекрашен - это нормально.
Если в машину установили DVD - Вам повезло, это дорого.
Мне нравится без люка - места больше.
Бывает люфт рейки.
Достоинства:
- Большая внутри - много места (и сзади тоже)
- Уютно
- Приятное качество всех материаллов салона, в т.ч. кожи
- Звук не крутой, но достаточен (лучше, чем в Легаси - было 3 разных)
- Масса опций
- Удобство адаптивного освещения (не путать с автокорректором, который там тоже есть)
- Чип-ключ с возм. подключения штатной сигнализации (на все один единственный красивый брелок и накаких ключей)
- Очень удобная камера, особенно если ее дополнить парктроником (но это необяз.)
- Тихо
- Подвеска мягкая
- Багажник большой, петли наверху и не отнимают места
- Память на сидение водителя - удобно после моек и СТО
- Заводится без проблем
- Надежная подвеска и двигатель
- Внешне не супер, зато не очень популярна, страховка дешевле и спать спокойнее
Недостатки:
- Кузов - проблема (точнее его обработка и ЛКП): багажник перекрасят по гарантии (под хром. планкой будет коррозия), капот за деньги (сколы будут рыжие), оконные рамки тоже по гарантии, но не советую спешить - пусть все вылезет. Если нормально обработать, то перекрашенные элементы больше хлопот доставлять не должны. Хром. планки тоже проблема - их нужно обрабатывать защитными средствами и не мыть машину активной пеной. Это было самое неприятное, моей Субаре 6 лет - весь капот в сколах, родная краска - ни одной ржавчинки.
- Нет круиза и управления на руле (только в 3,5)
- Нет MP3, но можно за большие деньги подключить DVD/DIVX/MP3 проигрыватель - но только если есть камера и cd-changer
- Кушает... На трассе от 8,3, но вот в городе 14-16
- Не раскладываются спинки зад. сид., но есть лючек
- Приемник какой-то тихий, приходится эквалайзер поднимать, а CD нормально
- Нет электрорегулеровок сид. пас. (зато в версии 3,5 есть даже массажер спины + подножка)
- С защитой картера загород ехать неприятно - база длинная, цепляет (но я все равно поставил)
- Слишком мягкая педаль газа - нога часто в напряжении, не всегда можно расслабить, положить на педаль - можно регулировать подушкой сиденья (ближе/дальше взависимости от скоростного режима - кто поездит, тот поймет)
- Нет поддержки поясницы - не всем удобно. Я купил накидку с пневмо-балонами - классная вещь (но это субъективно)
- Внешне не супер, но меня это не волнует, я езжу внутри




