Про Таню.
26.05.2010
Итак.
Ой, как давно я ее хотел!!! Купить в смысле. Хотя давайте по порядку.
Езжу я, значит, на опеле Астре, которая рождена в 2007 году, и не жужжу. Вроде бы все нормуль, только я с дальнего Востока и это первая моя немецкая машинка, которая после японцев ммм... все вроде бы здорово, эргономично, качественно и подогнано везде, но все же обязательно, строго и даже как-то супер обязательно, что ли). А тут вдруг в хатенку переезжаю возле работы - 3,5 км по прямой, а кушерями аж 4 км (это про перспективный расход, но об ентом ниже), да и уже этот строгий немецкий дизайн уже уничтожает совсем (это первое) и что-то комфорта начинает не хватать, акустического в первую очередь (это второе) , С-класс - что ж вы хотите - стекла только если закупорить начисто, так вроде и нормуль; да понадежнее устойчивости хочется на трассе, чтобы не сдувало фурами на М4-Дон, например (это третье), и вообще хочется чего-то принципиально другого - того, чего вообще не может быть (почти как про федота стрельца).
Но тут возникла загвоздка - было уже все. Ну прям совсем - классы машин и типы кузовов и двиглы (экаруса не было, признаюсь). Думал-думал, денежный ресурс - до 700000 тыков, что же взять? Решил-таки: не универсал (был), не хэч (прям только что был), не СУВ - на новый денег жаба душит, да и в семье водится Тушкан, чего их плодить - эти чемоданы для перевозки дров, а А-класс даже из прикола не хочется, поди его потом куда-нибудь день. Да! Новую уже давно не хочу: толку-то? Через год-два надоест, а потери финансовые Афигенные, вот стукнет лет 50 - возьму и балалайку с прицелом на внуков и скраб нажитый непосильным трудом. Еще чего волновало многострадальный мозг - угоняемость и страховка.
Итак, поменьше угоняемость; страховка чтоб не запредельная; налог? (да и ладно, думаю, это пусть как получится); надежность (в смысле точно не уазик, а так они все одного поля ягоды - делают с прицелом лет на 5-7 эксплуатации сейчас, а потом как повезет); седан с-класс и выше; чтоб комфортный (акустический комфорт, устойчивость, мощность чтобы не по обочине ездить, обгоняемым комбайнами); не новый, года 2-3, желательно на гарантии, чтобы если чего (т-т-т); японец-кореец (не немец - был, напомню, да и денег на ауди А-кватро не хватит), фиников, напомню, могу потратить до 700000 тыковских.
Складываем, прибавляем, отнимаем, звоним (по страховым), изучаем тест-драйвы, форумы, автосайты по ценникам по сравнению с новыми машинками получаем (не удивляйтесь):
- Теана
- Камрюха
- Хундай НФ
- Пассат
Поскольку отзыв о Теане и тем про перечисленные выше авто - пруд пруди, собственно, то для себя пришел к выводу, что она - самое оно. Комплектация люксари (с кожей) + люк (неожиданно, не искал специально), год 2007, страховка 50 тыков в год (все включено), гарантия еще чуть есть, угоняемость небольшая, на вторичке через год при безаварийной езде те же деньги верну (600000 рублев), УРА!
Внешность. Энто, ребята, на любителя: кому-то ж нравятся блондинки, а кому - кого приведут. Стоит себе на стоянке, чуть "размазанная" - это в целом; невыразительная чересчур, но в принципе имеется достаточно добродушная самобытная морда и немного перегруженная запоминающаяся задница (бизнес-класс - ничего удивительного + впечатлительно прикольные задние фонари в "шашечках"); сама машина в общем не сильно подчеркнутая, без резких граней и обязательств, но и не "борзая", без повышенного намека на спортивность и строгость, да и не гордая она в целом; а вообще производит впечатление вроде как сурьезное. Про прочие авто читайте в других отзывах (не у меня).
По пунктам.
Лакокраска: даже при мимолетном взгляде ясно, что слабовато - камрюха даже внешне выглядит надежнее по окраске.
Про капот и багажник + хромированные детальки: а что это на 3-х летней машине за около 40000 долларив надо крышку перекрашивать багажника и капот - это для дрессировки личного состава, чтобы не расслаблялся и чувствовал себя сильно водилой?) Тут мне непонятно, о чем там у себя японцы думают.
Теперь, уважаемый читатель, заглянем внутрь. Тут, конечно, много чернил исписано про этот самый салон, впечатления от автора - совдеповская добротная дача а-ля 80-е от политической элиты среднего звена: добротно, качественно, обивочно, мягко, но вот мои впечатления про комфорт:
- Больше греется сидушка на обогреве, спинка практически нет (придираюсь?).
- Спинка заднего дивана не раскладывается (можно, конечно, и снять ее, но вот с имеющимся стандартным лючком, как бы предназначенным для перевозки лыж, товарищам японцам разъясняю: лыжи я вожу сильно редко, особенно с клиренсом 11 см, представляете - я на ней в горы и с лыжами?), хотя с другой стороны на бизнес-классе нефиг дрова возить - купи себе пикап или универсал) - придираюся, но хотелось бы, мы ж в России живем, дача там и все такое.
- Шумоизоляция арок никакая (совсем не соответствует классу) - хотелось бы лучше, но ездить можно - и все равно это почему так?
- Бачок омывателя мелкий, датчика уровня жидкости нет (закончился неожиданно - воды с собой не оказалось, вожу теперь канистру почти омывайки, а она.... а иногда открытая уже раз, протекает в багажник, еще в пакет ее запихиваю на всякий случай).
- Ручка пресловутая закрытия багажника отсутствует (пару раз сильно выпачкался, а салфеток не оказалось - кончилися). Есть зато изнутри открывашка, но нет у меня специально обученного человека тама возить, чтобы открывал и, если что, закрывал.
- Нет авто режима стеклоподъемников для остальных граждан (люксари) + доводчика стекол на выключенном зажигании (пару раз ругался, пришлось бежать, ключ обратно ворочать на вкл (а вроде бизнес-класс).
- АУХ и МП3 тоже где? Вон, в астре несчастной, которая новая на 400000 тысяч дешевле новой теаны - есть? (не беда - можно и допом поставить АУХ, а можно и ФМ трансмиттер всобачить, только в Москве иногда сбивается трансмутер, да и свободных волн всего 2).
- Был бы чуть повыше (вот бы еще росточку - а так имеем 172 см) - руль бы перекрывал верхнюю часть щитка приборов, повезло (но ведь повезло же).
- Зеркало со стороны водителя без специально обученной осматривательной мертвой зоны (это почему - экономия?).
- Вот бы как в камри еще один вещевой уголок (карман для мелочей под центральным тоннелем) - ну нет, так нет.
Некоторые пункты смущают, а иногда (по факту сталкивания с ними) раздражают!!!
Мотор 2,3: чего тут сказать - много написано про него - надежный, оборотистый, цепь в нем есть. Для машины массой 1500 пустой и около 1700 с моей стандартной загрузкой с учетом килоньютонов, динамометров - динамичный, резвый вполне, но это если на расход не смотреть и на давилку не давить (расход 12 литров у меня, ибо езжу без пробок на работу и дачу, а если в стандартном ритме по Москве - литров 15 будет, а в глухой пробке и 18 было. Тихий еще он - акустический комфорт от его дребезжания приемлем, тут + надо поставить шумоизоляции моторного отсека. Масло мы не кушаем при пробеге 50000 тысяч нискока. Хотя про мотор без коробки оценивать низзя - она тут 4-х ступка от предыдущего поколения ниссанов, поэтому экономичность и не на высоте при этом движке (а то вроде и все 24 клапана в нем), вариатор бы, но! Она-то как раз более надежная, чем упомянутый вариатор (в тех центре, где я обслуживаюсь, их больше на ремонте, чем автоматов), кик-даун работает неуверенно, надо сильно давить на педальку, чтобы он проснулся (вот на Висте старой был овер-драйв - я бы кнопку предпочел бы на ручке автомата!).
Может я чего-то и забыл, но итог следующий: смотришь на нее со стороны, перед тем как сесть, прям любуешься, а она тоже тебе радуется, и везет же, везет себе с учетом вышеуказанных требований к ней!!!
P.S. А жена почти совсем выгнала из-за руля.
26.05.2010
Этакое небольшое продолжение к первой части. Как первая, так и вторая больше адресована к людям, собирающимся ее покупать.
Так вот, про рулевое. По мне это одно из слабых мест на ниссанах (+ воспоминания об альке N16, что у меня была) - при пробеге в 40-50 тыков начинает появляться глуховатый подстук спереди на "стиральной доске" прям один в один. Поскольку я уже наученный, то сразу зырю на тяги - так оно и есть - небольшой люфт в левой имеет место быть. Кстати, всякие так рассуждения на форумах от сильно грамотных граждан, которые сразу диагнозы ставят, не видя и не слыша (по-написанному) меня иногда радуют, но редко все же попадаются и вправду соображающие граждане (это я к тому, что изучаю проблему насколько возможно в разных ресурсах, прежде чем приступить к ее устранению, а то развод у сервисменов иногда жесткий). Так вот, в моем представлении сначала смотрим тяги, потом (это алгоритм мой) опорные и стойки, потом заглянем на подушки двигла, потом рычаги с резинками ихними. Несомненный плюс, что на теане есть тяги в продаже - на Альке, к примеру, только вместе с рейкой. Иногда дело непосредственно в потрохах рейки (лечится переборкой или затяжкой самостоятельно или у друга - новая кусается). Резюме про этот важный узел - ремонтопригоден, смотреть в первую очередь при подстукивании спереди.
Про клиренс кто только что не писал: юзайте поиск на форумах - там очень много интересного написано про варианты развития события в плане его увеличения, кто-то даже пневмоподвеску всобачивает (чтобы, наверное, ее потом никто не купил после вмешательства в этот немаловажный "узел" и потратить около 80-100 тыков), в общем, кто в лес, кто по дрова. Рецепт от меня - купите трактор БЕЛАРУС - и вообще никогда не заморачивайтесь про клиренс. А если серьезно: катался со стандартными настройками ходовой (без проставок, без других пружин около 2 месяцев и все же размышлял, что еще бы чуть-чуть - на даче нет асфальта у дома). А потом купил резину 215/65 R16 (ставьте смело, не цепляет), получил +7 мм от дорожного полотна и больше не вспоминаю (полицейских возле дома не боюсь, я теперь Дункан Макклаут). Пару раз чтобы не лезть на бордюр оставлял не у входа в супермаркет, а за углом - ничего, не умер, дошел до магаза.
Про коробку писал уже, добавлю про родословный рывочек ниссановский при переключении с 1-й на 2-ю. После робота на астре даже не обращаю внимание. Вот что еще - зимнего режим нетути, есть L-ка, но это не совсем то.
Расходники! Расходники радуют своей доступностью и вездевстречаемостью. Масляный фильтр - 300 рубчиков, стекло не оригинал боковое с установкой - 2000 рублев, ремень генератора - 800 рэ; разборок (в Москве - куча, если что достанете, что надо + форум - там много чего продают).
Ничего не забыл?
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г
Берем! Тока не с велюром для леворуких и не с мотором 2,0 - вам её ещё продавать - таких много, никто не берет, в первую очередь разбирают 2,3, а люксари в почете, правда премиум в еще большем.





хороший авто. вспоминаю о нем с теплотой...
как реально ощущения от управляемости, особенно на трассе?... неужели все нравится...?