Самурайское авто.
Приветствую всех посетителей и участников.
Попробую написать свой первый отзыв и сформировать у читателей правильное впечатление об авто.
Стаж вождения небольшой - 5 лет. До этого ездил на наших 12, 10, 15, потом была Чевроле Лачети. Сейчас, собственно, "Татьяна" )) Это для того, чтобы Вы понимали от чего я отталкиваюсь при написании сего.
Комплектация самая простая из тех, которая может быть, салон на велюре, монитор монохром. Собственно, я придерживаюсь мнения, что чем меньше всего электронного, тем меньше будет ломаться из-за отсутствия. А машина досталась мне случайно - продавал знакомый, история прозрачна. Было еще одно предложение на момент покупки - Королла 08 года и пару пассатов, но сев за "татьяну", учитывая ценовое предложение, остановился на ней.
Конечно же, стоит упомянуть о пресловутом, висящем над данной моделью клейма "псевдо бизнес-класс" (скажу об этом далее). Никто не спорит, но есть и плюсы, большие габариты, вообще большая машина-седан, с 2,3 отлично едет, это не немцы и не ТэСэАй моторы, которые подхватывают с низких оборотов и пр., это машинка для хорошей размеренной езды, когда надо на автомате можно дернуть - имеется три передачи, которые можно крутить до максимума тахометра (в основном на обгонах).
Про "псевдо" - в целом у Ниссан, насколько я понял, отсутствие опций (точнее отсутствии их в комплектациях, но имеющееся возможность установить как допы) прежде всего направлено на конкуренцию на рынке, например, мурано из паркетников один из самых низких ценовых планок в своей "весовой категории", тоже самое касается и "Татьяны". По опциям - нет круиза, который хотелось бы заиметь, нет ксенона, нет ченджера, нет мп3 (но диски "кушает" все), нет управления на руле, камера и монохром - понятно, сиденья без электро (подогрев есть).
Про расход - где-то в отзывах да и на формуах попадалось, что народ пишет - 12-13 литров типа максимум. Сто процентов могу сказать, что это не так. Смешанный город - 14-15, трасса от 5 до 10 литров скорость от 80 до 140.
Про педали - говорят у некоторых машин соотношение высоты педали тормоза хромает, то есть бывает задеваешь ногой педали при переносе ноги, тут такого нет, все удобно без заморочек. Понравился ручник ножной ))) Сказали, что как у "Мерина".
Интерактивность внутри салона - панель космическая, приятно сделано, удобно, клавиши все отлично видно, крупные, можно даже не глядя на них нажимать. Пластик хорошего качества, после "Лачи", у которой стерся руль через 75 тысяч до пористости, ниссановский по ходу вечный - 105 тыщ и даже намека нет на потертости. У кресла водителя к 100 тыс. пробега появился малозаметный люфт, обламывает немного, скоро устраню. Нет подсветки зеркал в козырьках, только основной свет по серединке. Подлокотник нормальный, кто бы чего ни говорил, это точно уж лучше, чем всякие полуподлокотники и прочая недо-. Чем япошки думали, когда делали подголовники у передних пассажиров, остается загадкой, до них головой не достать при самом большом желании (ИМХО). Ну и "бабушкин сервант" (это про вставки "под дерево" в салоне) - не очень стал радовать (наверное потому, что видел как один тип обклеил их под черный гранит - это реально смотрится круче), но и не напрягает. Автодоводчик тоже только на водительском месте. Что еще? Бардачок большой, багажник огромный, только сиденья не раскладываются, но втроем с комлектом гоных лыж и парой сноубродов, включая двух пассажиров и водителя, тянет спокойно, думаю, что и четвертый комплект бы с человеком влез. Есть полноразмерная запаска. Стойки обзорности не мешают, да и в целом обзор хороший, иногда бывает плохо видно в темноте (наверное и из-за отсутствия поворотного ксенона), приходится быть осторожнее в 90 градусных поворотах.
По поводу эксплуатации - купил на 75 тыс. пробега. За тридцать тысяч пробега (чуть больше года эксплуатации) было поменяно, кроме расходников на 3 ТО (то есть взял я ее на 74, делал 75, 90, 105, из которых 90 самое большое - 13 тысяч где-то обошлось): три опоры двигателя (25 тонн рублей! ух!) - первый признак - в положении Д или Р вибрация в салон, тормозные диски перед - 7 тыр плюс замена, колодки 2 комплекта переда и 1 зад (2500*2 + зад не помню), втулки стабилизатора - копейки, амортизаторы - ставил не родные по 3500 штука, родные по 8 тыр., "косточки" по 700 р. вроде. Не скажу, что бы дорого или дешево, как-то средне. Замена аккума - еще 2500.
Про подвеску - реально низкая, пока не поставил проставки назад от 2106, цеплял Ригу брюхом на 160-180.
Мотор и коробка вне нареканий, кроме того, что имеется, насколько я понял, болезнь дерганья автомата между 1 и 2 передачей, особенно на холодную.
Про "шумку" - плохая, субъективно. Слышны колеса и дождь по аркам, как на "Лаче", хотя классы типа разные. Двигло В6 рычит весело, можно и не шумоизолировать, кому надо. Я лично против доделок, взял машину - ездий, не то - бери другую.
В целом машина хорошая и надежная, в любые морозы ни разу не подвела, с первого раза.





О Теане остались одни из самых теплых воспоминаний)))) Аж екнуло, когда снова почитал про салончЕг))))) Мля, не иначе еще раз себе как любимую игрушку куплю, может и Цефиру, не суть, вот доразбогатею только......))))
Это я к чему.... за 600 тыщ не спеша можно реально подобрать сохранную и не шибко юзанную Теану с пробегом до 100-ки и ..... кайфовать за рулем)))) Не, Вы вдумайтесь - за 600 беспроблемная Таня или бюджетное что-то В-класса или совсем пустой С-класс))))