Часть 3. Первое ТО.
Вчера решил поехать на плановое то 60000 или то-4. Долго думал, в какой сервис поехать, ведь у дилеров на практике всегда дорого, да и делают все черти как. Короче, основная задача у меня сделать плановое то и отметки в сервисной книжке. Сел за инет, глянул пару ближайших техцентров. В гаражном варианте ремонтировать свою машину конечно желания никакого, обдираловку тоже нежелательно. В общем, обзвонил я три сервиса, сказанное мастерами по телефону меня не очень порадовало.
По плану то-4 включает замену свечей, 3 фильтра, тормозуха, доливка жидкостей, смазка петлей, полную диагностику и замену масла в ДВС. Два из них (мастеров) утверждали про обязательную замену масла в вариаторе и промывку инжектора, третий же сказал просто: у вас машина новая, прошла всего 60 т.км, поэтому замены масла в двс и фильтров с вас достаточно:)
После долгих раздумий я решил звякнуть ради интереса дилеру, где раннее моя машинка обслуживалась. Позвонил не зря! Как оказалось, по работе ценник дороже других на 4000 рублей или в общем вышло 12000 минус 20% за послегарантийное обслуживание у дилера. В других сервисах выходило в среднем от 4000-7000 рублей. В итоге я поехал к дилеру, предварительно купив запчасти.
Короче, на все я потратил 14 штук, где все запчасти оригинал, кроме салонного фильтра. По времени вышло 3 часа. За это время я изучил все машины в салоне ниссан, посидел в интернете в ниссановском кафе. В будущем планирую обслуживаться только у дилера, плюс мне понравилось наблюдать весь процесс ремонта в рем. зоне. Вердикт вынесли такой: все у меня в норме, кроме необходимости замены передних колодок (износ 90%). Через неделю планирую у них же и заменить, правда з/ч куплю сам.
Из поломок, которые были за пару недель обслуживания теаны, оказалось только подмерзшая кнопка центрального замка на внешней ручки двери водителя. Вылечили тщательной промывкой и разморозкой ручки. В остальном проблем никаких, работает машина достойно. Ах, да, чуть не забыл, при замене свечей мастер мне сделал замечание, что я заправляюсь плохим бензином (свеча красного цвета). Короче, посоветовали мне заправляться не 92, а хорошим 95. Якобы расход будет меньше, да и двигатель будет на меньших оборотах работать. Буду пробовать:) Обязательно отпишусь.
Достоинства:
- Комфорт
- Качество сборки
- Комфорт
- Очень удобное кресло водителя
- Приемистый двигатель
- Достойная шумка
Недостатки:
-





отзыв о машине где?)