8 февраля 2012 → пробег 63000 км

Часть 4. Пару нюансов про комфорт и дискомфорт.

На днях все-таки решился затонировать теану. Все предыдущие машины у меня были довольно с темной тонировкой, но сейчас идет бунт о намерении применении суровых мер к тонированным авто с июля 2012 года, поэтому решил задуматься. Пленку я предпочитаю только качественную, т.е. тонировать где попало не буду. Больше всего нравится пленка llumar. Все свои авто тонировал у прямого представителя официального представителя производителя пленки. Цена тонировки немного подороже, но зато качество пленки просто отличное. За все время использования она ни в одном месте не поцарапалась и плюс ко всему очень качественная видимость изнутри. В общем, пришёл к мнению, что пока не кончится бунт на тонировку, затонировать только задние стекла. Выбрал 15% просвета, у меня эта пленка не в первой. Короче, за все я отдал 5500 р. По времени часа полтора. Выехал из техцентра и понял, что совсем другое дело, хоть не чувствую себя словно в аквариуме. Надеюсь, что к осени 12 года все притихнет и я все же затонирую передние два стекла. Ребята в техцентре меня агитировали затонировать передние вроде атермальной пленкой синего цвета, но на вид она прозрачная, только защищает от солнечных лучей и стоит на два окна под три с половиной косаря... Я отказался, по крайней мере пока. 

Пару дней как на улице очень похолодало. Днем сегодня -28. Машина очень долго не могла прогреться, ногам холодно, хоть и печка теплом дует. Через некоторое время вроде полностью прогрелась или все стало пучком. Заметил один недостаток. Оказывается, что задние подогревы сидений выделяют тепло только в поясничной зоне и маленькая полоска у коленей. Странно, может сильно остыла или задними подогревами давно не пользовались... Короче, думаю, что все само исправится. Еще один недостаток, если можно его так назвать. На ручке водителя есть кнопка отпирания/запирания дверей. Эта кнопка почему-то на морозе глючит (не хочет работать). Я говорил дилерам на то-4, но у них почему-то все заработало, видимо машина отмерзла. Главное, что они при мне проверяли исправность кнопки. Короче, если сломалась, закажу у дилера новую ручку с установкой. Мелочь. Еще один "морозный минус" - это глюк сд-ченджера на холодную. Короче, с момента прогрева машина до часа эксплуатации ченджер не хочет писать на табло про диск. Странно, что он играет, песни переключает и т.д., но кроме времени трека и номера диска, больше ничего не показывает, даже переключение трека на руле не работает. Лечится перезапуском диска. Интересно, что и радио и аух, и двд, и все остальное, работает без косяков. Спросил у дилеров, сказали, что бывает такое только на морозах, даже в сервисных книгах присутствует запись о возможных глюках медиа системы при минусовых температурах. В остальном все, тьфу-тьфу-тьфу, в норме. Надеюсь, что так будет и дальше. Хочу подметить, что ничуть не жалею о моем приобретении. Буду эксплуатировать свою ласточку по полной программе, тем более, что машина мне нужна для постоянных разъездов за город по работе. Насчет будущей замены пока говорить рано, но если по правде, то на днях зашел глянуть инфинити G-sedan, уж больно она мне на дороге приглянулась... Смотрел с женой, машина прикольная, очень смахивает на теану j32... короче, мою теану. Сходство дикое. Практически то же самое, только более навороченная. На мой взгляд, как тойота по сравнению с лексусом. Также глянули новую инфинити М. В салоне практически как новый Ниссан Патрул. Конечно, более удобная, чем G-sedan, который более жесткий, чем новая М-ка. Жена запала на инфинити ЕХ. Говорит, что представляет, конечно же, ее нашей следующей машиной. Якобы и ей на заднем сидении нравится, и ребенку комфортно. Ну жены, как всегда на себя одеяло тянут:)

Лирическое отступление.

Никогда раньше я не обращал внимание на японцев, тем более на ниссаны, кроме Крузаков, Прадиков, Патрулей и некоторых Лексусов. Всегда считал всех японцев на последнем месте по комфорту, красоте и оснащенности. Но я полностью ошибался! На мой взгляд, японцы как раз-таки на первом месте, а немцы, что немцы... Как говорит мой хороший знакомый: обладатели немцев являются заложниками своего мнения. Вроде сидишь ты в немце, хоть он новый, хоть он старый, ты естественно крут, а слезть с него не получается, если даже очень и захочется. Типа гордость и подверженность чужим мнениям не позволяют. Как пример я почему-то вспомнил покупку своего очередного ноутбука пару лет назад. Когда я подыскивал ноут, мне все в один голос говорили: бери только Sony и ничего более. А мне Sony как-то вообще не нравился никогда. Привлекало только солидное название и светящийся значок на крышке ноута. Думал я, думал и случайно решил зайти в Re:store. Посмотрел MacBook Pro и сразу в него влюбился. Пусть он работает на другой системе, пусть ценник не маленький, но зато он какой!!! Ни у каждого такой есть. И в итоге я его взял, обошелся он мне в сто штук. Сейчас пишу на нем отзыв и кайф получаю:) А все меня отговаривали и хаяли Mac. А сейчас просят поработать на нем, а я фиг им дам::)) Надо было раньше думать, ибо надо думать, что говоришь! П.С. Сейчас себе и жене прикупил iPhone 4, да еще и семейный iPad для работы.   

Я лично за свободу мнения без права оскорбления и унижения мнения других. Короче, сколько людей, столько и мнений.

Насчет ниссанов, то я от этой марки не ожидал столько положительных эмоций. Я ничуть не жалею, что я его выбрал. Следующее авто будет только японец и ничего более, ну может только американец, но только не немец. Своими словами про немцев я не хочу никого обидеть (особенно немцеводов). Я лишь хочу своим примером показать, что нужно делать не то, что хотят или говорят другие, а то, что хочешь ты сам. Нужно уважать свое мнение... Если кто-то со мной не согласен, пусть просто больше не читает мои отзывы. Например, я не имею против кого-нибудь из форумчан плохого мнения, поэтому давайте жить дружно. Тем более, что доказывать ничего, никому и никогда я не буду! Я всего лишь делюсь своими впечатлениями от пользования своим автомобилем... Надеюсь, что мои отзывы кому-нибудь помогут, так как я в них пишу только правду, мою правду:)

Желаю всем приятного время провождения и удачного чтения моих отзывов:)



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 1999 г

Не берите! Мне конкуренты не нужны:))

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Очень удобное кресло водителя
  • Приемистый двигатель
  • Достойная шумка

Недостатки:

  • Механические дефекты от мороза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
13347
Комментарии85 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 8 февраля 2012 в 10:29
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2012 в 10:38
Хорошая машина знакомый взял в6 полный фарш доволен 800тр всего. но все же сказал не дл молодого парня авто слишком плавная как линкор. я согласен с этим не вижу себя в камри вот голь октавия это да..
0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 8 февраля 2012 в 10:43
Комментарий удален модератором.
константин87
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2012 в 12:23
Чел пересел с фх35 жрет меньше динамика даже получше говорит
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 февраля 2012 в 11:42

"давненько не читал я про теану" - думал я сегодня, открывая автомаркет. )))

а по делу - хорошая машина. отличный отзыв. (отзывы)

0
8 февраля 2012 в 11:58

Отличный автомобиль, отличный отзыв.Смеюсь

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 февраля 2012 в 13:20

на днях зашел глянуть инфинити G-sedan, уж больно она мне на дороге приглянулась… Смотрел с женой, машина прикольная, очень смахивает на теану j32… короче, мою теану. Сходство дикое. Практически то же самое, только более навороченная. На мой взгляд, как тойота по сравнению с лексусом. Также глянули новую инфинити М. В салоне практически как новый Ниссан Патрул. Конечно, более удобная, чем G-sedan, который более жесткий, чем новая М-ка. Жена запала на инфинити ЕХ. Говорит, что представляет, конечно же, ее нашей следующей машиной. Якобы и ей на заднем сидении нравится, и ребенку комфортно.

В ближайшее время в командировке планирую написать отзывы о всех трех авто, сам ими не владел, но проездил по 20 тыс на каждой примерно. 

П.С. ЕХ 37 разочаровала 

0
rtod
НаAcura RDX 8 февраля 2012 в 15:48

Маленьким салоном, клиренсом, большим аппетитом и дорогим ТО?

0
tforik
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 09:32

Все так:)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
rtod
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 февраля 2012 в 10:23
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galantизменен 8 февраля 2012 в 13:23
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2 8 февраля 2012 в 14:43

Спасибо за серию отличных отзывов.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 февраля 2012 в 14:57

А мне и лирическое отступление понравилось!Улыбаюсь

0
НаVolvo S80изменен 8 февраля 2012 в 15:25
Про ноутбук и телефон очень понравилось, ржал долго. Высокопарный слог просто поразил! В общем, более глупый отзыв надо еще поискать. Понял что теана съела ваш мозг немало...
А так немцы гамно, че...
+2
megageronima
НаAudi A4, Honda Accord 8 февраля 2012 в 19:14

+1 )))))))))) автор самоутвердился за счет Мака. И никому даст его подержать в руках.

0
de_nissio
НаCadillac SRX 8 февраля 2012 в 21:38

Я вообще удивился, че это все советовали вайо брать - наоборот мак и есть самая попса, которую каждый встречный советует )

0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 8 февраля 2012 в 15:37

А что с немцами не так? А то не берите немцев, а чем японцы лучше не сказал.

 

0
НаBMW X2 8 февраля 2012 в 16:17

megageronima  и alexanches  как будто обиделись  :)

Значит автор попал в точку  :)

0
романов
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 16:36

Эх... нужно было ребятам написать что вся серия отличная, чтоб не палиться.

0
романов
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 8 февраля 2012 в 17:01

Да чего обижаться. megageronima на французе ездит, у меня кроме немца ещё и швед есть. Мне вообще по барабану немец, японец или ещё что-нибудь. Главное чтоб машина нравилась. А вот у автора походу комплексы. Просто интересно что ж там такое в теане есть, что по оснащённости и комфорту она превзошла немцев.

 

0
alexanches
НаCadillac SRX 8 февраля 2012 в 18:50

КАМЕРА ахахах

 

0
apbt
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 19:37

Смех смехом, а после поездок в Теане у меня из положительных впечатлений как раз единственное -- как появляется изображение с камеры на мониторчике.

В остальном... автомобиль, который может понравится фотками своего салона в интернете. Но стоит прихлопнуть дверку, оценить "дерматинуса" на сиденьях, присмотреться вообще к салону и тронуться с места (настройка подвески, шумка арок) -- всё мигом встанет на с в о и места.

Ну, а про экстерьер лучше просто не будем.

Всё имхо :)

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 19:45
а как появляется это изображение - как то по особенному?
0
sev
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 21:03

Неправильно выразился, просто понравилось ее наличие, удобная функция. Правда не знаю, насколько хорошо она защищена от грязи в Теане.

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 21:08

ааа, вон оно чё)

дааа, камера заднего вида на большом мониторе - это действительно мегаудобная и полезная вещь - нарадоваться уже полгода не могу) 

0
finist81
НаCadillac SRX 8 февраля 2012 в 21:40

+1 я по фоткам тоже повелся, потом сел в бежевый "кожаный" салон и сразу почуял азиатский подвох )))

0
finist81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 февраля 2012 в 23:14

Какой ещё на хрен дермантинус, что в первой теане не знаю, у J32 натуральная кожа, можете не сомневаться, и с настройками подвески полный порядок, у меня японской сборки (ещё низкая), она плывёт по дороге и подвеску на ухабах хер пробъёшь, на счёт шумки колёсных арок, да слабая, есть такое дело. Сам не люблю японские машины, но таня стоит особняком. В салоне чувствуется только запах натуральной кожи, даже с новья не было намёка на какую-либо синтетику как у французов, корейцев или других японок данного класса.

 

0
kedr
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 февраля 2012 в 09:18

Насчет "хрен пробьешь" не надо, пробивается на раз - причем на такой ямке, которую я на других машинах вообще не замечал. По ровной дороге да, идет комфортно.

0
shiden
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2012 в 09:48

Там где на Octavia Tour пробивается на отбой передней подвеской, теана проходит не замечая. А при желании можно пробить всё что угодно. Посмотрите тест телеканала Авто+ как на ней прыгали выбивая искры защитой поддона и при этом подвеска не пробивалась. Я конечно не прыгал, но могу сказать, что за 3 года эксплуатации пробой славил только один единственный раз, а яма была такая, что думал ни от диска, ни от подвески уже ничего не останется.

0
kedr
НаCadillac SRX 9 февраля 2012 в 13:54

Возможно вы удивитесь, но натуральной кожи нет зачастую и в немцах не в топовых комплектациях, либо кусками прошита, остально дермантин. Я часто бываю в дубаи, там теана и камри, по моему очень популярны, так вот я брал в аренду с бежевым салоном, с пробегом в 100 тыков с лишним - от салона остались ошметки и это не кожа 100%, там тканевая основа под трещинами. Да и на форуме теановском сий вопрос обсуждался про комплектацию luxury, где сами владельцы пришли к выводу, что кожа там если только одна вставка на передних сидениях под попой, остальное дермантин. Так что так.

 

0
kedr
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 17:02

Не понимаю что у вас за терки по поводу натуральной кожи и кожзама.. Нынешний кожзам не тянется, не так сильно нагревается и охлаждается как кожа. А проблемы летнего характера решаются перфорацией)

[moar_offtop] Я вообще все авто покупаю в тряпке и перетягиваю на свой вкус по цвету и материалам и всегда только качественный перфорированный кожзам. Попробуйте сами! [/moarofftop]

0
rtod
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 17:24

Кожзам, даже качественный, никогда не приблизится по своим характеристикам к коже. И лопается через сотню тысяч практически на всех авто.

0
rtod
НаCadillac SRX 9 февраля 2012 в 17:31

Да емае, дело не столь в коже и кожзаме и прочих фичах, дело в качестве этих самых материалов. Типа как ламинат есть дешевый, а есть дорогой и куда надежнее паркета. В теане качество гораздо хуже, чем в немцах, за то они и денег стоят других, а автор тут пытается рассказать, типа лохи ребята, вас на..ли, вы купили за три ляма то, что я купил за лям и даже лучше, а вы вообще с комплексами и член у вас сантиметр на самом деле Смеюсь.

 

0
НаAudi A6 8 февраля 2012 в 16:38

Соображения о крутостях, гордостях, подверженностях (это как обычно из серии у "кого что болит"?) улыбнули. Автору спасибо за хорошее настроение.

+1
8 февраля 2012 в 16:57

Беда любого интернет-ресурса - это  свобода некорретных высказываний под личиной инкогнито-ника. Именно в этом причина, что всё меньше людей пишет отзывы об интересных машинах. Удивительно то, что только megageronima немного нахамил. Ожидалось большее количество острословов.

P.S. Teana New - весьма достойный аппарат (проездил в ней год). Ездил бы и дальше, но жизнь заставила купить авто намного дороже. 

0
satori-85
НаSkoda Octavia 9 февраля 2012 в 00:02

 жизнь заставила купить авто намного дороже. 

Мне бы такие удары судьбы.))

0
satori-85
НаBMW X2 9 февраля 2012 в 08:11

 satori-85

Подпишусь под каждым словом про хамство.

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2012 в 17:03

Тоже читал все отзывы по мере их поступления, все очень интересные, да и авто достойное! По-моему, автор очень позитивный человек, но в этом отзыве оправданий многовато за свой выбор.

0
НаRenault Latitude 8 февраля 2012 в 20:47

да нормальный отзыв.видно, что автор машинку свою любит и уважает. мне теана тоже нравится. что то свое в ней есть, чего у других нет.шарм какой-то что ли. Я вот только не понимаю одного- многие хают чужие машины, потому что они им не нравятся. показывают свой негатив. для чего?понятно, если пообсуждать, выяснить для себя и других что-то, интересного много в каждой машине. мы обсуждаем авто, а кто-то почитает потом и сделает свой выбор. кому просто не нравится авто, зачем писать, что этот авто плох.просто показать, что ты круче? у всех кошельки разные, стереотипы тоже, вкусы, желания и т. д. Иногда пря читать противно(

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 8 февраля 2012 в 21:21

У немцев свои плюсы, а у японцев свои.

0
nagan
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 февраля 2012 в 22:36

мбпродавец, скинь, если не трудно адресок сервиса или другую инфо по тонировке.

0
НаRenault Duster 9 февраля 2012 в 08:45

... тонировал у прямого представителя официального представителя производителя пленки.

Два раза прочитал - все-равно не понял?!Удивляюсь Про ноут, айфоны  и айпад - ваще Нем как рыба Круть несусветная!!! 

Машина хорошая, но вот про нее-то как раз ...немного.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 февраля 2012 в 09:22

Спасибо автору за то, что научил меня смотреть, кто написал отзыв, прежде чем его читать.

А то я смотрю - Теана 2008 года - и захожу в надежде увидеть отзыв человека, который хотя бы год владел машиной и может рассказать о таких вещах, как надежность, поведение в различных условиях и на разных дорогах и т.д. А тут - четвертый за месяц текст ни о чем.

0
shiden
9 февраля 2012 в 10:30

Надо было раньше думать, ибо надо думать, что говоришь!  (или пишешь) !

Это точно!

0
диман34
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 февраля 2012 в 10:34
Комментарий удален модератором.
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 13:49

Не берите! Конкуренты мне не нужны:)!!

 

Не возьмем. Ниссан та еще марка... Кхм...

PS У соседа была такая, 2009г.в, продал 3 мес. назад. Капот понравился - он по трассам ездит много - все в сколах было, и весь порыжел от ржи. Перекрасил и продал быстро. Сейчас на ХС90 ездит - от кайфа просто в восторге. Вольво с ниссаном говорит, как с ВАЗом сравнить;)

0
_abby_
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2012 в 22:57

Капот понравился - он по трассам ездит много - все в сколах было, и весь порыжел от ржи. Перекрасил и продал быстро.

Да, у машин японской сборки есть такая проблема. Только зачем машину продавать?, если конечно бабла дохрена, то можно не только на ХС90 поменять, а на что угодно, на GL например. Мне капот по гарантии покрасили, а потом сделал прозрачную, ударопрочную плёнку, вопрос со сколами решён навсегда.

0
9 февраля 2012 в 13:59

Теаны New, произведенные в Японии имели склонность к ржавению. Этот вопрос решен давно. Volvo XC90 корректно сравнивать с Лексусом RX 350 или (да простят меня ненавистники Ниссанов с Мурано NEW). Вывод будет неутешителен (по динамике ХС90 - очень овощной).

0
satori-85
НаAcura RDX 9 февраля 2012 в 14:29

Но не забывайте , XC90 очень старый по разработке авто. Вот выйдет новый через год, посмотрим! Думаю он мурано не уступит!

0
tforik
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 14:32

Если мне не изменяет памят то через год будет баналный рестайлинг. Новый ХС90 будет не ранее конца лета 2014

0
rtod
НаAcura RDX 9 февраля 2012 в 14:41
Это будет рекордсмен из современных авто по долготе жизни на конвеере)) (жигули не в счет)
0
tforik
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 14:44

Где-то рядом здесь о ХС90 я читал...

0
kuzya-71
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 14:48

+1 Козьма:)

0
satori-85
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 17:32

Ну не знаю, насет "овощности" - у него 2,5Т, я не ездил. Но по логике должен он неплохо ехать. Проблема не в этом - проблема в том, что машина, которой не было 3-х лет, начала ржаветь. То-же самое у меня было на ниссан примере, причем не в местах сколов:) - а просто начали ржаветь двери. После избавления от этого чудного авто марка ниссан для меня вычеркнута. Справедливости ради надо отметить, что данной проблемы нет на N16 альмерах - у меня у двоих знакомых до сих пор авто около 6-ти лет.

0
НаPeugeot 308изменен 9 февраля 2012 в 16:46
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Carisma 9 февраля 2012 в 16:58

Понравилось про немецев.Смеюсь Так вот, к  немецкому вопросу...

Все наверное знают про немецкий танк Т-6 (Тигр). Сам по-себе "девайс" был великолепным в плане ТТХ. Мощное орудие, отличная оптика, высокая скорострельность, плавный ход, но в плане ремонта был не пригодным. Соответсвенно боевое применение было весьма ограничено.

Господа, эти немцы так кажись ничему и не научились... напротив они еще усугубились. Этот сумрачный немецкий гений!

Епонец сложную вещь сделает просто, а немец простую сложно - как-то так.

Например, я точно знаю, что полный ремкоплект на АКПП америкоса и епонца можно купить на ебае.ком - от 300 у.е  На фрица их нет в принципе. Только у официалов вместе с ремонтом от 100 тыс. руб.  

Вот как-то такое ИМХО. 

0
alherz
НаHonda Civic, Infiniti QX56 9 февраля 2012 в 17:03

Согласен

0
alherz
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 17:35

Например, я точно знаю, что полный ремкоплект на АКПП америкоса и епонца можно купить на ебае.ком - от 300 у.е  На фрица их нет в принципе. Только у официалов вместе с ремонтом от 100 тыс. руб.  

Знаешь, хотел написать одно слово - "БРЕД". Но потом решил развить тему. Ответь на пару вопросов, если несложно: 1)что такое ремкомплект АКПП? 2)Ссылочку на ебэй, где ЭТО продается. 3) На какого неведомого Епонца такая халява?:) 4)На каких "немцов" этих волшебных ремкомплектов нет:)?

Знаешь, конкретики хочется, а не банального троллинга.

0
_abby_
НаMitsubishi Carisma 9 февраля 2012 в 18:11

Отвечаю.

1. Вот что такое ремкомплект на АКПП: 

например вот

http://www.campbellenterprises.com/automatic-transmission-parts/overhaul-rebuild-kits/transmission-rebuild-kits.php

2. Сцыллочка на ебэй

например вот

http://www.ebay.com/itm/ATP-TM-63-Transmission-Master-Repair-Kit-/200710983586?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebb4e8fa2&vxp=mtr#ht_1114wt_1141

3. Был куплен ремкомплект на Lancer IX -12 тыр руб. c доставкой

4. Audi например.

0
alherz
НаKia Spectra, Audi A411 февраля 2012 в 10:43

Спасибо, что потратил время на расширенный ответ:) - приятно с грамотным человеком общаться. Посмотрел я твои ссылки. Так ведь там продаются ремкомплекты т.н. третьего (или четвертого) уровня. Проще говоря, обычные наборы прокладок и сальников. Но: ремонт АКПП, как правило, редко обходится без замены более дорогостоящих вещей - фрикционных дисков и пр, а бывает, и гидротрансформатор приходится менять. Так вот цены на эти з/ч, вместе с работой, практически одинаковые на все марки. Дешевизна японцев - это миф. Плавали - знаем (с)

Что касается ауди, то ремонт АКПП обойдется так-же, как ремонт АКПП Тойоты.

Ремкомплекты АКПП есть 5 групп сложности:

1)комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков и прокладочный комплект

2)комплект фрикционных дисков и прокладочный комплект

3)прокладочный комплект

4)комплект прокладок и сальников

5)фильтр с прокладкой поддона.

Достаточно сравнить между собой одинаковые наборы деталей на европейские авто и на японцев, все станет понятно. Тем более, что айсиновские коробки идут на многие европейки.

0
_abby_
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2012 в 21:48

да сами-то по-себе железки одинаковые. другое дело  найти и купить. на бэхи, аудюхи можно найти. на фольцы - я не находил. хотя они походи с аудюхами наверное. тут нужно знать тонкости АКПП. В ките который реально покупали были фрикционы, пласмасски и резинки. шестерней и валов не было. износ был на фрикционах. и он должен быть и бывает. гидрик - бублик вещь дорогая, согласен на 100%. 

сам по-себе ремонт технолгически очень прост. сам не верил но это так.

0
alherz
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 февраля 2012 в 18:37

Сначала удивился насчёт названия Тигра Т-6, он же Panzerkampfwagen VI "Tiger". Но потом почитал и действительно - в советских документах значится как Т-6.

alherz - респект)))

0
alherz
НаAudi A6 9 февраля 2012 в 19:40

Особенно органично этот комментарий смотрится под отзывом о Теане с ременным вариком. Который в том числе известен тем, что в первый же год без каких-либо предпосылок и тревожных звонков может раскорячить Теану или Х-трейл посреди дороги и потребовать эвакуатор. Замена -- месяц ходи пешком. По бумажкам официалов проходит с ценником в 250 тыс. рублей.

Имхо, сравнивать надо сравнимое. Одно дело коробки 60-х годов (у меня у товарища грузовичок есть Форд или что-то такое, 7х-х годов выпуска, с автоматом, и ничего бегает себе отлично), другое дело вариаторы, роботы или 6-7-8-ступенчатые автоматы как на Лексусах/Финиках и т.д.

Или для таких современных коробок у японцев тоже существуют КИТы?

0
finist81
НаMitsubishi Carismaизменен 9 февраля 2012 в 22:00

Или для таких современных коробок у японцев тоже существуют КИТы? - 6-7-8 пожалуй не поручусь. 5-ти есть на  точно http://www.drivetrain.com/parts_catalog/transmissions_automatics/lexus_overhaul_kit.html

эти друзья пишут, что нужно "покопаться". то есть если к примеру крякнули фрикционы на том же вариаторе, то не факт, что стоят некие особенные фрикционы, а не тоже старье от модели  2001  года. Это еще вопрос. Не думаю, что бы расчетливые буржуи под каждый автомат делали свой расходник. 

А вот на почти нового америкоса

http://www.cjponyparts.com/5r55s-automatic-transmission-master-overhaul-service-kit-2005-2009/p/ATRK10/

Цена 700,35$ - как видно

 

0
alherz
НаAudi A611 февраля 2012 в 22:02

Спасибо за ссылки.

И все-таки едва ли они гарантируют владельцу gs300 с 5-ступенчатым типтроном какого-то принципиально более дешевого обслуживания АКПП по сравнению с Ауди.

Представим, что у нас такая возрастная 5-ступка. Сознательным уничтожением ее со светофоров мы не интересуемся. Следовательно, нас в большей степени интересуют проблемы связанные с несоблюдением регламента или чисто механические возрастные косяки.

К примеру, предыдущий владелец не соблюдал регламенты и не менял АТФ (кстати, фрицы с подачи своих маркетологов действительно этим пренебрегают, у них же там "атф на весь срок службы", ага), а мы вдруг решили подарок машинке сделать и обслужить. Заменили маселко и... гидроблок крякнул.

Другой пример, чисто по возрасту -- ошибка 0741, распространенная на всех автах -- Мерсах, Субарах, Фордах -- не важно. Связанная с ослабеванием блокировки гидротрансформатора.

И что, решение таких косяков на них обойдется дешевле, чем на немце? Да ну, нифига подобного. Все это будут те же самые деньги примерно.

В общем все эти разговоры, что яп сделает просто, а немец сложно (читай -- яп дешевый и удобный, а немец мудреный и геморойный) мне кажутся слишком пространными. Такими же пространными, как и разговоры о какой-то экслюзивной японской надежности.

0
finist81
НаMitsubishi Carisma14 февраля 2012 в 21:59

Разумеется, кто ж упустит такой шанс - наварится на  gs300.))) 

0
finist81
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 февраля 2012 в 23:04

Особенно органично этот комментарий смотрится под отзывом о Теане с ременным вариком. Который в том числе известен тем, что в первый же год без каких-либо предпосылок и тревожных звонков может раскорячить Теану

Это касается первой Теаны.

0
kedr
НаAudi A611 февраля 2012 в 22:04

Буду только рад, если Ниссан решил часть косяков со своей коробкой. А то близкие люди страдают :) Стали благодаря этому варику параноиками. И небезосновательно.

0
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2012 в 17:39

Все наверное знают про немецкий танк Т-6 (Тигр). Сам по-себе "девайс" был великолепным в плане ТТХ. Мощное орудие, отличная оптика, высокая скорострельность, плавный ход, но в плане ремонта был не пригодным. Соответсвенно боевое применение было весьма ограничено.

Господа, эти немцы так кажись ничему и не научились... напротив они еще усугубились. Этот сумрачный немецкий гений!

Рекомендую немного почитать историю военной техники, прежде чем делать такие безаппеляционные заявления:) И сколько составлял на войне срок жизни танка. И про ремонт. И про бензиновые моторы, которые имели неоспоримое преимущество - они заводились при гораздо более низких температурах.

PS У нас тут сегодня -28 было. Завтра до -34 обещают. Половина епонцев на приколе стоят:) В отличие от немцОв;)

0
_abby_
НаMitsubishi Carismaизменен 9 февраля 2012 в 19:05

Рекомендую немного почитать историю военной техники, Спасибо, учту! - Танк танку рознь. Наш танк Т-34 жил весьма не долго. Не помню точно, кажись 2-3 атаки. Немец же 6-8, ну раза в 2 больше это точно. Когда ИС-2 делал выстрел, Тигр делал аж 2 . Башня у тигра крутилась от педальки с разной скоростью. Наводчик так надрач...вался, что палил как в тире.  У наших газы от выстрела не отводились из башни - задохнешся нафиг! у фрицев была продувка ствола. Наши экипажи комплектовались из кого ни попади, фрицы же из сталинградского котла первыми вывезли танкистов. Раненые танкисты после лечения у них приходили в старый экипаж по возможности разумется! Раций почти нет, оптика - так себе. Мой дядя в 1946-49 г.г. служил на Т-34. Для генералов  это хороший танк, для солдата-могила. Сел в танк, считай что ты труп! Вот его слова. То есть нужно было быть настоящими героями, что бы воевать на нем. Простота производства и ремонтопригодность, более менее сносное орудие. Хорошее было орудие -и 76 и 85 мм, но немецкое 88мм лучше!  

Дык и весь вопрос в том, что при прочих весьма не равных! условиях, у тигра, к примеру, забилась шахматная ходовая грязью, к утру мороз. Все! Что толку он него. Чуть что, снимай башню. Один каток сломал, снимай все! Были специальные рембаты для ремонта тигров. С кранами и прочей хренью. 

Вот, почитал.

0
alherz
НаГАЗ 3110, Nissan Almera10 февраля 2012 в 00:27

Смеюсь

0
alherz
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 февраля 2012 в 11:21

  вот написанное выше Вами является предметом для яростного срача на военных форумах. Сравнение с танчиками красочное, но не корректное, ибо в танкостроении преследовали иные цели, нежели в автостроении. Разумеется, что собранные на Урале и в Сормово руками голодных детей и стариков Т-34 отличались от Пантер, Тигров и других зверей, собранных руками свезенных со всей Европы специалистов на заводах Порше и Хеншиль разительно и кожанных сидений с подлокотниками в наших танках не было. Да и ремонтные подразделения работали исправно и у нас и у немцев. Для полноты картины почитаем Артема Драбкина - воспоминания ветеранов. Ну это оффтоп уже.

     Я никогда не владел немцем, но имею богатый опыт пользования разнокалиберных японцев. Надежность у них закончилась с приходом двухтысячных. Ни кузовные части, ни детали подвески дешевизной не отличались. Цифры? передние стойки на Аккорд с датчиком для биксенона (накуя на стойках датчик????????) за 8 300рэ не хотите? а катализатор на Х-Трейл за 24 000 руб? да и катушки на тойотовских VVTi горели не хуже, чем на VAG, знаю по себе, была такая Королла. про стоимость кузовных деталей на Сивик 5Д умолчу, Бог пронес.

  из шедевров отметил бы, пожалуй, Хондовский VTEC, да маздовский 2х литровый атмосферник. вот и все. Все остальные технические решения просты как тюря гороховая. А когда после японцев садишься, скажем в Гольф или Джетту, то сразу все понятно становится. Так что делать вывод про японскую надежность и немецкую ломучесть я бы не стал.

    а какие претензии к немцам по большому счету? ну 1,4 с наддувом быстро устает да ДСГ часто в отзывах ругают. Что еще плохого?

разумеется, написанное мною является личным взглядом на ситуацию, если не прав - поправьте.

0
bukkawhite
НаMitsubishi Carismaизменен 14 февраля 2012 в 21:39

ИМХО - сами по-себе "немцы" -апофеоз технической мысли. с этим никто не спорит, нужно быть идиотом что бы утверждать обратное. жена с бэхи пересела на аут - как ты грит на нем ездишь? в конце концов сядь, проедь и сравни. однако при всей прелести обязательно найдется деталь или узел, который как бы "перемудрен" сумрачным немецким гением))). - вот о чем идет речь. отсюда и ироничное сравнение про танки. что если военную технику они перемудрили, то уж гражданскую и вовсе. в этои смысл и ирония.

японец же напротив, для него красота в простоте. возьмет ветку сакуры и любуется на неее)))) - философия типа такая)))

однако если уж очень надо, то за технологиями у последних тоже дело не станет. та же хонда - Ваш пример. И еще Вы забыли кажется эво. Хотя мотор там действительно простой до неприличия. 

 

0
alherz
НаKia Spectra, Audi A415 февраля 2012 в 12:54

японец же напротив, для него красота в простоте. возьмет ветку сакуры и любуется на неее)))) - философия типа такая)))

я давно знал, что японцы - народ своеобразный, мягко говоря... а посмотрев несколько фильмов, понял что они опнутые на всю голову... видео не для слабонервных:

http://www.youtube.com/watch?v=2j0xD2846iE&feature=related

 

0
_abby_
НаMitsubishi Carismaизменен 15 февраля 2012 в 21:59

что есть то есть. признаться тоже об этом думал... только кажется они свое как бы уже получили. может исправились? или скорее сублимировались)))

...так наверное нельзя думать.))) - ИМХО

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 9 февраля 2012 в 18:13

Конечно Тигр танк отменный был,и для экипажа весьма комфортен, но только его практически не один мост не держал, как впрочем и наш КВ (все мосты через речухи ими переломали),и в сыром чернозёме намертво заседал.

0
НаMitsubishi Carismaизменен 9 февраля 2012 в 22:02

Заявления никто и не делает. В посте приписка - мое ИМХО. 

Насчет тролинга и про АКПП. Как-то сдавал в аренду знакомому умельцу гараж и видел как он сам делал автомат на свой stratus или sebring -непомню. Поначалу думал, что он сумашедший и нужно его выгнать. Оказалось что он продвинутый чел, а в месте с таким вот (см.выше) ремкомплектом идет компашка с кином на которм чел разбирает и собирает этот самый автомат. 

У них концепция типа такая -  пендосия в принципе страна большая. Авто сервисов у них дофига, но персонал в основной массе малоквалифицированный. Понятно, что много хорошим не бывает - почти как у нас. То есть нет смысла мудрить конструкцию. Вот они и делают так. При этом запчасти-пожалуйста, мануалы-пожалуйста! 

Для ремонта АКПП мой арендатор использовал дюймовые ключи, круглогупцы разные и обычный компрессор за 3-5 тыс. руб. ВСЕ! Меняются фрикционы, резинки и прокладки. Потом собраный автомат продувают воздухом и он должен щелкать типа переключение передач. Дальше на машину и вперед. Причем навеска типа электроники может меняться. Однако сами железки те же. Причем основа конструкции еще восходит чуть ли не к 60м годам. 

В Европе напротив, страны маленькие, все рядом. Фигли не выпендриться. Вот и лепят официальные сервисы. Дыке зачем пускать в свободную продажу запчасти если можно еще и на них здорово заработать. Когда мой аредатор собрал свой пепелац, к нему естессно повалили мужики с гаражей типа "а мне?" . Ну и был один "немец"  с крякнутым автоматом. Дык нету ничего! 

А щас говорят на европейцев запчать ставят а потом "женят". То есть лезут в тырнет, регятся,  "прописывают " ее там и тока потом она работает. А сам канешно ее не поменяешь! Логина та нет! То есть к нашим мозгам еще нужен их логин. Вот туареги такие знаю, пыжи, ситроены. Спрашивается, нахера это мне, рус Ивану, надо!

По ремонту АКПП в городе одна приличная  контора, у нее терки с москвичами, там и берут запчасти. Но цены там далеко не 300 уе!

А епошки когда вперлись на пендосский рынок, то кудаж им деваться, тоже стали делатьпростые НО  надежные авто.

 Обидно, что щас ума наберутся и тоже без тырнета и логина епошку сам  не починишь!

0
10 февраля 2012 в 13:31

Не уверен, что Samsung -  это японская автомобильная корпорация :)

0
НаВАЗ Калина10 февраля 2012 в 22:00

>>П.С. Сейчас себе и жене прикупил iPhone 4, да еще и семейный iPad для работы. 

>>семейный iPad для работы.  

>>для работы.  

 

 

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2012 в 02:43

Вот вам мнение - 10 лет ездил на лексусах разных. Отличные автомобили, во всем очень мне нравились. Перешел на бмв - вполне сознательно - появилась возможность. Дороже в содержании, но это безусловно другой класс автомобиле строения. Для автора - как между PC и маком ;) 

Понять это можно только сравнив ощущения при использовании. Маки тоже хают те, ктоее пользовался, в основном ))

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Trailblazer12 февраля 2012 в 20:22

Отзыв глупый какой-то...,ни о чём,по-сути.Уж,не о машине- точно)))

Автор неподражаем в своём стремлении самоутвердиться и выглядеть в собственных глазах, круче Ленинских гор. Молодец!Главное себя в этом убедить,тогда,возможно и жизнь сразу наладится, и куча плохо завуалированных комплексов рассосётся сама собой)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2012 в 23:58
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2013 в 19:13
возьму ка и я Тиану))   полноприводную))      спс За отзыв
0
Добавить комментарий