9 марта 2012 → пробег 74200 км

Часть 6. ДТП на кануне праздников :(

Вчера купил передние диски с колодками, на скорости при торможении слегка бьет руль, да и ресурс колодок подошел к концу, последнем ТО сказали, что износ колодок уже 80%. Короче, решил заменить сам все сразу. Дилеры заявили за замену дисков передних и колодок 4300 р, деньги небольшие, но я решил сам повозиться, тем более что мне это не в первой, даже в кайф..:)

Купил запчасти и решил заехать в магазин купить смазку для притерки дисков с колодками. Заезжаю на стоянку, а тут меня справа уже ждут... за рулем гранд витара сидит баба, по телефону трещит, не смотря по сторонам начинает выезжать с парковочного места и естественно в мою сторону, а я за ней оказался, ехал в потоке. Я ей и сигналил, и даже через окно стал орать, мол стой, дура.. а ей все фиолетово! Прямо так и не спеша, у меня на глазах, въехала она мне в переднюю правую дверь. У меня создалось впечатление, что она врубилась о произошедшем только после того, как ее витара напрочь уперлась в мою теану, причем та еще пыталась нажать на газ, мол чего типа машина не едет?!? - любое препятствие мне по зубам!! Говорить особо я с ней не стал, культурно послал и вызвал гаи. Благо это все случилось около 12 дня, машин в Москве немного. ДПСник приехал за 15 минут, та вроде сначала отпиралась, якобы я ее увидел и подставился, а потом все-таки признала письменно вину. Оформление и объяснительное заняли минут 10 от силы, что мне чуждо (обычно дпс ждешь ни один час, потом столько же оформляешься). Получив бумаги на руки, выдвинулся в страховую, все оформил как надо, оценил повреждения и вперед на работу. 

Делать планирую у дилера, пусть немного дороже, зато качественно и бумаги дадут о проделанных работах (все равно рано или поздно ее продавать буду... поэтому сделать надо все по-человечески).

Короче, непруха какая-то поперла. Кстати, буквально месяц назад мне бампер с водительской стороны кто-то на парковке чирканул. Желательно покрасить, но я постараюсь подкрасить и полирнуть. Главное, что серьезных повреждений нет, только лкп теранули. Из-за этого бампер неохота красить. Мелочь, а обидно! Все-таки я ее только недавно взял.

Теперь о ремонте. 

Проблем, славу Богу, пока не наблюдалось. Единственный косяк - это водительская дверная ручка. Она не хочет открывать машину с кнопки, на ней расположенной. Я уже писал об этом, думал, что это от мороза, но оказывается не так. Дилеры сказали, что только замена. Запчасти и сервис на ниссан бюджетные, но зачем разбрасываться деньгами, лучше попробую устранить своими силами проблему.

Ах, да! С наступлением тепла стал пользоваться кондиционером и вентиляцией сидений. Все вроде складно, но стоя в пробке без движения неожиданно начинают при работающем кондее прыгать обороты - с 750 об. на 500 об., то вверх, то вниз. При этом на 500 об. машина слегка начинает глохнуть, но сама же себя реанимирует. Честно говоря, не могу понять, почему такая фигня? Может это норма для теан? Может что-то надо поменять? Буду у дилера спрашивать, может вы что посоветуете. У меня подобная фигня была на бмв е38, так сервисмены сказали, что это особенность бмв. На мой взгляд, это бред. Кто его знает. В общем, если что по этому вопросу дельного и обоснованного, то с нетерпением жду!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 1999 г

  • Берите
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Непонятная работа кондиционера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10409
Комментарии10 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 апреля 2012 в 10:46

Бюджетный сервис на Теану - смотря с чем сравнивать. ТО-60 у официалов мне заявили в 34 тысячи. Мне кажется, не очень бюджетно.

Небольшие скачки оборотов на ХХ у меня тоже есть. Не парюсь.

0
был день назад
НаLincoln Navigator26 апреля 2012 в 10:56

Что-то отзывов многовато для 4 т.км эксплуатации

0
фартовый1
НаFord Explorer, Ford Explorer26 апреля 2012 в 20:38

Автор молодец пусть пишет Всё интересней читать про Теану а не про какое нибудь Унылое Гумно.

0
НаKia Sorento26 апреля 2012 в 10:58

"Делать планирую у дилера, пусть немного дороже, зато качественно"- Не факт, что так оно и будет. Дилер нынче разный пошел. Главное, чтоб в цвет точно попали, у меня друг четыре раза переднее крыло красил и все равно разница видна. Нестабильная работа на холостых - это может быть загрязнен либо фильтр воздушный либо датчик расхода воздуха, у меня на примьере так было. Удачи!

0
andrey911
26 апреля 2012 в 14:14

а еще могут быть свечи, высоковольтные провода, катушки зажикания (если в каждый котел своя стоИт). В общем на счет плавания оборотов ХХ тут надо в диагностику нормальную ехать. Там по компу и на слух определят.

0
andrey911
27 апреля 2012 в 15:55

Что бы ни говорили об "официалах" - однако, там ЕСТЬ С КОГО В ИТОГЕ СПРОСИТЬ! В конце-концов ими выдается официальный "тугумент", данные о работах заносятся в сервисную книгу, если это необходимо по регламенту. Я последние "...надцать" лет обслуживаюсь ТОЛЬКО у "официалов", кроме кузовных работ, если они сами этим не занимаются. Однако, тут я пользуюсь подсказками или тех же "официалов", или "страховщиков". И что самое смешное - сколько я ни пытался самостоятельно найти "альтернативные варианты" по кузовным и малярным работам - везде с меня пытались "срубить бабла" больше, чем в тех местах, куда направляли "официалы" со "страховщиками". Причем, разница по цене одних и тех же работ достигала 200%! Видимо, у "жестянщиков", работающих по "наводке" "страховщиков" объем работ гораздо больше - и они не пытаются сделать на одном-единственном клиенте весь свой годовой доход. :) Но тут - я не советчик. Думайте сами. Деньги Ваши... Проверьте все варианты.

По "малярке" - красьте ВЕСЬ бампер сразу, или не красьте его пока вообще. Дождитесь более серьезного повреждения - и красьте все одним махом. Отдельно окрашеный фрагмент кузовной детали - всегда будет заметен. Абсолютного "попадания в тон" при полной перекраске - тоже добиться практически не реально, особенно, если краска "металлик". Однако, через несколько месяцев свежая краска благополучно выгорает - и результаты "перекраса" становятся практически незаметными.

Нестабильная работа на холостых - действительно может быть из-за проблем с ДМРВ или, скорее, воздушного фильтра. Но могут быть и другие причины в виде свечей, катушек, ВВ проводов и т.п., как правильно указывали и другие комментаторы. Я бы попробовал для начала заменить фильтр. А потом - один черт поперся бы к "официалам" на диагностику... :) Или нет... Сразу бы поперся на диагностику, ибо в интернете масса "знатоков", и они могут такого насоветовать... :)

И еще... Не "заморачивайтесь" каждой царапиной, сколом и т.п. мелочами... У Вас - обычная ГОРОДСКАЯ машина, а вовсе не какой-то "шоу-кар". Поверьте, Вас будут "бить" еще не один раз, и не два, да и вы сами - непременно кого-то хоть раз, да ударите! Особенно с нынешним-то жутким трафиком и неадекватными водителями... Поедьте в Европу - и посмотрите на их автомобили, особенно активно эксплуатирующиеся в крупном городе! :)

0
agent008
НаHonda Civic, Infiniti QX5627 апреля 2012 в 16:28

подпезь. пичадь.

Сам делаю также как тов. agent008.

Главное преимущество официалов - с ними можно скандалить и чего-то добиться.

0
agent008
НаKia Spectra, Audi A429 апреля 2012 в 12:51

Не видел в современных авто ВВ проводовСмеюсь Разве там не катушка на каждую свечу?

Нестабильная работа на ХХ - ДМРВ, или ДПКВ, или ДХХ. Причем здесь воздушный фильтр вообще?

Офигенные советы - из книжки по ремонту классики ВАЗ?:)))

PS Про бюджетные запчасти на ниссан - это прям какая-то петросянщина:)))

PPS Кончились диски на 60тыс. км? Мда... Узнаю настоящее ипонское качество! 

0
_abby_

пора привыкнуть)....... приходит бухгалтер ( сантехник, гинеколог и т.д.) с работы, садится за комп и превращается в "автомеханика")))

ибо в интернете масса "знатоков", и они могут такого насоветовать... :)

фраза в точку)

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta31 марта 2014 в 10:07
Ниссановская покраска мне не понравилась, на альмере классик красили капот по каске, не учли что машин не новый и краска немного выцвела. Тупо взяли краску по вин-у и покрасили, в итоге стало заметно что капот крашеный. В последствии нашел хорошего мастера, который делал нормальную колеровку.
0
Добавить комментарий