Nissan Teana 2.5
2011 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2013 → пробег 33300 км

Ниссан Теана.

Здравствуйте, дорогие форумчане, как обещал, пишу отзыв о моем втором авто. 

Итак, как я писал ранее, в начале лета 2012г. я продал я свой прошлый пепелац и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить новый авто. 

До этого хотел купить кроссовер, но поездив на тест драйвы понял, что все, что мне позволяет бюджет, будет почти тоже что и фокус (по комфорту), только с большим клиренсом. Очень долго колебался, хотел взять Шевроле Тахо, 2009 г.в., но, как я писал ранее, хотелось взять новое авто, чтобы было на гарантии. На новый Тахо соответственно денег у меня не хватало. Надеюсь когда все-таки дойду до кроссовера, то это будет что-то вроде InfinitiFX (вот где есть все, что мне надо J). На сильно большую сумму по кредиту брать не захотел, т.к. уже есть ребенок и расходы значительно увеличились.

 Поэтому я склонился в сторону комфорта, отказался от клиренса и стал искать среди недорогого бизнес класса.

Из новых я мог выбрать либо Тойоту Камри или Нисан Теана. Да простят меня владельцы Камри, это чисто ИМХО… но, блин, какой уродский дизайн у новой Камри, спереди еще ничего (чем-то похож на лексус), но сзади это полный привет, жопа просто уродская. Мне кажется, что предыдущая модель была значительно солиднее и красивее (что доказывает их огромное количество на дорогах). Я думал, может я привыкну со временем, но до сих пор вид новой Камри вызывает у меня недоумение. И по комфорту, и начинке в Нисан Теане было значительно больше всяких примочек. В общем, выбор был сделан в пользу Ниссан и я стал выбирать дилера. Неожиданно в одном из дилерских центров я нашел Нисан Теану (как я люблю в максимальной комплектации), которой было меньше года и она недавно прошла первое ТО, зато стоимость была почти на 350 т.р. меньше. Я взвесил все за и против, проверил данное авто решил взять его и вообще не залазить в кредит :))! Ниссан Теана 2011г.в., 2,5, серебристый металлик, комплектация Premium.

Итак, к конкретике, я владею данным авто уже почти год, прошел второе ТО и наездил более 10т.км. Можно сделать некоторые выводы: 

Плюсы:

1)      Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. 

2)      Keyless, очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю.

3)      Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь.

4)      Заводская навигационная система.

5)      Кресла комфортные большие, много регулировок + память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение.

6)      Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.

7)      Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIPпассажира (мой сынок :)), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места.

8)      Камера заднего вида вещь ;)! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее.

9)      Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине парился делать это вручную (а еще когда зеркала грязные вообще жесть).

10)  У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на Фокусе и офисной БМВ, я легко заезжаю на Тиане.

11)  Аудиосистема Bose11 динамиков, я не меломан, но звучит хорошо :).

12)  Кресло переднего пассажира оттоманка, наверное удобно, я не пользуюсь, т.к. сижу за рулем :)!

Небольшие минусы:

1)      Комфорт, является обратной стороной управляемости. Машина валкая, на крутых поворотах при высокой скорости ее выносит. В принципе, я не гонщик, но авто валкая баржа :))! Вот этим Теана по комфорту почти как Мерседес, а рулится не как Мерседес. Но и стоит в разы дешевле :)! 

Минусы, которые удивляют: 

1)      Странно, что авто заявленное как бизнес класс не имеет датчика дождя, даже в топовой комплектации. В эконом классе Форд Фокус он был (как он работал это второй вопрос, но главное, что он был). Регулировок по настройке дворников хватает, но мне кажется, что датчик должен быть. 

2)      Так же касательно стеклоподъемников, как у всех японцев автомат стоит только на водительском (даже на Фокусе все были автоматические). 

3)      Зеркало заднего вида без авто затемнения (у меня зад тонирован, но все же).

4)      Нет закрытия/ открытия окон с ключа.

5)      И, блин, как уже давно подмечено, но очень хотелось бы мне посмотреть в глаза инженеру, этому Доктору Зло, который сделал кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике!!! Это крайне неудобно. Почему нельзя их сделать на тоннеле КПП, места предостаточно. Зато я нашел у себя скрытые таланты, теперь не глядя, на ходу, я могу открыть подлокотник, вкл/откл подогрев сиденья и все одной рукой :)))!  

Не знаю, куда записать расход: в плюсы или в минусы :)) , он у меня варьируется от стиля езды, пробок и также постоянно включен климат контроль: от 15л. до 18л. по городу, на небольшие расстояния, за МКАД выезжал только пару раз.  

Решил немного усовершенствовать авто, установил ДХО, модуль автоматического закрытия зеркал и окон при постановке на охрану, очень удобные вещи, теперь только нажимаю кнопку на ручке двери.

Так в большинстве своем машина мне очень нравится, катаюсь с удовольствием… хотя человек такая ненасытная скотина - теперь езжу и заглядываюсь на рекламу InfinityFX… ну это пока только мечты :)!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2011 г

Машина хорошая, комфортная, если нужен комфорт по недорогой цене, то это для вас ;)!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
26949
Комментарии45 Добавить комментарий
НаRenault Megane, Chevrolet Epica12 февраля 2013 в 05:36
Теана-отличный авто!НО-реально поражает отсутствие датчика дождя,палка вместо газовых упоров на капоте,и зеркало без затемнения-неужели это максималка?А вообще Теана гораздо интереснее Кэмри.
0
sergius79
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 февраля 2013 в 10:50
отсутствие датчика дождя это скорее плюс-гораздо удобнее иметь 4-5 уровней прерывистого режима работы дворников особенно в снег
0
ameniks
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2013 в 10:53

Не понял. У меня и датчик есть с регулировкой чувствительности и 6 режимов прерывистого..... Как хочешь, так и включаешь.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2013 в 11:01

1. одиночный взмах (на датчик не влияет)

2. включить датчик (нажатием кнопки, после каждого пуска двигателя), колесиком регулируем чувствительность

3. включить прерывистый режим(отключается датчик автоматически), колесиком регулируем чувствительность

4.включить постоянный режим(отключается датчик автоматически)

5.включить"быстрый" постоянный режим(отключается датчик автоматически).

-1
fedodorov
НаRenault Kapturизменен 12 февраля 2013 в 11:41
То же самое. Но у меня вообще нет претензий к датчику дождя ни зимой, ни летом. Особенно он эффективен весной и осенью, когда из под колес авто летят брызги - датчик работает оперативно и не отвлекаешься на одиночный "ручной" взмах. Вообще такой датчик фича не супернужная, но как раз из таких мелочей скалдывается комфорт.
0
kenner
НаNissan Teana12 февраля 2013 в 11:51
согласен на 100% ;)! Езжу также на офисном БМВ, блин как у этих гансов все продуманно. Но стоимость авто, ТО, страховка в разы дороже чему у Теаны :)!
0
fedodorov
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 февраля 2013 в 12:46
у вас человеческая реализация данного прибамбаса -у меня на спортейдже датчик дождя есть а прерывистого режима нет когда идет снег и тает на секле дворники рабатают только в принудительном режиме причем есть колесо с прерывистым режимом но оно неактивно при наличии этого датчика если его нет -активно
0
ameniks
НаNissan Teana12 февраля 2013 в 13:14

мне больше всего нравится как эта функция на БМВ решена, там стоит отдельная кнопка на рычаге дворников. Нажимаешь и авто работает и вместе с тем всегда можно принудительно смахнуть и чувствительность датчиков хорошая. На Фокусе не всегда авто срабатывает и когда надо смахнуть один раз то надо отключать авто (т.к. авто режим вкл рычагом вниз, а смахнуть один раз это рычаг вверх). На Теане хватает регулировок, но было бы неплохо чтобы стоял автомат как на БМВ :))!

0
НаRenault Kaptur12 февраля 2013 в 09:23
Отличный отзыв! Да, новая камри по дизайну ... хммм... не айс, скажем так. Теана очень интересный авто, для любителей больших седанов (сам таковым являюсь). Расход все же великоват для 2,5.
Жаль, что не ездили по трассе, было бы интересно ваше мнение как мягкая подвеска отражается на рулежке и как машина держит дорогу на скорости.
0
kenner
НаNissan Teanaизменен 12 февраля 2013 в 12:11
спасибо, мне тоже нравится ;)! Я тоже все ждал новой камри, думал если честно ее взять... но когда увидел, передумал :))! Как я писал ниже, по трассе пару раз ездил, все хорошо, она мягкая комфортная, не устаешь, на руль реагирует хорошо, но в пределах разумного, трассу держит тоже, я ехал около 120-140, быстрее стараюсь не ездить, обычно круиз ставишь на 120 и нормально :). В кратце можно сказать так - на прямых Теана едет хорошо, она как крейсер "плывет", резких маневров рулем она не любит :))!
P.S. расскажу одну историю, когда возвращался с Ростова Великого в Москву, шел где-то 120км. Со второстепенной дороги резко вылетела на дорогу девятка и судя по всему заглохла (т.к. остановилась на моем пути и движение не продолжала). Пришлось делать, что-то вроде лосинной переставки - обьезжать его резко слева, с оттормаживанием и отпусканием тормоза после выруливания, машина со свистом один раз вильнула задом, но по троектории прошла. Произошло это в доли секунды, я все сделал машинально, но в холодный пот пробило (кирпичей я тоже наложил прилично :)!). Наверное все вместе, авто + опыт сделали свое дело :))!
+1
НаKia Optimaизменен 12 февраля 2013 в 10:19
Полный привод нужен? Или моно хватает?
Димамики достаточно? Движок оборотистый, на низкий и средних оборотах спит наверное?
-1
nekit-007
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2013 в 10:57
Что есть "оборотистый"  в вашем понимании?
0
fedodorov
НаKia Optima12 февраля 2013 в 12:11

Диапазон оборотов, на которых выдается максимальный крутящий момент и мощность, находится в зоне 4000-6000 оборотов в минуту. Т.е. по городу не очень удобно передвигаться.

-1
nekit-007
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2013 в 12:19
Вот тут у меня разрыв сознания и происходит. Все двигатели с 4мя клапанами на цилиндр выдают максимальный момент и мощность от 4000 оборотов и выше. Но с удобством передвижения по городу это не связано. Крутить надо маломощные движки. Если в теану влепить движок 100лс, то будешь его крутить до оппупения, а когда стоит 250лс, то он большую часть движения не превышает 1500 оборотов. При этом и тот и другой "оборотистые".
0
fedodorov
НаNissan Teana12 февраля 2013 в 12:29
да так и есть, когда владел Фокусом, приходилось крутить двигатель постоянно приходилось. При этом двигатель ревет, но толком не едет. У меня Теана с 2,5/ 182л.с., в принципе ей хватает для комфортной езды и при необходимости хорошо ускоряется ;)!
0
fedodorov
НаKia Optima12 февраля 2013 в 12:41
Уговорил
-1
nekit-007
НаNissan Teana12 февраля 2013 в 12:00
Про привод я написал ниже :). Динамики в принципе хватает, чисто мое ИМХО, но для этого авто 2,5V6 хватает, если честно на 3,5 не ездил, но если она рулится также как и 2,5 то это будет многовато и дорожный налог будет больше. Теана любит больше прямые, ускоряется хорошо, но резкая рулежка не для нее.
0
был 4 дня назад
НаChery Tiggo 712 февраля 2013 в 11:33
Отличный отзыв об отличной машине ! Теана хороша как в старом так и в новом кузове. В новом конечно интереснее , но меня лично вариатор отпугивает ... Вот были бы новые на автомате - не задумываясь следующую только Таньку взял бы ! Автору удачи на дорогах , и получать от владения этой прекрасной машины только удовольствие !
0
olsen
НаNissan Teana12 февраля 2013 в 11:39
Спасибо большое ;)! Я тоже ни разу не ездил на авто с вариатором, но почитал в форумах, в принципе у Теаны проблем с вариком не возникают. Главное что авто на гарантии еще почти 2 года, надеюсь что все будет Ок :)!
0
НаNissan Teanaизменен 12 февраля 2013 в 11:37

Всем спасибо за комментарии! Машина нравится, но есть некоторые мелочи которые не устраивают (как и в любом авто). Касательно датчика дождя, мне больше всего нравится как он работает в БМВ, он там стоит отдельной кнопкой на рычаге, т.е. можно нажать на него и он будет работать в автомате, вместе с тем можно смахнуть воду нажатием рычага вверх. В Фокусе например стоит датчик, но он включается нажатием рычага на одно деление вниз, т.е. чтобы смахнуть воду, надо отключать авто и нажимать рычаг вверх, по дурному придуманно. В Теане этого вообще нет, но регулировка скорости, по настоящему очень обширная :).

В Теане на полном приводе не ездил, но переднего в принципе хватает, сейчас когда было все заваленно снегом, везде в принипе выезжал (учитывая что это не джип :)).

По трассе ездил пару раз, в Ростов Великий и в Сергиев Пассат, т.к. авто мягкий, ехать на далекие растояния комфортно, рулится хорошо, еще стоит круиз-контроль удобная вещь :)!

Расход как есть по чесноку :), у меня и на Фокусе был около 14л., ну это наверное потому что пробки+малые растояния+постоянно включен климат.

 

+1
изменен 12 февраля 2013 в 14:33
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara12 февраля 2013 в 22:03
Насчет камри согласен - чего-то Тойота последнее время того... мудрит с дизайном. Сначала задние фонари на Королле зачем-то снабдила какой-то китайщиной из белых катофотов. Потом новый Прадик - очень спорный, спереди еще ничего, но сзади полный финиш... А когда вышла новая камри это вообще... Не наступить бы им на грабли  Митсубишевцев - те тоже французишку какого-то главдизайнером наняли и что? По-моему последнее творение это обмылок паджеро спорт. После чего выгнали ссаными тряпками на мороз.
0
opos
НаNissan Teana13 февраля 2013 в 00:36

вот и я оп чем :)))! Если честно, очень серьезно задумывался о покупки камри. Это же мечта детства так сказать, вернее студенчества наверное, и вот когда я решил поуправлять мечтой, на тебе новая модель! На которую, до сих пор не могу смотреть, как минимум с удивлением :))! Как блин можно было так изуродовать авто, он стал на вид маленьким, зад узкий и чем то напоминает короллу (при этом авто большего класса). Все думал, что привыкну, но нет, видать не судьба. Это наверное заговор, кто-то из конкурентов заслал к дизайнерам Тойоты лазутчика и он все портит :)))!

0
opos
НаVolvo S60изменен 13 февраля 2013 в 01:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Teana13 февраля 2013 в 15:29

наверное так, но вместе с тем мне дизайн того же нового хундая сонаты нравится, стало намного лучше чем было. Но камри должна быть более солидная чтоли. Короче печаль :-/ . Я очень надеюсь что в скором времени они исправятся и следующее поколение будет достойным :))!

0
13 февраля 2013 в 02:31
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima13 февраля 2013 в 11:11
Блин, одному мне нравится новая камри и совсем не нравится предыдущая? )))
-1
nekit-007
НаNissan Teanaизменен 13 февраля 2013 в 15:43
как правильно говорят, в народных поговорках - есть соль жизни: на вкус и цвет товарища нет :))!  Новый дизайн камри, по меньшей мере спорный. Я реально ждал когда выйдет новое поколение Камри, хотел ее купить. После того как она вышла, думал, может быть я что-то не понимаю, я привыкну. Но не смог до сих пор :))). Но как я уже говорил, у каждого свой вкус и каждому свое ;)! В принципе я вижу, периодически ее на дорогах, значит, не только Вам нравится ;))!
0
nekit-007
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 февраля 2013 в 16:20

Никит, нравится тока тебе внешне))))))

А покупают потому шо буизнесс класс можно взять за 950 тыров))))))))

+1
вега
НаNissan Teana13 февраля 2013 в 16:39

+1 это точно, не в бровь, а в глаз :)))!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 16:44

если брать две машины - тиана и камри, то камри что новая что старая мне внешне нравится в разы больше.

по мне так тиана откровенна страшна абсолютно со всех ракурсов - хоть сбоку, хоть сзади, хоть спереди. а у камри только зад неоднозначный.

так что каждому своё).

0
sev
НаNissan Teana13 февраля 2013 в 17:10

так я и не спорю :)), как уже говорил - на вкус и цвет, товарища нет :)))! По крайней мере, как минимум вам двоим, новая камри нравится :))!

0
ilich
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:17

да не, точно ещё третий есть) как минимум - её дизайнер)

и ещё я заметил странную особенность) владея любой машиной, какой бы она страшная не была, она со временем начинает нравится всё больше и больше)

+1
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:24

и ещё я заметил странную особенность) владея любой машиной, какой бы она страшная не была, она со временем начинает нравится всё больше и больше)

Нет Алексей страшных машин..))-Есть разные вкусы....)

+1
olegg116
НаBMW 5-серияизменен 14 февраля 2013 в 10:18
Комментарий удален модератором.
zimmermann
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:37

Ну что то похожее в этом есть)....но машины в своей основе всётаки покупают трезвыми..))Хотя и бывают исключения.........

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:45
ну, немного перефразирую)владея машиной с далеко не суперской внешностью, со временем она начинает нравится всё больше и больше.
0
sev
НаNissan Teana13 февраля 2013 в 20:40
Да есть и такой научный факт и не только с машинами :)))!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sev
НаNissan Teanaизменен 13 февраля 2013 в 20:41
Комментарий удален автором.
изменен 14 февраля 2013 в 10:18
Комментарий удален модератором.
НаPorsche Cayenne, BMW X518 февраля 2013 в 15:33

Покупать машину новой, дабы сэкономить на возможных непредвиденных ремонтах....

Потеря при продаже покроет даже самый неожиданный и дорогой ремонт.

Ведь хотели же машины с высоким клиренсом, неужели отсутствие пробега важнее ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Teana18 февраля 2013 в 16:20

ну как я писал ранее, я поменял авто, больше не из-за клиренса, а захотелось что-то более комфортное. По комфорту и с большим клиренсом мне бы подошел Infinity fx или новый Jeep Grand Cherokee, на них денег у меня соответственно не было (дай бог в будущем куплю что-то в этом стиле :)). 

Я много лет проездил на автомобилях бу, каждый раз когда что-то неожиданно (либо прогнозируемо ломается) это расход денег и нервов. С новым авто мне очень понравилось, что в любом случае, если не дай бог что-то случилось с машиной, знать что тебе все сделают по гарантии. Т.е. в год ты можешь точно планировать свою бюджет касательно автомобиля.

У меня был довольно давно, бу Мерседес Е320 спорт купе, очень хотел этот авто, мне на тот период очень нравился. Когда купил все было Ок, но потом я в нем поменял и сделал так много (по электрике, двигателю, коробке, ходовой и тд), что волосы шевелились ... и не только на голове :))). В итоге машина обошлась в довольно дорогую сумму + кучу моих нервов :)))! 

Наверное наступает такой возраст, когда нервы ценишь дороже :))! 

0
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Qashqai+218 февраля 2013 в 17:48

Если сразу покупать машину с уже приготовлениями для продажи - это как-то психологически тяжело, на мой взгляд:)

Ну потеряешь определенную сумму, зато будет хорошо ехать, и дольше продавать не будешь:)

Если так считать, то те, кто покупает дорогие машины новыми ого-го как теряют. Чуть ли не 40% за год!

0
sly001
НаNissan Teana19 февраля 2013 в 12:57

это точно, при этом машина теряет в цене данные проценты, почти сразу как выехала за пределы дилерского центра :))!

У меня друг купил мицубиси галант новый, выехал от дилера и на мкаде его догнал гонщег на старом мерседесе, авто под списание, так с него амортизацию списали и все допы также не считаются. "Повезло" короче :)))!

0
6 марта 2013 в 00:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий