Ниссан Теана.
Здравствуйте, дорогие форумчане, как обещал, пишу отзыв о моем втором авто.
Итак, как я писал ранее, в начале лета 2012г. я продал я свой прошлый пепелац и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить новый авто.
До этого хотел купить кроссовер, но поездив на тест драйвы понял, что все, что мне позволяет бюджет, будет почти тоже что и фокус (по комфорту), только с большим клиренсом. Очень долго колебался, хотел взять Шевроле Тахо, 2009 г.в., но, как я писал ранее, хотелось взять новое авто, чтобы было на гарантии. На новый Тахо соответственно денег у меня не хватало. Надеюсь когда все-таки дойду до кроссовера, то это будет что-то вроде InfinitiFX (вот где есть все, что мне надо J). На сильно большую сумму по кредиту брать не захотел, т.к. уже есть ребенок и расходы значительно увеличились.
Поэтому я склонился в сторону комфорта, отказался от клиренса и стал искать среди недорогого бизнес класса.
Из новых я мог выбрать либо Тойоту Камри или Нисан Теана. Да простят меня владельцы Камри, это чисто ИМХО… но, блин, какой уродский дизайн у новой Камри, спереди еще ничего (чем-то похож на лексус), но сзади это полный привет, жопа просто уродская. Мне кажется, что предыдущая модель была значительно солиднее и красивее (что доказывает их огромное количество на дорогах). Я думал, может я привыкну со временем, но до сих пор вид новой Камри вызывает у меня недоумение. И по комфорту, и начинке в Нисан Теане было значительно больше всяких примочек. В общем, выбор был сделан в пользу Ниссан и я стал выбирать дилера. Неожиданно в одном из дилерских центров я нашел Нисан Теану (как я люблю в максимальной комплектации), которой было меньше года и она недавно прошла первое ТО, зато стоимость была почти на 350 т.р. меньше. Я взвесил все за и против, проверил данное авто решил взять его и вообще не залазить в кредит :))! Ниссан Теана 2011г.в., 2,5, серебристый металлик, комплектация Premium.
Итак, к конкретике, я владею данным авто уже почти год, прошел второе ТО и наездил более 10т.км. Можно сделать некоторые выводы:
Плюсы:
1) Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес.
2) Keyless, очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю.
3) Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь.
4) Заводская навигационная система.
5) Кресла комфортные большие, много регулировок + память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение.
6) Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.
7) Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIPпассажира (мой сынок :)), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места.
8) Камера заднего вида вещь ;)! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее.
9) Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине парился делать это вручную (а еще когда зеркала грязные вообще жесть).
10) У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на Фокусе и офисной БМВ, я легко заезжаю на Тиане.
11) Аудиосистема Bose11 динамиков, я не меломан, но звучит хорошо :).
12) Кресло переднего пассажира оттоманка, наверное удобно, я не пользуюсь, т.к. сижу за рулем :)!
Небольшие минусы:
1) Комфорт, является обратной стороной управляемости. Машина валкая, на крутых поворотах при высокой скорости ее выносит. В принципе, я не гонщик, но авто валкая баржа :))! Вот этим Теана по комфорту почти как Мерседес, а рулится не как Мерседес. Но и стоит в разы дешевле :)!
Минусы, которые удивляют:
1) Странно, что авто заявленное как бизнес класс не имеет датчика дождя, даже в топовой комплектации. В эконом классе Форд Фокус он был (как он работал это второй вопрос, но главное, что он был). Регулировок по настройке дворников хватает, но мне кажется, что датчик должен быть.
2) Так же касательно стеклоподъемников, как у всех японцев автомат стоит только на водительском (даже на Фокусе все были автоматические).
3) Зеркало заднего вида без авто затемнения (у меня зад тонирован, но все же).
4) Нет закрытия/ открытия окон с ключа.
5) И, блин, как уже давно подмечено, но очень хотелось бы мне посмотреть в глаза инженеру, этому Доктору Зло, который сделал кнопки подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике!!! Это крайне неудобно. Почему нельзя их сделать на тоннеле КПП, места предостаточно. Зато я нашел у себя скрытые таланты, теперь не глядя, на ходу, я могу открыть подлокотник, вкл/откл подогрев сиденья и все одной рукой :)))!
Не знаю, куда записать расход: в плюсы или в минусы :)) , он у меня варьируется от стиля езды, пробок и также постоянно включен климат контроль: от 15л. до 18л. по городу, на небольшие расстояния, за МКАД выезжал только пару раз.
Решил немного усовершенствовать авто, установил ДХО, модуль автоматического закрытия зеркал и окон при постановке на охрану, очень удобные вещи, теперь только нажимаю кнопку на ручке двери.
Так в большинстве своем машина мне очень нравится, катаюсь с удовольствием… хотя человек такая ненасытная скотина - теперь езжу и заглядываюсь на рекламу InfinityFX… ну это пока только мечты :)!
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2011 г
Машина хорошая, комфортная, если нужен комфорт по недорогой цене, то это для вас ;)!




