Первый и последний японец !!!!
Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.
Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.
На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации ( ездил не я, а моя мама-женщина в годах ) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны - есть полное ... ну, вы понимаете !!!! Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР !!!! На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка где-то барахлит, но затем... Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже!!! Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата - хрень на постном масле.
По ходовым качествам машина нормальная, но без какого-либо шика. Хорошая шумка, хорошая плавность хода. Дорогу держит нормально ( Пыж 407 и Пассат гораздо лучше руляться ). Расход топлива город-трасса 12-13 литров на сотку, по современным меркам это очень много. Машина очень низкая, по нашим ухабам цепляешь днищем частенько. Это тоже минус для наших дорог. Когда покупал авто, я конечно не знал всего этого, думал о "супер-качестве" япошек. Оказалось, что ошибся, ибо до европейцев им как до луны. Причем я даже не о немцах, а ЛЮБЫХ европейцах. На американцах не ездил не могу сказать. Стоимость ТО у официалов непомерно дорогая. У меня сейчас БМВ Х3 в новом кузове по ТО обходится также. Но, извините, сравнивать эти машины как задницу с пальцем. Здесь хоть понятно за что платишь. В общем, полное разочарование с первым и уже 100% последним японо-авто!!! Я бы и раньше скинул эту рухлять, но тогда финансы не позволяли, ибо были расходы.
Сто раз подумайте прежде, чем купить!!!
Достоинства:
- Плавность хода
Недостатки:
- Отвратное качество кожи
- Отвратное качество сборки салона
- Отвратное качество покраски
- Необоснованно дорогое обслуживание
- Низкий клиренс (цепляет регулярно за все)
- Большой расход топлива
- Отсутствие мультируля
- Отвратительная эргономика
жестко прошлись)
да - есть недостатки у япов: недешевые запчасти, ЛКП,не всегда достойная шумка, огрехи в мелочах.
Ну , у Вас кроме того, все эти недостатки просто гипертрофированы.
А вообще, не забываем что Теана этих годов, это фактически кореец Samsung M5, даже, кажись, собиралась в Корее- отсюда и типичная корейская морда тех лет