Nissan Teana 2.3
2006 г.
2.3 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 сентября 2013 → пробег 100000 км

Первый и последний японец !!!!

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра,  кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент. 

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации ( ездил не я, а моя мама-женщина в годах ) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны - есть полное ... ну, вы понимаете !!!!  Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР !!!! На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка где-то барахлит, но затем...  Внимательно посмотрев обнаружил, что  блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже!!! Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата - хрень на постном масле.

По ходовым качествам машина нормальная, но без какого-либо шика. Хорошая шумка, хорошая плавность хода. Дорогу держит нормально ( Пыж 407 и Пассат гораздо лучше руляться ). Расход топлива город-трасса 12-13  литров на сотку, по современным меркам это очень много. Машина очень низкая, по нашим ухабам цепляешь днищем частенько. Это тоже минус для наших дорог. Когда покупал авто, я конечно не знал всего этого, думал о "супер-качестве" япошек. Оказалось, что ошибся, ибо до европейцев им как до луны. Причем я даже не о немцах, а ЛЮБЫХ европейцах. На американцах не ездил не могу сказать.  Стоимость ТО у официалов непомерно дорогая. У меня сейчас БМВ Х3 в новом кузове по ТО обходится также. Но, извините, сравнивать эти машины как задницу с пальцем. Здесь хоть понятно за что платишь. В общем, полное разочарование с первым и уже 100% последним японо-авто!!! Я бы и раньше скинул эту рухлять, но тогда финансы не позволяли, ибо были расходы.

Сто раз подумайте прежде, чем купить!!!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г

Не стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

Недостатки:

  • Отвратное качество кожи
  • Отвратное качество сборки салона
  • Отвратное качество покраски
  • Необоснованно дорогое обслуживание
  • Низкий клиренс (цепляет регулярно за все)
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие мультируля
  • Отвратительная эргономика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12548
Комментарии40 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 8 сентября 2013 в 22:28

жестко прошлись)

да - есть недостатки у япов: недешевые запчасти, ЛКП,не всегда достойная шумка, огрехи в мелочах.

Ну , у Вас кроме того, все эти недостатки просто гипертрофированы.

А вообще, не забываем что Теана этих годов, это фактически кореец Samsung M5, даже, кажись, собиралась в Корее- отсюда и типичная корейская морда тех лет

0
НаSuzuki SX4 8 сентября 2013 в 22:45

Вообще не понял,причём здесь японские автомобили.

0
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 сентября 2013 в 23:00

Нда, сначало продал, потом совет- не покупать))

Расход топлива может и большой по современным меркам, но так и машина 2006г.в.,

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 8 сентября 2013 в 23:11
не ну про цветущие капот и крышку багажника это не новость. ну есть огрехи конечно. вот недавно ехал тоже в паджеро митсу в топе на заднем сидение, решил климат покрутить, так блок крутилок чуть у меня вруках не остался). сборка конечно дааа. не знаю правда или нет сижу тут на х.трейл клубе так народ куда не сунется так все маде ин чина. что генераторы. что мафони и так далее. чуть ли не предположение что и нисан в китае делают тока пишут сделано в япе.)) это так офтоп уже.
0
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2013 в 11:13

Со многим согласен, но как то уж сильно приукрасил, не все же так плохо. Х3 то же далеко не эталон вам скажу. А цена уже сильно отличается, зачем их сравнивать. "Расход топлива город-трасса 12-13 литров на сотку" - вообще не понятно. Если это городская езда с редкими выездами на трассу то это ОЧЕНЬ хорошо. Двигатель то 2,5 литра. Сколько он должен есть 4 литра что ли? "по современным меркам это очень много" - приведите конкретные примеры. У таких движков по трассе нормальный расход 9-11 литров.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 16:30

"А цена уже сильно отличается, зачем их сравнивать. " - так автор не машины сравнивает, а стоимость их обслуживания.

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2013 в 19:07

А что стоимость обслуживание - это не сравнение машин? Стоимость обсуживания - это одна из характеристик автомобиля.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 20:21

Один авто стОит миллион, второй - два. Стоимость ТО одинакова. Можно предположить, что либо у первого стоимость ТО завышена, либо у второго занижена точнее просто выгодна. Конечно для достоверности нужно сравнивать с одноклассниками. Но в любом случае есть повод задуматься...

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2013 в 21:13

С чего это вдруг стоимость ТО одинакова?

Ниссан:

1. 7500

2. 15000

3. 8500

У БМВ все по 16000 т.р.

Ну и наверное никто не будет спорить, что если что то БМВ за свои деньги ремонтировать будет куда дороже ниссана.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 21:17

Про одинаковую стоимость писал автор, а не я.

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2013 в 21:15
странные выводы, вот скажи, чем принципиально отличается то ваза и то бмв 7ки? так же подключение сканера, так же замена масла, так же диагностика и осмотр подвески....единственная разница что один мастер делает ваз, а другой бмв, а по сути перечень работ у всех один и тот же....тогда возникает вопрос, почему дворник спального района должен получать меньше, чем дворник центра города....ведь функцию и тот и другой выполняют одинаковую
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 21:21

Стоимость расходников отличается. 7ка БМВ посложнее всё же, нет разве? Значит +квалификация мастеров... Ну не забывай про раскрученность марки ещё... я не совсем понял, с чем ты споришь? Или по твоему не должно быть разницы в стоимости?

0
ewgenius
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2013 в 21:34

Лично я ни с кем не спорю, лишь говорю о том, что стоимость ТО - это то же "одна из характеристик автомобиля." С чем , судя по высказываниям эвгениус не совсем согласен. С владимиром согласен отчасти, могут различаться перечни работ (объем), т.е. допустим у БМВ может дополнительно по регламенту нужно регулировать, ну и как правильно сказали стоимость рассадников.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 сентября 2013 в 21:42

этот коммент Владимиру и был. Может непонятно высказался, но я считаю, что у ВАЗа стоимость ТО должна быть ниже, чем у Бугатти. Вы с этим не согласны? Автор отзыва заявляет, что стоимость ТО у японского переднеприводного бизнес-седана и премиального полноприводного кросса (если не ошибаюсь) одинакова. Мне это странно...

0
max_01
НаMercedes GLK, BMW X3 9 сентября 2013 в 23:18

В том то и дело !!!! Я не сравниваю ни разу БМВ Х3 и Теану как машины !!!! Но то, что у Теаны ТО ( беру официалов ) почти как у Х3 - для меня загадка. БМВ то вообще то премиум, чего не скажу про Теану. Поэтому и написал.

0
maddoctor
НаChery Tiggo 710 сентября 2013 в 08:29

БМВ Х3 это вообще то не совсем премиум ...

0
olsen
был 14 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 сентября 2013 в 08:34

О сейчас опять начнется, каждый выскажет свое мнение, что такое премиум, а что такое бизнес :)

0
max_01
НаChery Tiggo 710 сентября 2013 в 08:58

ну кто считает что Х3 премиум - пусть бросит в меня камень )))

0
olsen
НаMercedes GLK, BMW X310 сентября 2013 в 22:30

Вот тут поподробней пожалуйста !!!! BMW X3 - среднеразмерный кроссовер премиум-класса !!!!

0
max_01
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2013 в 19:33
расход у нее действительно большой, у меня служебная тиана 2007 года, расход по городу 16,5-17 литров по москве
0
НаBMW X2изменен 9 сентября 2013 в 12:00

Если бы все новые авто за 7 лет и 100 тыс.км. ограничивались бы только описанными проблемами - это было бы замечательно. Но, увы.... Даже слабое ЛКП с заменой крышки багажника и покраской по гарантии капота - с одной стороны, это косяк, с другой - за 7 лет и 100 тыс.км. любая машина (если на ней ездят) столько камешков поймает и столько раз будет поцарапана на мойке и т.п., что ... Насчет низкого клиренса - ну неужели это не было видно при покупке? Сейчас те Теаны, которые в Калининграде собирают, имеют увеличенный клиренс в некоторых комплектациях.

0
романов
НаMercedes GLK, BMW X3 9 сентября 2013 в 23:34

Согласен с Вами,что любая машина имеет и сколы и.т.д. но... Например у моей жены Тигуан сейчас, так там весь капот в сколах за 3 года, но благодаря оцинковке машина по крайней мере не цветет. Это первый кроссовер в моей практике и я положа лапу на сердце, просто не подумал и не обтянул пленкой. Отсюда и результат. Но ржавчины нет и это главное. Когда на Пежо 407 ездил 6,5 лет, то во дворе "добрые" индивидумы царапнули левое крыло и достаточно глубоко. Царапина длинной 7-8 см. была. Просто тупо купил у дилера тюбик с краской и аккуратно замазал, даже не видно было. А тут просто от сколов цветет !!! Что же тогда было бы если бы поцарапали как Пыж ?! Неужели трудно оцинковку сделать, ведь не за 5 копеек отдают !!!!

0
был 5 дней назад
НаBMW X3 9 сентября 2013 в 12:07

очень сгустил автор.

в свое время продал Теану с пробегом около 60 000 (бралась новой...).... по ходовке не делал ничего! да и вообще с машиной проблем не было...

недостаток - качество окраски... это да! недостаток давно уже терт-перетерт... увы...

клиренс виден при покупке, это седан, что поделать.... но и не цеплял я на ней особо....

обязательно напишите про X3 после пробега в 100 000 ... очень интересно.

0
НаChery Tiggo 7 9 сентября 2013 в 13:25

Непонятный отзыв ... В данный момент времени езжу на точно такой же Теане , и могу поспорить с некоторыми заявлениями автора :

Пробег приближается к ста тысячам и в машину не вкладывалось вообще ничего , за исключением расходников есстесно .

Ходовая в отличном состоянии (проверяю периодически ) , ничего не гремит , не стучит ... Про электроприводы вообще непонятно - первый раз слышу про такое . ЛКП не скажу что самое идеальное , но если брать современные авто - у кого оно сейчас идеальное ? )) На капоте еще зимой появился скол от камушка - так вот , не зацвел и не думает цвести ... Расход в смешанном режиме - около 11 литров . Правда процент по трассе около 70 % ...

И по поводу японских авто автор сильно заблуждается - нормальное у них качество , не хуже других ...

0
olsen
НаMercedes GLK, BMW X3 9 сентября 2013 в 23:36

Докажу !!!!! У меня на другой квартире есть видео снятое на камеру. Специально заморочился и снял. И ЛКП и висящий на коже электропривод и кожу треснутую. Так что в ближайшее время скину на Ю-туб. Смысла наговаривать мне никакого нет.

0
9 сентября 2013 в 14:41

у подруги была такая тиана, я даже месяц на такой катался (пока встречались) , согласен с автором про ее низкую посадку, про трение днищем, также про качество салона. Хотя в целом по одной японке судить о всех по меньшей мере абсурдно.

0
nalimi4
НаChery Tiggo 7 9 сентября 2013 в 14:44

Посадка низкая , тут не поспоришь , но ведь такая посадка сразу видна , а не вылезает после нескольких лет использования , не так ли ? ))

А в салоне что не так ?

0
olsen
9 сентября 2013 в 14:56

про посадку тут в точку. А в салоне помню скрип пластика был центр консоли на кочках (рельсах). В целом хорошая конечно машина, в принципе тихая и плавная, за исключением жестковатой подвестки, но это у всех ниссанов. Вспоминаю ее (авто конечно)))) добрым словом!

+1
nalimi4
НаChery Tiggo 7 9 сентября 2013 в 15:04

За эти деньги , что она стоит , сложно найти что-то лучшее в таком классе .

ЗЫ : А только машину вспоминаете добрым словом ? )))

0
olsen
9 сентября 2013 в 15:06

ну лучше не лучше а с кемри тиана в одном классе и можно спорить сравнивая эти 2 авто.

ЗЫ. Да только тианочку, хозяйка еще та была))))

+1
nalimi4
НаChery Tiggo 7 9 сентября 2013 в 15:10

А какая все-таки лучше : Теана или Камри ? Только объективно ...

0
olsen
9 сентября 2013 в 15:18

Ну как я владелец 3 тайот могу объективно рассуждать. Из собственных ощущений:

Сравнивая погодки (кемри-стрекоза):

1. Салон у кемри больше;

2. Просвет дорожный больше.

3. Подвестка мягче и комфортнее у кемри

4. Плавность хода у тианы по мне лучше

5. Интерьер салона у тианы лучше, кемри совсем уж бедная

6. Качество материалов салона за кемри

7. Качество техники хз (за месяц с тианой проблем не было)

0
nalimi4
НаChery Tiggo 7 9 сентября 2013 в 15:32

1. Салон - не уверен (куда уж больше)

2. Просвет - согласен

3. Подвеска может быть , хотя по мне больше нравится Теановская (в меру жесткая и комфортная)

4. Согласен

5.Согласен (хотя вставки под дерево - спорное решение)

6. 50/50

7. По качеству наверное они одинаково надежны

можно добавить расход и ходовые качества

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 16:34

Жёстко однако! Похоже Вам, автор, действительно нужно было поменять автомобиль пораньше. Судя по всему просто надоела она Вам, что и неудивительно. С 2007 года! Тут бОльшая часть народа за этот срок уже по 2-3 раза авто сменили бы. Интересно будет почитать Ваши отзывы и по другим Вашим автомобилям.

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2013 в 22:38

теана чуть ли не самый дешевый автомобиль в классе, с учетом размеров, моторов и всей начинки. Конечно японцы на многом экономят, но вот уж что-то, а теана имхо своих денег стоит. Да, ломучие, а когда ниссаны славились своей надежностью (собранные в японии не берем). Традиционно ниссаны славились своей ценой, слабыми тормозами и напичканностью опций. Кроме описанных проблем - еще и варики летят на ура, братишка успел поменять за 5 дней до конца гарантии при пробеге почти 100тыс. км. А отзыв заказушный какой-то, все проблемы которые бывают с теанами собраны в одной тачке. Или просто настолько не повезло. Ну пусть Х3 будет радовать

+1
skinner
НаBMW X2изменен 10 сентября 2013 в 12:28

Нет никакой заказухи. Что есть, то и есть. Да, немного сгущены краски, но это понятно - если к машине не лежит душа: низкий для России клиренс, цветущий кузов - возможно, нерассчитанный на наши зимние "реагенты", выявленные в процессе эксплуатации огрехи сборки и матриалов салона.

Автору (и его маме) удачи с новым авто, избежать на нем описанных проблем и не поиметь других.

0
НаHonda CR-V23 сентября 2013 в 11:18

К сожалению ниссан теане не является разработкой ниссана. Вам не повезло.

0
vits
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 сентября 2013 в 11:20

А чья разработка самсунга или рено? так они все в одной лодке.

0
НаHonda CR-V23 сентября 2013 в 11:20

Вопрос: Ни в Америке, ни, тем более, в Японии, данная машина никак не позиционируется как бизнес класс. В Японии на них ездят исключительно пожилые люди (японская Волга). На них стоит вариатор, а ход, скажем, с 211 просто не сравнить. Сосед продал с пробегом 3500 км и перекрестился. Для справки: Teana это НЕ Японская машина, в первую очередь, это Samsung SM-7, произведенная корейцами совместно с Renault. Выполненная на базе мегана. Щас может уже и на собственной. К ниссану, тем более к Maxima, она имеет такое же отношение, как шевроле лачетти, к шевроле комаро. Соответственно это такой же меж-корпоративный субпродукт, как и альмера классик, она же samsung SM-3.

| "чудо" Теана

Вопрос: Здравствуйте.., если позволите, пару слов о Теане. Сам по незнанию чуть было не купил у соседа, но благодаря вам, два года езжу на 211 и нисколько не жалею. Так вот Теана – это вовсе не Максима (читал, что японцы не успевали выпустить новую Максиму и результат – это «чудо» Теана). Ни в Америке, ни, тем более, в Японии, данная машина никак не позиционируется как бизнес класс. В Японии на них ездят исключительно пожилые люди (японская Волга). На них стоит вариатор, а ход, скажем, с 211 просто не сравнить. Сосед продал с пробегом 3500 км и перекрестился.

7.10.2011 | Ниссан-Теана 5 копеек про нее

Вопрос: Здравствуйте, тоже хотелось выразится про Теану, у начальника такая, так вот через год после покупки новой начал цвести капот и арки дверей не сильно но факт, о чем это говорит-о низком качестве материалов в кузовщине, а если они и тут сэкономили,то про основные агрегаты и говорить наверное нечего! спасибо!

0
vits
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 сентября 2013 в 11:25

кемри в штатах тоже авто для домохозяеек, а нисколько не бизнес класс. Но мы тут и надо учитывать наши реалии.

японский бизнес в штатах лексус и инфинити, а аля бмв - акура.

0
Добавить комментарий