Nissan Teana 2.3
2006 г.
2.3 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Серпухов
1 июля 2014 → пробег 137000 км

Made in Japan!

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от -25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

            Достоинства автомобиля.

Хочется отметить внешний вид. Он достаточно современен, и в большинстве случаев вызывал восторг у окружающих. Некоторые говорили: «О, какая классная тачка». Некоторые сотрудницы с работы говорили: «Ты в ней солиднее смотришься». Ну и т.д. и т.п. В основном положительные эмоции.

Хочется отметить японскую надежность. Перед продажей бывший хозяин поменял некоторые элементы в ходовой части (рулевые наконечники, опоры стабилизатора). За время моей эксплуатации ничего не сломалось и не отвалилось, вышел из строя только генератор. Я звонил в Москву, чтобы прицениться к стоимости нового и к стоимости ремонта. Мне озвучивали такие цены на новый генератор, что они не дешевле чем на  Volvo. Даже цена за ремонт была большой. Его отремонтировали у нас в Серпухове за 3900 рублей. Поменяли все подшипники и реле-регулятор (таблетку). Также в цену входило снятие-установка генератора. Ещё поменял электропривод лючка бензобака. Примёрз зимой и сломался шток. Обошёлся в 3000 рублей. Установил сам.

Ходовые качества вызывают двоякие впечатления. В городе автомобиль достаточно плавный и мягкий, а вот за городом он сильно раскачивается и его приходиться иногда ловить по трассе.

Также очень понравился радиус разворота. По сравнению с Volvo S80, Nissan Teana практически как юла, разворачивается на одном месте. Это огромный плюс производителю, т.к. очень необходимо в городских условиях.

Как сказал один мой друг: «В каждом автомобиле должна быть своя фишка». И этой фишкой в данном автомобиле я считаю автоматически отодвигающееся и пододвигающееся  кресло водителя. Очень удобная функция.

Двигатель написал с вопросительными знаками, потому что не понял превосходство над двигателем Volvo. На данном автомобиле стоит цепной V-образный 6-цилиндровый двигатель, а обороты набирает хуже, чем рядный 5-цилиндровый двигатель Volvo. В обслуживании (замена цепи со всеми вспомогательными элементами) он будет дороже, чем двигатель Volvo. Плюс цепи только в повышенном её ресурсе. 

Теперь перейдём к недостаткам данного автомобиля.

Самый большой недостаток в данном автомобиле это конструкция передних кресел. Они очень неудобные в отличие от передних кресел Volvo. В Volvo очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. При покупке Nissan Teana я не особо обратил на это внимание, думал, что потом отрегулирую под себя, но так и не смог найти оптимального положения. Также показались узкими спинки передних кресел, они очень сильно давили на лопатки и далеко находиться подголовник, что головой особо не дотянешься.

Также не понравилось расположение некоторых кнопок, до них нужно тянуться. В Volvo все кнопки находятся интуитивно на своих местах и до них не нужно тянуться.

Очень не понравилось качество звучания аудиосистемы. Аудиосистема, наверное, не знает, что такое басы.  Не мог понять, почему так, ведь Япония страна производящая одну из лучших в мире электронику, и не представила лучшие свои разработки для данного автомобиля. В Volvo S80 штатная аудиосистема звучит намного лучше и приятнее.

Хочется отметить плохое качество металла и лакокрасочного покрытия. Ладно краска на водной основе, в угоду экологии, но металл можно было бы и получше обработать антикоррозийным веществом. В местах сколов сразу появляется ржавчина. Также ржавчина появилась в некоторых местах около хромированных деталей кузова.

Также у Nissan Teana очень сильно пачкаются боковые стекла и наружные зеркала при езде по трассе в ненастную погоду. Приходилось периодически выходить и мыть передние боковые стекла и наружные зеркала. В Volvo S80 такого не было, боковые стекла и наружные зеркала, всегда были практически чистыми.

Ещё к недостаткам отнесу омыватель фар. Он плохо отмывает фары и не экономит незамерзающую жидкость зимой. В Volvo S80, на фарах стоят фароочистители, и они превосходно выполняют свою работу и экономят незамерзающую жидкость зимой. Разницу в работе этих систем смотрите на фотографиях.

Также не понятно, почему на достаточно современном автомобиле стоит древняя 4-х ступенчатая АКПП. На непрогретом двигателе чувствуется переключение с первой на вторую, но на прогретом двигателе совсем не чувствуются переключения передач. И как следствие 4-х ступенчатой АКПП, это повышенный расход топлива, т.к. при езде по трассе, двигатель работает на более высоких оборотах.

Вывод. Автомобиль в целом не плохой. Если его приобретать первым или после достижений отечественного автопрома, то он доставит массу положительных эмоций. Очень хорошая стоимость эксплуатации. Но для меня это был эксперимент, который подтвердил превосходство автомобилей Volvo. Первая Volvo S80 сошла с конвейера в 1998 году, а Nissan Teana в 2003 году. Автомобили из разных тысячелетий, и Volvo S80 выигрывает по большинству параметров и даст большую фору Nissan Teana. 

Пока всё, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г

 Автомобиль в целом не плохой. Если его приобретать первым или после достижений отечественного автопрома, то он доставит массу положительных эмоций. Очень хорошая стоимость эксплуатации. Но для меня это был эксперимент, который подтвердил превосходство автомобилей Volvo. Первая Volvo S80 сошла с конвейера в 1998 году, а Nissan Teana в 2003 году. Автомобили из разных тысячелетий, и Volvo S80 выигрывает по большинству параметров и даст большую фору Nissan Teana.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель???

Недостатки:

  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
25171
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2014 в 13:53

хороший взвешенный отзыв! пища для размышления.

+1
был 33 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 июля 2014 в 16:17

Мой любимый цвет.

Мой любимый размер.

Мой любимый автомобиль.

Да-да))
+2
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 16:17

Мне кажется, что тойота камри с 2,0 и 4акпп, теану конкретно переплюнула  ))))

+1
fedodorov
1 июля 2014 в 22:42
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 2 июля 2014 в 09:55

Пускай древняя АКПП зато неубиваемая! А расход- это все для лохов Поставят робот за 350 тыс или турбину за такую же цену, а расход меньше на 1.5 литра. Вот и считайте когда эти 45 рублей за 1.5 литра окупят стоимость робота и турбины))). У меня получилось за 750 тыс км.... Причем только за робота!

+1
браво
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 10:25

расход для лохов говоришь? ты видимо очень богат раз тебе 3-5 литров не лишние, и как ты считаешь окупаемость того же робота или турбины? у тебя в одном случае машина стоит кучу денег (с ркпп и турбо) а в другом вообще бесплатно? (сакпп и атмо)? ты ради интереса хоть поинтересуйся сколько стоит пассат 1.4 дсг и 1.8 дсг и теана 2.3 акпп, сравни и подумай.

+1
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 2 июля 2014 в 10:43

Это разные машины. если на Теану поставить робот считаем 350 тыс (это минимуму, а скорее всего он будет стоит за полляма, т.к. 350 стоит робот на спортивную Фабию. Так вот 350 минус стоимость АКПП (4 ступки) пускай около 45 тысяч, хотя скорее всего меньше. 350-45=300 тысяч. Т.е. Теана будет стоить не, к примеру 1250, а 1550 тысяч. Вот и окупайте эти деньги. Даже при расходе, как пишете на 5 литров, на сомом деле около 1.5-2 литров окупать будете 300 тыс км... И куча проблем с роботом)))

+1
браво
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 16:27

в корне не верная математика, вообще с реалиями ничего общего не имеет, во первых кто сказал, что ркпп стоит 350 тыс? дилер? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в таком случае почему октавия с акпп не стоит на 300 тыс. дешевле чем октавия с ркпп при одинаковых комплектациях? или почему пассат с ркпп не дороже на 350 тыс. чем аналогичный но с мкпп? я предложил ещё более простой вариант (кстати машины это не разные а как раз таки находятся в одном классе) берём пассат в максимальной комплектации 1.8 дсг и сравниваем его с теаной в предмаксимальной комплектации (узнавать нюансы комплектаций мне не интересно) но 2.5 и cvt  и что мы видим? где разница в цене в 350 тыс.? нет её, а вот разница в расходе топлива есть, 1.8 расходует от 8 до 12 литров, 2.5 только начинает с 12. про кучу проблем с роботом даже не заикайся, тут слишком много тех, кто про него всё знает, но никогда не имел опыта общения с ним.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2014 в 18:11

Я в ремзоне один раз видел, как снимали робот на Поло, сломался. Судя по интернету уже на улицах возле дилерских центров должны лежать штабелями эти умершие роботы:))))

Судя по интернету у нас за моторным маслом должны быть очереди как в советское время за сахаром из-за масложора на 1,8ТСИ:)) А не наблюдаю такого... Я в своё время выбирал между Октавией 1,8ТСИ и нынешней моей. Выбрал в пользу надёжности старого 1,6. Всё чаще думаю о том, не ошибся ли я...?? В следующий раз буду принимать решение без учёта этого интернет-трындежа. То, что должно по идее помогать, благодаря разным троллям только запутывает в выборе:(

+2
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 19:39

я так же начитался про ДСГ, надо было хоть немного смотреть кто пишет, это я уже потом увидел, что сильно грамотные не имеют в своём активе не то что бы какую-либо из ВАГовских машин, они вообще не ездят на машине с ркпп, у них не непосредственный впрыск и турбина, у них обычный атмосферник, но у них такие обширные познания относительно надёжности упоминаемых узлов, и они постоянно твердят об этом, заходит новый человек на форум и видит, что комментарии кишат неполадками, эти слухи с удовольствием подхватывают такие же умники и несут их в массы, а на деле всё с точностью до наоборот.

+2
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 19:50

Понятно, что отдельно покупая автомобиль по запчастям цена будет в разы выше, чем если купить ее сразу целиком. И для машин на гарантии нет проблем. Я два года назад не рискнул на бу пассат с дсг, а с механикой только пригнанные из германии. О том, что скручиват пару сотен с пригнаных я в курсе, поэтому думал гнать из германии. Да вот пакатавшись на тест драйве не запал мне пассат...какой то он никакой )))

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 20:58

в европе тысячи автомобилей ездят с ркпп дсг, думаю если бы они были такими ненадёжными, то их бы никто не покупал в таком количестве. а вот то, что он не запал тебе в душу так это нормально, если бы он был идеален во всём, то кроме пассатов на дорогах ничего бы и не ездило, у меня была возможность походить по салонам и посидеть в разных машинах, если оценивать только удобство посадки и понравился/не понравился интерьер, то мне приглянулась инсигния, из кроссоверов только куга.

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 21:14

Роман, а сколько времени жители европы проводят в пробках? Сколько времени вы проводите в пробках?

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 21:33

я как-то говорил о том же, что возможно виной всему эти огромные пробки мск и питера, возможно что-то ещё, потому как кроме мск и питера есть и в европе большие города, а вних есть и большие пробки, наверное они не такие как в наших столицах, не могу судить об этом объективно. у меня так вообще пробок нет, есть у нас такие участки дорог, что за 5 мин. можно встретить лишь десяток машин как в попутном, так и во встречном направлении, а бывает и вовсе не встретишь.

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 23:46

В том то и дело, что пробки, даже в больших городах европы скорее исключение..

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 12:38

я почти два года назад конфигурил пассат сарай 1.8,  у меня получилось 1,4-1,5млн, за ту комплектацию, которую хотелось бы.

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 16:36

пассат сам по себе не дёшев + 1.8 + универсал + именно то, что хочется что бы было, я недавно ради интереса октавию сконфигурировал - 1.8 (меньше пока не хочется, хотя с нашими нынешними штрафами толку от этой мощи), комплектация такая, что бы не ниже того, что есть у меня сейчас, ну и самую мелочь прибавил которая на итоговую сумму влияет мало, так у меня получилось порядка 950 тыс. возможно это уже перебор, ну так и октавия не королла, кузов практичнее, места больше, динамика лучше при таком же расходе, потом посмотрел цены на короллу и понял, что октавия вовсе и не дорогая получилась, как то захотел вольво, посмотрел цены на них, перехотелось сразу же, а что ещё можно посмотреть? да нет больше ничего такого, что бы всерьёз заинтересовало.

+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 3 июля 2014 в 09:56

Вы думаете что вас отговаривают от робота? Да за ради бога... Это ваши деньги и ваша головная боль. Проходили. У меня была как раз Фабия RS с 7 ступным роботом на сухом сцеплении. К машинке претензий нет. Супер! Но DSG это нечто. В пробках греется, тупит, дергается. Больше никогда... На 20 тысячах ремонт, на 35 тысячах-замена. Полетел подшипник-менять полностью? А после гарантии? Продал. Теперь только древняя гидромеханика! К тому же не спорю что роботы на ВГАх существенно надежнее чем на остальных. Почему-хрен знает!)))                                                 Может тогда вариатор?

+1
НаVolvo S60 3 июля 2014 в 16:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий