Made in Japan!
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от -25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.
Достоинства автомобиля.
Хочется отметить внешний вид. Он достаточно современен, и в большинстве случаев вызывал восторг у окружающих. Некоторые говорили: «О, какая классная тачка». Некоторые сотрудницы с работы говорили: «Ты в ней солиднее смотришься». Ну и т.д. и т.п. В основном положительные эмоции.
Хочется отметить японскую надежность. Перед продажей бывший хозяин поменял некоторые элементы в ходовой части (рулевые наконечники, опоры стабилизатора). За время моей эксплуатации ничего не сломалось и не отвалилось, вышел из строя только генератор. Я звонил в Москву, чтобы прицениться к стоимости нового и к стоимости ремонта. Мне озвучивали такие цены на новый генератор, что они не дешевле чем на Volvo. Даже цена за ремонт была большой. Его отремонтировали у нас в Серпухове за 3900 рублей. Поменяли все подшипники и реле-регулятор (таблетку). Также в цену входило снятие-установка генератора. Ещё поменял электропривод лючка бензобака. Примёрз зимой и сломался шток. Обошёлся в 3000 рублей. Установил сам.
Ходовые качества вызывают двоякие впечатления. В городе автомобиль достаточно плавный и мягкий, а вот за городом он сильно раскачивается и его приходиться иногда ловить по трассе.
Также очень понравился радиус разворота. По сравнению с Volvo S80, Nissan Teana практически как юла, разворачивается на одном месте. Это огромный плюс производителю, т.к. очень необходимо в городских условиях.
Как сказал один мой друг: «В каждом автомобиле должна быть своя фишка». И этой фишкой в данном автомобиле я считаю автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя. Очень удобная функция.
Двигатель написал с вопросительными знаками, потому что не понял превосходство над двигателем Volvo. На данном автомобиле стоит цепной V-образный 6-цилиндровый двигатель, а обороты набирает хуже, чем рядный 5-цилиндровый двигатель Volvo. В обслуживании (замена цепи со всеми вспомогательными элементами) он будет дороже, чем двигатель Volvo. Плюс цепи только в повышенном её ресурсе.
Теперь перейдём к недостаткам данного автомобиля.
Самый большой недостаток в данном автомобиле это конструкция передних кресел. Они очень неудобные в отличие от передних кресел Volvo. В Volvo очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. При покупке Nissan Teana я не особо обратил на это внимание, думал, что потом отрегулирую под себя, но так и не смог найти оптимального положения. Также показались узкими спинки передних кресел, они очень сильно давили на лопатки и далеко находиться подголовник, что головой особо не дотянешься.
Также не понравилось расположение некоторых кнопок, до них нужно тянуться. В Volvo все кнопки находятся интуитивно на своих местах и до них не нужно тянуться.
Очень не понравилось качество звучания аудиосистемы. Аудиосистема, наверное, не знает, что такое басы. Не мог понять, почему так, ведь Япония страна производящая одну из лучших в мире электронику, и не представила лучшие свои разработки для данного автомобиля. В Volvo S80 штатная аудиосистема звучит намного лучше и приятнее.
Хочется отметить плохое качество металла и лакокрасочного покрытия. Ладно краска на водной основе, в угоду экологии, но металл можно было бы и получше обработать антикоррозийным веществом. В местах сколов сразу появляется ржавчина. Также ржавчина появилась в некоторых местах около хромированных деталей кузова.
Также у Nissan Teana очень сильно пачкаются боковые стекла и наружные зеркала при езде по трассе в ненастную погоду. Приходилось периодически выходить и мыть передние боковые стекла и наружные зеркала. В Volvo S80 такого не было, боковые стекла и наружные зеркала, всегда были практически чистыми.
Ещё к недостаткам отнесу омыватель фар. Он плохо отмывает фары и не экономит незамерзающую жидкость зимой. В Volvo S80, на фарах стоят фароочистители, и они превосходно выполняют свою работу и экономят незамерзающую жидкость зимой. Разницу в работе этих систем смотрите на фотографиях.
Также не понятно, почему на достаточно современном автомобиле стоит древняя 4-х ступенчатая АКПП. На непрогретом двигателе чувствуется переключение с первой на вторую, но на прогретом двигателе совсем не чувствуются переключения передач. И как следствие 4-х ступенчатой АКПП, это повышенный расход топлива, т.к. при езде по трассе, двигатель работает на более высоких оборотах.
Вывод. Автомобиль в целом не плохой. Если его приобретать первым или после достижений отечественного автопрома, то он доставит массу положительных эмоций. Очень хорошая стоимость эксплуатации. Но для меня это был эксперимент, который подтвердил превосходство автомобилей Volvo. Первая Volvo S80 сошла с конвейера в 1998 году, а Nissan Teana в 2003 году. Автомобили из разных тысячелетий, и Volvo S80 выигрывает по большинству параметров и даст большую фору Nissan Teana.
Пока всё, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г
Автомобиль в целом не плохой. Если его приобретать первым или после достижений отечественного автопрома, то он доставит массу положительных эмоций. Очень хорошая стоимость эксплуатации. Но для меня это был эксперимент, который подтвердил превосходство автомобилей Volvo. Первая Volvo S80 сошла с конвейера в 1998 году, а Nissan Teana в 2003 году. Автомобили из разных тысячелетий, и Volvo S80 выигрывает по большинству параметров и даст большую фору Nissan Teana.
Достоинства:
- Внешний вид
- Надёжность
- Плавность хода
- Радиус разворота
- Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
- Двигатель???
Недостатки:
- Неудобные передние кресла
- Эргономика водительского места
- Музыка
- Качество металла и лакокрасочного покрытия
- Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
- Омыватель фар
- Древняя 4-х ступенчатая АКПП
- Расход топлива





хороший взвешенный отзыв! пища для размышления.