Часть 2. Японский пони.
Всем доброго времени суток.
Решил все же черкнуть пару строк о своем японском пони. Не так давно прошел ТО1. Стоимость 6200 с материалами ОД. Включили скидку, поэтому заплати по факту чуть больше 5 т.р. Все в норме, из рекомендаций замена воздушного и салонного фильтра, кои я я уже выполнил. Но не все так гладко в королевстве. Я уже себя начинаю сравнивать с нашим форумчаниным с тигой. Ну реально иногда есть желание продать этот кусок…. железа. Посудите сами, работы предшествовавшие ТО1. Посещение ОД в хронологическом порядке:
1. Не работает подсветка приборов (причина -криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
2. Оказывается не работает и подсветка кнопок. (причина -криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
3. Что ты будешь делать. Еще и не работает кнопка сброса дневного пробега. (причина -криво установлена сигналка). Сделали быстро у ОД.
4. АКБ начал чудить. ОД ничего толком не говорит. Типа просто надо зарядить.
Машина простояла весь день на дефектовке. Проверил сам (заняло 2 минуты.). На нагрузке опускается до 8 ми. Почти 100% крякнула банка, а то и 2. Проверил заряд, разрад – все в норме. Звоню объясняю, говорят – приезжайте, будем смотреть. Ну и тут машина перестала заводиться. Плюнул, зашел в магазин купил новый АКБ. Этот увез им. Пускай думают, что с ним делать. Уже прошел месяц, пока тишина.
Вообщем машина потихоньку «рассыпается». На сколько хватит у меня моральных сил терпеть это все, не знаю.
Теперь о газе. Прошел первое ТО. Стоимость 300 рублей. Вроде не дорого. Хотя могло быть и дешевле, в стране кризис, как ни как. В остальном ничем себя она не выдает. Машина ездит да ездит. Гонял на дальняк. В принципе заправок газовых оказывается везде как грязи. Нигде проблем не испытывал. До поездки заправил полный бак бензина, но он так и не понадобился ни разу. Т.к. проехал уже много тыс. км. на газу могу подвести промежуточные итоги экономии по моей машине. На данный момент за все время использования газа, включая зиму с прогревами на бензине, у меня получилось стоимость 1 км. пути 1,5 рубля. На бензине выходило примерно 3,9-4,2 рубля. Судите сами стоит он того или нет.
Ну и про ходовые качества газа. Сколько копий было сломано на эту тему. Скажу за себя. Мне хватает всегда. Даже когда я ускоряюсь по трассе со 140 км.ч. Но машина просто сама в нужный момент переключает на бензин, потом обратно. Я этого не замечаю. Но разница все же есть. В городе в вялом движении на газу машина едет по другому. Не хуже, а просто по другому. Но кому то может и не понравится, я это допускаю.
Что еще сказать. В целом машина конечно устраивает почти по всем показателям. Иногда с нашими дорогами, охота что то по выше. Но я прекрасно понимаю, что у таких машин есть масса своих недостатков. Думаю, еще долго буду катать эту японскую пони, а может все же скакуна?
Достоинства:
- Комфорт
- Вместимость.
Недостатки:
-





Зачем был установлен газ?пробеги как я понял небольшие.