Часть 5. Мысли о машинах, деньгах и вообще...
Всем доброго дня. Делаю попытку номер ту, написать данный опус про продажу и покупку нового автомобиля. Первый зарубили при проверке, ну не тянет он похоже даже на монолог пьяного соседа у твоего подъезда. Попробую исправиться и внести несколько больше информационного потока.
Продажа, ну тут как бы говорить нечего особо. Все уже описал в предыдущем отзыве. А дальше было самое интересное. Т.е. покупка. И тут я попал. В смысле, меня уже пытались закидать тут помидорами, типа опять купил вариатор, еще и с большим пробегом. Так вот отвечу. Я купил машину, в которой, к моему сожалению, установлен вариатор. При выборе машины приходиться мириться с определенными вещами, при покупке б.у. их становиться больше. Покупать новую? Тут я морально не готов к 2 вещам:
1. Брать «ипотеку» на авто. А учитывая цены на авто так оно и есть.
2. Взять машину ту, на которую хватит денег, т.е. не то что хочешь.
И тут начинается у многих много часовой монолог о кредитах, деньгах и вообще потрепаться. Каждый становиться ведущим экономистом и навязывает свою модель жизни на все и вся. Все равно кому, не важно что ты не знаешь потребностей и задумок тех кому даешь советы. Главное дать его. И ты чувствуешь сразу себя ну очень умным, так сказать утвердился в жизни. Да ладно не про это разговор.
Так вот куплена машина б.у. для некоторых сильно б.у., еще для некоторых уже и не машина а утиль. Ну мне пойдет. В сухом остатке мы имеем мурано, 5 лет от роду, не добежавший несколько десятков тысяч до юбилея. Пойдет. На машине не крашено ни одного элемента. Проверял 2 раза, при покупке и позже заезжал к оценщикам.
Сразу же после покупки загнал машину на большое ТО. Замена всех жидкостей (в вариаторе пока не успел) полная диагностика.
По цене вышло в районе 7,5-9 т.р. точно не припомню, т.к. материалы брал сам.
Проблемы:
1. Потеющая трубка на гидраче (заказал, стоимость 3 т.р.)
2. Поменяю колхоз в виде китайских противотуманок (тира анюткины или чьи та там глазки) .
Вроде все. Еще думаю может вылезти АКБ, он вроде родной еще, хотя кто знает.
Что надо еще сделать.
1. Поменять свечи.
2. Колодки и диски.
3. Поменять масло в вариаторе.
Ну это уже на следующем ТО.
Теперь по самой машине. Салон конечно не новой машины, но в очень хорошемсостоянии.
Единственно, что надо сделать для успокоения души, так обновить руль, в смысле оплетку. Она в хорошем состоянии, но хотелось бы иметь «как новую». Эта болезнь известная для Мурано и на многих к 40-50 т.км. почти все с этим сталкиваются. Во всяком случае, все осмотренные мной машины имели данный дефект.
Ну в краце по машине. Новая такая уже в новом кузове стоит порядка 2, 8 – 3.0 мил. Я лично не готов столько за нее платить. В первую очередь потому что у меня столько на руках нет. А было бы, нашел явно им другое применение. Вот если много раз по столько, то тогда почему бы и нет. Но это ИХМО. Тут у всех своя философия, а я на истину не претендую.





А разве не электроусилитель на мурано, что за трубка.
Желательно, чтобы стоимость машины не превышала 12 месяцев семейного дохода.
Ставь газ, зимой расход под 17-18 будет.