3 мая 2007

Nissan Teana

Респект всем кто пишет отзывы - многое проясняется при выборе. Одну машину брал ориентируясь на отзыв в т.ч. и на этом сайте.



Другую - Теану заказывал в салоне летом по ФОТО из журнала! Никакой информации не было - было доверие к Ниссан (см. ниже). Пришла осенью 2006 с бежевым салоном и максимальной для 2,3 л комплектацией. Брал по-моему за 38000+-. Автомобиль второй в семье, так что назначение было очень конкретное



1) для своих поездок на работу и обратно,



2) чтобы чувствовать себя в салоне комфортно;
Переходил на ТЕАНУ с Максимы А33 2,0 2003 ( которой и всем в Ниссан мой великий респект) так что сравниваю с предыдущей версией. Максимку кстати оторвали с руками - было порядка 50 звонков, но ушла по своим.



Сейчас проехал 6700 км. Выводы следующие и + и - вперемешку:



1) бежевую кожу о которой мне говорили что живет 0,5 года можно брать, но это добавляет аккуратности и бережной эксплуатации ( у меня до сих пор лежат зимние черные коврики над бежевыми летними хотя уже май), да и вобще обращаешься с машиной значительно тщательнее, что прежде за мной не замечалось (вторая машина кроссовер с черной кожей - там я отрываюсь). Зато впечатление в салоне не сравнить черным - очень нарядно. НО это так эмоции, но приятныею



2) расход - как ездить - если ровно можно держать 10-11, но так как иногда езжу более активно то у меня получается литров 12-13 в городе. Но если захотеть можно иногда и до 5 опустить (на трассе).



3) Явный недостаток, который меня достает - это ОЧЕНЬ неудобное открытие закрытие багажника. Весь измажешься. В салоне была интерсная отмаза, когда заехал туда и рассказал об этом- на западе такие машины водят с шофером в белых перчатках, а дороги у ни буржуев моют с мылом. Вот так-то. И сказать -то нечего. Все-таки позионирование бизнес-класса делает свое дело.



4) Еще - очень низкая посадка с зимней резиной - защита картера постоянно цепляется за кочки и полицейских. Мне объясняли что фирменного зимнего размера 16 Х 225Х65 (могу путать) на нее нет поэтому ставить надо другую. В результате берите более высокую резину.



5) вопрос динимики не был приопритетен - поэтому все как у ниссан - сначала подумаем, затем пойдем в разгон, но когда наберет скорость.



6) держит дорогу отлично - работает куча электроники особенно (есп+), перестариваешься и никуда тебя не сносит даже на серьезной скорости (от 120). Впрочем - иногда не хватает мощи для обгонов. Поэтому готовьтесь заранее.



7) звукоизоляция могла быть получше, да и отделка под дерево (пластик конечно качественный) - но это вопрос цены - все-таки машина за небольшие деньги. Дерево начинается в другом ценовом диапазоне.



8) количество примочек стало для меня стандартом (нет только датчика дождя, все остальное - особенно камера заднего вида, чипключ, биксенон, адаптивные фары (удобно ночью в резких поворотах), память, мультидисплей, автомат в выключении аккумулятора (разочек оставил гореть фары днем- они отключились сами), подогоревы и т.п - крайне полезно и функционально). Можно только добавить ДВД и ТВ - предлагали, но это вопрос каждый решает для себя. Звук аудио для седана приемлемый.



9) Зимой проблем с запуском двигателя не было.



10) Никаких обращений на сервис за это время НЕ БЫЛО да и не должно быть. ТО через каждые 15000. Еще не был. Бензин заправляю на разных заправках (стараюсь выбирать брендовые) - ест все.



11) Пока статистики у страховщиков мало, но машина слабо угоняемая как и весь ниссан - слава богу и привет владельцам тойот.



12) как уже писал в другом отзыве - НИССАН ОБЯЗАТЕЛЬНО СКРИПИТ. Легкий скрип но все-таки есть.



13) что приятно порадовало налог на эту машину остался почти таким же как и на максиму, те невысоким.



Пустячок, а приятно.


Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2006 г

ВЫВОД- ПРЕВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА НАД ЦЕНОЙ. Как и говорилось в профиопросах и тест-драйвах - ТЕАНА берет салоном, интерьером, опциями. С моей точки зрения - лучший выбор для нового бизнес-седана до 40000 для поездок на работу и обратно. Дальше решайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличное соотношения цена-качество-надежность

  • Представительский, удобный и функциональный салон

  • Продуманный, стильный интерьер (особенно в бежевой коже),

  • Отличные продвинутые опции
  • Недостатки:

  • Скрипы

  • Неудобный багажник

  • Низкая посадка на зимней резине

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 3 мая 2007 в 15:32
    Согласен с автором,очень достойный авто!
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 4 мая 2007 в 06:41
    Хороший отзыв и авто тоже, единственный минус невыразительный внешний вид, но как говорится, на вкус и цвет...., если автор взял значит авто понравился, но таких любителей мало, камрюх раз в 100 на дорогах больше wink
    0
    изменен 26 мая 2007 в 23:37
    Насчёт внешнего вида несогласен наоборот очень сбалансированный внешний вид притом авто 4 летней давности. Насчёт дерева не понял вроде там везде должно идти натуральное....???....
    0
    изменен 14 июня 2007 в 23:01
    Авто очень достойное ... при пересадке с примеры или альмеры... Интересно, а не поездить ли на теане вперемешку с одноклассниками: мондео, пассатом и т.п. при хороших моторах и в нормальной комплектации. Сразу вылезает нелепый интерьер (торпеда словно в китайском гараже собрана из кусочков разного цвета, сидения как кожаные стульчики, для слепых пластик под дерево), узкая задница содранная с тойоты. Да, пардон, конечно же вибратор под сидением жены - важная штука. Да, еще очень мягко, просто невозможно мягко, прямо на бабушкином матраце.

    Ниссановский автопром двинул южноазиатский вариант на наш рынок, чтобы забить бизнес-сегмент между примерой и инфинити, т.е. 25-50 Кб. Сравните теану с американской максимой (посидите, покатайтесь) - слезы!

    Чего не отнимешь - пара двигатель 3,5 л и вариатор; эта опция хлроша. Но, опять же, до сих пор лучше не придумали? Японская сборка - тоже приятно, однако как зимой поедет этот тайско-японский маркетинг?
    0
    Добавить комментарий