9 апреля 2007

Nissan Teana

Teana 3,5 литра максимальной комплектации. Брал для работы, поездок на дальние расстояния. На трассе отдыхаешь. Тут много разговоров при сравнении с Камри, скажу что Тойта сделала и продолжает делать хорошую рекламу своим авто, на мой взгляд большую чем нада, а все остальные ей усиленно помогают, причём бесплатно!



Теперь о машине. Очень понравился вариатор в сочетании с двиглом, считаю именно это и привело к покупке. На счёт скорости скажу, что нет ни каких рывков или задумчивости, набирает достаточно быстро. На светофорах газ в пол силы и ты далеко от всех. Кстати тех. данные 7,9 сек. даны для работы вариатора в автоматическом режиме, при ручном переключении, если поддерживать 3000-3500 оборотов в мин. всё гораздо быстрее, но гонять на ней не хочется. По трассе разгонял до 225 км в час (тоже не соответсвия паспортным), в районе 5000 оборотов, но электроника дальше не пускает и это заметно.



Вообще авто напичкан различной электроникой. Это и камера и биксенон с подсветкой при поворотах (при поездках в горы незаменимая штука) и хороший муз. узел с CD, CD чуйджером, правда на его штатное место я установил DVD с MP 3 проигрывателем теперь через 7 дюймовый штатный TV смотрю фильмы и телевидение и навороченные сиденья, ну вообщем и всё остальное хорошо известное по статьям о машине, в жизни оказывается далеко не лишним для нашей жизни.



В принципе хорошая звукоизоляция, двигателя при спокойной езде не слышно, да и определить реальную скорость можно только по спидометру, только на звукоизоляцию арок явно поскупились, слышны колёса и всё что от них бъёт по аркам, думаю в ближайшее время решить эту проблему.



Что касается ТО на самом деле оно дешевле, чем аналогичный Тайота, Мицубиши или Хонда, но это скорее политика дилеров и Ниссан в целом, что ни последнее дело при выборе авто. Нравится, что таких машин сравнительно немного, многие на самом деле обращают внимание.



По комфорту единственным минусом является, на мой взгляд, не достаточно энергоемкая подвеска, что проявляется при наезде на средние и крупные (ни дай бог) ямы или вабоены, с другой стороны хорошо держит авто на трассе и серпантину проверял!



Расход в принципе соответствует паспортному, в аналогии немецким авто очень экономична, как и все японцы.



В салоне мне всё нравится, очень наворочена для своего класса. Что на счёт бизнес класса этого авто, то ооочень большие сомнения, впрочем Камри так-же ни какой не бизнес, да и цена тоже не бизнес, в сравнении обратите внимание на Хонду Легенд (Acura RL в США) для России, вот в цене и есть разница между классами, что в США, то и у нас.



Советую при покупке для дальних поездок нового авто по цене до 50 000$ , конкурентов пока у нас на рынке не много. Если надумайте и вы курящие люк-это незаменимая опция, сэкономите на чистке салона и лёгких окружающих.


Совет автора покупателям Nissan Teana 3.5 2006 г

Если покупать Теану, желательно с вариатором и 3,5 л. разница между 2,3 очень большая в поведении на дороге и т.д.
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество

  • Сравнительно недорогой ТО

  • Отдека и дизайн салона

  • Управляемость и динамика

  • Плавность хода

  • Недостатки:

  • Недостаточная энергоёмкость подвески

  • Плохая звукоизоляция колёсных арок

  • Недостаточное кол-во емкостей и карманов

  • Большой радиус развора при d колёс 17 дюймов (штатные на 3,5 л.)

  • На 245 лошадей нужен полный првод
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14533
    Комментарии2
    изменен 15 апреля 2007 в 21:57
    А разве ограничитель не на 209 установлен?? omg
    0
    изменен 21 мая 2007 в 21:45
    Добрый день. В отзыве написано что вы установили DVD с MP 3 проигрывателем, мне в автосалоне ничем помочь не смогли, поэтому буду очень благодарен если напишите, какую модель DVD установили, можно ли сделать это самому или в спец. центре, возникли ли сложности с гарантией.
    Мой мэйл ramz2003@rambler.ru
    Спасибо.
    0
    Добавить комментарий